-Метки

алкоголь арии варяги великие евреи великие женщины великие украинцы викинги война генетика гигиена гитлер готы днк анализ евреи евреи врачи евреи и армия еврейские шпионы женщины животные звездные войны здоровье золотая орда иврит израиль история иудаизм каббала казаки караимы катастрофы кельты кино китай книги моего детства кошки крестовые походы крым кулинария кухня медицина монголо-татары монголы музыка наполеон народы симбионты народы-симбионты наука одежда одесса одесская кухня оружие памятники песни песня пираты погода пословицы правила жизни православие пророки пророчества пророчество психология пушкин разное революция религия россия россия история русские русский язык русы русь рюрик самураи символика сказки скифы славяне слова средневековье ссср стихи стихии в одессе сша татары тевтонский орден тест традиции тюрки украина украинцы фашизм франция хазары христианство шпионаж юмор языки япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великая_Хазария

 -Сообщества


НАРОДЫ СИМБИОНТЫ: РУССКИЕ И ЕВРЕИ - БРАТЬЯ ВОВЕК. ЧАСТЬ 32 О(1). КАК ЕВРЕИ ХРИСТА ДО ЯПОНИИ ДОНЕСЛИ

Пятница, 06 Января 2017 г. 12:40 + в цитатник

5421357_308204_original (700x427, 61Kb)

(продолжение)

Мы сейчас переходим к малоизвестной истории церкви, утаиваемой от нас, как церковниками Запада, так и Проконстантинопольской Православной Церковью. Неудивительно. Ведь по мнению и тех и других Восточные церкви и конкретно Ассирийская церковь, о которой наша речь, были еретиками. И по принципу – «да будет их имя забыто»….

Во вторых, стишком уж неудобно еврейскими были эти церкви, и не только потому, что рождены они были евреями, и первоначально основной костяк в них составляли евреи, а «элитой» были родственники Иисуса (подобно тому, как у мусульман родственники Мухаммеда), но и потому, что они представляли собой живой и действенный сплав еврейских и христианских традиций с традициями тех народов, которые присоединялись к ней.

А ведь, согласитесь, стыдно не знать ничего о Церкви, раскинувшейся от Палестины до Японии, и от Полярной Сибири до Индии!

Если рассмотреть пути распространения Восточной (Ассирийской) Церкви, они с удивительной точностью повторяют торговые пути Раданитов – купцов евреев (в том числе и евреев-христиан) в эпоху Средневековья.

Из описания ибн Хордадбеха следует, что раданиты вели торговлю от долины Роны во Франции до пределов Китая, обладая знаниями различных языков и поддерживая торговые фактории во многих городах. Очевидно, благодаря их усилиям продолжали действовать торговые пути, проложенные ещё во времена Римской империи. Их торговая сеть охватывала большую часть Европы, Северной Африки, Ближний Восток, Центральную Азию и некоторые части Индии и Китая.
 
Было четыре основных торговых маршрута, использовавшихся раданитами в их поездках. Все четыре начинались в Европе и заканчивались в Китае:
 
Морем из Франции до Суэца, оттуда по суше на верблюдах до побережья Красного моря, затем на кораблях в Индию и Китай. На обратном пути посещали Константинополь;
Морем из Франции в Ливан, через Ирак и Персидский залив в Индию и Китай;
Морем из Испании или Франции через Гибралтарский пролив до Египта, оттуда через Ливан и Ирак в Персию и Индию;
Через Центральную Европу в земли славян и Хазарский каганат, в акваторию Каспия, затем в Балх (в пригороде Балха существовала еврейская колония Яхуданак), затем в Мавераннахр (Среднюю Азию), и Китай.
Раданиты вели торговлю, прежде всего, товарами, стоившими дорого при относительно небольшом объёме, такими как специи, духи, ювелирные украшения, шелка, масла, ладан, оружие, меха, а также рабы.
 
Успех еврейских купцов был связан с присутствием еврейских общин во многих странах Европы и Азии вплоть до Индии и Китая. Постоянное напряжение между христианскими и мусульманскими торговцами подчас выливалось в запреты на заход купеческих судов в порты враждебной стороны. На еврейских купцов эти запреты обычно не распространялись.
 
В исторической литературе высказываются догадки о том, что именно раданитам Европа обязана знакомством с такими изобретениями, как арабские цифры и китайская бумага. После исчезновения раданитов торговля по Шёлковому пути заглохла, а из рациона европейцев на несколько столетий пропали восточные пряности. 
 
Хазарский каганат, чья столица Итиль занимала удобное положение в устье Волги, стал одним из центров раданитской торговли. Не исключено, что именно раданиты принесли в это государство еврейскую веру. Однако в источниках X века раданитские купцы в Хазарии не упоминаются. О том, что центрами раданитской торговли были древнерусские города Киев и Перемышль, свидетельствует сообщение майнцского еврея Иегуды бен Меира. Его ученик по имени Исаак Дорбело в XI веке вместе с ними посетил Польшу. Собственно, одно из древнейших упоминаний о Киеве (X век) содержится в письме еврейской общины этого города.
 
Л. Н. Гумилёв считал, что они поработили Хазарию, создав «химеру на Волге», а их торговые операции по прибыльности сравнивал с «перепродажей наркотиков и валютными спекуляциями».

В V—XIвеках евреи особенно преуспели в сфере международной торговли. В чем был секрет их успе­ха? Прежде всего, они владели основными восточными и европейскими языками, это позволяло на­лаживать контакты, необходимые для ведения торго­вых дел. Кроме того, они сохраняли тесные связи со своими соплеменниками в разных странах.

Поэтому многие правители считали удобным использовать евреев вкачестве "дипломатических представителей". Когда Карл Великий на­правил посольство к багдадскому халифу Харуну ар-Рашиду, то включил в него и еврея Ицхака.

Кстати, Ицхак был единственным, кто вернулся из этого путешествия; он привел с собою белого слона — дар халифа Карлу Великому.

Кроме международной торговли, евреи были заняты и в профессии распространенных в городах: они занимались ремеслами, торговле-сбором пошлин, медициной.

Евреи исполняли функции, необходимые в обществе того времени, чем укрепляли свое положение. Это раздражало церковные власти, которые неустанно вы­ступали против предоставления евреям привилегий.

Особенно возмущали церковь факты перехода христиан в иудаизм. Такое случалось достаточно редко, но все же вызывало беспокойстве поскольку церковь утверждала, что христианское учение истинно, а евреи заблуждаются, и ожидалось, что рано или поздно все они приму-христианство. Переход христиан в иудаизм был в таком случае непонятен особенно когда это касалось служителей церкви, порою — высокопостав­ленных.

Такое, например, произошло в IXвеке с диаконом по имени Бодо. Об этом рассказал в своих "Хрониках" епископ города Труа (Франция).

Читая отрывок, обрати внимание на объяснение, которое дае~ происшедшему епископ.

Диакон Бодо... который... с колыбели рос в христианской вере, получил придворное воспитание и в должной мере превзошел науки Божественные и мирские, просил год тому назад у императора дозволить ему отправиться в Рим и молиться там после того, как император пожа­ловал ему многие дары; и он, Бодо, достиг просимого, но попутал его Сатана, и он оставил христианскую веру и принял иудаизм... И когда был он обрезан и отрастил волосы и бороду, и изменился обличьем, и назвался Элиэзером... и взял в жены дочь еврея, то заставил и своего родственника принять еврейский завет...

Подобные случаи убеждали церковные власти, что лучше не допускать _общения между евреями и христианами. Деловые отношения, конечно, все равно сохранялись, особенно в сфере торговли. Однако на нескольких церковных соборах было постановлено, что христианским купцам следует избегать любых контактов с евреями, кроме торговых. Кроме того, хрстианам не дозволялось есть за столом у еврея, и, конечно, были запрещены браки с евреями.

 

Большим вкладом евреев в экономическую жизнь тех мест, где они поселялись, было развитие международной торговли. Подробные сведения об этой их деятельности можно найти в книге "Пути и царства" арабского халифа IXвека Ибн Хурдадбиха, много лет прожившего в Ираке:

Пути еврейских торговцев... говорящих на персидском, греческом, арабском, франкском, испанском и славянских языках: они путешествуют с Запада и на Восток и с Востока на Запад по суше и по морю... С Запада они везут рабынь, отроков, узорные шелковые ткани, меха и мечи... В земле франков они спускают на воду корабли и плывут по Западному морю, и выходят на берег в Ал-Фарма (на восточном побережье Египта), а там нагружают свои товары на вьючных животных и везут их сухопутным путем до Кулзума (Суэц). От Кулзума плывут по Вос­точному морю в ... Индию и Китай. Другие высаживаются на берег в Антиохии, оттуда путешествуют три дня по суше, а затем плывут по реке Евфрат до Багдада, а оттуда по реке Тигр до Убалы (неподалеку от Басры), а из Убалы в Оман, Синд, Индию и Китай. Все это путешествие проделывают за один раз.

Порою же они огибают Армению через славянские земли, а оттуда в город хазар. А затем они плывут по Гурганскому морю (Каспийское море), а оттуда по суше добираются до Балха (северный Хоросан) [до] Китая. Ив Китая они везут мускус, алоэ, камфару, корицу и прочие товары, .что доставляют из тех стран, и воз­вращаются с ними в Кулзум. Оттуда везут товары по суше в Ал-Фарма и плывут с ними по Западному морю. Порою они отправляются с товарами в Константино­поль и сбывают их там, а порою добираются до коро­левства франков и торгуют там.

Украина=Радания=Рада Дана

Раданиты – торговая организация, еврейские купцы. Предлагались различные объяснения происхождения названия «Радания»:

1.     От названия древнейшего торгового центра, расположенного на путях купцов возле Тегерана - «Rhaga», «Rai».

2.     Ефрем Сирин помещает в Библейскую генеалогию два народа «Роди» и «Роси», происходящие от Роданим и Киттим, братьев Элиша и Таршиша (Бытие 10:4; I Летопись 1:7). Название «Киттим» связывается с Кипром, который заселялся из Финикии и Таршиша, а впоследствии относится к жителям островов. В Никоновской летописи имеется указание, что «...Роди же, нарицаемые Руси (вариант - русии) живяху у Ексинопонта и начаша пленовати страну Римлянскую и хотяту пойти на Константин град...». О двух братьях - Росане и Родье, наследниках умершего властителя крепости Каджети (каджи - олицетворение зла), упоминает Шота Руставели.

3.     От персидского «pax-дан» - знающий путь («рах» - дорога и «дан» - знать, то есть «знатоки дорог»).  Возможно также ивритское понимание «раданиты» - «Раа» - видеть и «Ада» - знать. Л. Гумилев считает, что основу этой торговой организации составляли выходцы из Вавилонской, то есть Иранской общины, бежавшие от халифа Аль-Мелика в 690 г.

4.     Возможно объяснить это название и из иврита: «рада» - власть, отсюда «радания» - владеющий, распоряжающийся. Если принять это предположение, то «Радания» может бьггь ведущей компанией по отношению к «Руси».

5.     Корень - «радеть» - заботиться, очерчивает сферу интересов торгового союза. 

6.     «Рада» + Дан (колено Дана).

5421357_ (488x347, 39Kb)

Самым ранним источником, освещающим торговую деятельность русов, считается сообщение начальника почты и разведки Арабского Халифата - Абдалы Ибн-Хордаби. Его книга «Пути и государства» была написана в 846 г., а используемая им информация в основном относится к периоду до 820 года.

    

Интересующее нас сообщение состоит из описания торговли и торговых путей евреев, называемых «Радания», торговли и торговых путей «Руси» и заключения, относящегося к торговле евреев. Текст о Руси оказывается включенным в середину сообщения о торговле евреев. Историки, в зависимости от темы исследования, обычно приводили или первую и заключительную части сообщения - если речь шла о евреях, или вторую - если речь шла о русах. Однако все три части сообщения составляют единое.

 

Анализ всего сообщения позволит уточнить его перевод и, в частности, смысл, вкладываемый в термин «саклаб» (собирательное - «сакалиба»). Этот термин, широко применяемый в арабских источниках, может означать «светловолосый житель Восточно-Европейской равнины» или «раб», и перевод его требует осторожности. Кроме того, как указал Вернадский, направление пути русских купцов по реке Дон во французском переводе указано произвольно.  

 «Путь купцов-евреев, называемых Радания, которые говорят по-персидски, по-румски, по-арабски, по-французски, по-андалузски, на языке «сакалиба» (по-видимому, по-славянски).

Загадочное колено Дана

Дан (Dan — «судья») — в Библии один из двенадцати сыновей Иакова, родившийся от Валлы, служанки Рахили; родоначальник одного из Колен Израилевых.

Согласно Торе, имя Дан происходит от дананни — «он судил меня», означающее, что по вере Рахиль она получила ребёнка в результате решения Бога (Быт. 30:6). Кроме этого, современные ученые полагают, что подобно тому как имя патриарха Гада происходит от божества Гада, и имя патриарха Ашера происходит от божества Ассура, так и Дан происходит от племенного божества; Согласно этому мнению, имя Даниэль интерпретируется как «Дан — это Эль», а не в смысле «Эль мой судья» или «Бог мне судья».

От Дана в Египте произошло колено, которое во времена исхода из Египта насчитывало 62700 человек (Чис. 1:39).

По гипотезе И.Ядина, племя Дана было греческого происхождения — данайцами, которые позднее присоединилось к израильскому союзу племен.

Данитяне отличались хитростью и коварством, но из них выходили замечательные художники. Художник Аголиав сын Ахисамахов был назначен Богом в помощники Веселеилу для строительства Скинии — походного Храма израильтян на пути из Египта в Землю обетованную. По завоевании Ханаана Данову колену был дан сравнительно небольшой, но плодородный удел на берегу Средиземного моря в районе Яффы (Нав. 19:46). Из Данова племени происходил богатырь Самсон, сражавшийся с филистимлянами (Суд. 13:2).

Стеснённые в своих владениях филистимлянами, данитяне вынуждены были искать себе нового места для поселения. Значительная их часть двинулась на север, где они захватили город и назвали его Дан, ставший впоследствии крайним северным пунктом земли Израильской.

Северная колония Данова колена завязала тесные торгово-промышленные отношения со своими соседями, финикийцами. Царь Соломон назначил (965 до н. э.) знаменитого художника Хирама, происходившего по матери из Данова колена, строителем Иерусалимского Храма.

Жившие вдали от общеизраильского духовного центра данитяне устроили в своем городе собственное святилище. Впоследствии, израильский царь Иеровоам (930 — 909 до н. э.) пытался превратить его, наряду со святилищем в Бейт-Эле в альтернативу Храму Соломона.

Вот как хорошо описывает это Библия:

«Был некто на горе Ефремовой, именем Миха. Он сказал матери своей: тысяча сто [сиклей] серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его. Мать его сказала: благословен сын мой у Господа! И возвратил он матери своей тысячу сто [сиклей] серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для сына моего, чтобы сделать из него истукан и литый кумир; итак отдаю оное тебе. Но он возвратил серебро матери своей. Мать его взяла двести [сиклей] серебра и отдала их плавильщику. Он сделал из них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи.

 И был у Михи дом Божий. И сделал он ефод и терафим и посвятил одного из сыновей своих, чтоб он был у него священником. В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым.  Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там; этот человек пошел из города Вифлеема Иудейского, чтобы пожить, где случится, и идя дорогою, пришел на гору Ефремову к дому Михи.

И сказал ему Миха: откуда ты идешь? Он сказал ему: я левит из Вифлеема Иудейского и иду пожить, где случится.  И сказал ему Миха: останься у меня и будь у меня отцом и священником; я буду давать тебе по десяти [сиклей] серебра на год, потребное одеяние и пропитание.  Левит пошел к нему и согласился левит остаться у этого человека, и был юноша у него, как один из сыновей его.  Миха посвятил левита, и этот юноша был у него священником и жил в доме у Михи.

И сказал Миха: теперь я знаю, что Господь будет мне благотворить, потому что левит у меня священником». (Суд.17:1-13)

То есть, первичный капитал племени Дана был создан путем кражи и обмана – Миха, предводитель племени украл деньги, и на эти проклятые матерью деньги построил свой собственный храм (мать отказывалась использовать себе проклятые деньги) и нанял своего собственного священника (в нашей аналогии – попа расстригу», тем самым нарушил законы Торы о том, что Храм должен быть один – в Иерусалиме, и когены (священники) не должны были нигде служить Богу, кроме как в храме. Но новопризванный священник не был даже когеном! Левиты прислуживали священникам в Храме и тем более не имели права быть священниами (будучи, опять же по нашей аналогии – дьяконами).

Такой была самопровозглашенная автономия с самопровозглашенным первосвященником.

Не удивительно, что правоверные евреи прозвали данитов – «раши» - злодеи (что перешло, как мы уже говорили выше и на Русь).

После переселения ассирийцами на Сабатион – Днепр (и таково же было название Киева), даниты оказались в центре тоговых путей - с Севера на Юг – из Варяг в Греки, и с Запада - на Восток – из земли Франков и Румачерез Хазарию в Среднюю Азию и Китай.

Военный разряд союза Рось Масуди назвал «кузакана»: «Город румов, известный как Масна, который препятствует тем кораблям кузакана и других русских разрядов, которые прибывают в это море. Византийцы называют их «Русия»». Казак = хазак - по-еврейски – сильный.В одном из арабских источников (Ибн-Хордаби) написано:    «Путь купцов евреев, называемых Радания, которые говорят по-персидски, по-румски, по-арабски, по-французски, по-андалузски, на языке «сакалиба» . Они путешествуют с запада на восток и с востока на запад морем и сушей. Они возят евнухов, служанок, мальчиков, шелк, меха и мечи. Садятся на корабли во Франции на Западном море, направляются к Фараме , там они нагружают свои товары на верблюдов и отправляются сушей в Кульзум на расстоянии 20 фарсангов. Они отправляются на судах по Восточному морю в аль-Джар и Джидду, затем в Синд, Индию и Китай. На обратном пути они берут мускус, алое, камфору, корицу и другие продукты восточных стран и приезжают обратно в Кульзум, затем в Фараму, где они снова отправляются по Западному морю. Некоторые направляются в Константинополь для продажи товаров, а другие возвращаются в страны франков. Иногда еврейские купцы, плывя по Западному морю, направляются к Антиохии, после трехдневного перехода они достигают берегов Ефрата и приезжают в Багдад, там они плывут по Тигру и спускаются к Оболла, откуда на кораблях плывут в Оман, Синд, Индию и Китай. Путешествие может быть непрерывным. 
     Путь купцов Русь «джинс сакалиба». Они возят меха выдры, черных лисиц и мечи из дальних концов земли «саклабов» к Румскому морю, где правитель Рума берет десятую часть (их товаров). Если хотят, то плывут по реке Сакалиба (Дону) и приходят в Хамли - столицу хазар, где ее правитель берет с них десятину. Затем они ходят по морю Джурджана выходят на берег, где хотят. Диаметр же этого моря 500 фарсангов. Иногда они привозят свои товары на верблюдах из Джурджана в Багдад, где евнухи «сакалиба» служат им переводчиками. Они называют себя христианами и платят подушную подать. 
     Эти различные путешествия могут совершаться также по суше. Купцы тогда выходят из Испании и страны Франков, направляются в Танжер и Марокко, оттуда следуют через Африку до столицы Египта. Отсюда они направляются к Рамле, посещают Дамаск, Куфу, Багдад и Басру, проникают в Агваз, Фарс, Керман, Синд и приходят в Индию и Китай. Иногда они также проходят через Алиманию, по стране «сакалиба», доходят до Хамли, столицы Хазар; плывут тогда по морю Джурджана, а затем приходят в Балх, Трансоксанию, в страну Тагазгаз и в Китай». 
     Основная часть путей, по которым ведут торговлю Радания и Русь, имеет тысячелетнюю историю. Организация путешествий протяженностью во много тысяч километров по суше и по морям, не сообщающимся друг с другом, свидетельствуют о том, что речь идет о мощном международном концерне, который должен был располагать транспортными средствами, морскими и караванными базами, проводниками, охраной, службой обмена денег и дипломатическим корпусом. Конечным пунктом этих путешествий была «земля Франков». 
     Включение текста о торговле Руси в середину текста о купцах Радания свидетельствует, что русы задолго до образования Киевского государства представляли собой мощную торговую организацию, сравнимую с организацией Радания и связанную с ней. 
     Слово «джинс» имеет значение - «вид», «род», «категория». Если принять, что слово «сакалиба» используется в смысле «раб», т. е. «джинс сакалиба» - «из вида работорговцев», то становится понятным, почему при перечислении товаров русов не указывается их основной товар - рабы. Если же принять, что слово «сакалиба» означает жителя Восточно-Европейской равнины, то «джинс сакалиба» указывает на территориальное распространение деятельности русов. Во всяком случае нет основания утверждать, что Ибн-Хордаби, в противоречие со всеми остальными источника, отождествляет Русь со славянами, как это принято советскими историками. 
     Естественно, что между организациями, торговые пути которых частично совпадали, имело место и сотрудничество, и конкуренция. 
    Аль-Масуди сообщает: 
     «...Что касается язычников на его (царя хазар) территории, то они разных сортов сакалиба и русы, все они живут на одном из берегов (в столице хазар). Они сжигают своих мертвых с конями и оружием и женщины добровольно сжигают себя (см. ниже, Ибн-Фад-лан). Русы состоят из нескольких сортов, среди них сорт, называемый «Лухтанией» (есть различные варианты этого названия, возможно «Лухтания» является искаженным названием еврейских купцов «Радания» («Рахдания»), наиболее многочисленен, они ездят с товарами в Испанию, Рим, Константинополь и Хазарию. Некоторое время тому назад они напали на Персию...». 
   Масуди пишет во времена заката Радания и начала подъема Киевской Руси, сохраняя начальную связь Руси и Радания, указывает на изменившееся соотношение сил в этом районе: основная сила - Русь, а Радания представляется как ее часть. Эта связь прослеживается и по другим источникам: так, Ефрем Сирин помещает в Библейскую генеалогию два народа «Роди» и «Роси», происходящие от Роданим и Киттим, братьев Элиша и Таршиша (Бытие 10:4; I Летопись 1:7). Название «Киттим» связывается с Кипром, который заселялся из Финикии и Таршиша, а впоследствии относится к жителям островов (см. Еврейская Энциклопедия, «Киттим»). В Никоновской летописи имеется указание, что «...Роди же, нарицаемые Руси (вариант - русии) живяху у Ексинопонта и начаша пленовати страну Римлянскую и хотяту пойти на Константин град...». О двух братьях - Росане и Родье, наследниках умершего властителя крепости Каджети (каджи - олицетворение зла), упоминает Шота Руставели. 
     Топонимика вдоль древнего торгового пути Киев - Регенсбург изобилует названиями, содержащими корни «рос» и «род-рад». Древней магистралью, по которой шла торговля между племенами, населявшими Восточно-Европейскую равнину, и государствами Востока и Средней Азии, была река Волга. Арабские источники свидетельствуют, что с IX в., а может быть с еще более древних времен (с V в. н. э., сохранилось название «Волга - русская река». «Русской рекой» назывался также и Дон, а «Русским морем» - моря Азовское и Черное, в то время как основная речная магистраль Киевской Руси - Днепр - не определялась этим эпитетом. Отсюда следует, что торговые пути были «русскими» и до создания Киевского государства. 
     В VIII в. торговые пути по Волге приближаются к Балтийскому морю. В районе Владимира - Суздали было найдено более пятидесяти кладов, содержащих от нескольких до десятков тысяч восточных монет VIII-XI вв. На территории Новгородской, Олонецкой и Петербургской губерний было найдено около тридцати кладов восточных монет VIII-X вв. Новоладожский клад содержал семь пудов серебряных монет. В IX в. эти пути выходят на Балтийское море: 
на острове Готланд и на шведском берегу найдено более 24000 целых арабских монет, 14000 обломков и около 200 византийских монет. Большая часть этих монет относится к Х в., много монет IX и XI вв., найдены монеты и западных стран. Указанные находки свидетельствуют о распространении торговли с юга на север. Выйдя на Балтийское море, Русь превращается в «варягов-Русь». Ее верхушка налаживает деловые и брачные связи с элитой других торговцев Балтийского моря - «варягов», так что нет ничего удивительного, если во главе северной части Руси могли оказаться выходцы из скандинавской страны (см. ниже). Еврейские имена встречаются в скандинавских сагах, а скандинавские - в русских летописях. 
     В IX в. возросла роль торговли с Византией и Болгарией по Днепру, что вызвало быстрое развитие Киева и других городов, лежащих на водной магистрали, и привело к последующему объединению земель вдоль этого торгового пути.  

  5421357_ (700x395, 47Kb)

Международная торговля способствовала развитию славян. Сама Русь, подготовившая в рамках Хазарского каганата экономическую, культурную и политическую базу, необходимую для создания Киевского государства, пополняется за счет славянской элиты и постепенно становится ядром формирующейся нации, оставаясь тесно связанной с торговлей. 
     Константин Порфирородный так описывает жизнь русов: 
с наступлением ноября «все русы», во главе со своими вождями, уходят из Киева и отправляются в полюдье, в земли подвластных славянских племен, платящих им дань. Всю зиму они проводят в полюдье, а в апреле, когда растает лед на Днепре, русы из Новгорода, Смоленска, Любеча, Чернигова и Вышгорода собираются в Киеве. Данники-славяне в течение зимы рубят в лесах огромные деревья и, обстругав их, спускают в воду и продают русам. Грубо обработанные колоды обшиваются бортами, оснащаются и нагружаются всем, что добыто во время полюдья. В июне русы двигаются вниз по течению, направляясь в Константинополь. На своем пути они преодолевают днепровские пороги. 

 

(подробнее см http://www.liveinternet.ru/users/5421357/post386687071 )

(продолжение следует)

 

 

 

Серия сообщений "Казаки - наследники Великой Хазарии":
Часть 1 - Магендавид у запорожцев
Часть 2 - Как украиский гетьман и его брат сибирь умиротворяли
...
Часть 36 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ: РУССКИЕ И ЕВРЕИ - БРАТЬЯ ВОВЕК. ЧАСТЬ 31а столкновение суперэтносов
Часть 37 - Казахстан – до 1936 года был Казакстан, т.е. казацкий стан
Часть 38 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ: РУССКИЕ И ЕВРЕИ - БРАТЬЯ ВОВЕК. ЧАСТЬ 32 О(1). КАК ЕВРЕИ ХРИСТА ДО ЯПОНИИ ДОНЕСЛИ
Часть 39 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ: РУССКИЕ И ЕВРЕИ - БРАТЬЯ ВОВЕК. ЧАСТЬ 32 О(2). КАК ЕВРЕИ ХРИСТА ДО ЯПОНИИ ДОНЕСЛИ
Часть 40 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ. ЧАСТЬ 33 Е(3). БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Часть 41 - Народы-симбионты: Мамай - казак и беглербек. Неужто тот самый?..
Часть 42 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ. ЧАСТЬ 33 Ж (10). БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ: Мамай - казак и беглербек. Неужто тот самый?..(1)
Часть 43 - НАРОДЫ СИМБИОНТЫ. ЧАСТЬ 33 з (3`). БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Рубрики:  История и этногенез/Славяне и Русь
История и этногенез/Народы-симбионты
Народы-симбионты - это термин Гумилева по отношению к Татарам и Русам. Но не только они... Это все те, с кем мы жить не можем... и без кого жить не можем. Наша слава и боль...
Евреи и Израиль/Евреи пираты,авантюристы,шпионы,разбойники,военные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку