-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской - (0)

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской 27 августа, в 1896 году, в одной из еврейских семей Та...

Путешествие по миниатюрным мирам - (0)

Путешествие по миниатюрным мирам Великолепное фотопутешествие по разным городам мира в стиле Ti...

Солдат блицкрига: был да весь вышел? - (0)

Солдат блицкрига: был да весь вышел? Статья в «Нью-Йорк Таймс» от 22 марта 1942 го...

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” - (0)

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” Вьетнамский фотограф Хань Монг (Khánh Hmoo...

Горы Велька Фатра в Словакии - (0)

Горы Велька Фатра в Словакии Велька Фатра (Velka Fatra) известняковый и доломитовый горн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наша свадьба
Наша свадьба
19:11 17.01.2011
Фотографий: 44
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
00:33 01.07.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Школа
Школа
23:39 30.06.2009
Фотографий: 15

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexboris

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Странники_и_пришельцы God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1469




free counters

Светское общество доживает последние дни

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:07 + в цитатник
 (100x100, 23Kb)
Кризис идей Просвещения, философии Нового времени становится все более наглядным. Это была горделивая попытка устроить человеческую жизнь без Бога и против Бога, вытеснив религию на периферию общества и превратив ее из важнейшего социально-политического института в личное дело индивидуума, своего рода хобби. Еще немного – и такая попытка рухнет окончательно, обнажив свою несостоятельность и ущербность. Что же придет на ее место?

В начале октября в Германии были опубликованы результаты социологического исследования, показавшего, что лишь 30% молодых немцев верят в Бога как личность, 19% верят в некую безличную могущественную силу, а 28% вовсе не допускают существования чего бы то ни было сверхъестественного. При этом 68% опрошенных немецкими социологами полагают, что религиозные организации должны модернизироваться во имя самосохранения. Эти данные немецкие СМИ приводят в качестве контраргумента утверждениям представителей Евангелической Церкви Германии, по словам которых в стране происходит «религиозный ренессанс», а молодежь возвращается к вере. Секуляризм, что называется, «живее всех живых», а данные опросов в Германии, по мнению ученых, можно экстраполировать на всю Западную Европу.

В то же время, согласно данным американского социологического центра Pew Research, за последнее десятилетие XX в. существенно выросла религиозность среди населения стран так называемого третьего мира. Как утверждают американские социологи, доля религиозных людей в Латинской Америке в 2002 г. составляла 60–80%, а в Африке – чуть ли не все 100%! Кроме того, именно население развивающихся стран обнаруживает тенденции к росту, а процессы миграции вносят «религиозную закваску» в секулярное западное общество или вовсе трансформируют его. Мы живем в динамичном мире, в котором «все течет и все меняется». Что произойдет с секулярным обществом? Накроет ли его «религиозная волна» или же, напротив, принцип светскости претерпит неизбежные трансформации, сохранив при этом свое влияние в современном мире? На эту тему на страницах «НГР» рассуждают философ и политолог Александр Дугин и религиовед Николай Шабуров.

На протяжении последнего месяца не стихали протесты мусульманской общественности против слов Папы Римского Бенедикта XVI, в которых прозвучала критика отдельных сторон ислама. Такая ситуация говорит об одном: светские нормы в политике неизбежно приходят к своему краху.

На наших глазах рушатся государственная и общественная модели эпохи Просвещения с ее секуляризмом, рационализмом, научностью и абстрактно-правовыми принципами, жестко оторванными от религии. Религия возвращается в нашу жизнь, в большую политику, в систему международных отношений. Это касается отнюдь не только ислама. Мусульманский мир, где религия еще не подверглась секуляризации, да и не собирается, как мы видим, ей подвергаться, – это просто самый яркий пример. В остальном мире мы наблюдаем тот же процесс.

Глава Соединенных Штатов Америки Джордж Буш уже демонстрировал, что под его формальной светскостью лежат апокалиптические теории протестантского фундаментализма. Ведь ответил же Буш на вопрос журналиста о причине нападения США на Ирак такими словами: «God said tome «Strike Iraq!» («Бог сказал мне: «Ударь по Ираку»). Прекрасный аргумент в стиле высокого Средневековья, и, кстати, как ни странно, очень понятный и друзьям, и врагам США. Раз сказал, ничего не попишешь – надо нападать.

То, что месяц назад Папа Римский подверг исламскую теорию джихада теологической критике, причем со ссылкой на православного византийского императора, означает, что и католики движутся в том же направлении. Если все общества возвращаются к своим религиозных корням, то почему этого не должны делать европейцы?

Показательно, что словами Папы возмутились не только мусульмане, но и так называемая «европейская общественность», немедленно потребовавшая извинений. Это неудивительно: современный Запад стал сытым, развращенным, чисто материальным обществом комфорта, увеселений и потребления. Это произошло начиная с того момента, когда он объявил настоящую войну своей собственной религии, традиции, своим духовным корням. Сегодня многим очевидно, что эта богоборческая цивилизация приближается к критической черте.

Кризис идей Просвещения, философии Нового времени становится все более наглядным. Это была горделивая попытка устроить человеческую жизнь без Бога и против Бога, вытеснив религию на периферию общества и превратив ее из важнейшего социально-политического института в личное дело индивидуума, своего рода хобби.

Еще немного – и такая попытка рухнет окончательно, обнажив свою несостоятельность и ущербность. Что же придет на ее место? Конечно, то, что было отброшено, осмеяно и оболгано на старте модернизации, то есть религия. Причем не как частное дело каждого, а как могучая историческая сила.

Если мусульманский мир еще не пережил модернизации, то западный мир уже в ней разочаровался. Поэтому-то Папа Бенедикт XVI и решил сделать свои заявления, напоминая человечеству, и в первую очередь Европе, о потенциале реального полнокровного и полноценного христианства. Церковь не высказывает частного мнения. Она утверждает истину и претендует на то, что эта истина является всеобщей, вселенской и обязательной для всех, даже если она оказывается не совсем политкорректной.

Что для Церкви политкорректность? Лишь случайные договоренности греховного человечества… И каков ее вес перед лицом вечной истины добра и спасения? Да эта политкорректность ничего не весит.

Многие ужасаются раньше времени: возврат к религии, мол, приведет к новым войнам. А разве в эпоху Нового времени, когда был расцвет именно светских атеистических, совершенно нерелигиозных режимов не было войн? И разве две мировые войны гуманного просвещенного и пацифистского ХХ века были менее жестокими, нежели войны древнего мира? Да ничего даже близко походящего на эти безжалостные кровавые бойни, которые устраивает человечество, отпавшее от Бога и Церкви, никогда не было и в помине.

Так сложилось, что, произнося слова «древность», «старина», «Средневековье», мы вкладываем в эти понятия заведомо негативный смысл: что-то вроде «варварство», «примитивность», «нецивилизованность»… На самом же деле древность подвергли «черному пиару» те силы, которые строили философию Нового времени. Этот искаженный образ традиционного общества есть результат грубых подтасовок, заговора так называемых «просветителей», стремившихся любой ценой доказать свою временную и относительную человеческую правоту вопреки вечным и абсолютным истинам веры. Новое время основано на сомнении, традиция – на уверенности.

Вместо того чтобы начинать войны между религиями, лучше направить нашу волю против тех мировых сил, которые открыто отрицают Бога и традицию. На их место они поставили наслаждение, безразличие, погоню за материальными благами. «Золотой миллиард» стал «золотым», поклонившись «золотому тельцу», выбрав мамону, «дух стяжательства», вместо служения Божественной истине. Ненависть к нему оправдана не только социальным неравенством и униженным положением большинства человечества, но и духовной справедливостью. Низшие, даже более удачные и богатые, не должны править высшими, даже если они слабы и бедны.

Западные христиане начинают осторожно пробовать на прочность основы светского общества, доживающего, видимо, последние дни, но еще агрессивно огрызающегося. России совершенно не следует повторять тупиковый путь секуляризации, чтобы впоследствии в ней разочароваться. Тем более что за атеистические времена мы заплатили непомерную цену.
Рубрики:  Статьи

Метки:  

В Тамбове французскую школу превратили в православную школу без ведома родителей

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:01 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=40696 Совершенно неожиданно для учеников и их родителей тамбовскую школу с углублённым изучением французского языка превратили в школу с углублённым изучением православия. Об этом говорится в статьей Газеты “МОЁ!” от 13 ноября 2007 года «Тамбовских школьников заставят молиться по-французски?». Как отмечается в материалы газеты, «В этом году тамбовскую гимназию №7 с углублённым изучением французского (это единственная в городе школа подобного профиля) объединили с гимназией имени святого Питирима. Родители утверждают, что детей без их ведома учат молиться перед едой и водят в церковь. Мамы и папы говорят, что не собирались отдавать детей в церковно-приходскую школу и грозятся забрать детей и перевести в другие учебные заведения.

— Я не против того, чтобы мой ребёнок изучал религию, — говорит отец ученика 2-го класса Алексей Федосов. — Но это должно быть добровольно и желательно не в школе. Нельзя же в принудительном порядке всех поголовно водить в православную церковь.

— Директор нам сказал, что даже если все 100% родителей будут против, вопрос со статусом школы всё равно уже решён. Мы хотели устроить забастовку — не пустить детей в гимназию, — говорят представители родительского комитета Ирина Федосова и Виктория Куприянова. — Но директор попросил нас подождать. Мы согласились. Срок ему дали до 13 ноября, если ничего не изменится, выйдем на митинг.

По мнению директора гимназии №7 Геннадия БОРИСОВА, родители подняли панику зря.
— Наша школа является муниципальным образовательным учреждением, — объясняет Геннадий Борисов. — Поэтому по закону вводить предметы «Основы православия» и «Православное краеведение» без письменного согласия родителей мы не имеем права. Я ответственно заявляю, что, так как родители и дети не готовы к этому, никаких изменений учебного плана быть не может. Как изучали дети французский, так и будут изучать. Ситуация, сложившаяся в тамбовской школе, в настоящий момент рассматривается в городском и областном управлениях науки и образования».

Газета «Моё» также приводит справку к своему материалу: «Согласно федеральному Закону «Об образовании» образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях РВ должно носить светский характер. Этот же закон предусматривает введение в школьную программу дополнительных дисциплин, в том числе и религиозного содержания, однако эти нормы закона носят рекомендательный характер. Дополнительные предметы могут иметь как обязательный характер, так и факультативную форму обучения, решение об этом принимается на местном уровне. В любом случае последнее слово остаётся за родителями. Только с их письменного согласия возможно введение нового предмета».

Метки:  

Евро-баптистская федерация ведет борьбу с принудительной проституцией

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:57 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=40678 Европейская Баптистская федерация (EBF) намерена активизировать свою работу по борьбе с принудительной проституцией. На состоявшейся в Копенгагене в конце октября трехдневной конференции под девизом «Из темницы к свету - от рабства к надежде» 55 участников из 19 стран обсудили возможные конкретные шаги в этом направлении. В том числе было предложено более активное подключение к этой работе поместных общин и национальных союзов баптистов Европы.

. Назначение на определенный период времени двух штатных сотрудниц для работы по привлечению усилий всех европейских баптистских союзов будет способствовать этому. Одновременно с этим баптисты выступили за то, чтобы назначенный Европейской федерацией день, 18 октября, объявленный официальным днем борьбы с принудительной проституцией стал центральным в жизни церковных общин. В качестве первого шага EBF планирует издавать информационный бюллетень по этой теме.

С сообщением о работе полиции по борьбе с торговлей людьми выступил Йонас Тролл, стокгольмский полицейский. Оказание помощи жертвам торговцев людьми является в настоящее время действительно трудным делом. Разумеется, шведское законодательство способствует упрощению работы полиции, в соответствии с которым, проститутка рассматривается с позиции жертвы, а мужчина, пользующийся ее услугами, обвиняется по статьям уголовного кодекса. Датский консультант Вибек Мёллер (Koпенгаген) указал на то, что часто освобожденные из рабства принудительные проститутки имеют душевные травмы. Чтобы оказывать им помощь, необходимо иметь специальное образование. Окружение, пробуждающее доверие к людям и уверенность в себе, является также очень важным аспектом. Излечение возможно. В связи с этим вера в Бога могла бы оказать существенную пользу.

Вибек Мёллер руководит Международной школой пасторской духовной помощи для испытывающих пагубные (сексуальные) воздействия. Руководитель рабочей группы EBF по борьбе с принудительной проституцией, шведский пастор, баптист Свен Гуннар Лиден (Стокгольм), представил сравнительное исследование различных национальных законодательств в области проституции. Название его семинара звучит так: «Это мир мужчин». Шведская модель, преследующая по закону мужчину, пользующегося сексуслугами, а не проститутку, была встречена с одобрением участниками конференции. Преподавательница теологии из Шотландии, доктор Марион Карсон (Глазго) выступила с докладом по исследованию Библии по темам “Унижение”, “Тело” и “Надежда”.

Метки:  

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ...

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения volodya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько дней назад стоял на остановке ждал автобуса.Был вечер .Сильно похолодало.Рядом с остановкой Больница. В направлении к остановке направлялся старый ,больной человек.Шел очень медленно.Весь трясся.Как я потом понял от холода .Одежда была старой потрепанной.Большие спадающие брюки и маленькая ,с подростка ,куртка.Название в народе этому человеку БОМЖ.Защемило сердце от всего происходящего.Кушал ли этот дедушка сегодня или нет. Есть ли у него в этом городе ,кто либо ,который может о нем позаботиться.Подьехал автобус.Дед не мог поднять ногу ,чтобы подняться на ступеньку автобуса.Нашелся один добрый человек ,помог ему ,не побрезговал ,.тому что он грязный весь.Я долго размышлял по этому поводу,думал о этом дедушке.Возможно эта зима последняя для него.А я простоял ,нерешился подойти к нему ,не предложил помощь и не пригласил его к себе домой,ни одел,не обул,не согрел ,не накормил.Какой же я после этого христианин. Да ,мало среди нас настоящих христиан,которые словом и делом доказывают что они ЛЮДИ. В Библии есть притча Иисуса Христа о добром самарянине.(евреи и самаряне были врагами на тот момент),а человек оказал помощь другому человеку.


Луки 10 глава


25  И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26  Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27  Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28  Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29  Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
30  На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
31  По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32  Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33  Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34  и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35  а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36  Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37  Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.


Метки:  

Ни какой святой вам не поможет ,а только один Господь Иисус Христос

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения volodya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ни какой святой вам не поможет ,а только один Господь Иисус Христос!!

" Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус," (1 Тим 2:5) 

Богу важны только личные отношения с человеком. Один посредник -Иисус Христос.Никакой святой в посредники или помощники Ему не нужен.Ниже приведенный текст  14 главы книги пророка Езекии это подтверждает.


12  И было ко мне слово Господне:
13  сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот;
14  и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, -
то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог.
15  Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою:
16  то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею.
17  Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: `меч, пройди по земле!', и стал истреблять на ней людей и скот,
18  то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы.
19  Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот:
20  то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.
21  Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот,
22  и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него.
23  Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог.


Я не понимаю почему столько много людей введены в заблуждение. Обращаются к ангелам ,к всевозможным святым.А к Богу не обращаются.


Вот еще из Откровения Иоанна Богослова 22 глава:10  Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись


Или например Исход 20 глава


4  Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5  не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,


Нужно задуматься над этим .


Во время Олимпийских игр в Пекине будет запрещено курить, плевать, ругаться и читать

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:42 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=40395 Во время Олимпийских игр в Пекине будет запрещено курить, плевать, ругаться и читать Библию.
Организационный комитет Олимпиады 2008 в Китае опубликовал список запрещенных вещей в Олимпийской деревне, где будут жить спортсмены. Среди "запрещенных предметов" оказалась и Библия, сообщает информагентство ТБН со ссылкой на "CBNnews.com".

Спортсменам также запрещено ношение всякого рода религиозных символов и использование любых других религиозных предметов. Такие действия расходятся с заявлениями властей.

Г-н Хайовен, глава национального департамента по делам религии в октябре заявлял, что Китай планирует предоставить религиозные услуги иностранцам, а на заседаниях партии объявлялось о стремлении пойти навстречу духовным нуждам иностранцев, отметив при этом и рост числа китайских христиан. Предполагалось, что в каждом гостиничном номере будет приготовлена Библия.

Китай будет бороться не только с религией во время Олимпийских игр. Курение, плевки и ругательства будут тоже запрещены.

Метки:  

ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РЕФОРМАЦИИ

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:38 + в цитатник
 (60x60, 5Kb)
31 октября - памятный день для многих церквей. В этот день 490 лет назад
католический монах Мартин Лютер прибил свои 95 тезисов к дверям
Виттенбергской замковой церкви в Германии.

Мартин Лютер родился в семье рудокопа, который впоследствии стал
владельцем литейных мастерских. Отец мечтал о том, чтобы его сын стал
адвокатом. И получив образование, он действительно очень скоро стал
преуспевающим юристом. Но это не приносило молодому человеку
удовлетворения. Он много думал о том, как Бог смотрит на его жизнь, и
чувствовал, что Господь недоволен тем, как он живет. Часто он думал о том,
что к монахам Бог будет более снисходительным на Страшном Суде, но решение
оставить мир пришло к нему после того, как во время бури на глазах у него
от удара молнии погиб его друг. Он пообещал Богу уйти в монастырь в обмен
на спасение.

В монастыре этот человек поставил перед собой цель стать "идеальным"
монахом. Он постился несколько дней подряд, молился дольше остальных, мог
часами исповедоваться в грехе, совершенном накануне.

Что так угнетало этого монаха? По мнению многих богословов, из -за того,
что Мартин лютер сам был юристом, и очень хорошо знал закон,он так же
глубоко смотрел на Божий закон. Он смотрел на величайшую заповедь Бога:
любить Его всем сердцем глазами законника, понимая, что отсутствие любви к
Богу - это преступление. И в то же время он осознавал, что никто из людей
не способен исполнить эту заповедь.

Изучая богословие, Мартин Лютер столкнулся с серьезными противоречиями. В
Библии не было упоминания об обязательных многочасовых молитвах, о праве
священника даровать, или даже продавать прощение грехов через индульгенции.

Этот человек имел очень импульсивный характер, и он не смог долго молчать.
И вот, 31 октября 1517 года он вывесил свои 95 тезисов. Среди всего прочего
он резко раскритиковал продажу индульгенций, строительство собора Св.Петра
в Риме, говорил о авторитетности Писания как единственного источника Божьей
мудрости. "Прежде всего, мы должны строить живые храмы, а не церковные
здания..."

Тезисы были написаны на латыни, и предназначались для обсуждения в узком
кругу духовенства, но то, что волновало Лютера, волновало многих людей. И
благодаря студентам, которые перевели и распространили "Тезисы", их стали
обсуждать по всей Германии.

Швейцарский богослов Карл Барт так писал о Мартине Лютере: "Лютер был
подобен человеку, который в полной темноте карабкается по винтовой лестнице
внутри колокольни древнего собора. Во мраке он протянул руку, ища опоры, и
его рука легла на веревку. Он остолбенел, услышав колокольный звон".

Вскоре Рим узнал о происходящем в Германии. Был обнародован Папский указ,
осуждающий Лютера, а его книги были сожжены. Ему позволили обратиться с
апелляцией к императору. Первое слушание состоялось в Вормсе. Во время
суда, когда ему сказали отречься от своих суждений, он попросил время для
обдумывания. Он получил сутки времени.

В ту ночь, по мнению исследователей, он написал одну из самых трогательных
молитв. "В ней обнаруживается душа смиренного человека, падающего ниц перед
своим Создателем с просьбой об обретении мужества в одинокой борьбе с
враждебными людьми. То был его личный Гефсиманский сад".

На следующий день в зале заседаний Лютер сказал: "Моя совесть в плену у
Слова Божьего. Я не могу ни от чего отречься и не сделаю этого, поскольку
идти против совести и неправильно и небезопасно. На том стою и не могу
иначе. Боже помоги мне. Аминь".

Если бы не поддержка многочисленных друзей и сторонников, Мартина Лютера
после суда в Вормсе сожгли. Но от этого его спасло добровольное заточение в
Ватербургском замке, где он смог воплотить свою заветную мечту - перевести
Новый Завет на немецкий язык.

Еще некоторое время Лютер думал, что Папа и епископы признают его правоту
и исправят недостатки в церкви, но потом понял, что его тезисы стали
толчком к развитию новой церкви. Так появились новые "протестантские
деноминации" - в Германии -лютеране,в Шотландии - пресвитериане, в
Швейцарии -кальвинисты.

Библия была полностью переведена на немецкий язык и напечатана, причем
экземпляры Книги расходились быстрее, чем печатались.

Так немецкий монах, который хотел стать ближе к Богу, понять Его любовь,
смог положить начало новому движению, новой церкви, которая имеет сейчас
миллионы последователей.

Мартин Лютер хотел изменить церковь, а изменил целый мир. Он хотел, чтобы
Бог стал ближе для каждого человека, чтобы заповедь "Люби Господа Бога
твоего всем сердцем твоим" не оставалась невыполнимой.

Какова же протестантская церковь сейчас, про прошествии 490 лет? Следует
ли она тем основополагающим принципам, о которых говорил Лютер? Не
встречаем ли мы сейчас в современной церкви то, против чего выступал Мартин
Лютер?

Не становятся ли традиции и обряды важнее благодати и любви Христа? Не
становятся ли верующие их заложниками? Часто мы бываем настолько озабочены
формой, что забываем о содержании. И тогда церковь теряет силу,теряет
благодать, жизненную энергию. Она не способна исполнять заповедь "Возлюби
Бога своего", потому что нет источника этой любви. И как результат - такая
церковь неспособна рассказать о любви другим, она неспособна подарить эту
любовь всем, кто в ней нуждается.

"Прежде всего, мы должны строить живые храмы, а не церковные здания..."

При написании статьи были использованы материалы работы Виктории Чмкаловец
"Мартин Лютер. Монах из монахов"
Рубрики:  Статьи

Метки:  

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:16 + в цитатник

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:09 + в цитатник

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:04 + в цитатник

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:59 + в цитатник

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:51 + в цитатник

В Христианском лагере "Лучик" - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:40 + в цитатник

Библия о татуировках и пирсинге

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения volodya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библия о татуировках и пирсинге

Цель данной статьи не осудить тех, у кого есть наколки, а предупредить тех, кто только собирается сделать себе наколку. Руководствуясь любовью Господа, мы стремимся помочь вам избежать ошибок, о которых вы позже будете сожалеть.


 




   Что такое татуировка?
   Словарь Ожегова: Татуировка – наколотые особой краской узоры на теле.

   Что такое пирсинг?
   Пирсинг – от английского слова «
pierce» - прокалывать. Пирсингом называются нарезы и проколы кожи, в том сопровождающиеся различного рода украшениями.

   Библейские примеры нарезов/наколок на теле
   В Ветхозаветные времена членовредительство было традиционным среди обычаев и обрядов язычников и языческих религий.
  В 3 Царств 18:21-29 описана одна из таких традиций на примере поведения и действий пророков Ваала – языческого божества, поклонники которого занимались оккультизмом. Пророки Ваала в данной истории бесновались с целью умолить Ваала проявить себя таким образом, будто он был сильнее и могущественнее живого Бога. Чтобы войти в транс, они кололи и резали себя ножами и копьями: 3 Царств 18:28 «И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним».


   I. ПОЧЕМУ БИБЛИЯ НЕ ОДОБРЯЕТ ПИРСИНГ И ТАТУИРОВКИ?
   (или Почему не следует делать татуировок или других наколов на теле?)


   1. Потому что это противно Богу (Бог запрещает это делать).
   Господь в Своём Слове – Библии – предупреждает Свой народ не делать никаких нарезов и наколок на теле: Левит 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Также Второзаконие 14:1 «Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем».

   2. Потому что эта практика ассоциируется с идолопоклонством.
   Об этом свидетельствует упомянутый выше отрывок из 1 Царств 18:22-29 .
   Также обратите внимание на взаимосвязь между языческим идолопоклонством и серьгами:

 



Бытие 35:2-4 «И сказал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши; встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и был со мною в пути, которым я ходил. И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема».

   3. Потому что эта практика ассоциируется с оккультизмом.
  Левит 19:28 «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Также Второзаконие 14:1 «Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов на теле вашем и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем».
   По языческим обычаям наколки и нарезы на теле делались либо в честь умерших (как память или напоминание об умерших), либо с целью войти в транс во время оккультных сеансов и вступить в общение с умершими (вызывание духов). Господь Бог предупреждал Свой избранный народ о том, чтобы они не занимались оккультизмом ни в какой форме, называя оккультизм - "мерзостью":

 



Второзаконие 18:9-12 «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это».
   Итак, пирсинг, наколки и нарезы на теле имеют языческие оккультные корни.

   В Новом Завете практика членовредительства ассоциировалась с одержимостью. Марк 5:2-5 «И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни».
   Да и в Ветхом Завете нарезы на теле ассоциировались с одержимостью. Обратимся снова к истории в 3 Царств 18. В 28-м стихе сказано, что жрецы Ваала кололи себя ножами и копьями, поклоняясь Ваалу, а в 29-м стихе это называется беснованием: «И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они всё еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха».

   4. Потому что эта практика является противлением Творцу
   Когда Господь Бог сотворил человека: мужчину и женщину, Он сказал, что Он это сделал очень хорошо: Бытие 1:31а «И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма».
   Итак, человек создан Богом очень хорошо. Те, кто считает, что наколки и нарезы на теле могут усовершенствовать творение Бога, сделать его ещё красивее и привлекательнее, делают вызов Творцу. Они своими татуировками, проколами и нарезами свидетельствуют о том, что Господь создал их недостаточно хорошо. На самом же деле – это членовредительство.

   5. Потому что наше тело – это храм Божий
   Слово Божье учит нас, что наши тела являются храмом Святого Духа, и что никто не имеет права осквернять этот храм. 1 Коринфянам 3:16 «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? » Также 1 Коринфянам 6:19-20 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».
   Татуировки и другие нарезы и наколки на теле – то же, что надписи на стене храма. Они не украшают храм, а оскверняют и его и Бога, обитающего в нём.

   6. Потому что это не славит Бога
  1 Коринфянам 6:19-20 «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». 1 Коринфянам 10:33 «Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, всё делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись».
   Слово Божье призывает нас славить Господа не только в наших душах, но и нашими телами. Вопрос: Каким образом наколки и пирсинг прославляют Бога?

   7. Потому что это не украшает нас
   Библия призывает нас, особенно женщин, облачаться в приличные одежды со стыдливостью и целомудрием: 1 Тимофею 2:9-10 …«чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию». Что такое приличное и целомудренное одеяние? Это скромная одежда, прикрывающая, а не рекламирующая срамные места. Такая одежда не является вызывающей. Вернёмся к татуировкам и всякого рода наколкам и нарезам на теле: они вызывающие и проявляющие качества человека, противоположные стыдливости и целомудрию. Таким образом, татуировки и пирсинг не относятся к элементам «приличного одеяния».

   8. Потому что это может быть опасно для здоровья
   Одна из опасностей наколок и нарезов на теле – это риск заразиться какой-либо болезнью. Недавние медицинские исследования подтвердили опасения докторов о том, что СПИД может передаваться через заражённые татуировочные чернила и иглы. Кроме того, обнаружилось, что не только СПИД передаётся таким образом, но и гепатит и другие вирусы и болезни.
   Кроме того, глубокие проколы кожи травмируют нервные окончания, находящиеся в коже и под ней. Это может привести к физиологическим расстройствам организма в будущем.


   II. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ НАКОЛКИ И НАРЕЗЫ НА ТЕЛЕ СЕГОДНЯ?

   1. Наколки делаются под влиянием духа незнания и заблуждения
   Часто молодёжь делает наколки, что называется, «по глупости». Однако в действительности они это делают из-за недостатка знания и непонимания сути вещей.

 



   А. Причина, по которой многие люди заблуждаются в этом вопросе – недостаток знания.
   Речь идёт о познании Бога и Божественной истины: Осия 4:6a «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения». Большинство людей не научены начаткам учения Божьего. Они не знают отношения Бога к нарезам на теле; они не знают о том, что их тела должны быть храмом Святого Духа; они не знают, что Господь создал их для того, чтобы они славили своего Творца.

   Б. Многие люди делают наколки, потому что не имеют понятия об оккультных и идолопоклоннических корнях наколок и нарезов на теле.
   Многие делают наколки на своём теле потому, что находятся под влиянием оккультизма, возможно, сами того не подозревая. Делая это, они не подозревают о том, на какой опасный путь они вступают, открывая дверь демонизации.
   В чём же духовная опасность такой практики? Люди, не понимают, что демонстрируя сатанинскую маркировку на своём теле, они открывают двери своей жизни для атак сатаны. Большинство татуировок выглядят зловеще: черепа и кости, перевёрнутые звёзды, козлиные головы, змеи и драконы, демоны, вульгарные изображения и т.п. Но дело даже не в самом наколотом изображении, а в грехе, стоящим за этим изображением. Также немалое значение имеет и то, где на теле люди делают наколки или нарезы.

 




 



   2. Наколки как знак принадлежности к определённой группировке
   В старину татуировками клеймили преступников и проституток. Аналогичным образом приверженцы тех или иных религий выкалывали на себе символы своих религий и изображения своих богов. Сегодня своими татуировками люди провозглашают свою принадлежность к той или иной группировке людей (пираты, заключённые, моряки, солдаты, сатанисты).


   3. Наколки делаются под влиянием давление общественного мнения и моды
   Многим будет трудно принять Библейское учение о татуировках, поскольку татуировки и пирсинг являются весьма распространённым явлением в нашем обществе. Однако популярность той или иной практики в обществе не оправдывает эту практику в глазах Бога. Многое из того, что модно и общепринято в нашем мире, является грехом: например, аборты, сожительство, азартные игры и т.п.
   Господь же призывает нас держаться того, «что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала» (Филиппийцам 4:8). Господь также призывает нас не следовать за толпой на зло: Исход 23:2 «Не следуй за большинством на зло».
   Сегодня многие родители, под влиянием общественного мнения, не только сами делают себе наколки, но и позволяют своим детям делать наколки и нарезы на теле. Малышам родители покупают временные татуировки-наклейки или штампы. На первый взгляд это выглядит безобидной игрушкой. Но на самом деле такие игрушки подготавливают сознание ребёнка к приобретению постоянной наколки в будущем.
   Сегодня подростки и молодёжь не осознают, что позднее они пожалеют, что когда-то сделали наколку на теле. Многие из разочаровавшихся в наколках, считают, что совершили большую глупость в молодости, а теперь должны всю жизнь жить с напоминанием об этой глупости. Не секрет, что лишь у немногих есть средства на лазерную операцию по сведению татуировки.


   4. Наколки делаются под влиянием духа противления
   Они противятся родителям и Господу.
   Многие подростки сегодня делают наколки в знак противления родителям. Многие юноши носят серьги в ушах как свидетельство о своей сексуальной ориентации. Это является не только противлением родителям, но и Богу, повелевшему детям почитать своих родителей: Исход 20:12 «Почитай отца твоего и мать твою» и Колоссянам 3:20 «Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу».


   5. Наколки делаются под влиянием греха
   Многие оправдывают практику татуировок и пирсинга тем, что сегодня почти все женщины носят серёжки, и это не считается грехом. Они забывают о том, что Господь Бог судит нас не по внешнему виду, а по мотивам нашего сердца. Господь смотрит в наши сердца и судит наши действия по тому, какими мотивами мы руководствуемся в своих действиях. Одно дело, если женщина носит серьги, как часть одежды. И совсем другое дело, когда человек делает наколки или нарезы на теле в знак протеста или с целью выделиться или казаться особенным и «крутым».
   Грех действует в человеке следующим образом: Грех сопровождается чувством вины и неудовлетворённости. Человек думает, что, изменив свой внешний вид, он освободится от чувства вины и сможет добиться того, что станет желанным и любимым в обществе; что добьётся желаемого внимания и уважения окружающих, самоутвердится и получит то моральное удовлетворение и мир в сердце, к которому стремится. На самом деле человек прикрывают свою душевную пустоту мишурой, подобно тому, как Адам и Ева пытались прикрыть свою греховную природу смоковными листьями. Какое-то время человеку кажется, что он добился желаемого результата, но позже осознаёт, что это было только временным удовлетворением.
   Истинная красота исходит изнутри. Только кровь Иисуса способна омыть и прикрыть наши грехи и восстановить в нас облик Божий, по образу и подобию Которого мы были созданы.
   Господь, освобождая нас от греха, освобождает нас от чувства вины. Мы начинаем понимать, что мы любимы Господом и ценны в Его глазах. С осознанием этой истины, мы начинаем понимать, что нам не нужно что-то делать со своим телом, чтобы заслужить любовь и понимание этого мира.



   III. ХРИСТИАНЕ И ТАТУИРОВКИ

    1. Можно ли христианам делать христианские наколки на теле?
   Некоторые христиане считают, что нет ничего плохого в том, чтобы делать татуировки с изображением христианских символов или слов «Иисус», «Бог», «Спасение» и т.п. Они оправдывают это тем, что такие татуировки являются свидетельством для грешников. Однако они забывают о том, что наша жизнь должна быть свидетельством грешному миру, а не наши наколки. Что порадует Господа больше: если мы наколем на своём теле слово «Иисус» или если мы в своей жизни проявим характер Иисуса Христа? Разумеется, второе.
   Для свидетельства о Христе и для привлечения грешников к Богу нам не нужно пользоваться мирскими, языческими методами, уподобляясь этому грешному миру. Иисус обещал, что Его ученики станут Его свидетелями, когда на них сойдёт Святой Дух: Деяния 1:8 «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Он не сказал, что нам понадобятся наколки, чтобы свидетельствовать о Христе.
   Кроме того, нам – христианам – следует почаще задаваться вопросом: «Что бы сделал Иисус на моём месте?» Не думаю, что для свидетельства о Царствии Небесном, об Отце, о Суде и о спасении грешников Он бы свидетельствовал при помощи религиозных наколок. Шрамы на теле Спасителя были от ударов плетьми и от гвоздей, которыми Его прибили ко кресту.


    2. Как относиться к христианам с наколками?
   Среди христиан есть немало людей с наколками, которые были сделаны ими до того, как они стали христианами. Не следует относиться к ним, как к людям второго сорта. Господь использует их, как и других христиан, для Своей славы.
   Кроме того, мы не должны с пренебрежением и осуждением относиться к людям с наколками, которые ищут Бога. Мы должны с любовью и терпением наставлять их в основах учения Христа, молиться за них и помогать им найти и познать Бога.


    3. Татуировка по-библейски
   Итак, мы рассмотрели тему наколок и нарезов на теле и выяснили, то это – мерзость в глазах Господа. Однако Слово Божье упоминает о таком типе наколок, который не является мерзостью в глазах нашего Творца.
   Речь идёт не о письменах или изображениях, запечатлённых на теле, а о Законе Божьем, запечатлённом на наших сердцах: 2 Коринфянам 3:2-3 «Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца». Евреям 8:10 «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». Евреям 10:16-17 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
   От мира мы отличаемся тем, что мы запечатлены Святым Духом, живущим в наших сердцах: Ефесянам 1:13-14 «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его». Ефесянам 4:30 «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».


   Сегодняшняя активная пропаганда татуировок в обществе и повальное увлечение татуировками среди разных слоёв населения есть ни что иное как промывание мозгов и ничто иное как подготовка мирового сообщества к начертанию Зверя, описанному в 13-й главе Откровении Иоанна Богослова.


 



Итак, каждому человеку предстоит сделать свой выбор,
чьё начертание принять: Святого Духа или Антихриста.
Какой выбор сделаете вы?

 




 


Метки:  

Ответы Бога человеку

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник
 (95x130, 2Kb)
Единственный человек, уцелевший после кораблекрушения, был выброшен волной на маленький необитаемый остров.
Он лихорадочно молился о том, чтобы Бог спас его. Он каждый день высматривал горизонт в поисках приближающейся помощи. Вымотавшись окончательно, он решил построить небольшой шалаш из плавающих брёвен, чтобы защититься от стихий и сохранить свои владения. Но однажды, вернувшись домой после похода в поисках пищи, он нашёл свой шалаш окутанным пламенем, гарь поднималась к небу. Самым ужасным оказалось то, что всё было потеряно. Он был охвачен горем и гневом.
— Бог, как ты мог так поступить со мной! — рыдая, кричал он.
Рано утром на следующий день его разбудил звук корабля, приближающегося к берегу. Корабль пришёл, чтобы спасти его.
— Как вы узнали, что я здесь? — спросил утомлённый человек своих спасителей.
— Мы видели твой дымовой сигнал, — ответили они.
Очень легко упасть духом, когда всё вокруг плохо. Но мы не должны терять веру, потому что Бог работает в нашей жизни даже посреди нашей боли и страдания. Помни, если в следующий раз твой маленький шалаш сгорит дотла, это может быть дымовой сигнал, вызывающий милость Божью.
Рубрики:  Притчи и назидания

Метки:  


Процитировано 2 раз

Смерть на конце иглы

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:29 + в цитатник
Раньше страх заразиться СПИДом мог кого-либо остановить. Сегодня — нет. И число заразившихся наркоманов растет очень быстро. Прошел страх. Наркотик оказался сильнее. Наркоману все равно, будет он жить или нет. Ему важно, чтобы у него была «доза». У кого-то такая деградация наступает через несколько лет, а кто-то доходит до нее за год-два.

Считается, что пик наркомании был в 90-х годах, но как человек, который каждый день встречается с молодыми наркоманами, хочу сказать: наркомания не остановилась. В начале 90-х наркотики были модными. Сегодня к ним привыкли. Относятся как к одной из социальных проблем — меня не коснулось, и ладно.

Если семья благополучная, вероятность, что ребенок станет наркоманом, больше, ведь чем больше денег есть у молодого человека, тем больше желающих пожить за его счет. Это специфика наркомании. Опустившиеся наркоманы ищут источники дохода в новых знакомых, стараются сделать их своим «кошельком». И если молодой человек попадает под прицел, он уже не сорвется.

Как правило, первое знакомство с наркотиком происходит на дискотеке, на школьном вечере. И, судя по статистике, первое предложение употребить наркотик, получит почти каждый молодой человек. Но чтобы это предложение было отклонено — наша задача.

Конечно, бывает такое, что человек попробовал один раз, и ему не понравилось. Больше он никогда не прикоснется к этому зелью. Но это исключение. Один шанс на миллион. Мой брат укололся только один раз, попала инфекция, поднялась температура, и ему было так плохо, что никогда в жизни он больше не пробовал колоться. Обычно даже если человек сразу не становится наркоманом, это только дело времени. Наркотик может ждать. У меня на это потребовалось три года. И самый главный обман, что человек может это контролировать. Что можно один раз попробовать, и тебе не понравится. Нет, человек просто ЗНАКОМИТСЯ с наркотиком, и потом его влечет знание. Не «кумар» (похмелье), часто даже не эйфорическое состояние, а сам процесс. Его называют «игломания». Это как у алкоголика — процесс наливания стакана, выпивание, тепло, которое разливается по телу. Это не физический, а духовный процесс. Если после этого не происходит духовное очищение и освящение, результат будет однозначный.

Предположим, первое знакомство с наркотиком произошло. Сразу молодой человек наркоманом не стал. В следующий раз он употребил спустя полгода или даже год. В начальной стадии организм еще не привык к наркотику, поэтому человек может проспать после дискотеки двое суток, не хочет разговаривать. Он только спит и ест. Это значит, что употреблялись амфетамины. Может быть, в разговоре он ссылается на то, что очень хочет спать, очень устал, и при этом его зрачок, как иголочка, это показатель употребления опиатов. Если его тошнит, или есть депрессия, то, скорее всего, это тоже показатель употребления наркотиков. Любое отклонение от нормы — повод приглядеться. Это не длится долго, потихоньку все восстанавливается. Но через какой-то период все повторяется. И временные отрезки сокращаются. Нельзя сказать, что наступает зависимость. Она наступила с первого знакомства. Просто увеличивается степень зависимости.

Самая большая проблема — нежелание признать, что она есть. Многие родители отказываются поверить в то, что ребенок употребляет наркотики — «он же только пива после работы выпил!». Но если они заметили симптомы, то лучше приехать с ребенком в наркологический диспансер и анонимно в течение двадцати минут совершенно бесплатно сделать тест на наличие в крови наркотика. Это, как минимум, избавляет от метаний «употребляет — не употребляет».

Как правило, родители испытывают шок, получая положительный анализ. Поэтому хочется призвать их к бдительности, ведь если малыш сует пальцы в розетку, мы убираем его руку. Так и здесь.

Один из лучших «антинаркотиков» — это спорт. Если молодой человек с детства занимается спортом, если круг его общения — спортсмены, это может сохранить от употребления наркотиков.

Между наркотиком и ложью стоит знак равенства. Даже если наркоман клянется, что больше он употреблять не будет, это ничего не значит. Дальше и с ним, и с родителями должны работать специалисты.

Наркологи «чистят» кровь, снимают «ломку», но проблема лежит глубже. Человек выходит и снова продолжает колоться.

Наша цель — вырвать человека из порочной среды и возвратить в семью и в общество совершенно измененным. Когда-то мы тоже были наркоманами. Сегодня мы не употребляем наркотики много лет, и тяги к ним нет. И мы хотим и можем помочь тем, кто хочет избавиться от наркотической зависимости, обрести эту свободу. Конечно, мы знаем случаи, когда люди снова начинают колоться, но это зависит уже от них. Они просто не хотят бросить наркотики. Таким людям помочь очень сложно. Но даже если человек продолжает колоться, он потом снова обращается к нам — он видел реальные примеры, что с наркоманией можно покончить.

Еще раз хочу сказать: проблема наркомании духовна и решать ее нужно именно духовными методами.

Игорь Подкользин, пастор служения реабилитации «Исход», ekklesiast.ru
Рубрики:  Медицина и здоровье

Метки:  

Два друга

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:03 + в цитатник
Это - рассказ о двух друзьях, шедших по пустынной местности.
Как-то в пути они повздорили, и один другому дал пощёчину. Тому, кого ударили, было больно и обидно. Но он промолчал, а на песке написал:
СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ДАЛ МНЕ ПОЩЁЧИНУ.
Они продолжили путь и, наконец, пришли туда, где была вода. Здесь они решили отдохнуть и искупаться. И вот тот, которого ударили, попал в трясину и стал тонуть, но друг спас его. Оправившись от потрясения, спасённый высек на камне:
СЕГОДНЯ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ.
Тогда тот, кто дал пощёчину и спас своего друга, спросил:
Когда я обидел тебя, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне, почему?
И друг ответил:
"Когда тебя обижают, пиши на песке, чтобы ветер прощения мог унести обиду. Но когда тебе делают добро, должно писать на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть этих слов".
ИТАК, УЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОБИДЫ НА ПЕСКЕ И ВЫСЕКАТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ В КАМНЕ.
Рубрики:  Притчи и назидания

Метки:  


Процитировано 1 раз

Иногда Бог хочет

Среда, 31 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
Иногда Бог хочет, чтобы мы встретили несколько плохих людей прежде, чем мы встретим хорошего, чтобы, в конечном итоге, когда мы встретим хорошего человека, мы понимали, каким великим даром это является для нас.
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  


Процитировано 2 раз

Бог, который забывает грехи

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:45 + в цитатник
jesus_cross5 (48x64, 4Kb)
К одной пожилой женщине однажды явился Бог.
Она рассказала об этом пастору, который, заботясь о духовном устроении своей прихожанки, сказал ей:
— Если Бог явится вам в следующий раз, попросите Его рассказать вам о моих грехах, которые лишь Ему одному известны. Это будет достаточным доказательством того, что именно Бог, а не кто-то другой является вам.
Женщина пришла через месяц, и пастор спросил, являлся ли ей Бог снова. Она утвердительно кивнула.
— Вы задали Ему вопрос?
— Да, задала.
— И что Он сказал?
— Он сказал: «Скажите своему пастору, что Я забыл его грехи».
— Действительно, это был Бог, — сказал он.
Рубрики:  Притчи и назидания

Метки:  

Способность мыслить

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:08 + в цитатник
Все наше достоинство - в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы - ничто. Постараемся же мыслить достойно - в этом основа нравственности. Б. Паскаль
 (85x113, 3Kb)
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Alexboris
Страницы: 44 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь