-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Я думаю всё время о тебе…

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 04:41 + в цитатник

Я думаю всё время о тебе…
Ты в моих мыслях каждую секунду…
Ты так внезапно появился… и судьбе
Всегда всем сердцем благодарна буду…

Ты был мне другом, братом иногда…
Не замечала я, а жаль, так много…
Ты был со мною рядом и тогда,
Когда ошибочно я шла не той дорогой…

Ты был так нежен, искренен, учтив…
Не упрекнул меня ты даже взглядом…
И я про всё, что было, позабыв,
Теперь хочу с тобою быть лишь рядом…

Но я не смею прямо всё сказать…
Мне страшно и неловко так признаться,
Что получилось у тебя забрать
То чувство в сердце, что все так боятся…

Боятся все и ждут, когда придёт…
А я тебе сама отдам… не жалко…
Пускай тебя от горя бережёт
И греет душу, улыбаясь сладко…

А часики идут, шагая по судьбе…
Учусь любить… и чувств скрывать не буду…
Я думаю всё время о тебе…
Ты в моих мыслях… каждую секунду…

Автор: Марина К.



Я думаю о тебе... Думаю чаще, чем следовало бы... Ты вообще не выходишь из моей головы! Едва проснувшись, проверяю почту в надежде получить сообщение, любое, от Тебя... Я думаю о тебе. Весь день... Что бы я ни делала, куда бы я ни шла, ты всегда со мной... Знаешь, так забавно... Примеряя новое платье в магазине, я спрашиваю себя, понравится ли оно тебе? И представляю, как ты им любуешься ... Правда глупо? Я буквально таскаю тебя повсюду с собой... На улице, в кинотеатре, в аэропорту чужого города... А иногда я смотрю на свое отражение в зеркале и так больно становится от того, что ты не видишь, какая я бываю красивая... Для тебя... Иногда я задаю себе вопросы: чувствуешь ли ты, как я скучаю по тебе? Сжимается ли твое сердце хоть на секунду, когда ты слышишь мое имя? Вспоминаешь ли ты меня, хоть иногда? Я думаю о тебе...

Алина Ермолаева



Я думаю все время о Тебе!
Проснувшись утром, находясь в постели
И одеваясь даже , еле еле
Я думаю все время о Тебе

Иду...

А думаю все только о Тебе...
И холод мне нисколечко не страшен
Я понимаю ,Ты мне очень важен
И благодарна мысленно судьбе...

Я думаю все время о Тебе!

То ввысь стремлюсь, к Тебе, Душою в небо
То падаю вся навзничь и горю!
Шепчу слова/что были без ответа/
Люблю Тебя! Сквозь слезы говорю...

Я думаю все время о Тебе!

Хочу назвать Тебя - своей мечтою!
А может путеводною звездою?
Куда не гляну всюду Ты...Везде

...Я думаю все время о Тебе...

Лана Солнышко





R-Oksan@

Рубрики:  Mысли вслух
Стихи
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 94 пользователям

Akmaya   обратиться по имени С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!! Вторник, 14 Февраля 2017 г. 04:47 (ссылка)
С Днём Святого Валентина поздравляю!
Пусть улыбка озаряет лица
И печаль на сердце не ложится,
Счастья и любви я вам желаю!

Все мы влюблены по жизни:
В мужа, сына, дочку иль отца
И прелестным чувствам нет конца,
Когда рядом - сердцу милый ближний!

Будем чувства верные беречь,
Счастье то, подаренное Богом -
Даже если нелегка дорога!
Не дадим любовью пренебречь!

В день влюбленных я желаю
Каждый миг в любви купаться,
Никогда не унывая,
Самым лучшим оставаться,

Чтоб навек ушли невзгоды,
Чтоб всегда счастливым были
И в любую чтоб погоду
Только искренне любили!

Flash Magic
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 05:47 (ссылка)
Чудесная подборка к празднику! Спасибо, Майечка!!!
С Днём влюблённых тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАРГО-К   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 05:51 (ссылка)
Доброе утречко, Майечка!!! Прекрасный пост, отлично все подобрано, стихи красивые, С Праздником, дорогая!!
0_d031d_8552937e_orig (480x277, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 05:56 (ссылка)
Очень нежные стихи, глубокие чувства! Красивая работа, чудесные слова о любви и счастье быть любимой!
С Днем Валентина тебя, Майя!
Валентин-14 февр (300x290, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:05 (ссылка)
6 (300x300, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Благодарю! Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым утром! Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Благодарю! Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:05 (ссылка)
Доброе утро,Майечка! Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:21 (ссылка)
С праздником!
0_1baebd_bb63dbdc_orig (400x302, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Пушкина   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:31 (ссылка)
Майечка, с Днём влюблённых!
...пост замечательный
aaa60cb0108cc5df2963918e6afe0fdd (164x216, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Вторник, 14 Февраля 2017 г. 07:53 (ссылка)
268 (380x436, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:01 (ссылка)
БлагоДарю за прекрасный пост !!!! Спасибо за поздравление !!!
Прошу поверь, моя родная
Что без тебя, любви не быть!
Ты на весь мир одна такая
С тобою хочется творить...
a51caefc632e0e32768453fecad1a316503339806 (500x500, 881Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:36 (ссылка)
Akmaya, Благодарю за чудесный пост,Майечка!С праздником,дорогая!


5230261_venetka_mishka (226x217, 51Kb)




Ответить С цитатой В цитатник
lora-46   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:53 (ссылка)
С праздником,Майечка,замечательный пост,спасибо большое! Всё прекрасное в мире -от нас и для нас)))
Buon San Valentino  (7) (397x368, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВалюшаПП   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:55 (ссылка)
Спасибо,Майечка,за прекрасные стихи!!! С Днем влюбленных,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро,Майечка! Спасибо за прекрасный пост! Поздравляю с праздником всех влюбленных. Желаю тепла, благополучия и, конечно же, безграничной любви! Счастья и радости в самый романтичный праздник!
image (8) (640x370, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:46 (ссылка)
Маечка,очень волнительно!
Поздравляю сердечно!
Любви и радости,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:22 (ссылка)
Бесподобные стихи,Майя,благодарю тебя за находку и в день Святого Валентина желаю тебе счастья,радости,мира и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку