-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volens_nolens

 -Подписка по e-mail

 


Стихи автора Юлия Ворона

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 03:17 + в цитатник
фото из семейного архива Людмилы Солма (239x319, 20Kb)













©фото из семейного архива Людмилы Солма


КАК ПЬЁТ ЛОШАДЬ...

... а на шее -- изгибы солнца,
на изгибах блестят шерстинки.
передробная перезвонница
в мегапаузе.

паутинки

рвутся с завистью и смирением
о смущённо-гривастые волны.
ноздри, раненные от рождения,
трепетанья и запахов полны.

задыхаюсь я напоением,
шёпот сглатываю...

красивое

отзывается тело ленью.
поиграла хвостом, отступила,

и скосилась...

спугнула -- наказана
усечением мысле-площади.

наплевать, что везде опаздываю!
мне важнее,
как пьёт лошадь.

© Copyright: Юлия Ворона, 2008
http://www.stihi.ru/2008/01/22/1765

Серия сообщений "Старые записи 2006-2013":
Часть 1 - И хорошее отношение к лошадям
Часть 2 - Стихи автора Юлия Ворона

Серия сообщений "Книжная полка (поэзия)":
Часть 1 - Жаркой рябины горькая гроздь
Часть 2 - В год Лошади с пожеланиями удачи
...
Часть 8 - Восток словом мудрым от Джалаладдина Руми
Часть 9 - Стихи Руты Марьяш. Поэты по субботам
Часть 10 - Стихи автора Юлия Ворона
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая

Серия сообщений "О том о сём ":
Часть 1 - В бурных водах Судьбы
Часть 2 - Обучение плаванию по Демокриту
...
Часть 15 - Маньчжурская память-быль
Часть 16 - И хорошее отношение к лошадям
Часть 17 - Стихи автора Юлия Ворона
Часть 18 - русская печь -история, строение, воспоминания...
Часть 19 - Цветы ручной работы Екатерины Звержанской
...
Часть 22 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая
Часть 23 - Стихи со старой антресоли
Часть 24 - Мальвы

Серия сообщений "Россияне, которых помнишь":
Часть 1 - Александр Починок
Часть 2 - В День Космонавтики о земном
...
Часть 4 - Памяти доктора Е.Н. Аксенова
Часть 5 - Памяти Бориса Немцова
Часть 6 - Стихи автора Юлия Ворона
Часть 7 - Памяти Майи Михайловны Плисецкой
Часть 8 - Памяти Майи Плисецкой
Часть 9 - Анастасия Вертинская - актриса советского кино
Часть 10 - Мемуары подводника Великой Отечественной. Как ходили вокруг света.
Часть 11 - Без заголовка

Рубрики:  Задушевное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку