-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volens_nolens

 -Подписка по e-mail

 


Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 04:00 + в цитатник
* * *
Чертовски хороша многообразность,
Средь целеустремлений - мыслеразность!
Вот только не приемлю я лукавства,
Во благо личной лжи - правед лекарства.
Пусть масок много, как и чувств горячих,
Но мне не надобно пустот незрячих -
Где в прорезях разноличинных,
Скрывают злобность глаз, первопричинных.
01.05.2005


* * *
Я импульс, я нерв, я и глотка луженая.
Я нежная, чуткая - заворожённая.
Груба и порочна, ленива, беспечна.
Я та, кто вас любит любовью навечно.
Заботлива, ласкова, чуть двое-лика...
Но лучше такой быть, чем вовсе безликой!
06.10.1999

© Copyright: Людмила Солма, 1999-2016

Серия сообщений "Книжная полка (поэзия)":
Часть 1 - Жаркой рябины горькая гроздь
Часть 2 - В год Лошади с пожеланиями удачи
...
Часть 10 - Стихи автора Юлия Ворона
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая

Серия сообщений "О том о сём ":
Часть 1 - В бурных водах Судьбы
Часть 2 - Обучение плаванию по Демокриту
...
Часть 20 - Одуванчики, роспись в объемной технике на шкатулке от Ольги Украинской.
Часть 21 - МК по объемной росписи. Часы "Маков цвет" от Ольги Украинской.
Часть 22 - Я - импульс, я - нерв, я и глотка луженая
Часть 23 - Стихи со старой антресоли
Часть 24 - Мальвы

Рубрики:  Задушевное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку