-Приложения

  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Юбилеи.Красноярск
Юбилеи.Красноярск
09:43 11.01.2014
Фотографий: 31

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Мамонтова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2013
Записей: 16141
Комментариев: 2226
Написано: 23930


Пронзительные рассказы из шести слов

Четверг, 19 Марта 2015 г. 04:35 + в цитатник
120716825_9wzy6fw0U7c (500x500, 64Kb)Пронзительные рассказы из шести слов

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» («For sale: baby shoes, never worn»). С тех пор его опыт не дает покоя писателям и простым смертным: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть, удивить и ошарашить читателя, в 6 слов — как в оригинале писателя.
AdMe.ru представляет несколько удачных примеров, созданных обычными пользователями соцсетей в специальном блоге. Заранее предупреждаем — в русской адаптации в рассказах может быть чуть меньше или чуть больше слов.

  • Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.

  • «Вы ошиблись номером», — ответил знакомый голос.

  • Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.

  • Я встретил родственную душу. А она — нет.


  • Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.

  • Это наша золотая свадьба. Столик на одного.

  • Сегодня я снова представился своей матери.

  • Путешественник еще подавал сигналы. Земля — нет.


  • Я принес домой розы. Ключи не подошли.

  • Моя мама научила меня бриться.

  • На разбитом ветровом стекле было написано «Молодожены».

  • Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.


  • Я спрыгнул. А затем передумал.

  • Мое отражение только что мне подмигнуло.

  • Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.

  • Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.

  • Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.

  • Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.


Профессиональные писатели также не остались в стороне: журнал Wired провел конкурс «Рассказ из шести слов» среди фантастов, авторов литературы ужасов и фэнтези. Вот что у них получилось:
  • Мечтала о нем. Получила его. Дерьмо.

Маргарет Этвуд
  • Компьютер, мы не забыли батареи? Компьютер?

Эйлин Гунн
  • Мы поцеловались. Она растаяла. Швабру, пожалуйста!

Джеймс Патрик Келли
  • Я — твое будущее, дитя. Не плачь.

Стивен Бакстер
  • Я все видел, дорогая, но соври.

Орсон Скотт Кард
  • Времени. Я неожиданно изобрел машину

Алан Мур
  • Провалил экзамены. Выгнали из института. Изобрел ракету.

Уилльям Шетнер
  • Он с недоумением прочитал свой некролог.

Стивен Меретцки
  • Вакуумное столкновение. Расхождение орбит. Прощай, любовь.

Дэвид Брин
  • Я мертв. Я соскучился по тебе. Поцелуемся?

Нил Гейман
  • Потерянный день. Потерянная жизнь. Десерт, пожалуйста.

Стивен Меретцки


Источник: © AdMe.ru
Рубрики:  Про нас,соц.сети,разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку