-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksandr_newnowinfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





Как видит клиент ваше УТП?

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:57 + в цитатник

У вас есть хороший товар, есть уникальное торговое предложение (УТП), но у вас не покупают. Почему?

Все просто – Ваше УТП преподносится клиенту не верно.

Вы знаете ваше УТП вы знаете ваш товар. Поэтому вы будете видеть вашу рекламу и ваше УТП в этой рекламе совсем по другому.

Как говорил писатель Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли»

Тоже самое происходит и с рекламой. Рекламное агентство и вы идете от мыслей к созданию ролика или картинки, а читатель пойдет от этой картинки к мыслям и к вашему товару.

Вспомните рекламу, которую вы видели:

«Классная, уникальная реклама, там был изображен слон, медведь, они танцевали и плясали. Очень веселая реклама.»

 «А что рекламировали?»

«Не помню».

Это большая ошибка, современных рекламных компаний.

Не допустите аналогичную ошибку в вашем бизнесе. При создании рекламы уделяйте внимание тому как ее увидит клиент. Тоже самое происходит и с вашем УТП. Оно есть, но надо сделать, чтобы клиент его увидел.

С другими статьями вы можете ознакомиться в моем блоге www.newnowinfo.com

 


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

От сложного к простому. Часть третья

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:42 + в цитатник

Система процессов в любой компании, в которой работают более 10 человек, выстроена очень сложно, старайтесь ее упростить.

Для этого найдите умного и креативного специалиста, либо профессионала со стороны, либо вашего подчиненного и дайте ему задание по упрощению системы в организации. Не навешивайте на него других задач, только договоритесь о сроках сдачи проекта.

Пускай оценивает всю ситуацию целиком. Конечная структура компании должна быть проста. Она должна уместиться на листе А4 и придерживаться принципа, который ясен и понятен для всех сотрудников вашей компании.

Простота в бизнесе – это спланированная система организации процессов, позволяющая улучшить качество продукции, за счет продуктивности взаимодействия внутри компании.

 

С другими статьями вы можете ознакомиться в моем блоге - www.newnowinfo.com


Метки:  

От сложного к простому. Часть вторая

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:40 + в цитатник

В большинстве компаний есть сложная структура бизнес процессов. Все они образуют единую систему организации. Но часто эта система настолько сложна, что ее сложность работает не на благо компании.

Есть несколько способов проверить оптимальность вашей компании:

·         Насколько удобно клиенту взаимодействовать со всем необходимыми ему людьми

·         Насколько удобно менеджерам взаимодействовать между собой.

·         Насколько открыта и доступна информация по работе каждого.

·         Как быстро доходит информация от одного контактного лица к другому.

·         Какие проблемы вы встречаете в работе вашей компании и можно ли их отнести к сложности системы.

Запишите все эти данные на компьютер и постарайтесь их исправить. Для этого есть несколько способов.

·         Заведите ваш корпоративный портал, который позволит вам хранить, обмениваться и получать информацию.

·         Организуйте и расставьте ваши рабочие места таким образом, чтобы менеджерам между собой и клиентам с менеджерами было удобно общаться

·         Создайте для каждого из работников checklist.

·         Проявляйте креативность в ваших работниках устраивая тренинги.

·         Четко выявляйте главное звено вашей компании и совершенствуйте его.

 

 

С другими статьями вы можете ознакомиться в моем блоге www.newnowinfo.com


Метки:  

От сложного к простому. Часть первая

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:32 + в цитатник

Эта статья из цикла статей «От сложного к простому».

 

В нашей жизни мы часто строим сложную систему управления личной эффективностью.

Допустим мы хотим похудеть и рассматриваем много разных способов, как это лучше сделать, читаем в интернете много информацию и создаем сложную систему с определенными параметрами, но все проще создайте себе простую систему, которая будет состоять из двух компонентов: Питание и тренировка.

Питайтесь часто, но не много, ешьте меньше мучного.

Занимайтесь спортом минимум три раза в неделю.

Так и во многих других аспектах, мы часто усложняем, то что сделать довольно легко и просто.

 

Поставьте перед собой цель руководствоваться принципом от сложного к простому и ваша жизнь изменится к лучшему.

Бизнес станет легче открыть, книгу легче написать, новую идею проще придумать.

 

Главное помните: Просто не значит быстро или некачественно, просто значит – посмотреть на ситуацию сверху и увидеть ее целиком.

 

С другими статьями вы можете ознакомиться в моем блоге www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Маркетинг и развитие бизнеса":
Информация по маркетингу и развитию бизнеса
Часть 1 - Обучение клиента играючи
Часть 2 - Видеоинтервью
Часть 3 - От сложного к простому
Часть 4 - От сложного к простому. Часть первая

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
...
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

От сложного к простому

Суббота, 03 Октября 2015 г. 10:05 + в цитатник

       Я напишу серию из трех постов по теме: «От сложного к простому».

 

       Первая статья будет касаться личностного роста.

 

       Две статьи будут про использование данного принципа в бизнесе.

 

       Взято с моего сайта и блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Маркетинг и развитие бизнеса":
Информация по маркетингу и развитию бизнеса
Часть 1 - Обучение клиента играючи
Часть 2 - Видеоинтервью
Часть 3 - От сложного к простому
Часть 4 - От сложного к простому. Часть первая

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
Часть 3 - Спорт – как самая действенная мотивация к цели
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

100 планов на будущее в вашем бизнесе

Суббота, 03 Октября 2015 г. 10:00 + в цитатник

      Вы выбрали нишу, решили заняться определенным видом деятельности, открыли компанию, что дальше?

 

      Возьмите лист и ручку. Сверху напишите цель вашего бизнеса, конкретный результат (это может быть чистая прибыль в 500000 руб. или открытие доп. офисов). Рядом с целью напишите дату, когда это должно произойти (конкретное число).

 

      Затем разбейте лист на четыре колонки:

 

В 1 колонке сверху напишите слово процесс или действие.

 

Во 2 колонке напишете слово время.

 

В 3 колонке – деньги.

 

В 4 колонке – люди.

 

       Ваша задача написать 100 (не меньше) процессов, которые нужно сделать, чтобы осуществить вашу цель, во второй колонке поставить затрачиваемое на каждый процесс, в третьей колонке деньги необходимые на него, в четвертой колонке люди, которые могут вам в этом помочь. В течении времени вы можете изменять и корректировать этот лист. Но если вы проделаете это упражнение, вы сможете быстро достичь результата.

 

       Действуйте.

 

 

       Взято с моего сайта и блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
Часть 3 - Спорт – как самая действенная мотивация к цели
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Спорт – как самая действенная мотивация к цели

Пятница, 02 Октября 2015 г. 10:05 + в цитатник

      Как часто вы выходили с тренировки без сил? Очень редко.

 

      Наоборот, вы выходите на улицу посвежевшим и довольным. Организм радуется движению.

 

      Тренируйтесь 3 или 4 раза в неделю без пропусков и вы увидите результат.

Результат не только физический, но и мотивацию по жизни, мотивацию к стремлению к вашей цели.

 

      Мой совет: кроме вечерней тренировки, давайте себе разминку с утра и днем.

 

      Положительных эмоций вам.

 

      Взято с моего сайта и блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
Часть 3 - Спорт – как самая действенная мотивация к цели
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Cамомотивация

Пятница, 02 Октября 2015 г. 10:00 + в цитатник

     Долгосрочная цель невозможна без самомотивации.

 

     Самомотивация – это ключ к вашей цели. Само мотивация должна опираться на ваше упорство и главное на правильный выбор наград за самомотивацию.

 

Взято с моего сайта и блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
Часть 3 - Спорт – как самая действенная мотивация к цели
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Долгосрочная цель

Четверг, 01 Октября 2015 г. 11:14 + в цитатник

Сегодня мы говорим о долгосрочной цели.

 

Ежедневно, мы сталкиваемся с большим количеством отвлекающих факторов. Эти отвлекающие факторы – это так называемые мелкие цели и нам кажется, что если мы их решим, то сможем дальше двигать к нашей основной цели. Но на самом деле – это не так. Обычно мы тормозим на решение мелких целей и дальнейшего движения вперед не происходит. Мы отвлекаемся, и они закрывают видимость нашей основной цели.

 

Начнем с того, как поставить перед собой цель и какой она должна быть. Для каждого человека цель должна быть своей, но есть общие составляющие во всех целях.

 

Ваша цель состоит из трех составляющих: материальная, духовная и энергетическая.

 

У вас будет мотивация к вашей цели, когда все три составляющие соединятся в единую цель

 

Эти составляющие помогут вам выбрать вашу цель.

Взято с моего сайта-блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Саморазвитие и мотивация":
Каталог статей про саморазвитие и мотивацию.
Часть 1 - Долгосрочная цель
Часть 2 - Cамомотивация
Часть 3 - Спорт – как самая действенная мотивация к цели
Часть 4 - 100 планов на будущее в вашем бизнесе
Часть 5 - От сложного к простому
Часть 6 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Видеоинтервью

Четверг, 01 Октября 2015 г. 10:52 + в цитатник

Прошлая наша статья в этом дневнике и на сайте www.newnowinfo.com была посвящена маркетингу, сегодня мы продолжим это тему и рассмотрим такой маркетинговый ход, как видео интервью на вашем сайте или блоге.

 

Изучим плюсы и минусы такой маркетинговой уловки, а также разберемся в ее необходимости.

 

Видео интервью в нашем случае – это мнение конкретного человека, о вашем продукте или услуге.

 

Приведем плюсы и минусы видео интервью:

 

·                 Это интересно. В наш век современных технологий, клиента интересует не только текст, а также презентации, демонстрации, картинки и видеоролики. Иногда проще не столько прочитать про товар, сколько прослушать или посмотреть.

·                 Видео интервью могут быть, как от клиентов, так и от представителей компании. Я вам советую либо размещать оба видеоролика, либо размещать видеоролик от имени представителя компании. Лучше чтобы это был, кто-нибудь из руководства компании.

·                 Вы доверяете человеку. Размещая видеоролик от представителя компании: от директора, от начальника отдела, от любого из руководителей, вы повышаете доверие к вашей компании. Когда вы смотрите видеоролик и перед вами выступает директор, говоря, что продукция его компании безопасна, удобна и компания предусмотрела все риски, вы верите ему, потому что вы видите конкретного человека, который подтверждаете качество продукции.

·                 Уважение к клиенту. Клиент чувствует уважение к себе, когда через интервью к нему обращается директор или руководитель отдела.

·                 Низко затратная реклама – это один из приемов низко затратной рекламы. Создание профессионального видео интервью стоит недорого.

·                 Это уникально. В интернете не много сайтов и компаний, которые размещают видеообращение своих руководителей.

·                 Есть лишь один минус – если вы продаете некачественный продукт, тогда вам это не нужно. Но если вы продаете качественный продукт – то этот маркетинговый ход вам будет необходим.

 

Структуру вашего выступления на видео интервью вы всегда можете найти в интернете. Она будет меняться в зависимости от того, что вы хотите раскрыть в интервью.

 

Но есть базовая структура:

·                 представление (рассказ о себе);

·                 вступление  (рассказ о компании);

·                 основная часть (рассказ о продукте и положительных моментах);

·                 вывод (подчеркивание качества вашей продукции).

 

Создайте качественное видео интервью, напишите уверенную и вызывающую доверие речь и люди купят у вас ваши продукты или услуги. Если у вас есть свой сайт или блог обязательно выложите там ваше видео интервью.

 

Взято с моего сайта-блога: www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Маркетинг и развитие бизнеса":
Информация по маркетингу и развитию бизнеса
Часть 1 - Обучение клиента играючи
Часть 2 - Видеоинтервью
Часть 3 - От сложного к простому
Часть 4 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Обучение клиента играючи

Четверг, 01 Октября 2015 г. 10:37 + в цитатник

Сегодня в интернете наткнулся на статью про создание приложений игр для обучение различным отраслям.

Так например ВТБ Страхование запустило свою онлайн-игру:
«Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».


«Укроти стихию» - аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, в числе которых как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов. (http://www.vtbins.ru/about/press-centre/news/209390/


Рассмотрим подробнее насколько выгодны для бизнеса такие игры:
Нас надо не просто обучать, а удивлять, обучая. Игра благополучно выполняет все эти функции. На каждом этапе нас ждет что-то новое, интересное, и этот процесс нас обязательно удивит и заинтересует.


Вы, наверное часто замечали, как дети с легкостью осваивают тяжелые онлайн игры, их описание и различные секреты, а при этом не могут иногда на долго сосредоточиться на простых вещах. Там другой мир, мир в который мы погружаемся и непроизвольно сосредотачиваем на нем свое внимание. А сосредотачиваясь – обучаемся.


Играя, легче понять простые истины – т.к. вы развлекаетесь, вам хорошо, весело, смешно, соответственно информация усваивается легко.
Вам самим легче работать с клиентом, если клиент понимает тонкости отрасли. А из игры он поймет особенности отрасли и терминологию гораздо быстрее. В дальнейшем клиент будет доверять вам больше, понимая суть процессов.


Клиент может совместить игру, допустим, если это настольная игра, то с семейным времяпрепровождением и получит много положительных эмоций, если это онлайн игра, то в перерывах поиграть и обучиться.


Итог: Если в вашем бизнесе есть возможность использовать игру – используйте ее.

Создайте приложение или настольную или карточную игру с процессами строительства, логистики, таможни, создания сайта, маркетинга. Обучите клиента с помощью игры.

Взято с моего блога www.newnowinfo.com

Серия сообщений "Маркетинг и развитие бизнеса":
Информация по маркетингу и развитию бизнеса
Часть 1 - Обучение клиента играючи
Часть 2 - Видеоинтервью
Часть 3 - От сложного к простому
Часть 4 - От сложного к простому. Часть первая


Метки:  

Дневник Aleksandr_newnowinfo

Четверг, 01 Октября 2015 г. 10:21 + в цитатник
Бизнес - тренер, маркетолог, специалист по инновациям и креативному маркетингу.


Поиск сообщений в Aleksandr_newnowinfo
Страницы: [1] Календарь