-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей: 1985
Комментариев: 5538
Написано: 12403


9/11

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 03:17 + в цитатник
Смотрели? Ну и как вам фильмец?

Более-менее объективно. Хотя и в фильме, и особенно в обсуждении передёргивание место имеет. Не факт, что сознательное, но...

Впрочем почему не факт? Давайте посмотрим.

Как правильно было замечено, фильм хорош тем, что в нём не выдвигается версий. Покрайней мере они не утверждаются. Не даётся ответов на вопросы, напротив вопросы ставятся. Тогда, почему товарищ Гордон, первым делом, по окончании фильма отвергает эту позицию и первое что спрашивает - "Кто?" Фильм не отвечал на жтот вопрос. Фильм уходил от ответа, фльм был корректен. У нас нет информации, мы не можем провести достаточно точное расследование, всё что мы можем - выдвигать предположения, но такие предположения - обвинение, а мы не хотим никого обвинять. По крайней мере столь же голословно, как сделал это сразу после трагедии Буш. Собственно позиция фильма в этом противопоставлении - мы не поступаем также, как американское правительство, мы пытаемся быть объективны, а не выдвигать обвинения с которых будем получать дивиденды... это как бы... определённой культуры требует.. не сказать чтоб так уж сложно, разве что с непривычки...

Тем более эту провокацию Гордона интересно рассмотреть, с точки зрения того, как поменялась за последнее время позиция первого канала, да и всех других. Ведь когда башни рушились, хоть бы кто пикнул, про американский заговор... А ведь примерно в то же время была и другая "инсценировка" - только у нас.. когда детишек гробили... точно так же по всем каналдам, нон стоп.. с самой мерзостью... И позиция ТВ была весьма не приятной для России.

Теперь времена сменились... как бы... вернее Россия тоже "вступила в 21 век", как Америка 9.11... Гусинского прогнали, и каналы поставили более мене на место и пропаганда идёт просоветская..тьфу, пророссийская.

Воть они обсуждали, что всё вопрос веры и этот фильм демонстрирует то, что сейчас всем им (нашим репортёрам) стало очевидно после событий августа 2008... наглая ложь американцев... когда показывают Цхенвал, а говорят, что это Гори...

Но знаете... это ведь тоже вопрос веры. Я вот не был в Цхенвале, и как мне понять кому верить? Нашим которые показывают и говорят, что это Цхенвал, или американцам, которые показывают и говорят, что это Гори?

И... на самом деле мне только сейчас пришла в голову эта мысль, я в общем провоцировал сначала, что Годон де от чистого сердца... а сейчас и сам поверил... ну неужели они, журналисты, люди специализирующиеся на ПР и промывке мозгов, ТОЛЬКО СЕЙЧАС, только после наглого вранья в Грузии, разглядели, что это враньё??? Как же так?... Первая моя обдуманная версия, когда я увидел как падают башни, и разобрался, что это не кино, была... (я не знаю как на самом деле! я просто строю разные предположения - делаю то, к чему меня призывали, не верю, а думаю сам... у меня нет информации и потому я строю всякие предположения и смотрю какие больше плючолв имеют, какие меньше)... так вот первая версия была - это америкосы сами и взорвали. А когда после этого полезли в Ирак (именно Ирак, на Афган я внимания не обратил, это не серьёзно мне показалось), что вообще не имело никакой видимой логической связи с происшедшим - эта версия утвердилась в качестве основной. А наши репортёры, допёрли до этого (варианта) только сейчас?.. Посмотрев фильм и получив от реакцию на Грузию?

Вот не верю я в это, дамы и господа. Тем более что репортёры наши же (не те же самые, но врдяли владеющие больше информацией и методами), не задолго до этого провели полностью аналогичную кампанию, утверждая, что взрывы домов в Москве, устроило ФСБ.

Так что берусь утверждать, что удивление Гордона наглости вранья в СМИ деланое. И не спроста. Пришло время это продемонстировать, обсудить... Зачем? Это другой вопрос, я не знаю. Вернее я уверен (последние 10 минут:)), что это очередная пропагандистская игра, тем более, что всё это делается на "лице страны" - ОРТ (ну и тупое у нас а но, надо сказать, Гордон в этом смысле, наиболее разумная морщина). Не знаю что за игра. Может быть нас правда хотят научить думать, но вот только как?.. А может быть хотят убедить в объективности наших СМИ: "Смотрите - мы показали вам, как эта ложь делается. Разве мы бы сделали это, если бы сами были такими?"

Самое интересное, что репортёр может быть вполне искренним. Просто ему вовремя подсунули тему или позволили егё раскрыть... Тут много изящных решений... Формально всё хорошо и правильно, но расставляя очерёдность и контекст, можно получить разный эффект.. как на снимках с бомбёжкой. Политика, чёрт бы её подрал.

Я вот подумал, что если был там и имел слово, и смог бы действительно что-то сказать (вряд ли без подготовки), то закончил бы свой спич не тем, что сказал Гордон, по поводу морального закона внутри себя, и выстраивания его в детях, с чем я впрочем абсолютно согласен и призываю всех, а предложением ко всем репортёрам... т.е. людям, которые потенциально, могут сделать аналогичную ложь американской, дать слово, что они этого никогда делать не будут. Не поклялись, нет.. просто дали слово... вслух, перед камерой, или даже про себя... не для того чтобы мы могли потом сказать, что вы де, Александр или Михаил, соврали... а чтобы они сами задумались... не над ужасом лжи других, а над ужасом своей работы. Почему-то кажется, что у многих из них совесть есть и это бы их задело. Ну а если нет.. то тогда тем большую актуальность то, что я тут пишу имеет. Впрочем тогда всё гораздо хуже. И действительно впорос состоит только в том "Кто?.

продолжение в следующих постах
Рубрики:  Размышлизмы
Обсуждения
кино
МС: Реклама, PR, Выборы, попса
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку