-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в algor42

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 8798
Комментариев: 2389
Написано: 12292


Терновый венец России.Загадка Сионских протоколов.8

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Терновый венец России.Загадка Сионских протоколов.8

В 1851 году французские власти снова намеревались закрыть орден. Поэтому его руководители переносят орден в Лондон. Оттуда Мицраим распространяется на Бельгию, Италию, Испанию, Румынию, Швейцарию, США, Австралию и Германию, приобретая всемирный размах. 303 В 1875 году Мицраим объединился с родственной ему организацией Мемфис, получив, таким образом, двойное название.
Деятельность Мемфис-Мицраим была связана с личностью одного из главных масонов XIX века - Папюса (1865-1916). Начав с членства в Теософской ассоциации в 1887 году, Папюс в скором времени создает свой "Каббалистический орден Розы и Креста". В 1891 году он становится великим магистром Ордена мартинистов, а в 1895-м - членом ордена Золотой Зари. Позже Папюс получает степень великого магистра Храма восточных тамплиеров системы Мемфис-Мицраим во Франции. 304
По-видимому, именно Мемфис-Мицраим имели в виду масонские авторы книги "Священная загадка", когда утверждали, что Сионские протоколы еще в 1884 году видели "в руках одного из членов масонской ложи, к которой принадлежал и сам Папюс и великим магистром которой он стал". Не называя прямо имя ложи, масонские авторы недвусмысленно подсказывают, что в этой же самой ложе в первый раз было провозглашено предание об Ормузе, легендарном египетском мудреце, основателе ордена Розы и Креста. 305 Осведомленные в масонских знаниях, авторы "Священной загадки" полагают, что первоисточником Сионских протоколов является идеология так называемой Сионской общины, которая была основана в 1099 году в Палестине, на холме Сион, королем Готфридом Бульонским, руководителем сатанинского Ордена тамплиеров, ритуалы которого включали поклонение Бафомету. В 1188 году Сионская община отделилась от ордена тамплиеров и стала существовать самостоятельно, тем самым сохранив себя от разгрома, которому подверглись тамплиеры в начале XIV века. Дальнейшая деятельность общества осуществлялась в абсолютной тайне. В число тайных членов Сионской общины входили Боттичелли, Леонардо да Винчи, Ньютон, Кокто, Гюго.

Как пишут авторы "Священной загадки", <по всей видимости, Сион мечтает объединить Церковь и Государство, собрать воедино духовное и временное, священное и невежественное, религию и политику. В соответствии с меровингской традицией, согласно Сионской общине, новый царь будет "царствовать, но не править"; он будет действительно Монархом, имеющим в основном символические и представительские функции, а политическое управление в узком смысле будет доверено другим.
Так, в XIX в. община... попыталась создать новую Священную Римскую империю, нечто вроде Соединенных Штатов Европы, теократическое государство, управляемое одновременно Габсбургами и радикально реформированной Церковью. Первая мировая война и крах великих европейских династий провалили этот план...Не стоит уточнять, что эти цели, конечно, могут подвергнуться серьезным спекуляциям. Но, как бы то ни было, речь могла бы идти о транс- и панъевропейской конфедерации, нечто вроде современной империи, управляемой династией, происходящей от Иисуса, облеченной временной властью... Эта династия будет царствовать над королевствами и княжествами, объединенными между собой союзами, образующими подобие конфедерации, но не увлекаясь злоупотреблениями, неотделимыми от такой системы. Ассамблея, выбираемая народом, возьмет на себя действенное управление, как европейский парламент, обладающий законодательной и исполнительной властью>. 306 Анализируя Сионские протоколы и связывая их с Сионской общиной, авторы "Священной загадки" делают следующие выводы.
<1. Существует оригинальный текст, который лег в основу официальной версии "Протоколов". Этот текст не апокрифический, но совершенно подлинный. Он не раскрывает ни еврейскую мысль, ни "международный еврейский заговор, но скорее масонскую организацию или подобное ей тайное общество, включающее в свое название слово "Сион".
2. Оригинальный текст, на котором основана официальная версия "Протоколов", в своем выражении не является ни насильственным, ни провокационным. Это программа, в которой упоминается о более обширной власти, экспансии франкмасонства, предполагающей установление общественного, политического и экономического контроля. Эта программа может также прилагаться как к тайным обществам эпохи Возрождения, так и к Обществу Святой Евхаристии или же организациям Андреа или Нодье.
3. Оригинальный текст, на котором основывается официальная версия "Протоколов", попал в руки Сергея Нилуса <...>
4. Официальная версия "Протоколов Сионских мудрецов", не будучи совершенно апокрифичной, скорее всего... является переделанным текстом. Но за этими изменениями, как на палимпсесте или в некоторых отрывках Библии, можно найти следы оригинального текста. Ссылки на некоего царя, на папу, на международную Церковь или на Сион, вероятно, не слишком пригодились Нилусу - следовательно, он не сам их придумал, но раз они там были, а он был настолько несведущ, то у него не было никаких причин их уничтожить. Короче, если эти следы ничего не значили в еврейском контексте, то они возвращают себе смысл в контексте тайных обществ>. 307
Однако это только одна из нескольких версий происхождения Сионских протоколов, с которыми нам придется познакомиться.
Глава 16
Масонский "Диалог" М. Жоли. - Близость к Ордену розенкрейцеров. - Текстуальное совпадение некоторых страниц Сионских протоколов и "Диалога". - Использование общего первоисточника. Трагическая смерть Жоли.
Тупиковый характер исследованию Сионских протоколов придают попытки рассматривать их как подлинный документ какого-то совещания, съезда или конгресса.
Текстологический анализ протоколов позволяет сделать вывод, что если они даже в своей основе и являлись когда-то официальными документами, то потом были сильно переработаны, беллетризированы, снабжены многочисленными вставками и дополнениями. Об этом свидетельствовали итоги сравнения Сионских протоколов с другими подобными документами, приводимыми в предыдущих главах, а особенно с интересным масонским документом "Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье". 308
Малоизвестный французский адвокат еврейского происхождения Морис (Моисей) Жоли (Иоэль) 309 - составил его в форме памфлета против императора Наполеона III. "Диалог" изобиловал грубыми оскорблениями в адрес главы государства, за что его составитель получил 15 месяцев тюрьмы. О книге Жоли, наверное, никогда бы никто не вспомнил, если бы впоследствии не выяснилось текстуальное сходство некоторых ее частей с Сионскими протоколами. Правда, мысли, которые в Сионских протоколах выражались в четких и энергичных формулировках, в "Диалоге" Жоли звучали вяло и расплывчато. Однако в том и другом документе явно чувствовался единый первоисточник.
Секрет появления "Диалога" открывается при изучении политической биографии М. Жоли. Оказывается, этот адвокат являлся видным членом Ордена розенкрейцеров 310 , имел обширные связи в масонских ложах, был знаком с высокопоставленным масоном А. Тьером, будущим президентом Франции, и писателем-масоном Гюго.В конце 60-х годов между масонскими организациями Франции и императором Наполеоном III идет сильнейшее противостояние. Вольные каменщики, в свое время приведшие Наполеона III к власти 311 , в 1861 году убеждаются, что он не собирается следовать их политике, а будет отстаивать собственные династические интересы. Кроме того, как писал историк масонства Копен-Альбанселли, Наполеон III "решительно отказался продолжить дальнейшее выполнение масонских вожделений по отношению к внешней религиозной политике Франции, и с этого времени начинается его падение". 312 Чашу терпения масонов, по-видимому, переполнило намерение императора поставить их под свой контроль. 11 января 1862 года Наполеон назначает великим мастером Великого Востока Франции не масона, а близкого ему человека - маршала Маньона. Новый великий мастер энергично принялся за реформирование масонства. Он восстановил в ложах Великого Востока свободное избирательное право и соединил с Великой ложей орден Мицраим. 313 Однако вскоре Маньон умер и организация масонства вновь вернулась в прежнее состояние. Тем не менее такого посягательства на свою организацию масоны Наполеону не простили.
Против императора начинается целенаправленная кампания в печати, ведется активная интрига за его устранение. Частью этой кампании стал "Диалог" М. Жоли. Учитывая, что Жоли принадлежал к масонским ложам, исповедовал масонскую идеологию и следовал масонской дисциплине, его "Диалог" в контексте того времени, безусловно, являлся исполнением специального заказа, отражая взгляды, позиции и чаяния вольных каменщиков. Можно почти с полной уверенностью говорить о том, что для исполнения этого заказа Жоли использовал документы и материалы, полученные в масонских ложах, а его издание одобрено масонским руководством. Поэтому неудивительно, что идеология составленного Жоли "Диалога" так близко совпадает с расистской и античеловеческой доктриной Сионских протоколов.
Сравнение Сионских протоколов и "Диалога" Жоли
Сионские протоколы (1860-е г.?)
"Диалог" Жоли (1864 г.)
Надо отметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не рассуждениями. Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих (протокол №1).
Дурной инстинкт человека сильнее доброго инстинкта. Человека тянет больше ко злу, чем к добру; страх и сила действуют на него больше, чем разум...
Все люди стремятся к господству, и ни один человек не отказался бы от роли угнетателя, если бы это только было для него возможно; все или почти все готовы пожертвовать правами других людей ради собственных интересов (с.8).
Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми. Что ими руководило до сего времени? Вначале общественного строя они подчинились грубой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества право - в силе (протокол №1).
Что удерживает этих взаимно пожирающих друг друга зверей, которых называют людьми? В начале жизни обществ действует грубая и необузданная сила, а потом закон, т.е. опять-таки сила, регулируемая формами. Вы изучили все источники истории: всюду являются раньше права. (с.8).
Политическая свобода есть идея, а не факт (протокол №1).
Политическая свобода есть только идея относительная. (с.8)
Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения подобного рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами нападения, защиты, нападать него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными (протокол №1).
Государства, раз они сформировались, имеют против себя двоякого рода врагов - врагов внутренних и врагов внешних. Какое оружие употребят они в войне с внешними врагами? Станут ли генералы двух воюющих государств сообщать друг другу планы компании, чтобы облегчать друг другу самозащиту? Будут ли они воздерживаться от ночных атак, от западней, от засад, от битв с численно неравными силами... И вы не хотите, чтобы все эти военные хитрости, эти засады и ловушки, чтобы вся эта стратегия, необходимая в войне, употреблялась против внутренних врагов, против мятежников? (с.9).
Политика не имеет ничего общего с моралью.Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а поэтому непрочен на своем престоле (протокол №1).
Разве политика имеет что-нибудь общее с моралью? (с.10)
Наше право - в силе. Слово "право" есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль <...> В государстве, в котором плохая организация власти, ослабление законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву и разнести все существующие порядки и установления (протокол №1).
Да разве вы не видите, что само слово "право" отличается крайней неопределенностью? Где оно начинается, где оно кончается? (с.11)
Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное (протокол №1).
Все хорошо или дурно, смотря по употреблению, которое из него делают, и по пользе, которую из него извлекают; цель оправдывает средства... В государствах принцип права подчиняется принципу интереса. Отсюда вытекает то заключение, что злом может быть порождено добро, что добра можно достигнуть через посредство зла, все равно как лечат ядом или как спасают жизнь операционным ножом. Меня больше занимает то, что полезно и необходимо, чем то, что хорошо или нравственно (с.12).
Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых, без того чтобы их не довести до пропасти, - следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы, без того чтобы не погубить всей нации (протокол №1).
Если вы меня теперь спросите, почему я, республиканец, отдаю всюду предпочтение абсолютному правительству, то я вам скажу, что, будучи в своем отечестве свидетелем непостоянства и низости черни, ее врожденного влечения к рабству, ее неспособности понимать и ценить условия свободной жизни, я стал на нее смотреть как на слепую силу, которая в конце концов разнуздывается, если она не находится в твердой руке одного человека; я вам скажу, что народ, предоставленный самому себе, осужден на самоуничтожение (с. 12-13).
Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывали рабство и крепостное право. От тех так или иначе могли освободится, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые права народа могут существовать только в идее, на практике никогда не осуществимой. Что для пролетария-труженника, согнутого в дугу под тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний ставленников наших, наших агентов? Республиканские права для бедняка - горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей (протокол №3).
Огромные массы прикованы к труду бедностью, как некогда они были прикованы рабством. И я вас спрашиваю, какое значение могут иметь для их счастья все ваши парламентские фикции. Ваше великое политическое движение, в конце концов, привело только к торжеству меньшинства привилегированного по закону случая, когда привилегии прежней аристократии давались рождением. Какое значение может иметь для пролетария, согбенного трудом, подавленного бременем рока, что несколько ораторов могут говорить, что несколько журналистов могут писать. Вы создали права, которые для народных масс всегда останутся в состоянии голой возможности, ибо они никогда не смогут ими пользоваться (с.39-40).
Когда народ видит, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он воображает, что он владыка, и кидается к власти, но, конечно, как и всякий слепец, натыкается на массу препятствий, бросается искать руководителей, не догадывается вернуться к прежнему и слагает покорно свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя "Великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших (протокол №3).
Неизбежным последствием хода вещей будет то, что народ когда-нибудь овладеет всей той властью, источник которой, как было признано, существовал именно в народе. Сохранит ли народ власть в своих руках? Нет. Через несколько дней неистовства он в утомлении бросит эту власть первому счастливому солдату, которого он встретит на своем пути(с.43).
В настоящее время мы, как международная сила, неуязвимы, потому что при нападении на нас одних нас поддерживают другие государства. Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного перед насилием смелого деспотизма, - вот что способствует нашей независимости. От современных президентов и премьеров они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей (протокол №3).
Вы не знаете беспредельной низости народов... Они пресмыкаются перед силой; они безжалостны к слабым, беспощадны к ошибкам и снисходительны к преступлениям; они не способны переносить тяготы свободного режима и терпеливо, вплоть до мученичества, готовы выдержать все насилия смелого деспотизма; они опрокидывают в минуты гнева строя, терпеливых до мученичества троны, а потом берут себе властелинов, ¦которым они прощают покушения, за малейшее из которых они обезглавили бы двадцать конституционных королей (с.43)
Слово "свобода" выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Правда, звери засыпают всякий раз, как напьются крови, и в это время их легко заковать в цепи... (протокол N3).
Принцип суверенитета народа разрушает всякую устойчивость; он узаконяет во всех случаях право революции. Он повергает общества в открытую войну против всех людских властей и даже против Бога. Он - само воплощение силы. Он делает из народа хищного зверя, который засыпает после того, как насытился кровью, и тогда его заковывают в цепи (с. 45).
Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключается в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево; вторая - в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному, открытому, а потому ответственному, а к невидимому и тем не менее чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации, тем бесцеремоннее действующей, потому что она действует прикрыто, за спиной разных агентов, смена которых не только вредит, но _воспособляет_ тайной силе, избавляющейся благодаря этой смене от необходимости тратить свои средства на вознаграждение долгосрочно прослуживших (протокол №4).
Неизменный ход движения обществ, в которых применяется принцип народного суверенитета, таков: суверенитет народа порождает демагогию, демагогия порождает анархию, анархия приводит к деспотизму. Для вас деспотизм - это варварство. Вы, стало быть, видите, что народы возвращаются к варварству через цивилизацию (с. 45).
Народ питает особую любовь и уважение к гениям политической мощи и на все их насильственные действия отвечает: подло-то подло, но ловко... Фокус, но как сыгран, столь величественно, нахально (протокол №10).
Вы знаете, народы чувствуют какую-то любовь к гению, крупному по грубой силе. При каждом акте насилия, отмеченном талантом искусства, вы услышите, как все будут говорить с выражением удивления, в котором совершенно забудется порицание: это, конечно, не похвально, по как это ловко сыграно и великолепно сделано (с. 96).
Уже ныне в формах хотя бы французской журналистики существует масонская солидарность в пароле: все органы печати связаны между собой профессиональной тайной; подобно древним авгурам, ни один член ее не выдаст тайны своих сведений, если не постановлено их оповестить (протокол №12).
Вы должны знать, что журналист - это своего рода франкомасон: те, которые живут от газетной профессии, связаны друг с другом узами профессиональной тайны и, подобно древним авгурам, они не так легко разоблачают тайны своего оракула (с. 45).
Когда мы наконец окончательно воцаримся при помощи государственных переворотов, всюду подготовленных к одному и тому же дню, после окончательного признания негодности всех существующих правительств (а до этого пройдет еще немало времени, может быть и целый век), мы постараемся, чтобы против нас уже не было заговоров. Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках. Всякое новое учреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, и те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты. Так мы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают; те же, которых мы почему-либо помилуем, будут оставаться в постоянном страхе перед высылкой. Нами будет издан закон, по которому все бывшие участники тайных обществ подлежат изгнанию из Европы, как центра нашего управления (протокол 15).
В виде меры охранения общественной тишины и спокойствия, я вышлю тех, о которых достоверно будет известно, что они принадлежат к тайным обществам(с. 159).
Те, с которыми я не могу сейчас же разделаться, останутся под страхом вечной угрозы (с. 162).
Сходство некоторых положений Сионских протоколов с "Диалогом" Жоли в основном заканчивается на 15-м протоколе. Далее автор (или авторы?) Сионских протоколов привлекают к работе другие источники. И это неудивительно. Если в предыдущих протоколах рассматривались прежде всего общие принципы иудейско-масонской политики завоевания и удержания власти, то начиная с 16-го протокола обсуждаются вопросы конкретного воздействия на различные слои населения и сферы деятельности: образование и университеты, адвокатуру, Церковь и священничество, охрану режима и борьбу с инакомыслящими, финансы, займы, бюджет и валюту, а также мессианские установления о грядущем царе иудейском.
Сопоставление Сионских протоколов с "Диалогом" Жоли позволяет сделать вывод, что они содержат основополагающие принципы тайной иудейско-масонской политики. Если в протоколах эти принципы излагаются "сионскими мудрецами", то в "Диалоге" - от имени Макиавелли и Монтескье, которые всегда являлись кумирами вольных каменщиков, а последний был даже одним из основателей масонской доктрины. 314 Совершенно очевидно, что такой труд Жоли не мог составить самостоятельно. Более того и скорее всего, "Диалог" был подготовлен не для широкого распространения, а для внутреннего пользования в среде вольных каменщиков. Это, в частности, объясняет крайнюю редкость книги Жоли, несмотря на то что она вышла в двух изданиях - в 1864 и 1868 годах.
Масонские ложи нередко выпускали книги, формулирующие свои цели, под видом исторических и философских научных изданий. Такой книгой в России начала XX века, например, была брошюра "Итальянские угольщики", в которой под видом исторического описания излагались устав, цели, задачи и ритуалы российских масонских лож, входивших в орден Великий Восток народов России.
Судьба Жоли после издания "Диалога" была трагичной. Отсидев в тюрьме, он бежал за границу, где участвовал в масонских интригах по свержению Наполеона III. Падение императора в 1871 году, казалось, открывало для него широкие возможности. Однако по каким-то причинам его стали затирать свои же соратники. В середине июля 1878 года он был найден мертвым в своем доме. Официальная версия гласила: самоубийство 315.
Глава 17
Совпадение человеконенавистнической идеологии тайных иудейских, масонских и революционных организаций. - Сравнение Сионских протоколов с документами иллюминатов, карбонариев и Альянса интернациональных братьев.
Неизвестный нам первоисточник лежит в основе не только Сионских протоколов и "Диалога" Жоли, но и в документах тайных масонских и революционных организаций конца XVIII-XIX века.
Об этом свидетельствует большое количество смысловых и текстуальных совпадений между ними. Первой на эти удивительные совпадения обратила внимание еще в 1921 году английский историк Неста Вебстер. По ее мнению, это "служит подтверждением теории, что Сионские протоколы основаны на более ранних прототипах". 316
Пожалуй, больше всего совпадений Сионские протоколы имеют с документами тайного Ордена иллюминатов, совместившего в себе черты наиболее изуверских масонских лож и католического Ордена иезуитов.
Иллюминаты ставили перед собой цели уничтожения Христианства, установления всемирной республики "без тронов и алтарей". Для достижения этих целей допускались любые, самые преступные и постыдные методы - убийства, запугивание, обман, шантаж, клевета, подкуп и т.п.
Организатор ордена Адам Вейсгаупт проповедовал иудаистские идеи особых прав избранного меньшинства. Рядовые члены ордена знали только ближайших начальников, но никого из вышестоящих. Секретность и конспирация соблюдались под страхом смерти. Невидимые вышестоящие начальники могли отдать приказ любому члену ордена совершить преступление, и он не имел права ослушаться. Каждый член ордена был обязан постоянно доносить на другого, попытки уклониться от этого жестоко карались.
Внешне декларируя высшие нравственные принципы и самосовершенствование, иллюминаты совершали самые страшные преступления. Согласно плану уничтожения тронов, иллюминаты организовали убийство шведского короля Густава, участвовали в интриге, приведшей к казни короля Людовика XVI и Марии Антуанетты, готовили покушение на Екатерину II. 317
Сравнение Сионских протоколов с документами иллюминатов
Сионские протоколы
Документы иллюминатов
Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию (протокол №1). Мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить нашим целям (протокол №1).
Научись искусству обмана, скрытности и притворства.
Результат оправдывает средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное(протокол №1).
Результат освящает средства. Благом Ордена оправдываются клевета, отравления, убийства, клятвопреступление, измена - все, что людской предрассудок считает преступлением.
Вот когда мы должны явиться якобы спасителями рабочего от гнета и предложить ему вступить в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства (протокол №3).
Мы должны проповедовать заботу о человеке, отвлекая его от других отношений. Мы должны перетягивать на свою сторону простого человека.
На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться сверх-правительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы (протокол N5).
Наше международное сверх-правительство (протокол N9).
Необходимо учредить режим мирового господства в форме правительства, которое распространит свою власть во всем мире.
С прессой мы поступим следующим образом... Мы ее оседлаем и возьмем в крепкие вожжи; то же сделаем и с остальной печатью... (протокол №12).
Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света. Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем (протокол №12).
Если и найдутся желающие писать против нас, то не найдется охотников печатать их произведения (протокол №1).
Мы должны стремиться к тому, чтобы наши писатели и журналисты получили предпочтение, мы должны переманить на свою сторону, используя все возможные средства, нужных нам журналистов, обозревателей, издателей, чтобы они отстаивали наши интересы. Если какой-то журналист пишет то, что противоречит нашим планам, то он должен либо быть устранен, либо дискредитирован.
В странах, называемых передовыми, мы создадим безумную, грязную, отвратительную литературу (протокол №14).
Мы захватим в свои руки издательства. Для разложения нации мы будем выпускать скандальную и безнравственную литературу.
С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма - университеты, перевоспитав их в новом направлении. Их начальство и профессора будут подготовляемы для своего дела подробными тайными программами действий, от которых они безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут поставлены в полную независимость от правительства (протокол №16).
Мы будем определять направление развития образования от начального до университетов и проповеднических кафедр.
По нашей программе треть подданных наших будет наблюдать за остальными из чувства долга, из принципа добровольной государственной службы. Тогда не будет постыдно быть шпионом и доносчиком, а похвально...(протокол №17).
Каждый человек будет следить за другими, а все остальные - за ним.
Значительное число совпадений Сионские протоколы имеют и с документами тайного революционного движения карбонариев, связанных, как я отмечал, с изуверским масонским орденом Мемфис-Мицраим. Во время расцвета карбонариев их руководители одновременно возглавляли и Мемфис-Мицраим. Подобно иллюминатам, руководители карбонариев Мадзини, Гарибальди, Саффи, Бертани разрабатывают ужасающие по своей жестокости планы "освобождения человечества от монархий и священников и построения всемирной республики". Карбонарии становятся настоящими "рыцарями плаща и кинжала", постоянно практикуя жестокие убийства своих политических противников, запугивание и шантаж.
Карбонарии сотрудничали не только с Мемфис-Мицраим, но и другими масонскими орденами, и в частности с Великой ложей Италии и Великой ложей Франции. В 1820 году в Турине под эгидой карбонариев возникло еще одно подрывное масонское объединение - Треугольная ложа, которая использовала в своей борьбе за власть Савойскую династию.
Для того чтобы революционизировать массы, карбонарии, подобно "сионским мудрецам", считали возможным внушать людям самые низменные чувства, потакать их порокам, считая, что после этого они станут более податливыми на их демагогические призывы.
Самым известным деятелем карбонарского движения был Дж. Гарибальди (1807-1882). Он стал масоном в 1844 году в ложе "Приют доблести" (Бразилия). Находясь в США, Гарибальди примкнул к люциферианскому американскому масонству, активно участвовал в работе ложи "Томпкинс N471" (штат Нью-Йорк), находился в дружеских отношениях с "черным папой" масонства А. Пайком.
Вернувшись в Италию, Гарибальди в 1863 году становится главой Верховного масонского совета Палермо, а в 1864-м - великим мастером Великого Востока Италии. В 1881 году Гарибальди избирается главой ордена Мемфис-Мицраим.
В письме Верховному совету масонских лож шотландского ритуала 11 июня 1867 года Гарибальди заявлял, что учение великого архитектора Вселенной означает установление "всемирного братства между народами". Позднее, в письме, адресованном великому мастеру Маццони, Гарибальди сравнивал великого архитектора Вселенной с "Богом, о котором говорит Мадзини". В том же письме, написанном в 1872 году, когда I Интернационал только начинал свою подрывную деятельность против народов мира, Гарибальди заявлял: "Рабочее товарищество - это масонская организация, все эмблемы его тоже масонские. Отчего же рабочие конгрессы проходят вне лона организации-основательницы, их породившей? Разве демократия, т.е. страждущие классы, не обязана своим существованием крупнейшей в мире организации, которая первой провозгласила лозунг о братстве всех трудящихся? 318
Сравнение Сионских протоколов с документами карбонариев
Сионские протоколы
Документы карбонариев
Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивает наша агентура: гувернеры, лакеи, гувернантки в богатых домах и наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу последних можно причислить и так называемых из общества, добровольных последовательниц их по разврату и роскоши (протокол №1).
Давайте никогда не будем прекращать развращать людей... давайте будем популяризовать порок в массах. Давайте заставим их следовать пороку всеми органами чувств, упиваться им, насыщаться им. Такое разложение масс мы примем.
Кто и что может свергнуть незримую силу?! Внешнее масонство служит слепым прикрытием ее и ее целям, но план действия этой силы, даже само ее место пребывание для народа всегда останется неизвестным (протокол №4).
Масонские ложи удвоят наши ряды. Сами того не зная, они будут служить нам, став, таким образом, подготовительной ступенью нашей организации.
У нас в услужении - люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархий, демагоги, социалисты, коммунары всякие утописты (протокол №9).
Претенденты на престол, не имеющие на него легитимного права, будут хотеть получить его с помощью революции. Герцог Орлеанский - масон. Принц, который не имеет своего царства, но хотел бы иметь, может быть хорошим помощником для нас.
Мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену (протокол №10).
Чтобы они сами до чего-нибудь не додумались, мы их отвлечем увеселениями, играми, забавами, страстями... (протокол №13)
Главное - отделить человека от его семьи, подорвать его нравственные устои... Человек любит праздность и безделье. Внушай ему, как тяжела его доля и что он достоин лучшего.
Нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и Духа... (протокол №4)
Мы должны разрушить всякие верования (протокол №14).
Наша окончательная цель... полное уничтожение Христианской веры и даже христианской идеи. Во имя разрушения старого мира... мы должны удушить Христианство.
В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди по большей части легкомысленные, с которыми нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины (протокол N15).
Буржуа тщеславно стремится записаться в масонскую ложу... Это чувство так банально и присуще многим, что я всегда восхищаюсь человеческой тупостью... Масонские банкеты с громогласными проклятиями в адрес властей. Это положительно даже больше того, что мы требуем от своих адептов.
Священничество гоев мы уже озаботились дискредитировать... С каждым дне м его влияние на народы падает. Свобода совести провозглашается теперь всюду - следовательно, нас только годы отделяют от момента полного крушения христианской религии (протокол №17).
Разложение масс, которое мы предпринимаем, означает разложение народа через священство, разложение самого священства, разложение которого приближает день, когда мы окончательно похороним Церковь.
В 1867 году под руководством великого мастера Великой ложи Италии Гарибальди создается международная масонская организация - Лига мира и свободы, провозгласившая идею Соединенных Штатов Европы как первую ступень создания мирового правительства.
В рамках этой масонской лиги возникает тайная организация - Альянс интернациональных братьев, члены которой делились на три степени посвящения. На самом верху стояли действовавшие абсолютно тайно и никем не контролируемые "интернациональные братья". Им подчинялись "национальные братья". Ниже всех стояли члены полулегальной-полутайной организации - Международный альянс социалистической демократии. Масонский альянс, филиалы которого имелись в ряде европейских стран, подобно иллюминатам или карбонариям, соединял в себе черты вольных каменщиков и иезуитов. "Рыцари плаща и кинжала" из Альянса интернациональных братьев возглавлялись М. Бакуниным, сторонником политического бандитизма и террора. "Разбойник... - заявлял Бакунин, - непримиримый враг государства и всего общественного и гражданского строя, установленного государством". 319 Восприняв самые преступные традиции иллюминатов и карбонариев, глава Альянса интернациональных братьев обращался к членам своей организации: <Данное поколение должно начать настоящую революцию... должно разрушить все существующее сплеча, без разбора, единым соображением - "скорее и больше">. Формы бандитизма могут быть различные: "...яд, нож, петля и т.д.... Революция все освящает в этой борьбе... Это назовут терроризмом! Этому дадут громкую кличку! Пусть! Нам все равно". 320
Сравнение Сионских протоколов с документами Альянса интернациональных братьев
Сионские протоколы
Документы Альянса интернациональных братьев
Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания парламенты и административные собрания. Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал (протокол №3).
Пятый разряд членов организации состоит из доктринеров, конспираторов, революционеров - всех, кто болтает языком на митингах и пишет статьи в газеты. Мы будем бросать их на самые опасные мероприятия. Большинство из них исчезнут, но некоторые станут настоящими революционерами.
Создав всеми доступными нам подпольными путями с помощью золота, которое все в наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицы целые толпы рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить (протокол №3).
Наша организация использует все возможные средства и всю свою власть, что бы умножить беды и несчастья людей, в результате чего их терпение лопнет и они поднимутся на всеобщее восстание.
Масонство служит слепым прикрытием (незримой силы) (протокол №4).
Почему я придаю такое значение масонству? Потому что оно будет служить нам как ширма и как прикрытие.Мы... будем поручать (ответственные посты в государствах) лицам, прошлое и характер которых таковы, что между ними и народом легла пропасть, таким людям, которым в случае непослушания нашим предписаниям остается ждать или суда, или ссылки. Это для того, чтобы они защищали наши интересы до последнего своего издыхания (протокол №8).
Мы привлечем к себе людей с запятнанным прошлым и, используя знания этого, будем держать их в своих руках... зная их грязные секреты, мы сделаем их своими рабами. Их власть, связи, влияние и богатства станут для нас неистощимым сокровищем и помогут в наших различных мероприятиях.
Мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках (протокол №15).
Для достижения серьезной цели не следует останавливаться перед средствами и считать число жертв, приносимых ради этой цели (протокол N15).
В первую очередь, мы уничтожим людей, которые представляют опасность для революционных организаций и чья внезапная насильственная смерть запугает правительство.
Глава 18
Появление Сионских протоколов в России. - Множество противоречивых версии. - Намеренная дезинформация. - От Крушевана и Меньшикова до Папюса и Герцля. - Загадочная женщина и версии похищения.
История появления Сионских протоколов в России окутана глубокой тайной и полна противоречивых версий. Это объясняется зловещим характером документа. Русские люди, которым впервые удалось получить его, не без основания опасались не только за свою жизнь, но и за судьбу своих близких и друзей.
Первые издатели документа намеренно окутали источник его появления туманом дезинформации.
Первый публикатор Сионских протоколов - Ф.П. Степанов в 1895-1897 годах не сделал никакого предисловия к изданию и только спустя 30 лет оставил письменное свидетельство, что получил их от чернского уездного предводителя дворянства А.Н. Сухотина. Последний же взял их у одной знакомой дамы (фамилии ее он не назвал), проживавшей в Париже, которая, в свою очередь, нашла их у своего приятеля, кажется из евреев, тайно перевела и привезла в Россию. Из этого следует, что похититель Сионских протоколов и их первый переводчик - одно и то же лицо.
В 1903 году Сионские протоколы выходят в России массовым тиражом в газете "Знамя". Издатель ее П. Крушеван снабдил публикацию предисловием "От переводчика", где писал: "Изложенные протоколы написаны сионскими представителями (не смешивайте с представителями сионистского движения) и выхвачены из целой книги протоколов, все содержание которой переписать не удалось по случаю краткости времени, данного на прочтение их переводчику этих протоколов". 321 Таким образом, так же как и в свидетельстве Степанова, у Крушевана и похититель Сионских протоколов, и переводчик выступают в одном лице.
Самый авторитетный издатель Сионских протоколов - С.А. Нилус дает две версии появления их в России.
I. В книге "Великое в малом..." Нилус пишет: <В 1901 году мне удалось получить в свое распоряжение от одного близкого мне человека, ныне уже скончавшегося, рукопись, в которой с необыкновенной отчетливостью и ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны еврейско-масонского заговора, имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу. Лицо, передавшее мне эту рукопись, удостоверяет, что она представляет собою копию-перевод с подлинных документов, выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей франкмасонства после одного из тайных заседаний "посвященных" где-то во Франции... Эту-то рукопись под общим заглавием "Протоколы собраний Сионских мудрецов" я и предлагаю желающим видеть, и слышать, и разуметь>. 322
II. В третьем издании Сионских протоколов - в книге "Близ есть, при дверех..." - Нилус излагает это несколько иначе: <В 1901 году удалось получить в свое распоряжение одну рукопись... Рукопись эта была озаглавлена "Протоколы собраний Сионских мудрецов" и передана мне покойным чернским уездным предводителем дворянства, впоследствии Ставропольским вице-губернатором Алексеем Николаевичем Сухотиным... Попутно Сухотин сообщил мне, что он, в свою очередь, рукопись эту получил от одной дамы, постоянно проживавшей за границей, что дама эта - чернская помещица (он называл, помнится, и фамилию, да я забыл) и что она добыла ее каким-то весьма таинственным путем (едва ли не похищением). Говорил Сухотин и о том, что один экземпляр этой рукописи эта дама передала по возвращении своем из-за границы Сипягину, бывшему в то время министром внутренних дел, и что Сипягина вслед убили...> 323
С именем Нилуса связаны еще две версии появления в России Сионских протоколов.
Одна - от имени Нилуса, рассказанная неким Александром дю Шайла, авантюристом и проходимцем, сочинившим ее, видимо, по заказу еврейских организаций в 1921 году. Дю Шайла писал: <Я поинтересовался, неужели через госпожу К. "Протоколы" дошли до С.А. Нилуса? Мне казалось странным, что эта огромная, едва движущаяся, разбитая испытаниями и болезнями женщина могла когда-либо проникнуть в "тайны Кагала Сионских мудрецов". "Да, - сказал Нилус, - госпожа К. долго жила за границей, именно во Франции; там, в Париже, получила она от одного русского генерала эту рукопись и передала мне. Генералу этому прямо удалось вырвать ее из масонского архива". Я спросил, является ли тайной фамилия этого генерала. "Нет, ответил Сергей Александрович, - это генерал Рачковский. Хороший, деятельный человек, много сделавший в свое время, чтобы вырвать жало у врагов Христовых">. 324 Эта версия, как мы увидим дальше, совершенно не подтверждается фактами.
Еще одна версия, высказанная также от имени Нилуса, основывается на народном предании: <О том, как к нему попали "Сионские протоколы", Сергей Александрович рассказывал так: после того как были изданы первые его книги, к нему пришла одна старушка, бывшая небогатой помещицей где-то в Орловской губернии. Она спросила, не решится ли Сергей Александрович поместить в своей книге и напечатать эти протоколы. Они остались у нее после смерти сына, который, в свою очередь, получил их от жены своей, еврейки, когда по каким-то обстоятельствам находился в Париже. Там его полюбила девушка-еврейка, принявшая потом Христианство и вышедшая за него замуж. Она взяла их тайком со стола своего отца, который был одним из "сионских мудрецов", и отдала своему жениху, сказав, что они могут пригодиться в России...>. 325 Версия эта также не подтверждается фактами и носит чисто легендарный характер.
Позднее князю Н.Д. Жевахову удалось уточнить некоторые детали личного свидетельства С.А. Нилуса. Князь расспросил дочь Ф.П. Степанова, княгиню В.Ф. Голицыну. Вспоминая слышанное ею от отца, она утверждала, что рукопись Сионских протоколов, полученная ее отцом от А.Н. Сухотина, была на русском языке; что первое издание на правах рукописи без указания типографии, где оно печаталось, было тоже на русском языке; что, вероятно, рукопись, полученная ее отцом, и была той подлинной рукописью, которую А.Н. Сухотин получил от анонимной дамы, причем неизвестно, была ли она предварительно переведена на русский язык с другого языка; что С.А. Нилус получил от ее отца ту же самую русскую рукопись, которую раньше ее отец получил от А.Н. Сухотина. 326
Главными выводами при рассмотрении приведенных версий могут быть следующие:
- Сионские протоколы были похищены из тайного хранилища масонов,
- в Россию рукопись Сионских протоколов попала уже в переведенном виде,
- похитителем и переводчиком рукописи была некая женщина, имя которой почему-то скрывалось еще даже в 30-х годах.
По мнению исследовательницы Сионских протоколов Лесли Фрай, этой женщиной была Юлиания (Юстиниания) Дмитриевна Глинка (1844-1918), дочь бывшего российского посла в Бразилии и Португалии, фрейлина Императрицы Марии Федоровны. Фрай, особо не утруждая себя ссылками на источники, сочиняет настоящую детективную историю с придворной интригой 327 .
Согласно этой истории, Глинка была тайным русским агентом в Париже. В 1884 году она сумела получить доступ к секретным хранилищам масонской ложи "Мицраим". Она подкупила ее члена Шорста-Шапиро. И тот за 2500 франков вынес из хранилища Сионские протоколы и дал ей на одну ночь скопировать их. Сделав копию документа, Глинка срочно уехала в Петербург, где передала ее генералам Оржеевскому и Черевину для передачи Александру III. Однако Черевин, опасаясь мести евреев, побоялся вручить протоколы Царю. Масоны узнали о пропаже и начали преследовать Шорста, который вынужден был бежать в Египет. Но вольные каменщики нашли его там и убили. "Так свидетельствует французская полиция".Даже в этих условиях Глинка не теряет надежды обнародовать страшный документ, об этом она ходатайствует перед первыми персонами империи. Однако сионские мудрецы захотели погубить опасного агента и свидетеля их тайны. Против Глинки затевается интрига. В 1890 году в Париже выходит русофобская книга "Святая Русь: двор, армия, духовенство, буржуазия и народ". На обложке было обозначено и имя автора - Пол Басили. Александру III сообщили, что под этим именем скрывается фрейлина Глинка. Ознакомившись с этой по-настоящему грязной книгой, Царь приказывает сослать ее "автора" в родовое имение в Чернском уезде. В действительности автором русофобской книги была французская писательница Жюльета Адан, пользовавшаяся материалами княгини Демидовой-Сан-Донато, княгини Радзивилл и услугами еврейского писателя Ильи Циона.
Версия Л. Фрай основана на слухах и домыслах и мало соответствует действительности. В ней совершенно верно только то, что относится к выходу антирусской книги Пол Басили, и возмущенная реакция Царя Александа III. Остальные факты, приводимые Фрай, невозможно проверить.
В 1922 году еще одну версию появления протоколов в России выдвигает полковник Ф.В. Винберг. <Русское правительство, - писал Винберг, - уже много веков знало кровавые пути, по которым шло еврейство. Оно знало, кто побуждал к убийству его царей и сановников, знало также, что евреи и масоны последовательно осуществляют план низвержения всех престолов и алтарей, приведенный частично в исполнение еще в 18 веке. Поэтому, когда стало известно, что сионисты осенью 1897 года решили созвать съезд в Базеле, русское правительство, как нам сообщило лицо, много лет занимавшее видное место в одном из министерств в С.-Петербурге, послало туда тайного агента. Последний подкупил еврея, пользовавшегося доверием высшего управления масонов и в конце съезда получившего поручение доставить отчеты тайных заседаний во Франкфурт-на-Майне, откуда основанная 16 августа 1807 года еврейская ложа, со знаменательным названием "К занимающейся заре", в течение столетия поддерживала связь с "Великим Востоком" Франции. Эта поездка представляла великолепный случай для осуществления задуманного предприятия. Гонец по дороге переночевал в маленьком городе, где русский агент ожидал его с группой переписчиков, которые за ночь сняли с документов копии... Спешность такой тайной ночной работы могла, естественно, отразиться на некоторой неполноте списанных отчетов, которые были составлены на французском языке. Весьма вероятно тоже, что лицо, продавшее тайну своих единоплеменников по системе всех "Азефов" всегда играть на два фронта, могло при этом утаить важную часть работы съезда; в тексте "Протоколов" мы не видим никаких прямых резолютивных постановлений о ближайших, практически намеченных действиях; но тем не менее в своей совокупности снятые копии давали весьма полную программу революционных целей и революционной тактики, окрашенную чисто талмудической ненавистью к христианскому вероучению, к Христианскому миру>. 328 Впоследствии версия Винберга была несколько видоизменена. Сионские протоколы были списаны не за границей, в одном из городов, лежащих по пути из Базеля во Франкфурт, как предполагалось раньше, а в Вержболове при переезде Наумом Соколовым российской границы. В этом варианте переписчицей является также таинственная дама, но все-таки ей помогали агенты Департамента полиции, которые выполнили технические задания по своей специальности, т.е. устроили так, что Н. Соколов вынужден был на сутки задержаться в Вержболове, усыпили его и передали даме экземпляр Сионских протоколов на столько времени, чтобы она успела снять копию с них.
Свой вклад в создание новой версии о путях появления Сионских протоколов в России вносит русский журналист М.О. Меньшиков.
Он рассказывает о своей встрече с некоей светской дамой, у которой оказались Сионские протоколы. Встреча относится к 1902 году. "Протоколы этого заговора и толкования к ним хранились в глубокой тайне... записал он со слов этой дамы. - В последнее время они были спрятаны в Ницце, которая давно избрана негласной столицей еврейства. Но - такой уж наш легкомысленный век - эти протоколы были выкрадены. Они попали в руки одного французского журналиста, а от него каким-то образом к моей элегантной хозяйке. Она, по ее словам, с величайшей поспешностью перевела выдержки из драгоценных документов по-русски и сочла, что всего лучше вручить их мне". 329
Значительный элемент неопределенности во всех предыдущих версиях появления Сионских протоколов в России наталкивает на мысль, что этот документ мог быть завезен в Россию кем-то из представителей иудейско-масонских кругов и уже от них каким-то образом попал в руки русских писателей и журналистов. Эта версия ранее не прорабатывалась, но она вполне вероятна.
Если допустить, что Сионские протоколы были созданы в среде масонского Ордена розенкрейцеров или Мемфис-Мицраим, то одним из вероятных путей попадания их в Россию был приезд в Петербург магистра Орденов розенкрейцеров и мартинистов Папюса (1900) и его друга Филиппа (1899).
Оба масона сумели на некоторое время проникнуть к русскому Двору и даже пытались создать там масонскую ложу, что им, конечно, не удалось. Известно, что они пробовали втянуть в свою организацию многих придворных. Следует напомнить, что Сухотин и Степанов, в руки которых впервые попали протоколы, были близки к придворной сфере, а впоследствии стали камергерами Двора. Истории о краже Сионских протоколов во Франции таинственной женщиной, которой, по мнению части исследователей, являлась Ю. Глинка, скорее всего, намеренная дезинформация, для того чтобы не скомпрометировать Царский Двор.Привезти Сионские протоколы в Россию мог основатель сионистского движения Т. Герцль. В августе 1903 года он приезжал в Петербург с целью заручиться поддержкой сионизма со стороны правительства России. Встречаясь с министром внутренних дел В.К. Плеве, графом С.Ю. Витте и рядом других государственных деятелей России, Герцль пытался обмануть их и представить сионизм как безобидное движение за возвращение евреев в Палестину, а не как всемирную подрывную организацию, объединяющую всех евреев мира в борьбе за достижение целей талмудического иудаизма. Плеве, согласившийся поддержать выезд евреев из России, отказался предоставить им послабления внутри страны в ущерб интересам русского народа. 330 После Петербурга Герцль направился в русский город Вильно, где в то время находились идеологический центр талмудического иудаизма (Синедрион) и резиденция виленского гаона, называвшаяся среди евреев Новым Иерусалимом. Здесь же находился центр изуверской иудейской секты хасидов, возглавляемой любавичскими раввинами.
Глава мирового сионизма был принят Синедрионом и гаоном как триумфатор. "Через возбужденные еврейские переулки, - пишет Герцль, - я все же проследовал в управление еврейской общины, где меня ждали представители (Синедриона, гаона, хасидов. - О.П.) и толпы делегаций... Позднее меня посетили в гостинице разные делегации, преподнесшие мне подарки, и снова собирались толпы, разгоняемые полицией". 331
После приема делегаций в загородном доме одного из членов Синедриона - Бена-Якова был устроен банкет в честь Герцля, перед началом которого в узком кругу обсуждались политические вопросы. На банкете поднимались тосты за скорейшее установление еврейской власти, некоторые из присутствовавших пили за Герцля как за будущего иудейского короля.
Вот как вспоминал об этом сам Герцль: <Мне бросился в глаза молодой рабочий в синей блузе. Его грубые решительные черты лица дали мне повод полагать, что он является одним из революционных "бундистов", но он поразил меня здравицей в честь той поры, когда будет властвовать "король Герцль"> 332 .Не исключено, что именно на этом вечере Герцль поделился со своими соратниками идеями из Сионских протоколов, которые всегда были созвучны его собственным мыслям. Хотя Герцль не был автором этого документа, молва закрепила эту честь за ним. Через 13 лет после его смерти в 1917 году в Москве вышла брошюра <Извлечения из протоколов 1-го сионистского конгресса, бывшего в Базеле, доложенных совету старейшин "князем изгнания" Теодором Герцлем>. Извлечения были составлены на основе 1-12, 14-15, 17 и 23-го протоколов.
Интересное совпадение. Герцль покинул Россию 17 августа 1903 года, а Сионские протоколы стали публиковаться массовым тиражом в газете "Знамя" с 27 августа того же года.
Еще раз анализируя все версии появления Сионских протоколов в России, с полной определенностью можно остановиться только на версии Ф.П. Степанова. Она подтверждается реальными фактами, хотя совершенно очевидно, что и Степанов недоговаривает, не называет настоящий источник получения Сионских протоколов.
Версию Степанова, в частности, подтверждает существование гектографированного издания 1895 года, хранившегося еще в начале 30-х годов в Государственной библиотеке СССР им. В.И. Ленина. В 60-х годах при проверке фондов библиотеки этого экземпляра не оказалось, он таинственно исчез. Исследователи, работавшие с этим экземпляром, рассказывали, что заглавие на его обложке было написано славянской вязью, текст переписан от руки двумя или тремя почерками. 333
Есть твердое свидетельство о существовании издания 1897 года, отпечатанного в Тульской губернской типографии. Это издание использовалось при составлении секретного документа в Государственном Департаменте США. Передано оно туда было, по-видимому, Борисом Бразолем, офицером военной разведки России, а впоследствии писателем.
Изучавший это издание английский исследователь Норман Кон свидетельствовал, что отрывки из тульского издания 1897 года "практически идентичны тексту, позже изданному Нилусом и являющемуся основой для всех последующих изданий во всем мире".
В конце XIX - самом начале XX века по России ходили сотни экземпляров Сионских протоколов, многие из них были отпечатаны на машинке или даже переписаны от руки. Как писал, например, Г.Б. Слиозберг, Сионские протоколы ходили по рукам в Петербурге еще в 1899 году. "Один экземпляр рукописи попал в руки С.Ю. Витте, и он поручил составить записку по этому поводу, которую я ему и предоставил. Текст этой записки остался у меня в архиве в Петербурге". 334
Глава 19
Широкое обнародование Сионских протоколов во время русско-японской войны и еврейской революции в России. - П.А. Крушеван. Г.В. Бутми. - С.А. Нилус. - Семнадцать изданий за три года.
Итак, с 1895 года Сионские протоколы в течение девяти лет распространяются в России по методу самиздата. Документ был столь чудовищен, что русским людям не хотелось верить в возможность исполнения его замыслов. Русско-японская война 1904-1905 годов и начавшаяся вместе с ней революция развеяли все сомнения. Русско-японская война была развязана еврейскими кругами США и Англии. Иудейские банкиры Ротшильд, Шифф, Варбург, Мильнер предоставили Японии огромные кредиты на войну с Россией. Только от США японское правительство получило кредитную линию 400 млн. долл. 335
На деньги иудейского банкира Якова Шиффа посредством японских спецслужб в Париже собирается совещание "оппозиционных и революционных партий". Под эгидой еврейских деятелей ведется объединение всех подрывных, антирусских сил. Против нашего народа развязывается война. На деньги международных еврейских банкиров в Россию направляется большое количество оружия для боевиков, всю страну захлестывают террор и массовые убийства русских государственных деятелей, служащих госаппарата, в армии и полиции. В спину, из-за угла, из темноты, самыми подлыми методами были убиты тысячи лучших русских людей.
С полной точностью сбывались слова Сионских протоколов об "иудейской системе обуздания гоевских правительств": "Мы одному из них покажем свою силу покушениями, т.е. террором, а всем, если допустить их восстание против нас, мы ответим американскими, китайскими или японскими пушками" (протокол N7). Напомним, что эти слова в протоколах были записаны задолго до начала русско-японской войны.
Поняв, что планы авторов Сионских протоколов начали осуществляться в самых ужасных формах и процесс наступления антихриста на Россию приобрел необратимый характер, русские люди, имевшие документ в своих руках, решаются его опубликовать.
Первым публикатором Сионских протоколов стал русский писатель и выдающийся общественный деятель Павел (Паволакий) Александрович Крушеван (1860-1909). Еврейские бандиты из тайных организаций неоднократно пытались его убить, однажды даже серьезно ранили из-за угла, но не смогли запугать. Еще за несколько месяцев до начала войны и революции он пытается предупредить правительство о начале "иудейско-масонского наступления". Революционная борьба против России, как известно, началась одновременно с русско-японской войной, в январе 1904 года. Именно в этот месяц деятельность подрывного либерально-масонского "Союза освобождения" (возглавляемого масоном П.Б. Струве) переносится из Швейцарии в Россию.
Крушеван был издателем газеты "Знамя", смело и бескомпромиссно выступавшей против врагов Отечества. С 28 августа по 7 сентября 1903 года в девяти номерах этой газеты публикуется полный текст Сионских протоколов под названием "Программа завоевания мира евреями". Предисловие и послесловие к первой публикации были написаны, по-видимому, самим Крушеваном, а, кроме того, в "Знамени" была напечатана статья от переводчика, принадлежавшая перу С.А. Нилуса. 336
Ниже привожу эти статьи с небольшими сокращениями.
Предисловие П.А. Крушевана:
<Нам прислана рукопись, являющаяся переводом протоколов заседаний "Всемирного союза франкмасонов и сионских мудрецов". Таково заглавие, данное рукописи переводчиком. Как, где, каким образом могли быть списаны протоколы этих заседаний во Франции, кто именно списал их, мы не знаем, но, безусловно, убеждены в их подлинности и не сомневаемся, что лица, более или менее разгадавшие план завоевания мира евреями, согласятся с этим: слишком характерен их тон, слишком типичен в них холодный, изверившийся, поражающий своей "логикой цинизма" ум еврея, слишком глубоким скептицизмом и презрением к другим народам проникнуты они, слишком часто прорывается в них mania grandiosa "избранного народа", для того чтобы можно было усомниться в их подлинности.
Тем не менее если бы даже допустить, что "протоколы" апокрифичны, то и в этом случае они представляют исключительный интерес и имеют огромное значение: несмотря на не совсем удачный и местами туманный перевод, они, очевидно, написаны очень умным человеком, не только хорошо знакомым с еврейским вопросом, но и глубоким наблюдателем, сумевшим в современном движении и завоевательной политике евреев уловить основания программы, которую они так неуклонно проводят в жизнь, стремясь завладеть миром и создать "сверхправительство".
И потому, действительны ли помещаемые ниже протоколы или апокрифичны, знакомство с ними может принести пользу хоть бы уж тем, что позволит читателям еще полнее осветить еврейский вопрос и еще яснее увидеть, чем грозит всему Христианскому миру торжество еврейства и осуществление в Европе плутократического "сверхправительства", особенно теперь, когда для достижения этой цели в их распоряжении имеется такое могучее орудие, как сионизм, призванный объединить всех евреев на земле в союз еще более сплоченный и опасный, чем иезуитский орден>.
Послесловие П.А. Крушевана:
<На этом заканчиваются "протоколы заседаний франмасонов и сионских мудрецов".
Вторую половину этих протоколов мы напечатали со значительными сокращениями.
Несмотря, однако, на это и плохой перевод, мы не сомневаемся, что читатели составили достаточно определенное представление о программе завоевания мира евреями и вынесли убеждение, что программа эта действительно выработана евреями и является пламенной мечтой всего еврейства. В этом убеждают не только внешние признаки, как, например, характерные для еврейской речи обороты и гебраизмы, но и тот холод души, и тот скептицизм, и то презрение к христианским народам, которые свойственны только евреям.
Как бы ни старался христианин, он не сумел бы фальсифицировать эти еврейские чувства. Впрочем, не только эти соображения, но и другие данные убеждают, что рукопись является не апокрифической, а что перед нами действительно подлинные протоколы заседаний франмасонов-евреев, что программа завоевания мира евреями не бред душевнобольного, а строго обдуманный жестоким умом евреев план, часть которого, как мы видим, уже осуществлена>.
Текст Сионских протоколов в газете "Знамя", как я покажу ниже, заметно отличался от их публикации С.А. Нилусом. Сами Сионские протоколы были получены Крушеваном, по-видимому, от Нилуса. Однако Крушеван несколько вольно обработал текст, стараясь приспособить его к реалиям России.
В январе-феврале 1905 года вышла еще одна публикация Сионских протоколов в газете "Казанский телеграф" (26-29.1.1905; 1.2.1905). В редакционном предисловии сообщалось, что Сионские протоколы ходили по Казанской губернии в "рукописном виде и были напечатаны в газете по просьбе подписчиков".
Редакция "Казанского телеграфа" непосредственно связывала деятельность еврейских организаций с событиями революции в России, поэтому опубликованные в газете Сионские протоколы были озаглавлены "Роль евреев и еврействующих в русской революции. Ключ к уяснению главного источника и главного двигателя всех смут, волнений и несчастий, охвативших и разоривших Россию в последние годы".Незадолго до Октябрьского восстания антирусских сил в Москве и первопрестольная вносит свой вклад в издание Сионских протоколов. Они были опубликованы под названием "Древние и новые Протоколы собраний Сионских мудрецов". Рассказывают, что их раздавали сбитым с толку еврейскими агитаторами русским рабочим на баррикадах, после чего многие из них обратили свое оружие против смутьянов. 337 Публикация Крушевана стала основой для целого ряда других изданий, осуществленных известным русским общественным деятелем, экономистом и публицистом Георгием Васильевичем Бутми (1856-1927). Этого мужественного человека еврейские террористы пытались неоднократно убить, засылая к нему шантажистов, одного из них, некоего Димента, угрожавшего ему оружием, Бутми застрелил, и суд его оправдал. 338 Еще в 1898 году Бутми выпустил книгу "Капиталы и долги", в которой раскрывал сущность паразитического еврейского капитала, создавшего такой мировой хозяйственный порядок, который позволяет кучке еврейских банкиров управлять абсолютным большинством человечества. Бутми доказывал, что финансовые манипуляции с золотом обогащают еврейских банкиров за счет остального человечества. Природные ресурсы стран переходят под власть международных дельцов, промышленность несет большие убытки. Экономические ресурсы России и других стран автоматически перекачиваются в пользу иудейских владык, остановить которых может только твердая власть самодержавного государства.
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ
НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ РУССКОМУ
ЛЮДИ ПУСТЫНИ
БОЖЬИ ДЕТИ
РУССКИЕ ГРАБЛИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку