-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alex_hroft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 225





лучше поздно чем никогда

Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:56 + в цитатник
думал я, решив реализовать подарочный сертификат на урок игры в гольф.
в тихом месте, в районе Крылатское расположен на большой и тихой территории гольф клуб.
инструктор уже ждал, сразу после 2 минут теории (что означают номера клюшек и как бить) перешли к практике.
итого урок из 3-х частей
1. отработка ударов разного вида, в том числе финальные (там нужно наоборот- слабо бить)
2. удары на дальность "по настоящему"
3. реальная игра- проход одной лунки.
в итоге, жутко испугавшись и собрав волю в кулак, я прошел лунку с пяти ударов- что оказалось как раз уровень начинающего игрока, допущенного к игре самостоятельно. Хотя сам понимаю, что это с испугу :)
Что было весело - один из гольф тренажеров - это мягкий мешок размером с крупную банку краски (10-15 кг). по нему нужно лупить изо всех сил, так чтоб он не вертелся, а перемещался по прямой - так отрабатывается сила и точность "пинка".
В общем- понравилось, думаю еще сходить, а там посмотрим...

Метки:  

все познается в сравнении

Пятница, 13 Августа 2010 г. 11:12 + в цитатник
как все-таки любопытно устроена человеческая психика - раньше плюс 20 - всегда воспринимался как тепло, а после нашей иссушающей жары - это все-таки прохлада :)
вот так и во всем : еда становится вкусной или нет в зависимости от настроения и регулярности, друзей, шутки и книг это касается так же в полной мере..

Метки:  

солнышко!

Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:30 + в цитатник
все-таки у людей, как это и не пытаются скрыть, много что осталось от животных, что-то глубоко интимное, внутреннее, базовое.
например сегодня после смога выглянуло солнце - и все вокруг улыбаются.
а потому что солнце - это жизнь. Ура!.

Метки:  

ПЯТНИЦЦА!!!!

Четверг, 05 Августа 2010 г. 16:27 + в цитатник
завтра, традиционное отмечание пятницы будет происходить в пабе МОЛЛИ МАЛОН-С,
что на Старой Басманной улице, 38, с торца здания вход.
время еще не понятно, давайте варианты...
формат - пиво, общение :))))

Метки:  

"Лесояр" переносится в москву!!

Четверг, 05 Августа 2010 г. 15:12 + в цитатник
http://www.lesoyar.ru/index.php?part_id=5
то есть можно будет слушать музыку и пить пиво не ночуя в палатке.
лично я -пойду, вот только когда - еще не решил ))

Метки:  

экономика пожаров

Вторник, 03 Августа 2010 г. 18:18 + в цитатник
а ведь, как это не пародоксально, с точки зрения экономики, пожар и аномальная жара - это благо, особенно в условиях кризиса.
один из методов стимулирования экономики, названный в честь автора-теретика его описавшего и изучившего, кейнсианским (Д.Кейнс) как раз базируется на создании объема работ государством.
Этои метод успешно использован Ф.Рузвельтом, в 30-х годах 20 века, для выведения из кризиса экономики США, а так же -А.Гитлером, в Германии в те же годы.
Суть метода- создание "объема работ". Государство вкладывает деньги в некие большие и сложные объемы работ, для которых привлекается множество людей. Таким образом ликвидируется безработится, это первый эффект, а во вторых- деньги уплаченные этим людям и организациям- запускаются в экономику!! на них начинают покупать продукты, услуги, оплачивая труд других людей. Так что эфффект многократно превосходит просто раздачу денег аналогичной по величине общности людей.
В качестве зримого примера - знаменитые немецкие автобаны были построены в 30-х годах 20 века именно в таком ключе- и польза для государства , и стимулирование экономики.
В этой логике - при здравом подходе, борьба с последствями жары, тоже может быть способом борьбы с кризисом.

Метки:  

фильм "Начала"

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 14:06 + в цитатник
вчера глянул.
не смотря на 2,5 часовую длительность -очень динамично и, что я особенно ценю в фильмах - трудно предсказуемые сюжетные ходы.
В личную коллекцию не возьму, но на глянуть с большого экрана - очень хзрелизщный, без лишней лирики и натянутых поворотов фильм. Рекомендую.
P.S. актерский состав убедителен и хорош - даже Ди Каприо не вызывает ассоциаций с утонувшим "Титаником" )))))

Метки:  

опасная вещь - игры с техникой

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:59 + в цитатник
общался сегодня с пожарными - ужас говорят- кондиционеры включены на полную в зданиях, а проводку клали как всегда, нетрезвые строители - постоянно, в масштабах города, где-то коротит или вспыхивает от малейшей искры.
паранойя- наше спасение.....

Метки:  

о пользе кризиса

Среда, 28 Июля 2010 г. 15:39 + в цитатник
как все-таки любопытно устроен человек - когда все хорошо - расслабляется, а как припрет- сразу начинает вертеться.
за последний год-полтора вижу любопытную динамику - все компании разделяются на 2 примерно равные части - те, кто работают все лучше, расширяя свои услуги и повышая качество, и те, кто, как ни парадоксально, даже не стараются побороться за клиента.
примеры- эти выходные, торговый комплекс. рядом, через стенку - 2 салона по продаже домашней техники. В одном- жарко, 2 ленивых продавца, тесно и грязно. В другом- прохладно, чистый светлый зал, обаятельный и внимательный продавец. У него- нет кризиса, у него- постоянные продажи.
второй: все, наверняка, сталкивались с известным объяснением роста цен - кризис, все дорожает, вот и мы повышаем.... это, конечно же, глупость, кризис роста цен не взывает. Однако особенно приятно, что есть компании, чья политика строится на не только теоретическом знании принципов экономики, но и имеет достаточно силы воли внедрять правльные решения, а не простые. Например - общепит в Москве. В основных конкурирующих сетях (из кофеен - те же "шоколадница" и "кофе хауз") меню стало богаче, цены - не растут! многие офисные сотрудники отмечают разнообразие завтраков и бизнес ланчей, чего там раньше в принципе не было (кстати и во многих ресторанах стали появляться). Ну разве не молодцы? люди хотят заработать - и борются за клиента.
побольше бы таких....

а что касается любителей поднять цену, сэкономить на компетентных продавцах, снизить качество... про решения, принятые руководством и реализуемую ими политику хочется заметить - "любая проблема имеет простое понятное очевидное НЕПРАВИЛЬНОЕ решение."
в некоторых компаниях, это можно считать эпиграфом к кейсу о бизнес-ошибках. У многих - эпитафией.

Метки:  

а где можно в москве и рядом искупаться?

Среда, 28 Июля 2010 г. 12:03 + в цитатник
я знаю:
1. по дмитровке - возле яхт-клуба адмирал
2. бухта радости

Метки:  

о месте животных в городе

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:58 + в цитатник
глянул тут http://rutube.ru/tracks/3012493.html?v=2f72ddbd69c15c10df606dc4bbd32c53 о собачках....

эксперты на программе выделяются редким хладнокровием и разумностью аргументов, хотя я не со всеми согласен.
Что касается аргументов дискутирующих- почему-то никто не процитировал этологов о том, что собаки живут всегда в стае/семье и ее поведение всегда соотносится с ее местом в этом сообществе и всегда оправдывается интересами этого сообщества. Именно поэтому домашняя собака защищает детей хозяина, пастушья- гоняет своих подзащитных и воюет с внешними агрессорами, а бродячая- атакует всех вокруг. Они по ее "мнению" или корм или враги. корм едят, врагов - атакуют.
Это чисто теория. Теперь о практике. На эти выходные был в гостях на территории дачного товарищества. Там стая собак облюбовала его как свой дом. Итог- одна загрызенная домашняя собака и два порванных пенсионера. Местные власти советуют терпеть или жаловаться участковому.
А местные мужики обнаружили на практике, что проблема лечится дробовиками и саперными лопатками.
P.S. как-то ко мне, гуляющему с ребенком, подбежало, радостно скалясь, что-то крупное. Попросил хозяина собаку убрать, обратив внимание, что собака должна быть на поводке и в наморднике. После слов хозяина, что его собачка неопасна, очень вежливо сообщил, что в следующий раз приближение собаки без намордника буду трактовать как атаку организованным преступным сообществом на ребенка и что собачка получит пулу из травматика, а глава преступного сообщества - хозяин - просто в морду. Вы будете смеяться- подействовало. гуляют в наморднике и на поводке.
Сделал вывод - переговоры, подкрепленные готовностью отстаивать свою точку зрения - часто приводят к успеху :)))

Метки:  

о сигарах

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:54 + в цитатник
- ой, это чем так воняет? Что за тяжелый и незнакомый вкус?

-это сигара.

- А почему она так пахнет, совсем не привычно?»

-это запах хорошего табака.

- не, это совсем не похоже на табак!!!

- это потому что-то то, к чему вы привыкли, это вонь от сигарет. Там табака - мизер, и причем- худшего. А остальное- бумага, ароматизаторы и селитра.

-какая селитра?????

- а отчего же тлеет сигарета, если ее положить и не затягиваться? Простая химическая реакция- под воздействием тепла селитра разлагаясь, выделят кислород и поддерживает горение. Быстрее стлела сигарета- быстрей купишь новую пачку.

- а из чего состоит сигара?

-из табака. Просто табака. Хорошего табака. Рекомендую…


Вот примерно так я отвечаю на вопросы чем пахнет сигарный дым.

Трубка или сигара не тянется в легкие, так что вред меньше чем от сигарет.



Сигара или трубка- это не пятиминутный сеанс удовлетворения никотиновой зависимости. Это неторопливое действо, имеющее самостоятельную ценность, практически медитация.

Метки:  

о жаре

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:55 + в цитатник
и, все-таки, жара- это хорошо!!! чтоб за лето нагреться и не ныть зимой.......
чтоб зимой не хотелось холодного пива и прохлады :)))))))

Метки:  

мысль дня

Четверг, 22 Июля 2010 г. 10:25 + в цитатник
очень часто шаг вперед - это результат пинка сзади...

Метки:  

о вегетарианстве

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:29 + в цитатник
вот наболело. достали эти вегетарианцы. понятно, что переубедить человека верящего во что-то невозможно (вегетарианство - это разновидность религии), но можно хотя бы поделиться...
начнем с того, что люди, как биологический вид, не являются травоядными. Доказательства видны в любом учебнике биологии - строение зубов, их форма, пищеварительный аппарат неопровержимо показывают что люди -всеядны. Так что нечего лицемерить. Не знание предмета говорит о необразованности, а не о стойких моральных принципах.
второе- пищеварительный аппарат с его разными отрезками и средами (кислотной в желудке, щелочной далее) создан как раз для для переваривания смешанной, разнокомпонентной еды, а не одной травки. Это еще раз показывает что человек питался что догонит и найдет, а не жил на подножном корму, кстати именно его попытки всех победить и сделали разумным (так что наша диета как раз роднит с более разумными существами - не зря жвачные часто выступают примером глупости)
третье. Если жалко зверушек, то не нужно свою слабость переносить в достоинства, слабости нужно стыдиться. Если кто-то уверен что лично для него сделается исключение в эволюционном законе выживания сильнейших - то пусть попробует хотя бы месяц поработать по-настоящему, руками и головой, полностью выкладываясь, и пожить не на шее у родителей в уютном городе со светом, водой и интернетом, а самостоятельно. Вегетарианство - это удел изнеженного бездельника-горожанина, живущего в условиях богатого общества.
четвертое- оставляем за скобками неполноценность "травяного" рациона в условиях нашего климата.

Метки:  

Собираемся в мотопоездку.

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 02:09 + в цитатник
За свою недолгую, пока что, мотожизнь я побывал в дальняках до Набережные Челнов, Крыма, С-Петербурга,проехал вдоль и поперек Кипр, в том числе по оккупированной северной части, не считая выездов на выходные на байкерские меропрития, а так же в такие города как Ярославль, Ростов, Суздаль, Переславль-Залесский.

Хочу поделиться тем, что сам придумал, выучил, а так же что товарищи насоветовали.

Первое. Техника. Понятно, что мотоцикл должен пройти ТО. Помимо обще технических вещей обратите внимание на ресурс тормозных колодок, чтоб их хватило на «три конца» (туда, оттуда, и еще раз туда), неистертость протектора, масляный, топливный и воздушный фильтры, тросики газа, тормоза и сцепления (у меня с собой всегда свернуты запасные).



Если технически моц исправен, начинаем думать о вещах удобных и нужных в пути.

Сначала- ксенон. Лучше- биксенон. Почему- просто в разы лучше обзорность, кто не пробовал- не поймет.

Далее- дуги. Рано или поздно моц можно завалить даже на стоянке, а они спасают и ноги и лапки коробки или тормоза. Так же - обеспечивают возможность поменять посадку (выносы- архиполезно!). Это важно. Еще - к ним можно что-то примотать (фляжку?), т.е. использовать как еще одну точку крепления багажа. Да, если получится надеть на дуги чехол или каким-то другим способом сделать их непрозрачными для ветра и дождя- то вообще идеал.

Стекло. На дальняке без него тяжко. Лучше чтоб было достаточно высоким.

Крепление багажа. Кофры. У меня съемные- удобно. Приехал- отстегнул и ушел с вещами. И сетка есть- помогает негабариты цеплять. Еще - сумка на магнитах на бак - там визир, бутылка воды, запасные перчатки, КПК, атлас карт и другие ценные мелочи. Документов и денег там нет- это все на себе!

Прикуриватель. Крепится на руль, решает вопрос с зарядками на телефоны, КПК и на насос. Вы же о насосе подумали, да? Много раз слышал аргумент типа не нужно, кругом полно машин. Так вот- на трассе как раз мало шансов подхватить такую железку, чтоб нельзя было до шиномонтажа доехать, а вот там где можно -там никого и не будет. Лучше готовиться к худшему, тем более что весит насос 1 кг и размером с полблока сигарет. Кстати, киньте в кофр баллон, помогающий при проколе и миникомплект для ремонта шин.

Брать ли в дорогу чехол - зависит от многого. Я беру. И ночная изморось не оседает и, если моцу долго стоять - лишнего внимания не привлекает.

Цепь и замок на диск в дорогу беру, пусть и тяжелые. Хоть какая-то защита в незнакомом месте (поиск стоянки на ночь- не отменяет).

Запас бензина с собой не вожу- стараюсь заправляться за гарантированный срок окончания бензина (у моего мотоцикла – это 40-70 км). Всем советую точно измерить дистанцию пробега своего мотоцикла на полном баке и на «резерве».

Закончили с техникой, переходим к снаряжению мотоциклиста.

О дожде. Дождь- это такая мерзость, что выпадает сверху как раз, когда вы ее не ждете. Не лечится. Можно игнорировать при адекватном снаряжении- дождевике. У меня –раздельный, ярко кислотного желто-зеленого цвета. Раздельность позволяет одевать штаны, когда совсем мрак.

На обувь есть типа чехлов на липучке, тоже пользуюсь. Перчаток- лучше 2, а то и три пары: основные, запасные легкие, дождевые/холодные.

Термобелье. Работает в поездке элементом снаряжения, а в прогулке- одеждой. У меня два комплекта: для жары – летний «охлаждающий» (прям под куртку), и второй – для поддержания комфортной температуры.

Визор для шлема- всегда запасной вожу с собой.

О вещах. Практика показывает, что много вещей с собой не увезти, а все нужное спокойно уместится. Моя логика- брать не то, что пригодится, а то, без чего точно нельзя. Хочу уточнить- речь не идет о поездке в горы, а о спокойном путешествии по достаточно цивилизованным местам.

Итак. На пилоте (и пассажире) – шлемы, перчатки, боты/чопперы, штаны (под ними наколенники), куртки с интегрированной защитой. Лично мой выбор –только кожаная одежда, синтетики не приемлю, да и падать мягче J Интеграция защиты позволяет снизить ерзанье элементов между собой и экономить на объеме. Меня стандартная куртка не устроила и на заказ в нее были вставлены вентиляционные молнии на предплечьях, груди и на спине. А так же – регулируемые по длине застежки- позволяющие оставить куртку слегка приоткрытой. Чтоб можно было открывать не глядя- сделал кожаные петли-темляки на замки молнии- легче ухватываются рукой в перчатке. А, еще – в начале сезона обработайте куртку и штаны водоотталкивающим спреем- помогает.

На шее- бандана/арафатка/шелковый платок. Спасает шею от натирания жесткой кожей куртки, а так же от ветра, пыли и насекомых.

Из вещей с собой – легкие мокасины, кепка, джинсы, футболки,свитер/толстовка, белье и мыльно-рыльные принадлежности (если на юг- то прибавляются плавки и шорты). Ну и минимальная аптечка с учетом ваших личный пристрастий и минимального антизаразного набора (от вирусов, бактерий, аллергий-обязательно). Платок «арафатка» - выполняет функции амортизатора (в него в дороге завернут визир), шарф, накидка. Он же- полотенце, скатерть, набедренная повязка. В аптеках продается гель антисептик для рук- тюбик ездит с собой во все путешествия уже года 3. Претензий нет.

Отступление про палатки: если зайти в специализированный магазин, то там наверняка есть компактные с синтетическим наполнением «летние» спальники (от +10С температура), скручивается в колбасу размером с литровую бутылку пепси. И надувной «пневматический» коврик. Спится гораздо мягче и комфортнее, чем на пенке, да и экономия места появилась.

Про навигаторы. Если есть - хорошо, но держите его выключенным. Будет нужно - включите.

У меня в качестве GPS работает КПК с закаченными картами и программой. Помимо этой функции – в него закачен мануал по мотоциклу, инструкция по ремонту (ну это так, для особо продвинутых параноиков), все данные по мотоциклу (заправочные емкости, индексы масел, лампочек/шин и так далее) ну и самое главное- все контакты которые могут с собой пригодиться - мотоклубов и сервисов по пути, управлений собственной безопасности ГИБДД и милиции, телефоны/ пароли/явки знакомых мотоциклистов.

Из прочего: запасной ключ от мотоцикла убран далеко, есть с собой фонарь-налобник, комплекты батареек для фонаря, брелка сигнализации, фотоаппарата. Все документы на моц лежат в одном месте- во внутреннем кармане жилетки- так, чтоб сняв куртку в кафе не оставить доки без присмотра. В доках лежат две банкноты по 500 руб (как резерв).

Из инструментов и запчастей- вожу набор штатный, парочку разводных ключей, свечник, отвертки,тестер. Минимум зап.частей – тонкой очитки бензофильтр и воздушный фильтр(если не чистится), запасные свечи, литр масла. Полезно с собой иметь пластиковые хомуты (один раз на них приехал из Ярославля кофр), изоленты и проволоки моток, само собой- лампочки, предохранители, упаковку салфеток сухих и «влажных» для оптики, тряпки (купленный в Икее набор из 3-х кухонных полотенец). Монтировка и саперная лопатка тоже не лишние.



Про саму дорогу.

Рюкзак- зло. Спина от него болит, парусность высокая, центр тяжести смещен. Все что можно - крепите ниже.

Всегда занижайте запланированную среднюю скорость – и не будет резона гнать уставшим и сам себя приятно удивляешь :)

Полезно точно знать на сколько у вас хватает резерва, потому как трассы разные- один раз я под С-Петербургом 40 км ехал до заправки на резерве.

Заранее прикиньте ориентиры и ключевые точки. Тогда можно совмещать заправки с приемом пищи и изучением карты на следующий этап.

Я с собой в дорогу всегда беру блокнот, набор инструментов «лезерман» и швейцарский офицерский нож- в котором есть ножницы, ручка, штопор.

А еще – если на пояс прицепить хороший альпинистский карабин- то к нему непосредственно или через короткую цепочку с карабинчиком удобно цеплять шлем. И руки свободны – и шлем всегда рядом.

Солнечные очки -обязательно! Лучше мотоциклетные- и под шлемом комфортно и без него нормально.

Разумно, если собираетесь в первый прохват, сделать себе тренировку/развлечение. Я ездил в Бородино под Можайском. И относительно далеко, и все-таки подмосковье и дорога всего одна и прямая :)

Что еще. Есть куча мелочей, которые можно купить по дороге или просто игнорировать, так что тащить их из дома нет смысла. В частности – стиральный порошок, лишние футболки, восьмая пара носков. На любом развале их полно, а двух комплектов при возможности постирать- вполне хватает.

О еде. Горячая еда – штука полезная. На трассе нормальная кормушка та, где стоит полно фур или машин с местными номерамиJ не игнорируйте возможность расслабиться, пока вам несут супчик – успеете умыться, освежиться, прикинуть дальнейший участок дороги. (однако флягу/бутылку воды киньте в сумку, как и пару батончиков сникерса или аналогичных).

О езде стаями. Несыгранная команда- опасность. Кто-то хочет втопить, другой считает, что пора перекуривать. Я считаю, что езда вместе допустима или между давно притертыми пилотами, или же в ситуации жесткого порядка. Если уж вам хочется ехать компанией, то разумный компромисс- каждый едет по-своему, но есть контрольные точки, в которые нужно быть в контрольное время, или – отзвон, чтоб никого не потерять, но и не задерживать.

О единоначалии. На моце, как и на корабле, есть только один командир и это-пилот. Ему решать что, когда и как делать. Если у вас неопытный пассажир - объясните это сначала теоретически, потом проверьте его в минипрохвате. Неадекватный пассажир – гарантированная опасность. Я стараюсь найти пассажиру обязанности на путешествие, тогда он чувствует себя членом экипажа, занят делом и дурью не мается. Самое простое- пусть фотографирует. Можно - выбирать места обеда, маршрут между достопримечательностями, в общем – импровизируйте :)

Даже если вы ездите один (а с пассажиром-тем более) выработайте стандартные правила поведения в разных ситуациях. Например- порядок действий на заправке, на посту ГИБДД, обеде. Сюда же относятся ситуации попадания в толпу заинтересованных аборигенов или любые дискуссии. Экипаж должен знать свой маневр! Ответьте себе на вопрос и проинструктируйте пассажира- когда и КАК можно слезать с мотоцикла, кто идет к кассе, где лежат деньги на бензин, кто отвечает на вопросы посторонних и ЧТО отвечает.

Выезжать лучше рано – чтоб на выезде из города не попасть в пробки, бензин заливать заранее- еще «с вечера», перед выездом. Если вы свободны в выборе дня выезда – то лучше это делать в дни и часы «противофазы». На примере Москвы – выезжать лучше в будни утром/днем, приезжать – в пятницу/субботу- весь поток пойдет вам навстречу.

А, об отношении к окружающим на дороге. Я стараюсь быть доброжелательным к попутчикам на дороге, заранее обозначаться, благодарить за любезность взмахом руки или сигналом. Обычно- это приносит пользу- фуры пропускают, или сигнализируют о возможности обгона, легковушки ведут себя корректно. Однако обольщаться не стоит, идиоты встречаются везде – я видел их много на дачных дистанциях у крупных городов- там местным гонщикам на всех наплевать – так что видите летящую машину- ну ее, примите вправо, пусть летит до кладбища….

Что еще важно – это отношение к дороге. Мотоцикл штука, как не крути, опасная, так что подвиги на трассе осуществлять не нужно. Гонка на время, тетрис в междурядье - полезны, когда вы на пожар опаздываете, а в трассе важны размеренность и предсказуемость. Дорога- это отдых, вот и выбирайте режим езды комфортный для вас, практически- расслабленный. В конце концов, если вы в некий день пути из-за плохой погоды или, например, стойкого предчувствия, решите заночевать на 100 километров ранее запланированной на сегодня точки- беды не случиться, а интуиции верить нужно.

Ну и, в целом, сухой дороги!

Метки:  

культурная и не оччень программа этого мото сезона

Суббота, 17 Июля 2010 г. 14:00 + в цитатник
на ближайшие 2 месяца сам поеду и всем советую:
1. 16-18 июля - "Русский Маршрут" на плещеевом озере. Пафосная тусовка.-из минусов. http://www.russianwayrally.ru/ - хорошая дорога туда -обратно, красивая природа и место. В прошлом году на сам фест не ходил -ибо и цена и условия были не особенно - но отдыху это не помешало. Кстати, оттуда недалеко (60км) древний город Ростов Великий, может скатаюсь.
2. 6-8 августа- Лесояр!!! http://www.lesoyar.ru/index.php?part_id=5. отличное место, хорошая организация, музыка и публика. Заслуживает не только дороги, но и удовольствия от мероприятия :)
P.S. так как люди существа стайные, то разумно ездить на такие тусовки компанией- и веселее и удобнее......

Метки:  

об искусстве и религиозных взглядах- на примере суда над организаторами выставки "Запретное искусство-206"

Суббота, 17 Июля 2010 г. 13:58 + в цитатник
Что касается обвинительного приговора организаторам выставки «Запретное искусство – 2006», то хочу высказаться:
1. каждый имеет право на свое мнение. Если кому-то не нравится изображение или мнение - может отвернуться и не слушать.
2. ни у какой религии нет копирайта на изображения и слова - так что любой может их использовать.
3. "религиозная рознь" означает рознь по принципу религии. Так что тот, кто к религии не принадлежит, ее "разнить" и не может. Ближайший аналог - взрослый человек не вторгается в детский спор о том, какая из игрушек (машинка или кукла) лучше. Потому что он находится ВНЕ контекста сравнения. Так и атеист - он не спорит с верующими.
4. Если кого-то возмутили или оскорбили слова или другие действия другого, то нужно иметь в виду, что религиозные взгляды потому и называются взглядами, а не фактами,по той простой причине, что к ФАКТАМ, то есть, объективно, вне желания наблюдающего, существующими явлениями и событиями - НЕ ОТНОСЯТСЯ. А раз так- то являются предметами субъективными, жестко связанными с убеждениям и мировоззрениями человека. Вывод из этого напрашивается очевидный- что одному, в силу его убеждений кажется верным - другому может казаться неверным, но не становится от этого реально верным или нет.
А это размышление приводит к итогу - нельзя оскорбить чувства, можно только ОСКОРБИТЬСЯ, это значит, что слова и поступки ТРАКТУЮТСЯ как оскорбительные в силу личных убеждений ( для не знающих -работа с личными убеждениями - большой современный раздел психологии, очень интересный и конструктивный) .
Вывод - те, кто поддерживают обвинения - недалекие, слабообразованные и узколобые персонажи. Им бы культурный уровень повышать..... да, и школьный курс физики и биологии изучить - чтоб в голове как-то прояснилось устройство мира. А, к психологу на прием сходить - деструктивные программы из подсознания убрать.
Вывод2 - а клерикализм -наступает. Сегодня за нас будут решать что можно смотреть и читать, завтра - вместо химии и биологии с физикой изучать будем сказки разноверные, а потом хирургам запретят операции по воскресениям делать, а всем остальным - думать своим умом...
меня только вот какая мысль гложет - а когда такое "идеальное" релизиозное общество появиться, то кто будет самолеты водить? а операции делать? да и проще - бензин-то откуда возьмется - для этого ж надо верить что все вокруг из молекул состоит, а не плоти и духа!!!!! да, строить "культовые сооружения" тоже не получится- бетон-то от молитв не берется - его хим.состав знать нужно и производить на заводе...
Ну неужели они такие идиоты.....
ссылки по предмету:
http://a-nikonov.livejournal.com/754246.html
http://www.aerofeev.ru/content/view/133/165

Метки:  

"Аватар" с точки зрения офицера

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:13 + в цитатник
Mercenaries never die.

They go to hell to regroup.

Наемники – никогда не умирают. Они спускаются в ад для перегруппировки.

Часть 1. Прошлое.

Про этот фильм говорили и писали много, на пару монографий хватит. Не обсуждая красоту картинки и необычность сюжета, меня резанула нарочитая примитивность «агрессоров» в части принуждения несчастных синих «местных».

Мне неприятно смотреть, что из защитников людей делают мало того что монстров, так еще и карикатурных монстров - с психологией и логикой сопливых дурачков.

Итак, предлагаю рассмотреть другой аспект фильма – военную составляющую.




Примитивных дикарей с их легкой пехотой, шестиногой кавалерией и летающими бронекавалерийскими частями оставим на потом, а сначала разберем вооруженные силы и тактические таланты землян.

Итак, что имеем: пушечное мясо в виде бойцов в хаки с автоматами, которые даже следов на шкуре у зверья не оставляют; экзоскелетные тяжелые пехотные единицы (привет Р.Хайнлайну и его «Звездному Десанту»), вертолеты с пушечно-ракетным вооружением.

Вся эта армия обороняет и вполне успешно, разработки, то есть мы имеем право предположить, что охранно-караульная служба у полковника поставлена хорошо и бойцы сразу с воплями не убегают, а стрелять умеют и как курсистки не плачут, видя атакующего противника. Итого, имеем – ветеранов, налаженную систему материально-технического обеспечения, качественную связь, аналитиков и опытное руководство.

О руководстве: старший офицер в звании полковника, то есть, по умолчанию, имеющий не только среднее военное учебное заведение за плечами, где его научили командовать малым подразделением, но и академия, или курсы повышения старшего командного состава, где он обучался задачам руководства большими и, в том числе, сводными (состоящими из разных видов и родов войск) подразделениями.

Так вот, этот наш полковник начисто забывает по ходу фильма все, что он обязан знать и уметь и, кстати, то, за что он вправе спрашивать с подчиненных.

Что имею в виду: соблюдение уставов и наставлений по ведению военных действий. Устав - это вообще главный закон военного. Там черным по-белому прописаны все варианты допустимых действий и правила реагирования. И бойца, провалившего приказ, судить будут в первую очередь на основании того, выполнял ли он приказ способами и методами предписываемыми уставом и наставлениями. То есть, если устав требует, чтоб бойцы на марше шли с интервалом 7-10 метров, а они пойдут с меньшим- то их командира накажут, да и тех из бойцов, кто выживет.

Очень часто за казенными и, казалось бы, тупыми требованиями устава стоят истины, очевидные для людей опытных, но нервным девушкам кажущимся бредом: например, требование соблюдать в боевых действиях определенную дистанцию. Это ж очевидно, если помнить о возможности минометного удара – дистанция - гарантия выживания максимального количества солдат.

Так вот – помимо дистанций, уставы и наставления предписывают определенные построения при боевых действиях и порядок действий. Так же, каждый из бойцов, сержантов и офицеров изучает боевую технику своего рода войск: то есть пехотинец точно знает, как и на какую дистанцию стреляет его автомат, пулемет его товарища - пулеметчика, а так же - как ездит и какие слепые зоны у водителя приданной им бронетехники. Так же любой боец из десантных соединений, я уж не говорю про самих вертолетчиков, очень хорошо знает, как летает боевая машина, какие у нее есть плюсы и минусы. На основании устава и этих знаний, бойцы, выполняя боевую задачу, сами решают, как им действовать. И, даже полковник, не может приказать нарушить устав и расположить вертолеты на дистанции менее предписанной уставом.

И что же мы видим? При первой же боевой задаче - уничтожение дерева – вертолеты зависают мало что на высоте менее 100 метров, так и чуть ли не касаясь друг друга! Требования минимальной высоты и боковой дистанции не с потолка взято – воздушные потоки имеют разную плотность и потому техника может гулять вверх/вниз и, второе, в воздуховоды засосет пыль и грязь. Так что, кроме как завуалированной тягой к самоубийству групповое нарушение устава и зависание внизу я обосновать не могу.

Теперь разберем, как шла атака центральная:

Группа смертничков, для разнообразия разбавленная тяжелыми экзоидами (на этот раз привет лейтенанту Э.Рипли и «Чужим») прет вслепую по лесу. Такое, во истину, только в кино можно увидеть. Никто простой цепью, даже в два-три ряда, со времен битвы при Марафоне не наступает!!!

У любого подразделения, с учетом его штатного оружия есть обязательный к исполнению порядок действий. Боевое столкновение с противником тоже там описано. Для простого подразделения (от взвода) это, минимум, две-три группы стрелков (взаимно страхующими друг друга), подразделение поддержки с тяжелым оружием, разведка, резерв, штаб. И что же – мы видим? А ничего! Просто брошенные в джунглях туристы с ружьями.

Теперь разберем вертолеты. Они медленно, опять же, помня о тесноте и летающих островах, жмутся друг к другу, как пацифистки в казарме, а не используют свои главные качества – маневренность, дальнобойность и преимущество в высоте и скорости. И просто ждут, когда их разобьют. Да, при этом мы просто отбрасываем, как милитаристические глупости, необходимость единого командования, плана битвы, четко поставленных задач каждому подразделению, согласованных по времени действий. Наши психопаты-«агрессоры» воюют как первоклассники на перемене - стенка на стенку.



Теперь об интернациональной синегуманодно-человеческой бригаде имени Павлика Морозова:

Состав – сводные отряды легкой пехоты из разных племен, шестиногая кавалерия, ящеро-кавалерийская авиационная штурмовая бригада, мобильные ящеро-тачанки и вертолетная группировка в составе одного вертолета.

Итак, как они воюют:

Шестиногая кавалерия умеет с воплями и руганью (о режиме молчания они пока не имеют сведений) подскакивать к врагу и там бой рассыпается на индивидуальные единоборства. Еще они умеют из луков стрелять. А ящеры - умеют летать и друг друга грызть, подвозя всадника на дистанцию выстрела. А вертолетчик умеет нажимать на гашетку, но военной подготовки не имеет (мы же помним, что она мирная зоофило-пацифистка).

Таким образом, с использования знакомых способов и вытанцовывается концепция боя героическими защитниками деревьев: ящеры – на вертолеты, конница – на пешеходов-смертничков, лучники - как получится. Засада только в том, что подобная тактика применима только против предварительно связанного, оглушенного и глупого противника.

Про Джейкасали: он рядовой десантник, то есть привык действовать именно как десантники – малыми группами, за счет наглости и куража. Причем, количество полегших его не волнует, о военной тактике он представления не имеет, а о боевом взаимодействии, похоже, по просьбе сценаристов, просто забыл. Поэтому, вместо того что использовать достоинства своей армии как единой группировки, он собирается бить подобное подобным.

Глупость этой тактики очевидна: один пацифисто-вертолет против скоординированной атаки профессиональных военных успевает продержаться около трех минут, да и самих туземцев потеряли процентов тридцать, навскидку.

А эти фееричные ящеры? Как эротично они хватают вертолеты!! Вот только почему их не секут лопасти? Ящеры из дыма или яблочного желе? Или они на самом деле ниндзи и уворачиваются? И, главное, а как их уговорили атаковать это страшное и плохопахнущее нечто? Вертолет точно не входит в пищевую цепочку ящера, и у тех обязан присутствовать блок на их атаку. По аналогии- полицейских лошадей на Земле специально УЧАТ идти на людскую массу, ибо конь, как животное, руководствуется биологическими программами, где нет человека-врага. А вот ящеры сразу поняли, как надо подлетать и вцепляться в железку.

Итак, очевидно, что режиссер вынужден подигрывать синим, ибо иначе их разнесут в клочья. Как?

Мне представляется примерно такой порядок (с учетом сюжетных ограничений):

Без барабанного боя, без всякой мобилизации, у волшебной эйвы тихо появятся несколько вертолетов - разведчиков. Они пометят лазерами/дымами/ солдатскими портянками/ инопланетым калом габариты цели.

За ними пройдут звеньями вертолеты. Чисто на всякий случай пожгут мешающие элементы растительности, отобьют ящеров. За ними - следующая волна вертолетов по ориентирам отбомбится по эйве, зажигательными ракетами запалит этот заповедник. И вот уже после этого, когда в зоне военных действий уже ничего не летает, а образцы местной флоры и фауны тихо жарятся на песочке – будет аккуратно сброшен запас взрывчатки. В это время все местные племена будут протирать глазки и чесать под хвостами, удивляясь, что это там за зарево. Почему? Потому что, об атаке они не узнают. Нужно быть совсем идиотом, чтоб после бегства ученых не стать параноиком и не подумать о возможных соучастниках и сочувствующих. Так что все, кто с ними дружил, после бегства еще неделю будут писать показания контрразведке.

А вторая причина еще проще - мобилизации не будет, потому что, ее быть не может:

На деловом объекте некого призывать, кроме, как и так готовых наемников охраны.
Работу шахты нельзя остановить.
А кем будут призывники? Вертолеты водить они не умеют, стрелять – тоже.
А если и умеют, то бросать в бой людей, которые не то, что в человека выстрелить, курицу разделать бояться - просто их отправить на убой. Так что пусть лучше минерал добывают.

Мне можно возразить – а вот может быть полковник настолько псих, что атака была как нам ее и показали. Что тогда? Что будет потом?

Потом будет так:



Часть 2- заглянем в будущее.

Нам жизнь отнять -раз плюнуть, нас учили убивать.

В.Высоцкий.



Мирные синехвостатые после праздничного банкета и последующей за ним оргии расползутся опять по своим полянкам. Джейксали будет учиться управлять племенем и тихонько грабить оставшееся от землян наследство.

Что же будет на Земле? Вот это самое интересное. Скорее всего, там будет озвучена следующая версия: доблестные ученые старались помочь местным и уговорить их сотрудничать, даже ради этого перенесли свою базу. Однако были захвачены в заложники примитивными дикарями и их собирались принести в жертву у местного капища. Во время попытки (путем переговоров или силой) отбить ученых сводные подразделения добровольцев из мирных секретарей и бульдозеристов (тут очень удобно про мобилизацию вспомнить) были атакованы и уничтожены. Одновременно с этим база была тоже захвачена. А ученые, естественно, жестокими способами принесены в жертву.

Таким образом, вся общественность выступает за реванш, совет директоров выбивает из государства дополнительные льготы. А в это время анализируется военная тактика племен, их вооружение, укрепляется техника. В результате - пишется и прогоняется план вторжения.

А через 6-12 лет (просто не помню, сколько от Пандоры и обратно) на орбите Пандоры появится эскадра. Спутники и беспилотники - разведчики установят местоположение племен и главного капища –эйвы.

И на рассвете на эйву зайдут бомбардировщики с зажигательными и просто кумулятивными снарядами. В зависимости от того, насколько удастся подогреть земное общественное мнение, возможно по стойбищам удара нанесено не будет, им просто границы резервации установят, чтоб к остаткам капища не лезли.

А желающих пролететь - просто будут сбивать (возможно даже нелетальными снарядами).

После этого к эйве спустятся каратели, зажгут и расчленят все что мешает, и оцепят периметр.

Дальше – дело техники – с орбиты спускают бульдозеры, монтируется оборудование и на месте эйвы появляется запланированный прииск. Ремонтники, опять же в сопровождении бойцов, занимают базу и начинается жизнь без учета мнения синехвостых.

Если же они выйдут на переговоры, то возможно с ними даже будет установлен мир, но, очевидно, уже на земных условиях.

Поганей всего придется Джейкусали – он окажется слабым вождем, допустившим войну, виновным в разрушении эйвы. Возможно, он сможет погибнуть в бою, потому как иначе его судьба наверняка печальней - удавят собственные единоплеменники.



Часть 3 – выводы.

Vae victis!

Горе побежденным.

В армии есть жесткое правило - думать могут те, кому это полагается по должности, у кого есть необходимая подготовка и информация. Остальные – обязаны исполнять приказ в меру своего опыта и вбитых знаний.

Там, где дилетант начинает путать себя со стратегом – обычно получается плохо. Джейксали, в долгосрочной перспективе, дал землянам повод к атаке и привел к геноциду Нави. Он - злодей.

Иногда становится очевидным, что некоторым лучше не думать.





Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дневник alex_hroft

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:07 + в цитатник
чем этот блог?
о том, что окружает любознательного человека.
о новых знаниях, умениях, о полезном и вкусном.

 (700x525, 139Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в alex_hroft
Страницы: 2 [1] Календарь