-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядвига32

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2014
Записей: 6384
Комментариев: 1441
Написано: 13928


Ольга Будина: путь к счастью

Среда, 29 Апреля 2015 г. 05:40 + в цитатник
Цитата сообщения Milady-S

Вчера по первому каналу посмотрела передачу "На ночь глядя" с Ольгой Будиной. Она мне показалась очень интересным человеком. Ее жизненная позиция, взгляды близки мне и понятны. Решила написать о ней в своем блоге. Вчера еще подобрала материал, фотографии, видео, чтобы сегодня все оформить. А сегодня открываю рассылку Subscribe и вижу там интервью с Ольгой Будиной. Ну что ж публикую весь материал.:-)

Ольга Будина

Родилась 22.02.1975, Одинцово, Московская обл.

Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (2002);
Лучшая актриса года («Первый канал») (2002);
Участница списка 10 самых красивых женщин России («Русский репортёр») (2008

Детство

С детства Ольга много и серьезно училась. И хотя родители ее никак не связаны с миром искусства, сама она начала заниматься музыкой. Сначала по классу аккордеона. Потом переключилась на фортепиано. Затем освоила клавишные синтезаторы. Была солисткой всевозможных детских хоров.

О сцене Ольга мечтала еще со школьных времен. В четвертом классе она сыграла в детском спектакле, а затем в пионерском лагере «Орленок» участвовала в литературно-музыкальной постановке о жизни и творчестве Гарсиа Лорки. В гуманитарном лицее, где Будина училась в историко-литературном классе, она не только выступала на всех лицейских мероприятиях от Дня знаний до Восьмого марта, но даже создала собственный театр и поставила мюзикл «Принцесса на горошине». Был и организованный ею вокально-инструментальный ансамбль, где Оля солировала.



О своем детстве Ольга вспоминает: «В детстве я была эдакой оторвой, до потери пульса гуляла с дворовыми компаниями. Но одновременно много училась. Были серьезные планы: я мечтала поступить в Гнесинку. Жаждала ездить по деревням и собирать народные песни, обряды, традиции. В выпускных классах у меня был даже свой театр, где мы с ребятами придумывали мини-спектакли, этакие историко-поэтические композиции. Однажды поставили мюзикл «Принцесса на горошине». Я шила костюмы и была абсолютно счастлива. Обожала это дело».

Параллельно Ольга окончила школу юных филологов. Училась в пушкинской школе и серьезно занималась этнографией. Проводила экскурсии по пушкинскому селу Захарово, расположенному неподалеку от Одинцово, стала экскурсоводом третьей категории.

Щукинское училище

Однако родители считали, что все это - детские увлечения, а профессия должна быть серьезной. Поэтому по окончании школы она всерьез решила поступить в Гнесинку. Однако ее планы неожиданно изменились.

«Я уже занималась с педагогами из Гнесинки, - вспоминает Ольга, - когда однажды вышла прогуляться по Арбату и наткнулась на Щукинское училище, где увидела толпу абитуриентов. Интуиция подтолкнула меня записаться на прослушивание».

Готовиться к турам ей не пришлось: стихотворно-песенный репертуар у девушки был необъятный. Но «сразила» Оля комиссию во главе с Владимиром Этушем тем, что вслед за детской сказкой «У козлика не было бабушки» и басней «Бабочка и голубка» прочитала стихотворение на... испанском языке. Удивленный Владимир Абрамович спросил: «Это все?». На что Оля ответила: «Нет, не все». И «выдала» русский перевод.

Когда же дошла очередь до танца, Оля попросила разрешения взять «атрибут» и показала на шаль (свой талисман на всех экзаменах). Тут все рассмеялись: от волнения Оля перепутала «атрибут» с «реквизитом».

Каково было удивление Ольги после прослушивания, когда узнала, что лишь она одна получила три пятерки: «Я была в шоке, ведь родители мне говорили, что туда можно попасть какими угодно путями, только не естественными…».

От такого счастья Ольга долго не могла придти в себя. Как она сама утверждает – «ходила по училищу и блаженно улыбалась на лекциях». Эта беспечность чуть не стоила ей отчисления. После первой сессии, когда она получила по всем предметам «условные» зачеты, Ольга наконец поняла, что может всего лишиться. И тогда она взялась за учебу. Она занималась упорно, просиживая в училище все дни, а иногда и ночи, оставаясь спать в гимнастическом зале. Такая самоотверженность вскоре дала плоды: уже на втором курсе она получила высшую оценку по актерскому мастерству.

Первые роли

В кино Ольга дебютировала в 1996 году, будучи еще студенткой театрального училища. Она снялась с другим молодым артистом Алексеем Завьяловым в короткометражной ленте «Играем «Маленького принца». Также снималась в сериале на студии Горького «Мореплавание Солнышкина», но его не досняли. Из-за сдвига графика в картине Алексея Учителя "Женское имя" она пропустила съёмки в английской ленте, так как уже спланировала свой график на полгода вперед и думала, что съёмки будут проходить в Тунисе, да тут ещё произошёл августовский кризис.

Настоящим дебютом в кино Ольги Будиной можно считать роль Великой княжны Анастасии в фильме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья», в котором она начала сниматься на 4-м курсе.

Глеб Панфилов искал исполнительниц на роли дочерей Николая Второго, вызывая на пробы практически всех девушек Москвы и Московской области. Пробы проходили примерно таким образом: режиссер показывал претендентках фотографии царской семьи и спрашивал: «Как вы думаете, на кого вы похожи?» Подружка-однокурсница посоветовала Оле попробоваться на роль Анастасии. Дебют был довольно интересный. По сюжету девушки и царевич болели корью и, чтобы волосы не выпали окончательно, перед отъездом Тобольск их всех побрили наголо. Оля в то время носила длинные волосы, ее посадили перед камерой вместо зеркала и остригли под расческу. Когда Будина вышла со съемочной площадки и увидела себя лысой, у нее началась самая настоящая истерика. Первая жертва искусству была принесена.

Фильм «Романовы. Венценосная семья» открывал Международный фестиваль-2000, а на экран картина вышла только в 2001 г. Картина имела большой зрительский успех и признание профессионалов.

В 1997 году Ольга Будина окончила Театральное училище. Снимаясь в фильмах, Ольга пропустила показы в театры. В результате ни в какой театр она так и не попала, но об этом она не жалеет. «… в итоге выбрала путь вне театра. И сейчас понимаю, что была права» - говорит Ольга. Хотя, как она утверждает, если ей все же предложат интересную работу, она не откажется.

После окончания училища Ольга сыграла небольшие роли в комедии «Не послать ли нам гонца» (девушка по вызову), фильме «Цветы для победителей» (проститутка) и сериале «Д.Д.Д.Досье детектива Дубровского» (соседка) и одну из главных ролей - англичанку в сериале «Простые истины». Однако широкому зрителю она была не известна, а «Романовы. Венценосная семья» еще не вышел на экраны.



Популярность

Известность актрисе принесло участие в телевизионном сериале «Граница. Таежный роман» (2000), где она сыграла главную роль - Марину - офицерскую жену, влюбившуюся в сослуживца мужа. Действие происходит в маленьком гарнизоне на границе с Китаем. В этой обстановке четкие условия игры: никаких шашней, устав, серьезные мужчины, которые занимаются серьезным делом. Но... «любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь» - поется в известной песне. В таежной глуши постепенно закипают нечеловеческие страсти!

Съемки «Границы» проходили на Брянщине, в Шайковке. И первыми, кто признал будущих любимцев всей России, были местные жители. «О, нас так любили! Одна женщина, ее зовут Татьяна Петровна, шила нам платья. Ведь мы даже не успели справить себе киногардероб. Сначала она сотворила то кремовое платье, в котором моя героиня Марина вальс танцует во второй серии. А когда она уже его сшила, сказала: «Оля, у меня есть одно платье. Я его надевала на свою собственную свадьбу» - вспоминает Ольга Будина.

В течение двух недель фильм демонстрировался по центральному телевидению на всю страну. В один миг Будина, Гуськов и Башаров - исполнители главных ролей - стали знаменитыми и популярными.

В том же, 2000 году, Ольга снялась в драме А. Учителя «Дневник его жены» (Галина Кузнецова), остросюжетном триллере Бориса Гиллера «Чек» (секретарша), драме Л. Пчелкина «Саломея».

К 25 годам Ольга Будина стала одной из самых успешных молодых актрис. Еще в училище педагоги отмечали очень редкое качество начинающей актрисы - способность сочетать разные амплуа. Это она доказала своими удачными работами в кино.

Плодотворный 2003 год

Огромной удачей актрисы стало приглашение на съемки в сериале «Идиот» (2003). Сама Ольга считает: «То, что произошло с нами, - это очень большой, грандиозный подарочище». Будина сыграла Аглаю Епанчину, генеральскую дочь, полюбившую князя Мышкина. Так получилось, что образ Аглаи был практически не знаком зрителям. Мало кто в настоящее время читает классику, а в экранизации Ивана Пырьева роман был значительно сокращен, и в результате основной героиней стала Настасья Филипповна в исполнении Юлии Борисовой.

Режиссер Владимир Бортко вывел образ Аглаи на один уровень с Настасьей Филипповной. Это накладывало на Ольгу Будину огромную ответственность. И молодая актриса блистательно справилась с ролью.

Ольга Будина рассказывает: «Я так была погружена в Аглаю, в XIX век, что даже решила поправиться. У Достоевского написано, что Аглая любила вкусно поесть. Я стала превращаться в булочку, у меня появились щеки. …Мне нравилась именно такая Аглая. За время съемок я настолько прониклась жизнью девицы из благородного семейства XIX века, что до сих пор нахожусь в плену... Не могу теперь первой кому-то звонить… Вообще, великое счастье работать с такими партнерами, как Женя Миронов, Инна Михайловна Чурикова, Олег Валерианович Басилашвили».

После такого успеха Будина снялась в сериале «Московская сага», поставленному по одноименному роману Василия Аксенова. Она сыграла поэтессу-троцкистку Нину Градову. Интересно то, что по сюжету в начале фильма ее героине 20 лет, а в конце фильма - 48.

В том же 2003 году Будина снялась в фильме - экранизации романа Владимира Пикуля «Баязет». Героиня Будиной дворянского происхождения, тоже Ольга. Актриса рассказывает о своей героине: «Это женщина с уже сложившейся судьбой, драматичной по-женски, вышедшей замуж за нелюбимого человека по необходимости. И она вынуждена жить в военном гарнизоне, наблюдая своего возлюбленного, который некогда ее так жестоко предал, и справляться и со своими чувствами, и потом с этой войной. И, в конце концов, эта девушка, которая как раз и не пустила наших солдат бежать с поля боя, когда они хотели оттуда бежать просто от страха, от шока, от внезапности».

Еще одна работа Ольги Будиной - роль в детском фильме «Радости и печали маленького лорда», снятом по повести английской писательницы Френсис Бернер. О. Будина: «Действие его происходит в Англии и Америке ХIХ века, в центре повествования судьба маленького мальчика, я играю его маму. Умное, чудесное детское кино, которое будет интересно и взрослому зрителю. Все красиво и дорого, с большим вкусом. После просмотра зрители выходят обновленные, плачут. И это слезы умиления, слезы нежности».



Замужество

В конце 2003 года Ольга Будина познакомилась с Александром Наумовым - видным бизнесменом, занимающимся недвижимостью и строительством. Как признается сама актриса, в то время она пребывала в состоянии страшной усталости – в течение года ей пришлось сыграть в нескольких фильмах и сериалах. Уже на второй день знакомства Александр заявил, что ей просто необходимо отдохнуть…

Рассказывает Ольга Будина: «Он предложил поехать в Ниццу, там как раз начинался устричный сезон. И это на второй день знакомства! Я даже не помню, как я на это неожиданное предложение отреагировала. Ровно через неделю в мою дверь позвонили, на пороге стоял Саша: «Ты что, еще не собралась?» Я - просто в шоке. Так он увез меня на Лазурный Берег. Все было здорово. Саша кормил меня устрицами и подарил массу красивых украшений».

Александр покорил Ольгу, и в начале 2004 года, спустя четыре месяца после их знакомства состоялась свадьба.

В конце 2004 года у счастливых супругов родился сын, которого назвали Наумом. Ольга Будина погрузилась в домашние заботы: ведение хозяйства и воспитание сына...




Возвращение на съемочную площадку

Возвращение Ольги Будиной на съемочную площадку состоялось в 2006 году. Она была приглашена на роль Надежды Аллилуевой, супруги Сталина, в сериал «Жена Сталина». Рассказывая о своей работе, Ольга сравнивает ее с ролью Анастасии в картине «Романовы. Венценосная семья»: «Это для меня была, можно сказать, знаковая роль. Вы знаете, что дочь царя Анастасия и жена вождя были одногодками? Обе 1901 года рождения, и обе оказались жертвами коммунистического режима. И, как ни странно, мне выпало сыграть обеих…»
Источник




Интервью с Ольгой Будиной.

Одной живется непросто. Приходится во всем рассчитывать только на себя. С другой стороны, ощущение, что все можешь сама, очень дорогого стоит. Я ни на что его не променяю, ни на какое чувство защищенности», — говорит Ольга Будина.

«Я так устала, что, кажется, могу заснуть стоя», — смеялась Ольга Будина по дороге в аэропорт. Неожиданно образовавшиеся выходные, выпавшие как раз на день рождения сына Наума, очень обрадовали актрису, одновременно снимающуюся в нескольких проектах. «Мне хотелось устроить Науму праздник, ведь я так мало его вижу!»



Вечером Ольга собрала всех родственников, и они отметили шестилетие сына в боулинге, а утром мама с ребенком уже летели в Швейцарию. Там, в лучшем отеле Женевы «Grand Hotel Kempinski», в номере люкс с видом на знаменитое Женевское озеро, актриса надеялась восстановить силы: «Хочется уже расслабиться, почувствовать себя женщиной, побывать в СПА-салонах, которыми славится Швейцария, погулять с Наумом, да, наконец, просто отоспаться!» Корреспонденты «7Д» составили маме и сыну компанию.

— Вы, Ольга, похоже, из тех людей, которые не боятся круто менять свою жизнь. Сначала с головой ушли в брак, распрощавшись с профессией,полностью посвятив себя семье, а потом так же неожиданно, без комментариев, развелись. Никогда не жалели о том, что сделали?

— Все правильно, это моя принципиальная позиция. Кто знает, сколько кому из нас отпущено — 30, 40, 50 лет? В любом случае это слишком маленький промежуток времени, поэтому хочется прожить его так, чтобы душа радовалась. Нужно просыпаться с ощущением того, что наступил новый прекрасный день, а не терпеть еще один ужасный. Осознание этого пришло только с возрастом, и сегодня я понимаю, что менять себя не буду уже ни для кого. Я хороша такая, какая есть. Когда выходила замуж, совершенно сознательно прекратила работать. Может, со стороны это выглядело странно — сумасшедшая, бросила все на пике карьеры. Но для меня тогда это было единственно правильным решением. Я считала, что мои актерские амбиции просто не могут быть удовлетворены, мне не нравилось практически все, что предлагали. Знакомые крутили пальцем у виска: «Через год тебя забудут, сложно будет возвращаться!» Но уходила я не для того, чтобы вернуться. Искренне считала, что семья теперь — моя жизнь. Я тогда испытывала невероятную усталость от карьеры, и, решив, что смогу творчески развиваться, заботясь о близких, я намеренно порвала связи с миром. Вот почему крах моего брака стал двойной трагедией. Чтобы жить дальше, пришлось снова вернуться в мир, в который я возвращаться не хотела и не планировала.



— Все до сих пор помнят публикацию, в которой вы рассказывали, как счастливы с мужем Александром Наумовым, как ждете своего сына. На фото вы выглядели такими счастливыми. Что случилось?

— В действительности так все и было. Я поселила себя в «микромире», никаких посторонних людей видеть не хотела. Когда родился Наум, я даже не ходила с ним на детскую площадку. Собирала еду, брала сына на руки и шла в дальний лес. Весь день мы сидели на травке, смотрели на букашек, я кормила его грудью. А потом все изменилось.

Знаете, когда я думаю, что стало причиной неудачи, понимаю — все случилось слишком быстро! Я была очень неосмотрительна. С Александром мы ведь до свадьбы встречались всего четыре месяца! Было бы время лучше узнать друг друга, никакой семейной жизни не было бы. Конечно, сыграло роль то, что мой будущий муж понравился сразу и всем. Все твердили, какой он прекрасный и замечательный. Мои родственники были от Александра в восторге. Мама сказала: «Теперь я спокойна, иди замуж, я буду счастлива». К тому же он очень красиво ухаживал, был невероятно хорош в компаниях, застольях. В Новый год так романтично сделал мне предложение, что я заплакала. Словом, не было никаких сомнений, что этот человек может составить женское счастье. Да еще окружающие постоянно напоминали: «Тебе уже 28, а ты еще не замужем!» Это в Европе только в 30 становишься невестой, а в России в эти годы уже полагается «сходить замуж» хотя бы один раз. Бог с ним, что не тот человек, разведешься потом, зато штамп останется. Теребили и журналисты, приписывали мне какие-то дурацкие романы. Хотелось закрыть эту тему, и я… «сходила замуж». Словом, такая ситуация говорит лишь об одном: слушать надо только себя. То есть других слушать можно, но поступать надо так, как хочешь сама.

Между нами действительно были серьезные чувства, в этом нет никаких сомнений, иначе не появился бы Наум. Но, уже находясь в браке, я вдруг поняла, что мы диаметрально противоположные люди. Сегодня с момента разрыва отношений прошло уже пять лет, и вдаваться в детали нет никакого смысла. Скажу только, что самое важное чувство, при котором брак (даже в отсутствие любви) может продержаться, — уважение к свободе личности. Это подразумевает, что ты в любом случае доверяешь человеку. Позволяешь ему делать что хочется, идти куда хочется. Ты даже позволяешь ему совершать ошибки, потому что он имеет на них право. А наша совместная жизнь была бесконечным преодолением. Каждый день меня ставили в ситуацию, когда я делала не то, что хотела. В какой-то момент поняла, что общий язык искать уже бессмысленно.

Поймите, я старомодно воспитана, мои родители всю жизнь прожили вместе. Мне кажется, женщина не должна сама уходить, неправильно это. С одной стороны, мой уход был преступлением, с другой — все во мне кипело, свербило, фонтанировало, и я понимала, что так больше не хочу. Я себя спросила: «Насколько важна для тебя глянцевая картинка удачного замужества? Будешь продолжать сохранять видимость брака или начнешь по-настоящему жить?»

Словом, однажды я взяла Наума в охапку, вызвала такси и уехала. —Да ничего страшного не произошло! Но когда ты понимаешь, что предел настал, совершенно не обязательно ждать следующего дня. И поехала я не куда-нибудь, а к родителям. Ну зачем себя уговаривать: «Вот я еще недельку потерплю. Может, что-то изменится?» Да не может быть ничего, и раз ты это понимаешь — уходи. Я ни о чем не жалею, мало того, уверена, что это один из самых правильных моих поступков. Сказала себе: любой человек имеет право на ошибку, и решила с самого начала — никого ни в чем обвинять не буду.

Приняв для себя решение об уходе, стала думать, как буду жить дальше. На что? Вставила в телефон старую сим-карту. Обзвонила знакомых, сказала, что готова работать. Очень по-разному люди отреагировали, многие «отреклись». Было интересно наблюдать, как знакомые меняют отношение, осознав, в какой ситуации я нахожусь. Я удивилась, как быстро меня списали, кое-кто даже перестал здороваться. Тогда сказала себе: «Спокойно, спокойно. Кто останется рядом — тот настоящий друг. Только такие и нужны». Я благодарна всем, кто остался. Никогда этого не забуду.



— Оля, муж не пытался вас вернуть? Все -таки у вас общий ребенок.

— Когда я уходила, Саша сказал: «Хо чешь самостоятельности? Посмотрим, как у тебя это получится!» С тех пор мы не общались. Мне кажется, он так и не простил мне ухода.

— На что же вы с Наумом тогда жили?

—Это было такое открытое плавание. Но если заранее все время представлять, что тебя ждет и как это страшно, никогда ни на что не отважишься. А

— Что же такого страшного должно было произойти, чтобы с грудным ребенком на руках уехать неизвестно куда? тогда я поверила, что готова ко всему. Был драйв, я не чувствовала ударов. Просто хотела себя уважать, понимаете? Фильм «Москва слезам не верит» вспоминала с иронией. Там есть эпизод, где героиня Веры Алентовой, мать-одиночка, ставит будильник на пять утра и плачет. А я не жалела себя ни секунды, хотя после развода начался сложный период. Жить в малогабаритной квартире, где кроме нас с Наумом существовало еще пять человек, было невыносимо. Я бедно одевалась, денег едва хватало на метро, если по работе встречалась с людьми в ресторанах, то говорила, что не голодна. Мне просто нечем было заплатить. Тяжелое время. Тогда меня, кстати, стали приглашать поработать в рекламе, но я считала, что должна вернуться на экраны с чем-то более достойным. Хотя на предложенные даже за один ролик деньги спокойно могла бы решить острый жилищный вопрос, но отказалась. Ждала стоящего предложения, и оно поступило. Меня пригласили на главную роль в картине «Жена Сталина». Вот с таким проектом вернуться было не стыдно! Единственное, о чем жалела, так это о том, что бросила кормить Наума— я кормила его грудью ровно год. Считаю, материнское молоко дает ребенку все. У меня был просто бзик, я очень много ела, хотела, чтобы молоко было питательнее. Конечно, сильно растолстела. Тогда только ленивый по этому поводу не прошелся. Журналы писали: «Будиной надо худеть! Ее никто не узнает!» Я бы плюнула на все, мне хотелось жить так и дальше, но работа требовала определенной формы. Правда, бросив кормить, я все равно держала Наума только на натуральном прикорме, сама перетирала овощи, варила кашки, так что мой ребенок вообще не знает баночной еды. Он и сегодня не пьет газировку и не ест фастфуд. Причем теперь уже совершенно сознательно. Когда-нибудь я напишу об этом еще одну книгу (В 2007 году актриса выпустила книгу «Дневник Ольги Будиной. Говорящая беременность». — Прим. ред.). В итоге я взялась за себя, сыграла в «Жене Сталина», а на гонорар от картины купила однокомнатную квартиру в родном Одинцове. Так мы с Наумом стали жить отдельно.



— Вы с мужем не видитесь, но с сыном он как-то все же общается?

—Нет. Сегодня Саша живет в другой стране. Мы с Наумом на эту тему не раз говорили. Не хочу врать ему, как это делают иногда, что папа умер или что он капитан дальнего плавания. Наум знает, что у него есть папа, который, как я все-таки надеюсь, его очень любит, просто живет далеко, и у нас нет возможности встретиться. Я боялась, что какой-то внутренний конфликт у сына может возникнуть, но он, слава Богу, очень открытый мальчик, и мы все всегда обсуждаем. Поскольку мужское воспитание для мальчика очень важно, я стараюсь, чтобы Наум чаще общался с моими «родными мужчинами» — с папой и братом. Устраиваю детские праздники, на которых все вместе шалят. Наум в свои шесть лет очень взрослый. У него даже девушка уже есть. (Смеется.) Мы тут отдыхали на Кипре и познакомились с семьей московских кардиологов. Они были со своей дочерью Аришей, в которую Наум влюбился. Когда справляли его шестилетие в боулинге, сидел и хмурился, но стоило Арише позвонить и поздравить (приехать она, к сожалению, не смогла), как Наум расцвел. Конечно, у меня болит сердце, что ребенок растет без отца, да и я много работаю, но, кажется, сын уже все понимает. Однажды утром спросил: «Ты опять уйдешь?» — «Да, сынок, мне надо на работу». — «А если я тебя не пущу?» Тогда села и объяснила, что мне нужно оставлять его одного, потому что на заработанные денежки мы покупаем еду, игрушки, конфеты, катаемся на каруселях… Наум послушал, подошел, обхватил голову руками и воскликнул: «Ну почему все так устроено?!» А недавно пересказал свой сон: «Знаешь, мне приснилось, что у меня десять мам. Одна всегда со мной, вторая в кино снимается, третья в Париж летает, четвертая на концертах поет, пятая в спектаклях играет, шестая с друзьями встречается, седьмая к детишкам ездит, у которых никого нет…» Я чуть не заплакала, так это все обрадовало и удивило! Сын дал понять, что он все понимает.

— При такой жизни вас еще хватает на чужих детей? Вы ведь создали свой благотворительный фонд, который занимается помощью детям-сиротам. Как вы к этому пришли?

— С проблемой отказников и сиротства я столкнулась после рождения Наума. И была поражена. Это очень болезненная проблема. А года три назад однажды вечером я сидела в Интернете, и вдруг на экране возникла реклама — помощь детям-сиротам. Там было фото очаровательного малыша с такими пронзительными глазами... Кликнула на этот сайт и всю ночь читала и плакала. Стала изучать эту тему и выяснила, что детям помогают, но как-то бессистемно. С другой стороны, сейчас много тех, кто готов и хочет помочь, а при этом не знает как. И, главное, непонятно, кому можно доверять. Ведь у нас полно всяких фондов, но никакой гарантии, что деньги, которые ты перечислил, дойдут куда надо. У меня почти год ушел на то, чтобы представить, что конкретно я могу сделать для сирот. Я понимала, что мало просто отнести в детдом одежду. Да, там очень нужна материальная помощь, но моральная — еще больше! Я провела свою первую благотворительную акцию (это был аукцион, концерт и лотерея), на которой нам удалось собрать 1 миллион 76 рублей. Эту сумму мы распределили на ремонт в трех больничных палатах, где живут дети-отказники, купили протез для двухлетней девочки, чтобы ее могла взять к себе мать-одиночка (денег на протез у нее просто не было). Потом мы построили дом для многодетной семьи. Они жили в таких условиях, что органы опеки хотели расформировать детей из этой дружной семьи по детским домам! Вскоре зарегистрировали фонд, появился свой расчетный счет, сейчас запускаем сайт. В мае прошел Первый российский благотворительный кинотеатральный фестиваль в Адыгее, где я была президентом... Мы придумали потрясающие гуманитарные программы: «Сказкотерапия», «Арттерапия», «Музыка во мне», «Уникальная личность». Я с нетерпением жду, что в ближайшее время они начнут работать. Сначала, может быть, в одном из московских приютов, потом поедем в регионы — в тамошних детдомах все значительно сложнее. Фонд на сегодняшний день — главная проблема. Я прихожу вечером со съемок и полночи отвечаю на письма, которые присылают детишки. К тому же требуются гигантские усилия по добыче финансов, я ведь зарплату сотрудникам из своего кармана плачу. Но это не значит, что ради денег надо идти вразнос. Да, я много работаю, но из предложенных проектов стараюсь выбрать лишь самые интересные. Не могу заниматься заведомой халтурой. Вот сняли первый блок программы «Добрый вечер, Москва!» на ТВЦ — и я поняла, что это не мое. Как только убедилась, что мне нашли замену, со спокойным сердцем ушла. После успеха «Земского доктора», говорят, будет продолжение. Замечательно, я согласна, но сначала прочту сценарий. Уже некоторое время мечусь между



Москвой и Киевом: позвали в музыкальный проект вроде наших
«Двух звезд».
А в почте уже три новых сценария ожидают.

— После разрыва с мужем прошло пять лет. Вы молодая и красивая женщина, которая знает, чего хочет. Кругом полно привлекательных мужчин, за вами наверняка многие ухаживают…

—Да что вы, какие романы?! У меня два сериала в год. Я задумалась на эту тему, только когда ваш вопрос услышала. Сегодня мы живем в совсем не романтическую эпоху, хотя я — неисправимый романтик, но надо успеть очень много сделать, прежде чем позволить себе любовь. В моем представлении мужчина — тот, кто, начиная отношения с женщиной, априори берет на себя ответственность за нее и ее ребенка. Если я этого не чувствую, дальше улыбок дело не пойдет. Если встреча произойдет — прекрасно. Значит, мы все будем счастливы. А пока мы с Наумом будем просто жить и трудиться. И знаете, что самое интересное? И так мы тоже будем счастливы!

Источник


















Серия сообщений "Кино":

Часть 1 - Юлия Такшина родила сына
Часть 2 - Джош Холлоуэй
...
Часть 11 - Юрий Батурин - В одну реку дважды....
Часть 12 - Любовь, которая умеет ждать....
Часть 13 - Ольга Будина: путь к счастью.
Часть 14 - Собака на сене. (Вечная история любви...)
Часть 15 - Михаил Боярский - кумир миллионов "советских" женщин.
...
Часть 39 - Счастливчик Пашка (сериал)
Часть 40 - Золото Глории (сериал)
Часть 41 - Фильмы, которые должна посмотреть женщина


Рубрики:  видео
кино
фото
ЖЗЛ
Жзл ,биография
актёры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку