-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volens_nolens

 -Подписка по e-mail

 


Маньчжурская память-быль

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 03:29 + в цитатник
Фото ЛС_Мой багульник (466x700, 45Kb)

Ветка багульника. Нежная. Ломкая.
Штрих иероглифа. Розовость тонкая.

Что в них - любовь или память о боли?
Счастье и радость, печаль или горе...

К ветке багульника я прижимаюсь -
Сердцем, глазами целуя, склоняюсь.

Память моя, ты не рвись будто птица,
Дай мне волненьем моим насладиться.

Как я люблю эту прелесть живую-
Веток багульника хрупкость земную.
(Людмила Солма)

Серия сообщений "О том о сём ":
Часть 1 - В бурных водах Судьбы
Часть 2 - Обучение плаванию по Демокриту
...
Часть 13 - Огрызок?!
Часть 14 - Вот так - парео!
Часть 15 - Маньчжурская память-быль
Часть 16 - И хорошее отношение к лошадям
Часть 17 - Стихи автора Юлия Ворона
...
Часть 22 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая
Часть 23 - Стихи со старой антресоли
Часть 24 - Мальвы

Серия сообщений "Судьбы русского Китая":
Часть 1 - Маньчжурские были
Часть 2 - Акварели
...
Часть 6 - Пепел памяти далекой
Часть 7 - Памяти доктора Е.Н. Аксенова
Часть 8 - Маньчжурская память-быль
Часть 9 - Харбин - Русская Атлантида

Серия сообщений "И я здесь был(а)":
Часть 1 - Ангельские трубы
Часть 2 - SOS VENEZUELA!
...
Часть 12 - Зимний вечер в детском парке
Часть 13 - Новорожденная Зима
Часть 14 - Маньчжурская память-быль
Часть 15 - Памяти Бориса Немцова
Часть 16 - ХАНЬЯ

Серия сообщений "Фото-альбом":
Часть 1 - Московские лебеди
Часть 2 - Московские воробьи
...
Часть 16 - Багульник
Часть 17 - Багульника розовое чудо
Часть 18 - Маньчжурская память-быль
Часть 19 - ПРОСТО ТАК
Часть 20 - И это тоже Ханья
...
Часть 24 - Овены-барашки
Часть 25 - С праздником Христова Воскресения!
Часть 26 - Первоцветы-примулы

Серия сообщений "Просто Харбин":
Часть 1 - Маньчжурская память-быль
Часть 2 - Харбин - Русская Атлантида
Часть 3 - Шляпный бутик - Мода 1911 г.

Серия сообщений "Багульник":
Часть 1 - Багульника розовое чудо
Часть 2 - Маньчжурская память-быль

Рубрики:  Задушевное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку