Расшифровывая карту 1871 года "раскольничьих поселений", заметил значки в районе Воробьевых гор
http://mu-pankratov.livejournal.com/323562.html и что ж вы думаете? Точно! На месте пересечения Ленинского и Ломоносовского проспекта, находилось село Семёновское. А в нем перед революцией, проживало около пятисот староверцев. В соседнем с.Воробьево, точно не известно жили или нет, но кладбище (ныне под зданием МГУ) делилось пополам на християнское и никонианское.
Последние дни Семёновского… На дальнем плане — строящиеся дома по чётной стороне Ленинского проспекта в районе знаменитого магазина "Изотопы". Нечётная сторона ещё пустует.
Документов о жизни старообрядцев в Семёновском сохранилось достаточно мало. В основном это дела, касающиеся "уклонения в раскол" и вступления в брак "по раскольничьему обряду". В июле 1869 г. воробьёвскнй священник докладывал о том, что семёновский крестьянин Семён Филиппов Орлов и Марья Лукина Крутова вступили в брак "по раскольничему обряду" и были повенчаны неизвестно где и неизвестно кем. В 1862—1863 гг. в Московской духовной консистории рассматривалось дело об "уклонении в раскол" жительницы Семёновского Елены Васильевны Рыжовой, "уклонившейся" ещё в 1860 г. и крестившей дочь "по обряду поповской секты" в Москве. В мае 1858 г. "неизвестно где" вступил в брак "по старому обряду" семёновец Алексей Чекслин.
Для праздничного посещения храма местные староверы ездили либо на то же Рогожское кладбище, либо в деревню Курьяново (Печатники, ул. Полбина, 9, церковь Успения Пресвятыя Богородицы ).
Из окрестных селений семёновские старообрядцы общались только с немногими единоверцами в Воробьёве, Конькове, Деревлеве и Дубровке. Однако симпатий к жителям ближайших Черёмушек, которых презирали за убогость жилищ, никогда не было.
Накануне и в первые годы после революции Семёновское было довольно зажиточным селом, состоявшим, по воспоминаниям старожилов, из трёх улиц (без названий), около пятисот дворов и пяти каменных домов. При этом обращает внимание резкий рост численности старообрядцев, которых было до половины обитателей села, в котором проживало до 1000 человек.
лист карты Окрестности Москвы 1878 года