-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядвига32

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2014
Записей: 6384
Комментариев: 1441
Написано: 13928


АНДРЕЙ ЧЕРНЫШОВ и Мария Куликова. Музыкальные ролики .

Среда, 09 Декабря 2015 г. 11:28 + в цитатник
Цитата сообщения апонк_Наталья

Дорогие мои друзья !!! Я для себя сделала вот такую подборку музыкальных роликов , с участием Андрея Чернышова и Марии Куликовой. Я очень люблю этих красивых и талантливых молодых актеров , всегда любуюсь их игрой в кино. Когда видишь , как они играют любовь , подумаешь , что и в жизни они любовники. Но это не так. Молодые люди хорошие друзья по жизни , часто бывают в гостях друг у друга и всегда все праздники отмечают вмести. Мария с мужем уже 15 лет и у них растет сын , ему три года . А вот Андрей еще не женился , не может найти свою половинку.


1. Андрей Чернышов и Мария Куликова - Снова ты .




2.Андрей Чернышов & Мария Куликова - Не теряй меня...



<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/qkKOvK2VtpI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
4.Любовь Ляхомская - Милый мой.




6."Снежинки" Марсель Давлетов и Светлана Питерская.



7. Андрей Чернышов (Женская Интуиция 2).



8.Не отрекаются любя.



9.Андрей Чернышов - Сон .



10.Клип с сериалу "Наваждение" .
Татьяна Арнтгольц и Андрей Чернышов .



11.Я Хочу Быть С Тобой . Андрей Чернышов и Елена Захарова .



12.Андрей Чернышов танцует со стриптизершами .




geniavegas

 

Рубрики:  музыка
видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку