-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Планета_Здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 4052
Комментариев: 16469
Написано: 20809


Как сняла очки?

Четверг, 30 Июня 2016 г. 09:32 + в цитатник
 5239983_hvoya (700x466, 122Kb)От неизвестного автора из инета: "Мне тогда было уже более 60. Я пила хвою сосны—она лечит многие болезни и улучшает зрение. Собирала в конце сентября хвою и в течение зимы готовила отвар из нее: 5 столовых ложек измельченных иголок хвои заливала 500 мл кипятка, выдерживала на водяной бане 20-30 минут, оставляла на ночь на плите. Утром процеживала и пила по столовой ложке 3-4 раза в день после еды. Пила две зимы. Раньше носила" очки + 3,5. Теперь вот уже много лет читаю без очков. Мне сейчас 76 лет. Пить хвою продолжаю."
 
Рубрики:  Лечение народными средствами
Метки:  

Процитировано 156 раз
Понравилось: 46 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2016 г. 13:53 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Приймак   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 13:51 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 17:02 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sterva33   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 09:22 (ссылка)
я очень рада за автора. но у меня к сожалению другая проблема: у меня сильное косоглазие. 2006 г я попала в аварию, было множество травм, сильное сотрясение мозга, кома 28 дней и попало чуть ниже глаза(1-2см)стекло. врач сказал что задет зрительный нерв поэтому и косоглазие и что скорее всего я полностью ослепну. только во сколько лет это будет в 34 или 60 ни кто не знает. также сказал что атрофация зрительного нерва и моё косоглазие не вылечит операция. зрение у меня хорошее, когда была у местных окулистов проверили зрение да косоглазие есть но зрение такое что очки не требуются.(есть слабый остегматизм-это когда один глаз+, другой-) но я всё равно себе в оптике сделала очки с тёмными стёклами. когда разговариваю с незнакомыми людьми, они часто смотрят-оборачиваются с кем это я разговариваю, а некоторые так и говорят ты чё касая что ли? пыталась устроиться на работу( у нас райцентр), а у нас с этим ой как тяжело. мне начальник сказал. " а вы себя в зеркало видели"?!. была истерика. перестала выходить издома без очков, нефотографируюсь и замыкаюсь в себе. я написала нежаловаться, а может кто подскажет какой совет, потому как загрызла себя. если кому то будет интересно, то я есть в одноклассниках там я леночка аленушка 34 года, тамбов, россия увидите на что я похожа. пишите туда и в личку. спасибо что прочитали и удачи всем и здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Милюр   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо за совет! У меня, правда, не плюс, а минус, но попробовать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
nina_za   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 05:39 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галочка7   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2016 г. 17:21 (ссылка)
Вот это да!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку