-Цитатник

Пакует чемоданы Лето...Российская художница Ольга Цурина - (0)

Пакует чемоданы Лето...Российская художница Ольга Цурина Пакует чемоданы ЛЕТО: Жару, цв...

Мне нравится, что вы больны не мной... - (1)

Мне нравится, что вы больны не мной... ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ Серия сообщений "**р...

Отучаешь меня от себя... - (1)

Отучаешь меня от себя...     ...

Коды цвета для текста - (2)

Коды цвета для текста  Ваш текстваш текст Ваш текст ваш текст Ваш текстваш текст&...

Осень. - (0)

Осень. ...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198037


мне бы...

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 13:48 + в цитатник


не оставляй на память. люби без памяти.
звёзды растут из нас, освещая лица
тех, кто, целуя взглядом, навылет ранит и,
словно назло, потом продолжает сниться.


© Copyright: Саша Мисанова, 2017
Свидетельство о публикации №117042607522






и когда-нибудь, глядя в окно, я увижу июль,
как упругие нити его очищающих ливней
обратят придорожную пыль в геометрию пуль
и я буду считать простоту нерисованных линий

совершеннее всех рукотворных причудливых форм.
расцветающим солнцем окрасится тёплое небо,
спины крыш, локтевые изгибы задёрнутых штор.
мне бы видеть тебя и июльское зарево, мне бы...


© Copyright: Саша Мисанова, 2014
Свидетельство о публикации №114112410867

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 24 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:00 (ссылка)
Валечка,красивые стихи!Спасибо,дорогуличка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:16ссылка
R-Oksana,
Спасибо большое,Солнышко!Приятно,Оксаночка,очень!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:28 (ссылка)
Валюша, приветик. С еще одним радостным днем! Хорошие стихи и мелодия, к раздумию располагающая )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:46ссылка
Morskaja_-_Marishka,
МАРИШЕЧКА,Я ОЧЕНЬ РАДА!Да,СТИХИ У САШИ ОЧЕНЬ ЛАКОНИЧНЫЕ,НО НАСТОЯЩИЕ!!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:35 (ссылка)
Все отлично,Тиночка! 740339942 (68x102, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:56 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Красивые стихи, корото и ёмко. Музыка очень дущевная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 14:59ссылка
Ирина-Тверичанка,
Мне очень нравятся стихи Саши,как афоризмы некоторые...Спасибо большое,Ирочка!Доброго дня!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 15:54 (ссылка)
Красивые стихи и музыка. Спасибо большое, Валюша!
6 (300x300, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 17:46ссылка
Akmaya,
Маечка,благодарю от души,моя дорогая!!!Доброго вечера!!!
emuchka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 15:56 (ссылка)
И правда прекрасны строки Мисановой...
Хорошего денёчка, моя радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 17:47ссылка
emuchka,
Эммушка,я так рада,когда нравится!Спасибо большое,Солнышко!!!Доброго вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 17:34 (ссылка)
люби без памяти.
звёзды растут из нас, освещая лица...
МНЕ БЫ....КРАСИВЫЙ ПОСТ,ВАЛЮША!Спасибо,солнышко мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 17:48ссылка
Tatjanuschka,
Танюша,мне тоже эти стихи просто в душу!!!Спасибо большое,милая, и приятного вечера!!!
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:01 (ссылка)
Очень красивый пост,Валюша! Благодарю и цитирую!Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:19ссылка
дракоша52,
Спасибо большое,Валюша!!!Очень рада!!!БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВ И ЦИТИРОВАНИЕ!!! Хорошего вечернего настроения!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:07 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, чудесно, моя хорошая! Возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:17ссылка
Ipola,
Ирочка,СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ДОРОГАЯ!!!!ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 18:57 (ссылка)
Привет Валечка! Ты всегда умеешь удивить и порадовать потрясающими стихами! Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:44ссылка
Madam_Irene,
Ирочка,я очень рада,что нравится!!!Спасибо большое,милая!Ты тоже удивляешься КРАСОТОЙ постов,Ирочка!!!Ты такая вся летняя!Красивая аваторка и фон!!!Приятного вечера!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:49ссылка
Валечка очень приятно! Спасибо дорогая! У нас уже два дня почти лето! Мы так непривычны к поздним весенним холодам!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:51ссылка
Madam_Irene,
По-хорошему завидую,Ирочка!Не люблю НЕПОГОДУ...но мы мокнем уже несколько дней...и ждем СОЛНЫШКА!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:52ссылка
Мы неделю мокли с дожем и снегом и холодами со штормами! Так непривычно в конце апреля! А ведь было время что мы 9 мая купались уже в море!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:56ссылка
Madam_Irene,
Все на этом Шарике вкривь и вкось... вот и Погода бунтует...может уже все установится...мы тоже купались было время на 9 Мая...но так давно все было...хотя в прошлом году в это время было тепло...Ничего,Ирочка,мы выносливые...дождемся тепла!А тебе ласкового солнышка и моря и загореть!Люблю легкий загар!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:58ссылка
А я все время загораю как сливочная шоколадка! Хотя и не стремлюсь к этому
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 20:01ссылка
Madam_Irene,
Просто у вас там морской воздух и даже в не замечаешь,все равно загораешь...а мы бледные...особенно сейчас после всех этих перепадов...а загар легкий это красиво...
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:32ссылка
Аква_Море,
Благодарю,милая!!!Доброе утро!!!
Оля_-_я   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:33ссылка
Оля_-_я,
Спасибо большое!!!Доброе утро!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо Валечка,красивые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:33ссылка
ulakisa,
Мариночка,мне тоже понравились стихи!Спасибо большое!!!Доброго утра и дня!!!
Al_lexandra   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 23:28 (ссылка)
Понравились стихи! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:34ссылка
Al_lexandra,
очень рада,Сашенька!Спасибо большое!Доброе утро!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:53 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, хорошие стихи!Приятных выходных,Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 09:19ссылка
MISTER_MIGELL,
Спасибо большое,Володя!И тебе замечательной пятницы и выходных!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку