-Цитатник

Схемы филейного вязания - (0)

Схемы для филейных топов, но пригодятся и для жаккарда. ...

Кардиганы - (0)

Вяжем крючком 5 эффектных кардиганов и модное пальто!   Я к вам сегодня с очень ...

Летний топ филейным узором - (0)

ЛЕТНИЙ БЕЖЕВЫЙ ТОП – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УЗОР КРЮЧКОМ. Схемы https://zen.yandex.ru/media/id/5fbe05c57f61...

Схемы - (0)

Ажурный палантин связан крючком. Это цитата сообщения КЕЙТАС Оригинальное сообщениеАжурный палант...

Женский пуловер крючком. - (0)

Женский пуловер крючком. http://knit-crochet.ru/publ/vjazanie_krjuchkom/pulovery_zhenskie_krju...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в солнечный_цветик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 3521


ШОКОЛАДНЫЙ МАННИК НА МОЛОКЕ

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:07 + в цитатник
Цитата сообщения ЛарТер ШОКОЛАДНЫЙ МАННИК НА МОЛОКЕ

 

К манникам у меня особое, теплое чувство. Ведь это первый пирог, который я испекла еще в юности. До сих пор помню свою тетрадку рецептов в коричневой обложке, где манник был на первой странице:)
 
шоколадный манник рецепт
 
 
Сам рецепт не помню, но поделиться найду чем и сегодня.
 
Непонятно чем зацепил меня этот рецепт. Я привыкла, что чаще всего манники пекутся на кефире, и как-то с недоверием отношусь к выпечке без яиц, когда дело касается жидкого теста. Но, видимо, любовь к шоколадной выпечке и манникам взяла верх и я решила испечь этот пирог.
 
Тесто – проще некуда, а нехитрый набор продуктов есть в каждом доме. Отчего же не попробовать?
 
Результат меня и моих домашних порадовал, поэтому хочу сегодня рассказать о нем на страницах Алимеро.

Ингредиенты
 
— 1 ст. манной крупы;
— 1 ст. молока;
— 0,5 ст. растительного масла;
— 3 ст. л. какао;
— 2/3 ст. муки;
— 1 пакет разрыхлителя;
— горсть изюма.
 
Сложность: минимальная.
 
Время приготовления: 2 ч. 10 минут.
 
Ход работы


Пирог готовится в 2 этапа. Приготовим все необходимые ингредиенты для первого: манка, молоко (его нужно подогреть), масло (я взяла чуть меньше, чем пол-стакана) и сахар.


шоколадный манник рецепт
 

Манку заливаем молоком, добавляем сахар и масло.

шоколадный манник рецепт
 

Перемешиваем и оставляем на 1 час.

шоколадный манник рецепт
 

Изюм заливаем горячей водой и тоже оставляем, для того, чтоб он немного разбух.

шоколадный манник рецепт
 


шоколадный манник рецепт
 

Через час добавляем в тесто муку, перемешанную с разрыхлителем, и какао.

шоколадный манник рецепт
 

Перемешиваем.

шоколадный манник рецепт
 

Изюм промываем и обсушиваем.

шоколадный манник рецепт
 

Добавляем его в тесто. Немножко присыпаем мукой, чтоб изюм вмешался в тесто равномернее.

шоколадный манник рецепт
 
 
В последний раз перемешиваем. Форму смазываем сливочным маслом и обсыпаем мукой. Выливаем в нее тесто. Тесто получается довольно жидкое, но гуще, чем на блины.

шоколадный манник рецепт
 

Ставим в духовку, разогретую до 180 градусов примерно на 50 минут.
 
шоколадный манник рецепт
 

Манник готов. Он получается очень пышный и нежный. Я не гурман кофе, но, говорят, именно с этим напитком шоколадный манник вкусен особенно:)
А я больше люблю чай свежезаваренный, крепкий и ароматный.

шоколадный манник рецепт

 

Приятного вам чаепития!

http://alimero.ru/blog/recepti/shokoladniy-mannik-na-moloke.25383.html

Рубрики:  кулинария/выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку