Дежа вю (рецензия на фильм) |
![]() | Deja Vu |
США, 2006 ![]() ![]() Слоган фильма: «Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?» Эта мысль не может не появиться у героя фантастической картины агента Дага Карлина (Дензел Вашингтон) благодаря складывающимся вокруг нового дела обстоятельствам. А дело таково, что в Новом Орлеане произошёл взрыв морского парома, погибло пятьсот человек, есть подозрение, что это не несчастный случай, а теракт. Среди погибших обнаружено тело неизвестной девушки по имени Клер (Пола Паттон) , с которой Даг чувствует глубинную внутреннюю связь, словно хорошо с ней знаком, не раз встречался и даже бывал у неё в доме. Один из самых оригинальных моментов в фильме - это то, что персонаж влюбляется в героиню, которую впервые видит уже мёртвой, в морге. Что бы ни произошло, её уже нет в живых. Но Дагом владеет фикс-идея - ему кажется, что девушку можно спасти... ![]() ![]()
![]() ![]() Несмотря на то, что в фильме присутствует мелодраматический мотив, по стилю картина отстранённо-интеллектуальная, она заставляет постоянно шевелить мозгами. И это хорошо, розовые сопли просто-напросто убили бы сюжет. На деле мы получаем динамичное действие, которое усиливается постоянным движением камеры и мельтешением кадров в результате монтажа, при этом сохраняется цельность восприятия, нет ощущения фрагментарности событий. Драматичность скрыта в поведении: взглядах, мимике, жестах, голосе главного героя. Она как бы прячется за кадром, но всё время присутствует. И здесь следует признать отличную работу Дензела Вашингтона - с ролью он справился блистательно. На его фоне все остальные персонажи тускнеют. |
Рубрики: | Кино |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |