-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) МДС про_искусство Live_Memory Кинотеатр культ_кино DownloadMusic PERLovka Библиофил JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12419




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


SMS

Среда, 27 Июля 2005 г. 09:56 + в цитатник
Лето, ночь, на улице очаровательный дождик, крохотные не частые капельки, под которыми можно идти часами и толком не промокнуть. Днём бы они, наверное, испарились не успев долететь до земли, а сечас приносят спокойствие и прохладу. Прямо картинка с афиши волшебной группы, играющей боссу - поезд, перон и силуэт женщины, всё в дождливых зелёно-медных тонах, в настроении Клода Лелюша и Ремарка...

М. А я пьяяяннныыыйййй! : )

Ж. В такой ождливый вечер это прекрасно. : )

М. Согласен, что в ТАКОЙ дожливый вечер,это приятно. И почти не чувствуется обиды на то, что не к кому в таком виде свалиться в объятья, надеясь на жалость и прощение.

Ж. Без такой обиды не выпьешь до дна всю дождливую горечь такого вечера

М. Вот ведь скажешь, а потом думай полгода. А я думал - я самый умный, исключая В. и А. Кандидатский минимум по философии - 5 : )

М. Но В. точно мудрее. В. сейчас, поди, дочку баюкает. Ему не до виски.

Ж. Не волнуйся. Будет и у тебя и дочка и сын. : ) Надо только подождать.

М. Это уже прагматизм. Это статистика, а не смысл жизни. А ты уверена, что и дочка и сын? В любом случае, я слишком ленив и безволен, что бы не дождаться.

дождь... "зёлёной меди едкий след,
как времени слеза..."
Рубрики:  Сказки

Без заголовка

Вторник, 26 Июля 2005 г. 22:30 + в цитатник
а я всё ещё на работе! пьяныыыйййй ввв... в оббщем жутко пьяный. Чёрт бы побрал этих врачей. Но зато как поработали! За час столько проблем обсудили.. эхх. был бы толк!... блин....
Рубрики:  Работа

.

Вторник, 26 Июля 2005 г. 17:29 + в цитатник
Чёрт, как же я устал! А работа на ближайшие три недели вся на мне. И видимо всё возрастать будет. А ещё товарища надо на работу устроить... Чёрт всё побери!
Но какой я план в пятницу сделал!!!
Рубрики:  Хроника
Работа

Оскар Питерсон

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - "I Got It Bad..." "Оскар Питерсон в России" Таллин 1974
Настроение сейчас - довольно-таки довольное :)

Слушаю mp3-шный сборник Питерсона. В самом начале "Канадская сюита". Ужас какой-то. Просто удивительно - замечательный пианист, отличный состав у него, и нет, надо было связаться с Леграном, навесить скрипочек и играть вот эту дребедень? И музыка-то та ещё, а уж эти скрипки... Притчём местами откровенно слышно, что функция у них - имитировать биг-бэнд. Вы представляете себе имитацию скрипками труб тромбонов и саксов? Ужас! как и любая имитация. Чёрт бы побрал этих академистов, везде пролезут и всё испоганят. И при этом воспоют как вершину творчества - посмотрите как мы облагородили Питерсона! Ведь мы же мастера, а он всего лишь джазмен, пусть и гениальный. Мы внесли академическую строгость в его музыку и седлали шедевр. Тьфу. Как только угороаздило связаться с ними? По знакомству поди, или из-за бабок. Предложили работу - не отказываться же. Думаю, если бы он знал, что по результату этого "проекта" детишек в школе джазу учить будут, и вообще брать за ориентир, то десять раз бы подумал, стоит ли играть.

Вот насколько следующий альбом отличается. Посвящение Нэт "Кинг" Колу. Тоже ксатит, мало известный факт, что Питерсон перед Нэт Кинг Колом преклонялся, и считал себя его учеником. Этот альбом тому доказательство. Когда-нибудь слышали поющего Питерсона? Вот тут он поёт. Впрочем не очень интересно - явное подражание Нэт Кинг Колу. Можно даже перепутать, если не знать. А потом удивляться необычностям. Похоже и по голосу и по манере. Но, кстати, если выбирать из двух альбомов, то выбрал бы Нэта Кинга Кола. И по вокалу и по арранжировкам, и даже по фортепьяно. Питерсона лучше отдельно, когда он стандарты играет. И с кем-то из мастеров. Всё-таки когда он сам по себе, очень уж его в академизм тянет. Вот хоть тресни. Педальку нажать. Мыслью по древу растечься - трезвучие во всю клавиатуру растянуть, страйт поиграть...Раздражает. Грязно ведь ужасно.

С тем же Гиллеспи, как на следующем диске. Вот действительно гений. "Караван" чешут. Даже страйт-пиано не слишком раздражает. Вот чешут, а. Темпы бешеные, а звучит легко-легко. И всё точно. Такие шарики катятся...

Перепутал кстати альбом - есть запись Гиллеспи с Каунтом Бейси. Вот это действительно всё отдать, обожаю! Причём чешут они там едва ли не одни блюзы. 45 минут. Но оторваться не возможно. Каждую минуту что-нибудь новенькое. Вот пожалуй пример того как надо играть на фортепьяно - Каунт Бейси. тоже удивительно. Ведь старик. Если взять историю джаза, которая за век развернулась и свернулась обратно, слившись с акдаемической музыкой и потонув в ней почти окончательно, то есть в ней несколько поколений музыкантов, которые ничего в музыке-то не смыслили. Просто брали и играли. И играли гениально. Но сейчас слушаешь и многое раздоражает - тут ошибка, здесь... Ну как так можно играть в 21 веке? Самое смешное, что до сих пор и играют. Снимают один в один Армстронга или Эллу Фитцжеральд и гордятся этим. Собственно говорит только об общей безграмотности музыкантов. Ну да чего с них взять? Профтехучилище. Вот и Каунт Бейси к тем старикам вроде бы относится - поколение Элингтона, Армстронга, Фитцжеральд. Но слушаешь и млеешь от фотрепьяно (ненавижу этот инструмент), ни одной ошибочки. Всё по делу. Минимализм в чистом виде. Взял один звук и слушает. Карсота. Хрусталики.

А как Биг-бэнд у Бэйси звучит? Волосы дыбом встают. Такая мощь, такая краска. И тоже всё очень грамотно, хорошие у него арранжировщики работали. Ну разве можно сравнить это звучание, с жалким подражанием скрипок? Ну не будет никогда скрипка хрипеть как медь или вибрировать как саксы, да и не надо. Надо же, за сто лет умудрились развить полностью музыку такого высокого уровня как джаз, а академисты так и не научились польоваться скрипками? Как сто лет назад, как двести лет назад их используют... Ну давайте будем ездить на телегах и паровозах и называть это академичексой техникой. Чем они там в своих консерваториях занимаются? Впрочем хорошее название "консерватория" - место где консервируют музыку. А я люблю живую.

А Эллингтон у Бэйси, кстати, него музыкантов перебивал, деньгами в основном :) Воть. На фиг Питерсона, надо Бейси послушать (плотоядно облизывается). :)
Рубрики:  Рецензии
Музыка

.

Суббота, 23 Июля 2005 г. 16:10 + в цитатник
Не возможно разглядеть девушек с которыми идёшь в одну сторону. В лучшем случае - со спины.
Зато легко можно разглядеть тех, кто идёт тебе на встречу. Но увы. С ними тебе не по пути.
Рубрики:  Афоризмы



Процитировано 2 раз

.

Суббота, 23 Июля 2005 г. 16:01 + в цитатник
Чем хорош мужчина? Тем, что может не потерять голову в любой ситуации. Даже будeчи пьяным.
Чем хороша женщина очевино. Тем, что может потерять голову в любой ситуации. Даже будучи трезвой.
Рубрики:  Афоризмы

Ужас

Среда, 20 Июля 2005 г. 11:26 + в цитатник
Сегодня спал 50 минут... 20 по человечески и 30 в метро... ужас... и главное, какого чёрта спешить на работу, если клиент взял и не пришёл?
Рубрики:  Хроника
Куча

Дэн Браун. Код да Винчи. Рецензия. I I. Художественность

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 04:17 + в цитатник
Ладно. Что ещё любопытного в книге. Ну например то, что она не является художественной. У нас вообще путаница в терминологии имеет место. Вот что такое художественная литература? Ну это такая где писатель насочинял чего-нибудь. А вот ни фига подобного. Художественная литература, эта та, в которой художественные элементы присутствуют - метафоры там всякие, гиперболы и т.д. и т.п. Кому интересно - почитайте "Поэтику" Томашевского. Доступно и сильно меняет представление о поэзии и литературе. Такая же у нас путаница и в музыке, где всё под одну гребёнку назвают "классической" музыкой - и Баха, и Моцарта и Бетховена, и Дебюсси, и Шнитке... барокко и романтизм это уже для знатоков, а так - всё "классика".

Ну так вот "Код Да Винчи" ни разу ни художественная. можете занятся на досуге поискать там художественные элементы.

На что похоже? Пожалуй на фильм. Не удивлюсь, если книга сразу задумывалась как сценарий. Впрочем наверное сценарии по другому пишут. Но всё равно. посмотрите на структуру? Книжка состоит и з коротеньких, ну просто ужасно коротеньких главок, в каждой из которых за редчайшим исключением (я нашёл одно!) сохранён принцип единства времени-места действия. И книжка чережуется из этих фрагментов. В ключите телек, посомтрите люболй американский фильм? Та же самая клиповая структура. Коротенький фрагмент и смена. Не знаю среднюю продолжительность клипов в фильме, но предполагаю, что она приблизительно соответствует фрагментам в книге. Нынче это пожалуй фрэймами бы назвали :) Кстати такая мозаика, ещё один типичный манипулятивный приём. И вместе с тем его можно назвать художественным. До какой-то степени. :D Кстати та глава, что выбивается из принципов театрального триединства, судя по всему предполагает натуральный клип в фильме. Даже по местоположению своему - самый накал идёт, и вот постоянно чередуются кадры из трёх разных мест - беглец, полици, и воспоминания... каждый момент смена кадра туда и обратно. Параллельное ведение. Этакое киношное стретто. Не знаю как правильно называется, наверняка термин есть.

Вот я только подумал, что наверное с экранизацие проблемы быть могут. При экранизации книжка много потеряет, или нужно будет специально что-то выдумывать. Ведь основа книжки в чём - берётся символика стандартная и трактуется. И символика эта везде - в картинах, архитектуре, везде. Да, но только покажите человеку картину или здание? Ну и не обратит он внимание ни фига на эти символы. Если специально не указать. А как указывать будешь? Там их такое количество. В книге-то за счёт диалогов и размышлений это идёт. В фильме напряму то же использовать не удастся... Я собственно сужу по другим "мистическим триллерам". Их же море. И в каждом какой-нибудь крестик или звёздочка и вот их трактую весь фильм. тарктуют... одну! И то никто особенно внимания не обращает. Ну принимают как должное - а! сочинили для сюжета... Так что не ясно, чем эта книжка в экранизации может отличаться от стереотипных фильмов. Мне в лёт решение не приходит. В прочем, я в кино не разбираюсь.

Вот кстати пришёл в голову любопытный вариант для фильма. Показать по сюжету стереотипный детектив, с ужасами там илои мистикой... с каким-нибудь очередной раз воскресшим дьяволом и о борьбе с ним. И одновременно в технических элементах - диалогах, размышлениях, художественных элементах раскрыть суть христианства. при этом это не должна быть символика, как у Брауна, доступная без толкования, только избранным, аименно художественные элементы, те которые большинству людей помоают постичь мысль автора на том, уровне, которого не могут достичь слова. Вот это было бы объединение двух культур - попсовой и истинной. Попса бы привлекала к чему-то достойному. Попса по форме и антипопса по результату. Технически опять же интересно - как создать такое двухслойное произведение? Этакую фугу.
Рубрики:  Размышлизмы
Рецензии
Книги
Дэн Браун

Дэн Браун. Код да Винчи. Рецензия. I

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 03:38 + в цитатник
Добрался тут до "Кода да Винчи". Начал читать, тут же всякие мысли попёрли. Тип апервые впечателния. Хотел сразу записать, да пока собирался, книжка кончилась. :D Впрочем, принципиально ничего не изменилось, всё стало ясно в первый же день, а ближе к концу только конкретизировалось. Впрочем многое можно быыло предугадать просто перевернув книгу :D
Я уже не помню полностью ассоциативную цепочку, которая образовалась в моей голове, ну да и чёрт с ней, не в журнал пишем, основу отмечу и довольно.

Читать далее...
Рубрики:  Размышлизмы
Рецензии
Книги
Дэн Браун

Одиночество

Суббота, 16 Июля 2005 г. 22:47 + в цитатник
Пришло время, когда одиночество становится просто страшным. Не как раньше, когда рядом было много кого, но хотелось кого-то ещё, кого-то не хватало, самую малость, для полноты жизни. А теперь всё гораздо серьёзнее - теперь кажется, что нет никого. И когда совсем плохо, задумываешься, и понимаешь, что некому позвонить, и не с кем поговорить по душам, нет человека который бы просто выслушал и опнял твою боль... и тем самым снял бы её с тебя.
Рубрики:  Размышлизмы

ключи

Суббота, 16 Июля 2005 г. 00:00 + в цитатник
День какой-то бестолковый - ничего не сделал, только и занимался, что избавлялся от дел которые не могу сделать. Кончилось тем, что вышел из дома, буквально на полчаса, хоть воздуа глотнуть, захлопныл дверь и понял, что забыл ключи. Офигеть! Привык, что всегда кто-то дома. Вообще каждый раз когда родичи уезжают, это что-то. С одной стороны - радостно, типа свобда какая-никакая, а с другой - катастрофа. Жрать нечего, дома бардак, цветы дохнут. Собственно плоды того, что семьёй управляет мать. Ну.. управляла. Так что теперь, когда у меня куча работы и совсем нет времени и быт мой должен быть предельно эффективен, я не умею толком ни жрать готовить, ни стирать, ни черта. Не то что не могу - могу. И получше некоторых. Только сколько у меня на это времени уйдёт и сил? При том, что продолжительность рабочего дня в 12 часов это нормально, а ещё бы неплохо и мячик покидать, а то от усталости и сидения ужо болеть начал... Мужукки, если такие есть, не давайте женщинам командовать. Как сыр в масле будете кататься, да. Но только до тех пор, пока всё хорошо - пока в государстве застой, никто серьёзно не болеет и т.д. А вот как что-то мало мальски серьёзное случится, то сразу катастрофа...
Вот в общем ключи я запер. И главное с собой никакого инструмента не взял - даже ножика и то не было - на пять минут же вышел. Хоть дверь вышибай. Ну ладно в панику впадать не будем, хоть и ехать к чёрту на рога в больном состоянии ужас как не охота. Хорошо, хоть денег до фига и мобила с собой - отцу позвонил, чтобы подъехал и в книжный... А что я два часа на метро туда обратно буду кататься без книжки? В результате ещё четыре томика :D Кто видел подборку, наверное был в шоке :)
Вот, покатался туда сюда, обратно еле доехал. Хорошо хоть не поехал на работу - самое время было. Как вернулся - пашка СМС-ку шлёт, что всё с работой разрешилось на сегодня. Это згначит ведь, что никуда не уехал, а опехал меня страховать. ЗХоть и знал, что я уже нашёл замену. Хорошо когда есть на кого положиться.
Пока ехал, полторы книжки пролистал. Хороший способ, кстати освоения матерала :) Быстро и эффективно. Впрочем больше годится для справочников. Когда нужно знать, где и что найти.
Рубрики:  Хроника

Друзья

Пятница, 15 Июля 2005 г. 13:49 + в цитатник
Хорошо когда друзей и товарищей много. Кто-нибудь обязательно окажется поблизости, чтобы помоч. Второй узнавший, сейчас везёт мне мёд (У меня вчера кончился, а какойф мёд был! С прополисом! Специально берёг!) Пятый (-ая, точнее), обещался заменить меня вечером на работе. Впрочем надо бы всё-таки вечерком смотаться, если на ногах стоять буду. Хоть туда и обратно, а то вдруг не управится? Приеду, настрою, а дежурить уж не буду.
Рубрики:  Куча

суфийская поговорка

Пятница, 15 Июля 2005 г. 01:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Люд--Мила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

04.GIF (70x80, 4Kb)
Боже, дай мне сил изменить то что можно изменить... мужества принять то чего изменить нельзя... и мудрости, чтобы отличить одно от другого...


Про то, как всё успеть. Часть II. (окончание)

Четверг, 14 Июля 2005 г. 21:13 + в цитатник
Основная тема
Возвращаться с Волги обратно, довольно-таки неприятно. С одной стороны - перемахнул реку (это ещё надо суметь - мы выкрутились байдаркой) и вот на тебе Ленинградское шоссе. Вот только автобусы по нему ходят редко. А до железной дороги не меньше часу ходьбы, а то и больше. И между прочим электрички по ней тоже ходят не часто, не все останавливаются и часто отменяются. Так что если есть готовность потерять целый день - то на электричку. Час придётся подождать точно, а то и три-пять. Давным-давно мне была нужда кровь из носу быть в Москве к вечеру,
Читать далее...
Рубрики:  Сказки

Шёл тролейбус по улице...

Четверг, 14 Июля 2005 г. 19:50 + в цитатник
Шёл тролейбус по улице,
женщина шла впереди.
И все мужчины в тролейбусе
дружно смотрели ей вслед.
Только водитель тролейбуса
один на неё не смотрел,
ведь должен хотя бы кто-нибудь,
всё время смотреть вперёд

Булат Окуджава
Рубрики:  Песни
Окуджава

Наши грехи и расплата за них. Советуют доктора:

Четверг, 14 Июля 2005 г. 03:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

..кстати..знаете почему некоторые люди пишут семерку с горизонтальной черточкой посередине, хотя на печатных машинках и компьютерах используется обычная семерка, без черточки? Когда Моисей сошел с горы Синай, стал читать своему народу десять заповедей и дошел до седьмой заповеди «Не прелюбодействуй», народ хором стал голосить:
«Зачеркни семерку, зачеркни!» : )

о эмансипации

Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:46 + в цитатник
Нет, я это сообщение пожалуй целиком сюда перепишу, да не обидится на меня автор. В цитатник всё-таки редко кто заглядывает, а мне хочется, чтобы это видели все. Бывают же нормальные люди на свете!

о эмансипации
"Свободная женщина та, которая считает нормальным секс до замужества, и работу" - после -слова Глории Стайнем.С таким определением эмансипации,я пожалуй,соглашусь.Но не более того.Все призывы эмансипе быть независимыми от мужчин,быта,семьи в целом ради себя любимой-чушь .ИМХО.Женщина счастлива когда нужна и когда есть рядом человек который поддержит,пожалеет,успокоит,возьмет на руки и просто погладит по голове .И пусть эта женщина Премъер или директор архи важной фирмы или кем бы она не была-в части профиля,доходов,внешности..ей жизненно необходимо быть чуточку зависимой.Да,именно так.Зависимой от него,любимого и любящего,от детей ,от ее нужности в быту.У меня не вызывает восторга дама курящая-скажу сразу.Не курю поскольку не вижу в этой привычке женственности.Это тот шаг эмансипе который отвергаю однозначно.Не вызывает восторга дама..пекущаяся за свою фигуру настолько,что отказывается вынашивать ребенка или затем кормить его грудью.По-моему это кощунство.Вызывает недоумение женщины дерущиеся на ринге..и женщины-телохранители..Женщина не хуже и не ниже ..она занимает иной статус нежели мужчина..только и всего.Пусть мужчины бороздят мировой океан,берут оружие в руки когда считают нужным,ругаются и совершают безумные поступки.Им -можно и должно.Нам-нет..Потому ,что никакая свобода и эмансипация не сделает женщину желанной если она эгоистична,груба и холодна.Пусть даже внешне она красавица из красавиц.Раньше учтивый мужчина уступал женщине место в автобусе. Сегодня высшее проявление вежливости - уступить женщине свое рабочее место-слова Патрика О'Рурка-нет уж,нет уж.Пусть мужчины не уступают нам абсолютно все свои рабочие места: )
И то,что пристало и возможно мужчине не пристало женщине.И пусть меня забросают помидорами и чем угодно: ),но ставить себя на одну планку с мужчинами во всем глупо.И не нужно.Мы и так лучше и совершеннее: )Кстати,Ничто так не увлекает женщину от мужчины,как эмансипация. Независимая женщина - это женщина, которая не нашла никого, кто хотел бы зависеть от нее: )
И как заключение..приведу цитату Колетт Женщина, считающая себя умной, требует равных прав с мужчинами.Женщина действительно умная - не требует. Так будем же не просто умными,а мудрыми.

Mila111111
Рубрики:  Размышлизмы
Цитаты



Процитировано 1 раз

Ля фам...

Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Есфирь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда женщина не права,у нее нужно попросить прощения!,...мда...так говорят французы.

Мне говорят...

Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Есфирь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят,
как все,
так и ты живи!
Больного много хочешь,
нету людей таких.
Зря ты только морочишь
и себя и других!
Говорят:зря грустишь,
зря не ешь и не спишь,
не глупи!
Все равно ведь уступишь,
так уж лучше сейчас
уступи!
...А она есть.
Есть.
Есть.
А она - здесь,
здесь,
здесь,
в сердце моем
теплым живет птенцом,
в жилах моих
жгучим течет свинцом.
Это она - светом в моих глазах,
это она - солью в моих слезах,
зрение, слух мой,
грозная сила моя,
солнце мое,
горы мои, моря!
От забвенья - защита,
от лжи и неверья - броня...
Если ее не будет,
не будет меня!
...А мне говорят:
Нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
А я никому души
не дам потушить.
А я и живу, как все
когда-нибудь
будут жить!

Вероника Тушнова

Терема

Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:36 + в цитатник
А вот ещё одна песня воспоминание. Песня которую пел папа. Образ, картинка в памяти - без смысла, без осознания - абстрактное пятно краски, значащее бесконечно мгного. А теперь можно уже и вчитаться...

Искал в интернете, и обнаружил совсем не то... что-то совсе не похожее, хотя вроде состоящее из ьех же слов. Пугачяёва какая-то... оказывается есть два варианта этой песни. Вот здесь тот, что, наверное был в оригинале, тот что пел отец, тот что греет сердце, а не пугачёвская переделка... впрочем много песен имеют разные тексты, и далеко не лучшие варианты можно вот так просто найти в интернете


Ах, как трудно тебе, ах, как трудно!
Не хватает ни сил и ни слов.
И обиды твоей голос трубный
Громче всех на земле голосов.

Понастроила сама
Из надежд терема.
Вот и ищешь теперь
Своего того в толпе.

Я ж совсем на него не похожий,
Я не смыслю в твоих теремах,
Я какой-то случайный прохожий,
На тебя налетевший впотьмах.

Нужно было тебе оглядеться,
Две руки мои прочь отвести,
Нужно вовремя было из детства
В подобающий возраст уйти.

Понастроила сама
Из надежд терема.
Вот и ищешь теперь
Своего того в толпе.

Борис Вахнюк
1965
Рубрики:  Песни
Гуляя по дневникам
Песни. Другое


Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 100 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь