-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11072
Написано: 53589


КТО ПРИНЯЛ ЯРКОЕ УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ художника поэта композитора КОСАГОВСКОГО

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 10:52 + в цитатник

как-то сегодня мне вдруг вспомнились все люди что помогали мне встречаясь на моем пути - и причем просто по движению сердца...

 

КТО ПРИНЯЛ ЯРКОЕ УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ КОСАГОВСКОГО

художника композитора-пианиста поэта кинорежиссера 

одуванчик сквозь асфальт пробился
желтенький ... пушистый... я тебя люблю
- так вот в жизни мой талант светился
народившись как-то к декабрю

                                                 ЮК

Андрей Гончаров зав.кафедрой в МПИ (в Полиграфическом ин-те) ассистент Фаворского

Принял в институт велев исправить все ошибки на экзамене по сочинению и оградил от преподавателей чтобы «не мешали заниматься искусством» 1960 Г.

 

Юрий Бурджелян старший преподаватель в Полиграфическом институтете  

Бурджелян (259x259, 47Kb)

по своей инициативе представил меня к А. Гончарову... держал дома у себя мои картины когда я был бездомный в Москве и всегда подкармливал меня в буфете сосисками когда встречал в институте... 1960-66 гг.

 

Григорий Нисский сказал юноше до поступления его в институт:

«я бы принял Вас в академики за этот этюд» 1960 г.

 

Игорь Ильинский

отрыл свободный доступ в Малый Театр и на все свои концерты … (заказал эскизы к спектаклю которые я не взялся выполнять предполагая сколько кругов будет обсуждений которые нарушат мое творческое спокойствие) и сказал однажды прощаясь вечером со мной: «а знаете... вы мой единственный друг» 1965 г.

 

Инна Чурикова

Приехала в гости. Посмотрела фильм «Возвращение» и сказала: «очень убедительно!»...  подписывала письма в мою защиту в трудные минуты... 1982 г.

 

Игорь Попов  Председатель Московского Союза Художников а так же  Дмитрий Жилинский  и  Олег Лошаков

 

        Жилинский-300 (201x188, 94Kb)        лошаков-олег (164x164, 16Kb)

дали рекомендацию на основании которых приняли в члены МСХ  - я стал получать зарплату 130 р. в месяц в Живописном комбинате и стал жить совершенно обеспеченным 1977

 
 

Булат Окуджава  написал обо мне:

ОКУДЖАВА (300x300, 15Kb)

«это интереснейший во всех отношениях человек, не говоря о том что даже симфонист…» 

 

Георгий Костаки Коллекционер и искусствовед из Греции (крупнейшее собрание русского авангарда за рубежом)

покупая картину сказал "мы такого никогда не видели... Вам надо вот так работать!" - таким образом первый оценил новацию рондизма как новой страницы в живописи (рисование кругами) 1970

 

Василио Лубков Коллекционер и искусствовед из Парижа родившийся в Бразилии

Лубков-Васям-300 (400x300, 82Kb)

Пригласил в Париж. Устроил персональную выставку в Страсбурге на Международной Ярмарке 1991г. ... первый дал термин "рондизма" к новому методу рисования кругами ... привел в Парижскую консерваторию им. Рахманинова... 

 

Талочкин выставлял мои картины на своих выставках ("Другое искусство") в России и за рубежом  - в том числе и в Русском Музее в Петербурге и в Москве в Третьяковской галерее и теперь они там находятся в постоянной экспозиции в отделе - Собрание Талочкина - теперь постоянная экспозиция в Третьяковской Галерее

Талочкин-Леня (700x467, 66Kb)

Резников директор Парижской Консерватории им. Рахманинова прослушав 2- часть концерта для ф-но №2 сказал:

Резников (250x370, 14Kb)

«О! Да Вы концертирующий композитор-пианист виртуоз! считайте что отныне Вы Почетный член парижской Консерватории!» 1991 г.

 

Виктор Кастлин ученый физик-лазерщик руководитель в рамках программы ЮНЕСКО Международного Фестиваля Камерной музыки ФЕОНИТОВАЯ ЗВЕЗДА

Кастлин-Виктор-300 (400x263, 87Kb)

взял позвонил и пригласил на Международный Фестиваль ФЕОНИТОВАЯ ЗВЕЗДА где я выступал со своим сыном Юрием Косаговским млад. - повесил несколько картин и играл Концерт для ф-но №2 и читал стихи а младший принимал участие в жанре импровизаций 1994 г.

 

Олег Чухонцев

Позвонил и попросил для журнала «Новый мир» стихи и опубликовал 16 стихотворений 1997 г.

 

Булат Тогузбаев

Булат-Тогузбаев-300 (300x300, 49Kb)

Устроил мои персональные выставки-концерты в Центральных залах: Алма-Ата – Ташкент - Ашхабад

 

Ольга Кучкина поэтесса журналист и телеведущая

Делала передачи обо мне по НТВ в программе «Время Ч» и написала на 3 страницы обо мне в первом номере «Мари Клер» на русском языке (когда у Евтушенко и Жванецкого было только по 1 странице) 1997 г.

 

Валдис Биссеникс ученый из Риги остановился на три дня у меня в гостях – и за это…

Биссеникс-Валдис-300 (300x225, 35Kb)

Устроил выставку в Риге в ЦДРИ … с выступлением где я играл Концерт для ф-но №2 и читал стихи 1988 г.

Владимир Фрилянд

Фридлянд (155x212, 67Kb)

нашел мои рукописи у своего родственника и опубликовал в Центральной газете «Молодежь Эстонии» рассказ «Сон» и организовал выставку в Таллинне с концертом и показом моего фильма 1987 г.

 

Юрий Нечипоренко  ученый и писатель

Нечипоренко (321x400, 272Kb)

опубликовал важное интервью для меня о тщете профессионализма и работу по юриспруденции когда мэр Лужков хотел производственные помещения для ученых и художников сделать производственными по оплате при переходе от социализма к капитализму - где я объяснял что автор "Евгения Онегина" Пушкин не может платить за свое помещение как за магазин - что у ученых и художников - нет никакого производства

 

Леонтий Ронин

Ронин (469x340, 84Kb)

взял рассказ «Медные шары» почитать и опубликовал его в журнале «Москва» вместе с интервью

 

Владимир Липунов писатель доктор физ.мат. наук профессор - провел мой авторский вечер в Институте Астрономии  а так же писал и говорил:
 
"Творчество Косаговского не подлежит ни восхвалению, ни критике, оно как ветер, как дождь, как легкий жест из детства, когда мама вам поправляла на ночь одеяло, как отцовская ладонь на загривке, когда вы пытались наступить на открытый люк... это есть, это было и не хочется чтобы прошло. ...
... я сам всегда говорил, что Косаговский как и его творчество неописуемо, некритикуемо и неоценимо. Оно есть и не нуждается в словах..."
 
Липунов-Вл-Мих (400x372, 132Kb)
 

Михаил Сеславинский Государственная Дума РФ 1 и 2 созыва

Сеславинский-300 (296x420, 117Kb)

был инициатором поздравительной телеграммы Государственной Думы РФ к открытию персональной выставки по линии ЮНЕСКО в ВГБИЛ  1994 г.

ГОСДУМА-ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ-ТЕЛЕГРАММА-С-ВЫСТАВКОЙ-ЮК (700x518, 200Kb)

 

Татьяна Феоктистова зав.выставочным отделом ВГБИЛ сказала глядя на картины на выставке:

Фектистова-1 (127x312, 91Kb)

«Это то о чем я мечтала…» заказала серии картин по произведениям Лермонтова Толстого и Достоевского и сделала 10 персональных выставок по линии ЮНЕСКО     

 

 

***

                                                               

 

*** а-а-а... это конечно не весь список память еще  напомнила мне *** 

_______дополнение________

 


Алексей Алехин поэт гл. редактор поэтического журнала "Арион"


писал статьи в еженедельники и газеты и организовал выставку в Литературном Музее и приглашал на международный фестиваль верлибра в Музее Сидура где я показывал фильм "Возвращение"... и т.д. 1993 г.
 


поэт Юрий Проскуряков


породил идею и содействовал чтению доклада о Музее Рондизма на Международной научно-социальной Конференции в МГУ - и приглашал меня выступать на Международных фестивалях поэзии  1992
 


поэт и архитектор Роза Тевосян 

 (417x700, 47Kb)


встретила мою жену Таню Ли в Лондоне и организовала и провела выставку и вечер концертного выступления в Центральном Доме Архитектора в Москве 1999 г.

 

архитектор Ирина  Минервина  

Ирина-Минервина-в-овале-- (550x184, 57Kb)

 

в трудную минуту когда бывший Директор ЦХО при Мос.Союзе Художников создал комиссию по борьбе со мной и привлек Управу района - включила не предупредив в комиссю двух членов Правления МСХ - и директор ходил по Музею Рондизма и нахваливал... а Управа в течении 5 лет стала каждый год ко мне направлять телевидение для интерьвью ... 2006 г.

Саша Карпенко поэт-афганец переводчик прозаик - писал и выступал публично в мою защиту по пылкости и  велению своего сердца

poet-Sasha__Karpenko__-950-250-LITL (300x258, 91Kb)

 


Michael Kerins писатель английский и шотландский и оратор (президент ораторского клуба) произнес незабываемую речь на Международной конференции по линии ЮНЕСКО "Вселенные Толстого" в Моффате (Шотландия) где ярко проводил параллели между Толстым и мною с таким многократным рефреном "вот сидит и пишет Лев Толстой а вот сидит и пишет Юрий Косаговский..."

МАЙКЛ-КЕРИНС- (400x266, 55Kb)

 

 -=-

теги: 

Андрей Гончаров Нисский Косаговский, 
Игорь Ильинский Косаговский Саша Карпенко,
Инна Чурикова Булат Окуджава Косаговский,
Василио Лубков Бурджелян Косаговский, 
Резников директор Консерватории Косаговский,
Олег Чухонцев Тогузбаев Косаговский Michael Kerins, 
Ольга Кучкина В Биссеникс Косаговский,
Владимир Фрилянд Леонтий Ронин Косаговский,
Татьяна Феоктистова Виктор Каслин Косаговский,
Михаил Сеславинский ГД РФ Нечипоренко Косаговский,
Роза Тевосян А.Алехин Ю.Проскуряков И.Минервина

 

.

 

 

 

Рубрики:  * А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
консультации-art
консультации-общество
инвестиции Да и НЕТ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

gedelena   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 21:18 (ссылка)
таланту надо помогать..
бездарность сама прорвется.
(не помню кто сказал)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени повторяю комментарий удаленный (полное цитирование публикации моей я и удалил) Суббота, 12 Октября 2019 г. 14:22 (ссылка)
Светлана_КрымскаяИсходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

как-то сегодня мне вдруг вспомнились все люди что помогали мне встречаясь на моем пути - и причем просто по движению сердца...
______________

Юра,я всё прочитала и переправила на свою Стену ВКонтакте: пусть друзья смотрят, читают и думают... А Вас попробую "познакомить" с думающим физиком... Не знаю пока из какого он поколения, мне кажется, что не из "физиков и лириков", Моложе, но кто знает. Мне вот пришло от него сообщение в Миртесен. http://mirtesen.ru/people/463491444/blog/46687351752?from=mail К сожалению, сейчас все соцсети направлены не на нормальныен дискуссии, а на противостояния "стенки на стенку", вот и приходится выбирать поштучно... Удач!


.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку