-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Как обманывают владельцев мобильников

Суббота, 13 Августа 2011 г. 04:26 + в цитатник
Как обманывают владельцев мобильников
Нашла интересную статеечку. Надеюсь, что она будет полезна. Александр Чайка (Онлайн - журналист, аналитик Cnews, Создатель и админ сообществ. ), 1 августа в 15:23 Консультант по мобильной связи: «Сотовые компании договариваются об одинаково высоких ценах на роуминг» Менеджер центра поддержки абонентов рассказал, как обманывают владельцев мобильников Вернулся из отпуска - и на тебе: с телефонного счета как корова языком слизала 1450 рублей! Столько стоили мои турецкие разговоры. - Надо допсоглашение с местным оператором заключать, иначе денег не напасешься, - покачал головой мой друг Сашка. - А ты откуда это знаешь? - удивился я. - Год консультантом в сотовой компании проработал, - усмехнулся он. За 15 минут Сашкиного ликбеза я понял, что серьезно переплачиваю по телефонным счетам. - Тебе бы про это написать! - зашел издалека я. - А я и писал, - еще раз удивил товарищ. - Хочешь, покажу? Так самые яркие эпизоды из его записок и появились у нас. АКЦИИ, В КОТОРЫХ НЕ ВЫИГРЫВАЮТ Нет, я все-таки редкий везунчик! Вот надо было мне устроиться на работу в сотовую компанию, когда в ней запустили лотерею. Пока в телевизоре призывают отправлять SMS на короткий номер, абоненты рвут нас на части, требуя вернуть их деньги обратно. В рекламе не предупреждают, что одно SMS стоит 50 рублей... - Такой лохотрон у нас каждый год проводится, это, по сути, деньги из воздуха, - рассказывает мне опытная коллега Аня. - Рассылка эсэмэсок для компании ничего не стоит, а прибыль многомиллионная. За день абоненты отсылают 10 тысяч таких сообщений, каждое стоит полтинник, вот и считай - 500 тысяч рублей прибыли. А идет лотерея второй месяц - 30 миллионов в карман кладут! Две недели я зубрил названия тарифов и учился вести учет звонков абонентов. А потом началось промывание мозгов. - Клиентам, по сути, мы ничем не обязаны. Поэтому вы должны научиться культурно слать на фиг, - говорила куратор Марина. - Есть две фразы, которые срабатывают безотказно: «Я вас понимаю. Конечно, это неудобство мешает работе/учебе» и «Это платежный терминал/сотовой оператор за рубежом и т. д. ошибся!» Короче, валите вину на того, с кого спросить невозможно. Доходило до смешного. Однажды абонент пожаловался на списание со счета 450 рублей. Охал, что деньги большие, а он только в Астрахань уезжал. - Это вина не нашей компании, у нас соглашение о партнерстве с Казахстаном, видимо, он вас запеленговал, решив, что вы на их территории, - выдала с честными глазами Аня. Но мужик не успокоился, и тогда Аня включила третий вариант. Его мы придумали сами: передала трубку старшему сотруднику. На самом деле никаких старших в центре поддержки клиентов не существует, эту роль выполняет один из обычных операторов. Он обещает разобраться и «лично все уточнит и перезвонит после обеда». Не устраивает такой вариант? «Старший» может стать «директором филиала», который тоже «все уточнит и разберется». Перед майскими праздниками наша компания запустила рекламную кампанию о продаже SMS-пакетов. Мол, чтобы сэкономить на рассылке SMS-поздравлений, купи их оптом дешевле. Народ разбирает, не догадываясь о том, что пакет не действует в сами праздники. Стоимость услуги 300 рублей, и списывают эти деньги с основного баланса. - Это грабеж! - кричит один из клиентов. - На нашем сайте висит новость, что в праздники деньги из пакета расходоваться не будут, вы читали? - говорю я. - Вы что, ИТАР - ТАСС, чтобы вас каждый день читать?! Почему не предупреждаете? - не унимается он. «Потому и не предупреждаем, - думаю про себя. - Ты бы этот пакет тогда ни за что не купил». «ПРИЕХАЛ ИЗ ТУРЦИИ. ПОЛУЧИЛ СЧЕТ НА 4 ТЫСЯЧИ» - Скидываемся на день рождения женщине-роботу! - пробежался по центру с бейсболкой в руках коллега Денис. Все положили по 50 рублей, вечером будет праздник. Именины женщина-робот празднует каждый месяц - это мы так символично благодарим автоинформатора за то, что он отсеивает от нас половину возмущенных клиентов. Как говорила наш куратор Марина, если бы абоненты дозванивались напрямую, минуя бесконечные коридоры электронного помощника, то нам никогда бы не хватало персонала. Автоинформатор же записан так хитро, что понять, какую цифру нажать, чтобы получить помощь, очень непросто. Кроме того, все абоненты делятся на три категории: Low, Middle и High - исходя из затрат на сотовую связь. Соответственно и дозвониться в центр поддержки быстрее сможет тот, кто постоянно кладет деньги на телефон - High. А если вы Low или, как называют операторы, «Лох», можно даже не пытаться - будет сбой связи. Летом жалоб особенно много. Люди возвращаются из заграничных отпусков и получают счета за переговоры. Порой на 10, а то 20 тысяч рублей. Если дома в любой момент можно проверить свой счет, то за границей оператор-партнер присылает информацию позже. А мы снимаем со счета деньги отпускника или блокируем номер. - А если бы я подключил симку вашего конкурента? - интересуется один из клиентов. - Это ваш выбор, но тарифы везде одинаковы, - пытаюсь вразумить его я. А про себя думаю: «Как дети, ей-богу! Уж сколько говорят, что существует негласный договор между компаниями сотовой связи о поддержании приблизительно одинаковых высоких цен на роуминг». - Я в суд подам! - горячится клиент, получив счет на 4 тысячи за звонки из Турции. - На самом деле он его может выиграть! - улыбается Аня. - У нас был случай, когда мужчина отказался платить за дорогую связь. Нанял хорошего адвоката, начал рассказывать о мошенничестве в СМИ. Наши юристы сами в суд побежали: мол, готовы скостить полсуммы в обмен на мировое соглашение. А все потому, что имидж компании важнее. ПОМЕНЯЛИ ТАРИФ, А КЛИЕНТАМ СООБЩИТЬ «ЗАБЫЛИ» Наш рукастый инженер напортачил в программе баланса, и у всех абонентов списали по сто рублей. Телефоны в нашем офисе поплавились от звонков. Так если бы только инженер! Недавно новую акцию запустили - «Установи мелодию на мобильный». Стоит 50 рублей в месяц, ставят всем и присылают SMS: мол, если хотите отказаться и не платить, киньте сообщение на такой-то номер. Кто-то читает, отказывается, но есть же и те, кто сразу удаляет такое сообщение как спам. Эти «равнодушные» абоненты сразу фиксируются в базе, и следующие опции им уже устанавливаются автоматически. Разумеется, платно. А они потом звонят нам: «Мы деньги на телефон кинули, а их за какие-то услуги сняли!» Только первая волна возмущений утихла, как новая напасть. Компания изменила стоимость звонков. В одностороннем порядке, без предупреждения абонентов. Вчера звонил по одной цене, а сегодня в два раза дороже. Вы спросите: а это законно? Не поверите, но да. Об этом пишут в договоре мелким шрифтом в конце страницы. - Неужели нельзя кинуть эсэмэску абоненту, что тариф меняется? - удивляюсь я, когда голова начинает болеть при одном звуке человеческого голоса. - Ты что! - крутит пальцем у виска Аня. - В компании даже проводили целое маркетинговое исследование! Выяснилось, что если мы разошлем оповещения о повышении цен, то можем потерять несколько миллионов рублей. Пусть вон сайт наш читают, там за 10 дней все публикуют! За год я узнал многие хитрости и теперь с легкостью могу консультировать своих друзей, как не попасться на уловки сотовых операторов. Хотя... Все равно обдурить могут! А мы будем это терпеть. Потому что мобильники настолько прочно вошли в нашу жизнь, что отказываться от них никто не собирается. КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА Оксана Петрунина, юрист: «Не верьте на слово, проверяйте документы» - Внимательно читайте договор о предоставлении услуг. Все изменения тарифного плана, условия подключения и обслуживания должны быть прописаны в бумагах. - Не доверяйте словам сотрудников офиса продаж, просите показать документы. - Возникла спорная ситуация? Пишите жалобу в офис продаж, где детально обрисуйте ситуацию. При себе нужно иметь две копии, обе с вашей подписью. Один экземпляр отдаете сотруднику офиса, а на втором просите его расписаться. Жалобу можно отправить и почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении, на адрес сотового оператора. Если мирным путем решить проблему не удается, можете обратиться в суд. ДРУГОЕ МНЕНИЕ Екатерина Карпова, пресс-секретарь одной из ведущих сотовых компаний: «Стоимость услуг зависит от провайдеров и роуминг-партнеров» - Сотовые компании работают со многими партнерами, отсюда складывается такая стоимость услуг. Так, 80 процентов стоимости разговора в роуминге - межоператорский тариф, это обязательные выплаты роуминг-партнерам за обслуживание российских абонентов в сети зарубежного оператора. Во всех компаниях действуют спецпредложения для разговоров в роуминге, при подключении дополнительных услуг стоимость минуты может упасть в разы. Что касается викторин, то стоимость SMS-сообщения диктует контен-провайдер, который предоставляет эти услуги. Сотовый оператор лишь дает короткий номер и канал для передачи SMS. При этом оператор обязан на своем сайте размещать полную информацию о правилах участия. Если такое не делается, значит, это уловки недобросовестных мобильных компаний. ОТДЫХАЮЩИМ НА ЗАМЕТКУ Как не прогореть на звонках за границей? - Пользуйтесь долгосрочной sim-картой. Старым абонентам компания предоставляет скидки на звонки за рубежом. - Не проверяйте часто почту. То, что вы дома делаете каждые пять минут, за границей выльется вам в 200 рублей в час. - Помните, что работающая ICQ тоже пожирает деньги. Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/33079248
+64
Поделиться

Поделиться


1

Вы и 9
АнастасияАнастасия201
10 августа, 00:41
Ключевые слова: Обман операторы сотовые роуминг стоимость звонок абонент SMS услуги
40 комментариев
Показаны все комментарии: 40 RSS друзей
Лариса Иванова
Лариса Иванова 18
10 авг, 05:21
+14
о конкуренции только говорят,а антимонопольный комитет,тоже дополнительная нагрузка на налогоплательщиков,а не их защита... Ответить на комментарий
максим крикунов
максим крикунов 55
12 авг, 08:40
+8
Рекомендую почитать Колышевского Афера про мобильные махинации и развод пользователей Ответить на комментарий
Мидхат Гизитдинов 20
12 авг, 09:37
-9
Текст скрыт развернуть
Надежда Климова
Надежда Климова 21
12 авг, 09:45
+3
Если они нас - пользователей, обманывать не будут, с чего им зарплату платить? А русские - народ выносливый, так и наровят нас без штанов оставить! Ответить на комментарий
Алексий
Алексий 23
12 авг, 10:01
+2
В смысле, русские выносят- всё и даже штаны? Ответить на комментарий
Vilayat Mamedov
Vilayat Mamedov 46
12 авг, 10:04
+3
не верьте SMS Ответить на комментарий
Тамара Шойтова (Галлямова)
Тамара Шойтова (Галлямова) 59
12 авг, 10:07
+9
-- Полезные статьи , которые дают еще раз нам понять какие мы лохи, а ведь в большинстве обманутых честных и нищих, поэтому наивных.... Ответить на комментарий
Иван Финне
Иван Финне 13
12 авг, 10:30
+11
а уж ,не позавидуешь любителям поболтать и посмеяться в "трубу" - вот оно где - "молчанье золото"
P.S.СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ! Ответить на комментарий
Владимир Сидоров
Владимир Сидоров 128
12 авг, 10:32
+3
Спасибо! Очень полезная статья. ОПСОСы - еще те беспредельщики! Пусть люди знают, как их обворовывают! Может быть даже гламурненькое покаление NEXT меньше будет попадаться на маркетинговые уловки ОПСОСов Ответить на комментарий
Николай
Николай 62
12 авг, 10:41
+12
это еще что. лохов, отправляющих СМС, стало меньше. и вот:
Билайн придумал, как возместить потери от снижения цен на роуминг. Они отправляют вам СМС, и за ВХОДЯЩЕЕ сообщение снимают с вас до 300 рублей. а потом заявляют вам, что это вы виноваты в том, что кто-то где-то на каком-то сайте разместил ваш телефон. Теперь не остается сомнений, что именно операторы связи являлись инициаторами СМС-мошенничества. для Билайна схема очень удобна: они варуют ваши деньги, даже если вы вообще никуда не звонили и не отпровляли сообщений. Ответить на комментарий
Саша Б
Саша Б 65
12 авг, 10:46
+6
У нас не рынок, у нас БАЗАР ! Ответить на комментарий
Елена Волкова
Елена Волкова 61
12 авг, 10:57
+7
На нас везде и всюдуу делают деньги, так чему удивляться. Самому нужно иногда включать мозги. Тем более, что о мошенничестве предупреждают всё время. Ответить на комментарий
Евстигнеев Олег Алексеевич
Евстигнеев Олег Алексеевич 83
12 авг, 11:16
+3
Ответ на комментарий пользователя Мидхат Гизитдинов
дейбил вроде все понятно Ответить на комментарий
Валерий Зиновьев
Валерий Зиновьев 59
12 авг, 11:18
+7
Дурят и еще как - особенно если звонить за границу, да еще придумали разговоры в долг, смотришь, а на твоем счету уже одни минусы, приходится пополнять, опять счет, а без мобилы уже не жизнь. Ответить на комментарий
Евстигнеев Олег Алексеевич
Евстигнеев Олег Алексеевич 83
12 авг, 11:19
+4
Ответ на комментарий пользователя Мидхат Гизитдинов
И не только они интернет обходится нам еще дороже везде лохотрон хотя уголовное дело можно сляпать куда смотрит прокуратура Ответить на комментарий
Наталия Князева
Наталия Князева 28
12 авг, 11:20
+4
Наталия

И никто ничего не боится! Никого не накажут,поэтому и придумывают как обдурить всех и хапнуть больше....Странная у нас демократия! Ответить на комментарий
Сергей Сергиенко
Сергей Сергиенко 20
12 авг, 11:35
+9
В самом деле широкая тема. Дурят все, как могут. Думаете, за счёт кого аннулировали многосотенные минусовые счета на симках, которые раньше просто выбрасывали после скачивания полдесятка песен по WAP? Да за счёт "с миру по нитке". И даже теперь, когда казалось бы можно детализировать счёт (я на днях сам с этим столкнулся), даже на сайте оператора я не нашёл информации о своих платных услугах - их просто не было, о чём было написано прямым текстом, чёрным по белому, а денежки продолжали понемногу убывать со счёта. Помогли только живые люди в поддержке, разъяснили всё и услуга (подключённая сперва бесплатно, а потом по умолчанию платно продолженная, ну вы знаете))) была "отрублена". Это ещё аукнется не раз, достаточно быть невнимательным, принимая сервисные сообщения от оператора.
Не упомянуто об ещё одной беде, которая может быть и не связана со злонамеренностью оператора связи, но безусловно может попить крови: когда вы платите за входящий звонок с неизвестного, внешне нормального номера. Или когда на сайтах с платной подпиской от вашего имени заключают договор на какие-либо информационные услуги, снимая с вашего мобильного счёта сумму автоматически - достаточно указать свой номер телефона и данные о себе - ходить никуда не надо, подписывать - тоже, поэтому невнимательный человек может вляпаться в это поуши быстрее, чем сообразит, как его провели. Ответить на комментарий
Владимир Запанов
Владимир Запанов 13
12 авг, 11:39
0
Этог дерьмократия,а не демократия! Ответить на комментарий
Роман
Роман 39
12 авг, 14:19
+4
Вот, не далее, как вчера выяснился ещё один "развод" МТС:
У меня тариф ОДИН.РУ. При звонках на номера МТС по Москве первая минута 3.5р, все последующие по 1р. Включил услугу "Соседние регионы" (http://www.mts.ru/tariffs/discounts/archive_discounts/next_to_me), чтобы не переплачивать при нахождении на даче во Владимирской области. При включенной услуге (цитирую) "все исходящие звонки оплачиваются по Вашему домашнему тарифу". Детализация показала, что за 3 минуты списывают 10.5р, хотя, должно получиться 3.5+1+1=5.5р, как "дома" в Москве. Звоню в поддержку и выясняется, что МТС понимает фразу "домашний тариф" не интуитивно, а по-своему и на той страничке с описанием услуги можно раскрыть раздел "+ условия предоставления", в котором расшифровывается понятие "домашний тариф" с точки зрения МТС:
"«Домашний» тариф: это Ваш тариф на услуги связи по выбранному направлению звонка при нахождении в Москве и Московской области – в дневное время, за первую полную минуту, без учета скидок и услуг, понижающих тариф."
То есть стоимость любой, а не только первой, минуты равна стоимости первой минуты в Москве (3.5р). Есть у меня подозрение, что такое понимание "домашнего тарифа" появилось не сразу... Ответить на комментарий
Валерий Глушенков
Валерий Глушенков 41
12 авг, 14:38
+2
Ответ на комментарий пользователя Роман
Заморочек с этой МТС и её дешёвые на..бки задолбали, описывать общение с этими уродами не буду... Как то западло солидному человеку, уважающему своё достоинство общаться с фирмой, которая старается тебя обмануть дешёвым способом. Ушёл в "Билайн" год спокойной жизни и знаю за что плачу (хоть и немного дороже). Это не реклама, а просто жизненный расчёт. Так же и с бензиновыми заправками, не заправляюсь там, где фуфло, хотя и не далеко от дома, лучше проеду дальше, но залью качественное топливо. Ответить на комментарий
Иван Устюжанин
Иван Устюжанин 33
12 авг, 15:00
+3
Да все обманывают не кому верить не льзя... Вот у меня случей был,оператор "Билайн",подключил себе безлимитный интернет на телефон, но когда подключал в офисе "Билайн" даже не обьяснили как списывается плата в 390 р...И вот у меня на телефоне минус, я кинул на баланс 450 р. и жду когда средства спишутся за интернет. А их не списывают,ну и полазил с мобильника в инете чуток. Баланс проверяю, а там то ноль....Я в шоке... Звоню в ихний сервисный центр и там мне наконец обьясняют что абоненская плата списывается ночью с 1 до 3 ночи в размере 13 р. в сутки.... Гады и получилось так что я сам виноват что деньги по ветру пустил... Ответить на комментарий
Ирина Боченкова
Ирина Боченкова 65
12 авг, 15:09
+1
Я думаю-не тот случай....Компнии конкурируют лишь в колличестве услуг(там цены понижаются).....Мне МЕГАФОН был ближе всех.....Но конкурент(БИЛАЙН)с ним начал конкурировать..... Ответить на комментарий
Ирина Боченкова
Ирина Боченкова 65
12 авг, 15:11
+1
У подъезда стоит всё время машина ....На дверце жёлто чёрный воздушный шарик...Я об него постоянно спотыкаюсь...:)) Ответить на комментарий
Сергей Запорожцев
Сергей Запорожцев 39
12 авг, 16:01
+2
Любил Мегафон до 2002 г, - т. к. Монополист услуг - единственный и не повторимый. Когда начали списывать деньги с симки лежащей в сейфе 2 месяца - ушел в "бомжатскоую связь" Теле - 2. С 2002 г. пользуюсь только ею и не жалею (не зову не плачу). Да здравствует Теле - 2 Ответить на комментарий
Ярослава Колина
Ярослава Колина 68
12 авг, 16:25
+1
Там есть верные-верные слова: "Хотя... Все равно обдурить могут!"
Точнее не скажешь. Могут. И обдурят. Это уж будьте благонадежны. Ответить на комментарий
александр
александр 53
12 авг, 16:36
+2
вот советы,которых я придерживаюсь,и никто меня не обманул пока-1.не кладу на телефон более 100 рублей сразу,чтобы не украли.2.никогда не заключайте договор с тарифным планом,по которому можно говорить в кредит,а только ,чтобы после расходования средств на счету предоставление услуг прекращалось.3.интернет только безлимитный,иначе не докажете,что не пользовались и будете платить много.4.я в двух экземплярах отнес договор в сотовую компанию с просьбой никаких платных услуг мне не подключать,иначе подам в суд,заставил поставить подпись и печать,один экземпляр у меня остался,один у них,хотя они долго упирались. Ответить на комментарий
артем
артем 30
12 авг, 16:36
+1
Ответ на комментарий пользователя Николай
у меня тариф билайн бизнес с городским номером плачу 950р в месяц и говорю сколько угодно т.к полный безлимит!!! P.S Правда таких тарифов уже давно нет!!! Ответить на комментарий
Сергей Хорошилов
Сергей Хорошилов 18
12 авг, 17:30
+1
Если в отпуск ездишь за границу - я думаю вообще нефиг куда либо звонить, это раз! Конечно если нет никаких экстренных ситуаций. Похвастаться можно по приезду. Всегда надо проверять баланс и списание средств хоть какие то разночтения - сразу звонить в саппорт и обязательно разговаривать с оператором. Все пишется, и самому полезно писать на телефон все что скажут. Ответить на комментарий
ЕВГЕНИЙ БАКУМЕНКО
ЕВГЕНИЙ БАКУМЕНКО 13
12 авг, 18:44
+1
Ответ на комментарий пользователя максим крикунов
Максим привет!А где можно найти ? Интересно почитать Ответить на комментарий
Сергей Чичканов
Сергей Чичканов 16
12 авг, 19:03
+1
интересная статья, есть над чем задуматься. Ответить на комментарий
Юрий Баканов
Юрий Баканов 14
12 авг, 20:28
+1
А если они нас дурить не будут, как же они по миру ездить будут? Ответить на комментарий
Сергей Городилов
Сергей Городилов 16
12 авг, 20:39
+1
Ответ на комментарий пользователя Сергей Сергиенко
Во-во! Точно Сергей! Вот так у меня 250руб. со счёта списали! Ну я конечно к ним в офис (МТС хренов), скандал учинил. На второй день деньги на счёт обратно вернули , ну извинялись конечно... Ответить на комментарий
Сергей Сергиенко
Сергей Сергиенко 20
12 авг, 21:03
+1
Оплата за интернет - это вообще песня, причём очень печальная. Типичнейший пример - всякие 3G модемы от разных операторов. Набираешь в Гугле "Оператор Такой-То - говно!" - и читаешь правду жизни, причём девять из десяти жалоб касаются обдираловки и контрактов по беспроводному интернету, включая непрозрачную тарификацию и отвратительное качество связи, ничего общего не имеющее с рекламными обещаниями. А ведь это контракт, то есть платить за полученный "по акции" или типа "дешевле" 3G-модем ты обязан по закону и неважно, есть там у тебя связь, или нету - на это оператору просто начхать. И юлят, и вертятся как угри на сковородке менеджеры в салонах обслуживания, когда ты уже потратил первые полштуки, и приходишь к ним с претензиями на то, что "интернета так и нету"... И выясняется множество интересных подробностей, что никто вам хорошей связи и не обещал, а вот платить вы обещали... Короче, кикоз. Ответить на комментарий
Сергей Сергиенко
Сергей Сергиенко 20
12 авг, 21:15
+1
Ответ на комментарий пользователя Сергей Городилов
Конечно, это же мы всегда должны и обязаны, а нам ни разу... Мы можем прийти к ним в салон и ПРОСИТЬ разобраться, а задолжай ты эти 250 руб. оператору в минусовом счёте - так подымается такой хай! Посягнул на самое святое - их мошну! И тут же грозятся судебными преследованиями и прочим... Ответить на комментарий
Сергей Сергиенко
Сергей Сергиенко 20
12 авг, 21:23
+1
Ответ на комментарий пользователя александр
Насчёт договора (4й пункт) это интересно... А какой оператор? Ответить на комментарий
Александр Пономарёв
Александр Пономарёв 18
12 авг, 21:41
+1
На сотовых операторов, к сожалению, нет никакой управы, никаких денежных санкций. Вот они и борзеют от безнаказанности. А наше родное любящее государство нас защищает только на словах. Огромное спасибо за это ему!!! Ответить на комментарий
Тамара Беспалова
Тамара Беспалова 101
12 авг, 22:13
0
и НЕ ПОДОЗРЕВАЛА ДАЖЕ, ЧТО ТАКИЕ СТРАСТИ ВОКРУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. КЛАДУ НА СЧЕТ ОТ 50 ДО 100 РУБ. ХВАТАЕТ НА 2-3 МЕСЯЦА. ОБЩАЮСЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, А В ОСНОВНОМ ТЕЛЕФОН БОЛЬШЕ НУЖЕН КАК ЧАСЫ. ОСОБОЙ НУЖДЫ В НЁМ НЕ ИСПЫТЫВАЮ. Ответить на комментарий
вячеслав закадычный
вячеслав закадычный 45
12 авг, 23:06
0
Ответ на комментарий пользователя Елена Волкова
Всего в голове удержать не возможно...вообще-то у нас есть люди и конторы которые по долгу обязаны этим заниматься и не занимаются получая зарплату нашими налогами Ответить на комментарий
Елена Волкова
Елена Волкова 61
13 авг, 00:16
0
Ответ на комментарий пользователя вячеслав закадычный
Да в том-то и дело, что они только обязаны, но делать этого категорически не хотят. В нашей стране берут пример с верха, они многое обязаны делать, да что-то не видно их работы. Ответить на комментарий
вячеслав закадычный
вячеслав закадычный 45
13 авг, 00:35
0
Ответ на комментарий пользователя Елена Волкова
вот это и есть проблема,все все видят,все понимают,но выйти из стойла и стать в конце концов человеком боятся.В данном случае я о наших кухонно-нетовском шебуршании Ответить на комментарий
Показаны все комментарии: 40 RSS друзей
Рубрики:  ПОЗОР
МОШЕННИЧЕСТВО
ПОБОРЫ ГРАЖДАН!!!
ЧУДЕСА-РАЗНЫЕ
СТРАННАЯ ПОЛИТИКА
РОССИЙСКИЕ ЧУДЕСА
СТРАННОСТИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку