Вольноопределяющийся обратиться по имени
Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
Выдумка это :)
1. Носить табельное оружие с патроном в патроннике строжайше запрещено. Капитан-оружейник не мог нарушить этот запрет. А ходить с готовым к стрельбе пистолетом со снятым предохранителем могут только идиоты или самоубийцы. Стало быть, пистолет не мог выстрелить. Не говоря уже о том, что из штатной кобуры он просто так выпасть не мог.
2. "Ударившись курком" пистолет выстрелить не может. Для этого ему нужно зацепиться спусковым крючком за что-то и потянуть этим чем-то с усилием в несколько килограммов. А крючок у пистолета защищен предохранительной скобой.
3. За езду по взлетно-посадочной полосе во время полетов оному капитану голову бы оторвали.
4.Бесшумных самолетов не бывает. М.б. имеется в виду сверхзвуковой?
5. Самолета Су-21 на вооружении советских ВВС не было. Су-21 - это рабочее название Су-17М в период работы над ним в КБ Сухого в 1970-х гг.
6. Для тренировок существовали учебно-тренировочные самолеты Л-39, а не боевые Су.
7. Пуля из ПМ едва ли пробьет колесо самолета.
8. Неопытных пилотов в советских ВВС не было. Еще в училищах у них был такой налет, что ого-го...
9.Пилот не может вылезти из кабины и спуститься сам, без лестницы-трапа, подаваемой аэродромной обслугой.
10. Катапульта не может "сработать потом". Это пиропатрон, который либо выстреливает, либо нет. Вернее - без либо, просто выстреливает. Пиропатроны регулярно проверяются и меняются, поэтому вероятность отказа исключена.
:)
Ответить С цитатой В цитатник