-Рубрики

 -Цитатник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 11921
Комментариев: 77259
Написано: 181667


История о простой человеческой доброте

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:33 + в цитатник

pic (500x318, 822Kb)

У каждого из нас свои воспоминания о детстве – весёлые,

смешные, трогательные и грустные. В детстве, конечно, цвета

кажутся ярче, небо – голубее, деревья – выше, но вот доброта

остается неизменной. И эта история о ней, о простой человеческой

доброте: Накануне Рождества, перебирая старые мамины письма,

я вспомнил одну историю, которую она мне рассказывала:

«Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж и

врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой

страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз

появилась в женской консультации. Я был желанным ребенком:

дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне

души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного

сына!

Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была

отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко

от Тимирязевской Академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила

на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли

одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она

доводила меня до калитки детского сада, передавала

воспитательнице, бежала к остановке и… ждала следующего трамвая.

После нескольких опозданий её предупредили об увольнении,

а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину

зарплату прожить не могли, то мама, скрепя сердце, придумала

решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке

в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика.

У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для неё

самыми длинными и ужасными в жизни. Она металась по

полупустому трамваю, чтобы увидеть, вошел ли я в калитку, или

еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку.

20855-0 (140x228, 32Kb)

Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал

отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только

тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все

три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась

найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что

её сердце было спокойно за меня. Все прояснилось только через

несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали

к ней на работу и вдруг вагоновожатая окликнула меня:

– Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы

с твоей мамой провожали тебя до садика?..»

Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки

«Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни и

на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины,

которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно

маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай

ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека. ©


12 воровского-в-районе-24го-дома фото старого киева 1950 год (700x446, 212Kb)

Источник

Рамочки от Ларки

 

Серия сообщений "О доброте души":
Часть 1 - Позитивная история. Очень захватывает. Бог есть Любовь.
Часть 2 - Фонарик…
Часть 3 - Один Нью-Йоркский таксист написал у себя на странице в соцсети... Для души.
Часть 4 - История о простой человеческой доброте
Часть 5 - Хозяйка счастливого дома
Часть 6 - Доброе... Наталья Михайлова 879. Приветствие.
...
Часть 9 - С днем приветствий от Наташи Flash_Magic
Часть 10 - 17 февраля День спонтанного проявления доброты!
Часть 11 - Фонарик… Правдивая история.

Рубрики:  Проза, притчи, истории
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 70 пользователям