-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матвей_Сердолик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2015
Записей: 38
Комментариев: 367
Написано: 540


Есть у меня!

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:34 + в цитатник

 

Есть у меня

Дом у реки

Две крепких руки,

Едва седые виски.

Много друзей,

Ворох идей

И двое детей

Есть у меня!

 

 

Есть у меня

Мать да отец.

Горячих сердец

Им не занимать!

Любовь не унять

Во все времена.

Родная жена

Есть у меня!

 

Ветер странствий стучит всё сильнее в окно,
Паруса заскучали на чердаке.
Чтоб ходить налегке по житухе-реке,
И с особым желаньем стремится домой

Ведь есть у меня 
Дом у реки...

 

Дом у реки, дом, река, лодка, моторка

 

 

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Есть у меня!
Часть 2 - Жажда небес

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Cadmii   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 23:58 (ссылка)
Мне понравилось. Слог интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 00:01ссылка
Спасибо, но без гитары конечно сухо). Некоторое ритмическое проговаривание выглядит в строчках вне слога
Отрада   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 00:28 (ссылка)
Матвей_Сердолик,чудесные строки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 00:36ссылка
очень приятно - спасибо!
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 09:08 (ссылка)
вот это и есть счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 01:06ссылка
Это стало возможным только когда дал себе пинка под зад )))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 09:29ссылка
а я осознала, когда стала хозяйкой собственного домика)
Nafeia   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 10:29 (ссылка)
И стихи душевные и картинка прекрасная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 01:07ссылка
Картинка конечно найдена на просторах тырнета) В действительности река подалее от дома
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку