-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Лютый

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2013
Записей: 266
Комментариев: 509
Написано: 1696


Встреча

Пятница, 30 Августа 2013 г. 13:50 + в цитатник
Дебелый отшельник
На кочке сидел.
Похмельным он взором
На воду глядел.

Вот парень подходит-
Дубинка и лук.
- О чём ты задумался,
Миленький друг?

-О том, как мне
Плоть бы свою укрощать,
Чтоб душу до неба
Святого поднять.

Ну что же,
Я в этом тебе помогу.
Неси меня к тропке
На том берегу.

Святоша доставил
Бродягу легко,
На берег поставил
И молвил словцо:

«Теперь, паренёк,
Ты мне послужи-
Оставь ты коня,
Где его одолжил.»

Натужился парень-
Монаха поднял.
Пока дотащил-
Всех чертей он проклял.

- Мне нечего делать
На этом краю!
Тащи меня снова
И будешь в Раю!

Монах усмехнулся,
Взбрыкнул он и вот-
Как рыба поплыл
Наш лесной обормот!

Проклятый святоша,
Тебя проучу-
Дубовой оглоблей
Я всласть угощу!

Монах был не промах-
Он зря не болтал-
Здоровую палку
Он сразу достал.

Пошла веселуха-
Лишь щепки летят!
Из леса на это
Пейзане глядят.

Умаялись оба.
Прошиб парня смех:
«Силён братец Тук-
Я наслышан от всех!»
Рубрики:  Юмор
Приключения
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку