-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отпущенность_момента

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2921


Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2018 г. 22:47 + в цитатник
Внутреннее безмолвие – это, когда мысли исчезают в фазе зарождения. Когда внимание работает синхронно с возникновением моментов. Всё активно, но всё не успевает разворачиваться в оценочные мыслеобразы. Активно на столько, на сколько активна сама жизнь. Мгновенье за мгновеньем вымывает всё, что могло бы застрять во внимании. Чистота без мусора прошлого.
Вы ничего не сможете спрятать перед смертью, поэтому расслабьтесь в самоотдаче. Позвольте вычистить цепляние текущим моментам. Юность взахлёб не идёт ни в какие сравнения с жеванием прошлого.






Если бы у снеговика был человеческий ум, как бы он жил, чтобы сохранить свою отдельность от снега?
Он был бы в постоянном движении: двигался бы внешне в поисках надёжной тени, и был бы озабочен внутри поисками надёжного укрытия от солнца.

ТВ, интернет, зрелища, война концепций…
Узнаёте?






Какой критерий глупости? Степень отчуждённости от своей внеконцептуальной природы.






В религиях говорится, что злоба людей и демонов уничтожается любовью. Любовь – сознание без границ, поэтому направленная на нас злоба не находит адресата.
Когда злоба настигает нас неожиданно, тогда трудно войти в состояние любви: агрессия порождает страх, а страх противоположен любви.
Тантрийская традиция предлагает другой путь избавления от направленной на нас агрессии. Безграничное проявление основы – динамика. А динамика – все активности, включая и агрессию. Тантристы, в таких случаях, предлагают включать божественный гнев как безграничную активность. Злоба ограниченного существа имеет подчинённое качество к беспредельному проявлению гнева-активности. Любопытно, что беспредельная активность начинает становиться любовью, так как динамические проявления своим танцем начинают указывать на основу.
Я бы не советовал это делать тем, кто стремится быть главным – ограничения слона не лучше ограничений муравья.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2018 г. 20:55 + в цитатник
Наши напряжения – незавершённые, пресечённые действия. Достаточно вспомнить детство, чтобы это увидеть. Буддисты предлагают освобождать мысли, как будто бы они и так не освобождаются.
Это неверное видение. Буддисты правы: видение возникающего мыслительного процесса растворяющегося в беспредельности и возврат вновь и вновь к своим когда-то пресечённым порывам – разные действия. Наблюдение за возникновением и захваченность прошлыми переживаниями – разные формы внимания. Наблюдение приводит к потере направления внимания и всеобщему, а бег по кругу – только к истощению.






Почему человечество в целом и каждый в отдельности что-то постоянно достраивает и совершенствует или впадает в неосознанность?
Личность – вторичное образование, которое не соответствует действительности. В действительности ничего никогда не портилось, не убывало и не конфликтовало: это личность для своего существования вынуждена впадать в бессознательность, так как у неё нет основы и ей нечего осознавать, и она стремится к завершённости, не понимая, что она является преодолением и завершённость для неё губительна.
Искусство искусственно, поэтому в творческом акте искусства заложена протяжённость между замыслом и результатом, которая даёт напряжение. Творчество бытия – импровизация. В импровизации нет линейности и, поэтому, неоткуда взяться напряжениям между чем-то и чем-то.
Когда устраняется захват, жизнь становится безмятежной. Это просто понять, но становится некому захватывать, и личность измысливает всё новые объекты для захвата.






Почему, собственно, так важна открытость? В ней не на что давить, занимаясь мазохизмом. ))





Если кто не в курсе: здоровье, долголетие и благополучие бывают перед смертью. Окончательной смертью личности. Навсегда. Может, не жмуриться, а исследовать, как это всё работает? Кто умирает? И как возник тот, кто будет умирать? Кем он был до-, и будет после? Или никогда никого не было, а кто-то в нас играет? И есть ли играющий? Возможна ли игра сама по себе? Последний вопрос завораживает на столько, что жизнь и смерть становятся второстепенными явлениями.






Примите решение о том, что любой раздражитель будет стимулировать в вас немотивированную любовь.
Проще не бывает.






Самоузнавание препятствует открытости. Всё есть, но всё не имеет значения до полного отсутствия выделенности. Когда сами оценки становятся пустыми символами бессмысленности, тогда все границы приобретают вид условности. То, что вы считаете неправильным, автоматически выделяется вниманием и становится препятствием к всеобщей открытости. Оставляйте всю эту пустоту, которая есть: это ингредиенты в кипящем котле.






Бывает состояние, когда тактильность не является тактильностью. Тогда воспринимаешь взаимодействия с окружающим миром как обман в виде тактильности для того, чтобы не раскрылся секрет своего отсутствия. Не существует ничего кроме твоих убеждений на уровне рефлексов и инстинктов.
Достаточно не воспринимать бытовой мир окончательным, чтобы все каналы восприятия приобрели в сознании относительное значение. Это не означает поиск чего-то дополнительного помимо них. Это означает, что дополнительное всегда было с нами, и восприятие является выражением этого дополнительного.






Человек – это повторения, начиная с инстинктов и рефлексов и заканчивая комплексами неполноценности и способами решения ситуаций. Мир не повторяется никогда: это человек проецирует свои повторения на мир. Будучи повторениями, человек никогда не совпадает с миром.
Вопрос: если смотреть на себя как на повторения, что останется? Попробуйте.

Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2018 г. 07:47 + в цитатник
При окончательном завершении каждого момента, вроде бы, должна видеться мгновенная старость и смерть, а видится вечная юность. Почему? Старение – это протяжённость, невозобновляемость. При чередовании моментов, на смену завершенности тут же приходит новый момент, и мгновенно завершается, давая возникнуть новому заново. Таким образом, вечное пресечение даёт быть вечному возникновению. Завершённость устраняет прошлое, поэтому люди с таким взглядом остаются юными всегда: они не накапливают в себе прошлое.






Личность – ложное образование, поэтому она беспрерывно пытается достроить себя, или, по крайней мере, сохранить. На самом деле, личность – не ложное образование, а одно из бесконечных проявлений изначального. Это видно, но не из сферы личности. Если увидеть таким образом, то так же становится видна бессмысленность личностного шевеления. Ветер инерции привычек заставляет напрягаться, но само напряжение напряжением не является, а существует как форма проявленности. Напряжение – форма безмятежности и достроенности мироздания из момента в момент. Напряжение ничему не мешает, если видеть его как инерцию привычки. Вывод: можно быть, как в безмятежности покоя, так и в безмятежности деятельности.

Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2018 г. 12:44 + в цитатник
На пути, расслабление – отказ от поиска в пользу своей природы общей для всего. «Непривычно» не означает «неправильно». Не поддавайтесь на провокационные усилия и определения личности.






Возьмите свои «не могу», «не хочу», «не получается» и воспримите их как воплощение бесцельной жизненной основы. Останьтесь в этом. Больше ничего не нужно.






Наши оценки на столько глобальны, что являются образами мира с их внутренним пространством. Вера в образы и есть узнавание. Не отдавая себе в этом отчёт, мы воспринимаем свои пространства как внешний мир. В какой среде находятся эти образы? Практика показывает, что среда отсутствует: в этот всеобщий субъективизм и раскрывается бескачественность. Объективность не имеет объектов, поэтому позиция истины – это бескачественная недвижимость. Но сновидения ей создаются, и это тоже истина. Не существует ничего, кроме творчества из момента в момент.
Жаль, что исходные данные заданы нам в детстве в виде оценочных ограничений. Но наши мучения тоже являются творчеством в виде трагедийного амплуа, так что подходите к роли творчески и осознанно. ))






Никому не принадлежать, даже себе, означает не быть стеснённым человеческим.






Сколько же в фильмах и книгах было попыток описать основу мироздания, даже не догадываясь об этом! Ведь, всё начинается с буквальности происходящего.
Сцена общения… в ней нет центра. Волны взаимодействий и игра смыслами, которые тоже являются бессмысленными волнами.
Показать полностью…
Сколько же в фильмах и книгах было попыток описать основу мироздания, даже не догадываясь об этом! Ведь, всё начинается с буквальности происходящего.
Сцена общения… в ней нет центра. Волны взаимодействий и игра смыслами, которые тоже являются бессмысленными волнами.
Прямо сейчас есть наше направление внимания и попытки что-то ухватить – такова бессмысленность осознания. Мы узнаём наши действия как повторения, но узнавания не в счёт: основа всего проявляется заново даже в виде повторений. Нет центра и нет сущности, поэтому всё является выражением вневременной свежести, так как не с чем сравнивать. Сама эта юность – источник блаженства. В отсутствии старения всё всегда происходит на пике яркой таковости, и всё не оставляет следов, являясь символом свежести.
Нельзя сказать, что биопрограмма под названием «Цветы» имеет смысл. Но то, что цветы красивы – неоспоримо. Наша биопрограмма под названием «личность» будет отрабатывать себя, добиваясь внешних достижений, так что волноваться за неё не стоит, но находиться в ней, вместо того, чтобы находиться в гармонии, означает наказывать себя просто так, ни за что. Бросьте осмысленные усилия и присутствуйте в блаженстве проявлений. Вечно юная основа выражается в любых действиях без ограничений. Не существует отдельности – вот в чём другой полюс надуманностей. Всё – проще простого, как в детстве.





Машина завелась, но ещё не тронулась. Движение мыслительного процесса есть, но ещё не раскрылось в пространства образов. Смотрим в это место. Нельзя пресекать, что бы то ни было, так как одни оценки пресекают другие оценки. Это раздвоение личности. Нельзя быть захваченными ограниченными образами, так как это подмена целого частью.
Смотрим в шевеление и наслаждаемся постоянно проявляющейся жизнью в любой форме.






Увидел девушку-азиатку ждущую электричку вместе с семьёй. Её быстрые движения глаз говорили о быстрых мыслях, применяемых к текущей ситуации. Полная неосознанная встроенность в жизнь, в скорость времени. Как трепещущий лист на ветру. Она являлась символом жизненности. Это живое безосновное единение всего со всем в моём восприятии распространилось на всё. Вот так начинает ощущаться бескачественная основа мироздания без надуманностей, усилий и претензий.
Просветлённость всегда здесь, но мы проходим мимо, не узнавая её.






Почему мы не просветлены? Потому, что связаны. Связаны привычками, связаны страхом потерь, страхом импровизации, страхом небытия, связаны идеями, целями и мнениями.
Разве нас связывает далёкое облако? Что мешает устранить связанность? Облако себя не сдерживает, но мы бессознательно сдерживаем себя всегда. Наше напряжение и есть наше отдельность. Что делать? Разрешить всему в себе воплощаться. Переступить через себя и кому-то нагрубить – это не катарсис потому, что это превозмогание страха. Это форма другого напряжения. Отпускание в себе всего моментально, как что-то только появилось, ведёт к освобождению всего в момент самого проявления напряжения. Осознание проявлений и их освобождение – неделимый процесс. Сознательная отпущенность пресекает процесс развития напряжений: в ней нет противоборства. Таким образом, всё, что попадает в зону осознанной отпущенности перестаёт нами руководить. Всё становится динамической гармонией проявлений.






Тот, кто хочет получить – не получит.
Тот, кто может отдать, отдаст всё, и останется с тем, что невозможно отдать, став просветлённым.






Как я понимаю, меня читают те, у кого был опыт осознания без эго. Как вернуть? Никак: невозможно вернуть то, что не терял. Нужно понять, что мыслительный процесс и наша отдельность является воплощением бесцентровости. Вот это всё-всё неправильное начинается в бесцентровости и является её воплощением. Не прикасаясь к думанию, смотрите в начало всего возникающего. На этом стоят Махамудра и Дзогчен. По-своему Адвайта-веданта тоже говорит об этом. Я не прикрываюсь традициями: я говорю, что нужна некоторая уверенность, чтобы в это упереться. У других получалось – получится и у вас.

Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2018 г. 22:06 + в цитатник
Случай – это мы непознанные. То, что прорывается сквозь пелену личностных повторений. Мы не люди, не демоны и не боги. Мы то, что не имеет размера. Мы непознанные – чистая импровизация. Неожиданный случай – всегда мы без мишуры узнавания.






Фиксированная цепочка событий жизни закрывает собой тот факт, что в каждом моменте существования всё, что есть, присутствует целиком. Это видно из безОбразности себя.
Такая свобода от образов себя даёт понимание, что логика развития событий – это вселенский обман – она никуда не приводит. В свою очередь, отказ от усилий, диктуемый давлением логики судьбы, даёт эстетическое восприятие пьесы жизни. Верные действия и ошибки одинаково ценны и, одновременно, бесполезны во всеобщем течении событий. Мы выходим из забега от рождения к смерти, так как больше некому бежать, и то, что давило, теперь становится источником наслаждения.






Основа нашего ума не принадлежит нам. Вот такой фокус. Наш ум сделан из основы, а не она из индивидуального ума. Это значит, что внешний мир не иллюзии, а неочищенное видение. Удобно говорить об иллюзиях, но такие высказывания приводят к ошибочным практикам. Искажения и вера в искажения, по сути, являются тем же, что и чистое видение. Данное понимание ничего не исключает из восприятия. Внешний мир не то, чего нет, а неделимое целое с внутренней основой потому, что нет центра субъективности «я». Вот эта бескачественная ровность – адвайта. А правильное и неправильное восприятие – только видимость адвайты. Иллюзии – наше нечистое видение, а не внешний мир. Но и они – часть проявлений чистого видения.






Выяснение отношений, правота, ошибки, накапливание решимости для свершений, провалы, отчуждённость: всё это видится игрой ослепляющих бликов солнца на воде. В каждом человеке есть место, которое ввязывается в эту пьесу жизни и получает от такого проживания удовольствие. Мы-то страдаем реально, и знать - не знаем, что пошли на поводу у себя непознанного. Абсурд: мы мучаемся, чтобы нам неведомым было азартно.

Случай вызвал нас к жизни, случай выстроил причинно-следственные цепочки. И фокус в том, что нет антагонизма между судьбой и случаем, так как протяжённость тоже придумана для исполнения роли.

Задача: найти заказчика ада, который получает удовольствие от ЛЮБОЙ игры. Для этого нужно зайти ему за спину. Там нет центра, которым мы себя считаем, но там нет и диктата сценария. Пусть каждый решает, где ему лучше.







Скажу, пока вспомнил. Закабаление, которое мы не замечаем, и, поэтому, самое действенное - это дозированное ограничение.
Меня в чём-то ограничили. Мелочь. За то я… Потом ещё и ещё…
По прошествии времени оказывается, что я уже имею другой образ себя. Я тот, который забыл, как импровизировать, рисковать и наслаждаться свободой. Если в открытом противостоянии я слит в единый импульс, то в системе постепенных мелких ограничений я теряю силы, так как не осознаю, что происходит, и теряю силы из-за связывания их запретами.
Освободиться одним движением от веры во всевозможные запреты можно, утопив их в безоценочности. Просто перестаньте верить в то, что необходимое необходимо.
Это относится, как к быту, так и к свободе реализации.






Что, собственно, мы видим, когда видим буквальность происходящего из безмолвия? Ограниченность восприятия форм и беспредельность основы.
Многим этого достаточно, и они говорят, что воплощают собой истину. Тогда, почему они на кухне, когда на кухне?
В буддизме есть основа, слой энергии и слой форм. Слой энергии выражен в сиддхах-чудесах, а слой форм – в реализации радужного тела. Буддисты говорят, что легче всего реализовать основу, а вот слой энергии и форм – очень сложно. Но адвайтисты не понимают о чём речь, и удовлетворяются только реализацией основы.






Лёгкость – это не когда легче, чем было раньше, а абсолютная лёгкость, как в невесомости. Когда мы что-то представляем, логика прошлого нам говорит, что это образ, поэтому он легче реальности, но есть гравитация, и, поэтому, какая-то тяжесть логична, хотя она абсолютно не нужна.
К чему это я. Когда мы выходим на видение того, что просветление легко, то оно легко без всяких примесей усилий. То есть – абсолютно. Сложность в том, что это не влезает в человеческую логику. Хлоп – и нет застилающих видение концепций, которые есть ты сам. Мы – усилия, и лёгкость вызывает к жизни актёра вместо надрывности, которую мы считаем собой. Не отчасти, а полностью. До смерти. До новой жизни в импровизации без нас.

Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2018 г. 21:20 + в цитатник
Вместо основы - осознание. Личность не может успокоиться, если она отдельна. Но бурление личности является покоем тогда, когда это воплощаемость неразвёрнутого. Ничего нет кроме дорождённого, поэтому нет оппозиции движения и покоя. Одно и другое нераздельно. Смотри шире оценок, ничего не исключая.






Бытовой мир – символ, который можно пощупать. Почему? Потому, что мировосприятие складывается из интерпретаций органов чувств.
Когда смотришь на безОбразную муть в себе, это неприятно: это всё равно, как, если бы вас оторвали от просмотра интересного фильма. Гуру об этом не говорят, так как эта муть начинает разворачиваться в новое качество восприятия, и как-либо относиться к данному смотрению глупо. Но я могу себе это позволить. Плюс данного взгляда в том, что при обычной тщетности наших действий и безнадёги в такое смотрение можно соскользнуть, не ломая себя. Это обнадёживает . )






Чем отличается бытовое восприятие от небытового?
Движением внимания без источника и движением внимания из лёгкой неподвижной бесцентровости.






Двойственность – внушение, ставшее привычкой. Видно же, что разнородности – области единого мира, но мы не верим своим глазам. Когда мы не противопоставляем себя миру, ощущается, что мы – часть мира. Но это тоже игнорируется.
Вместо достижений нужно снять зомбированность. Мир и мы неделимы, поэтому мы не являемся вторичными от мира. Очерёдность, размеры и прочие характеристики – это внушённая фрагментированность ума. Всё – непривычно и естественно, и счастье в том, что при осознанности ничего никогда не станет механическим и привычным.

Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2018 г. 11:51 + в цитатник
Желание расслабиться, выпить, забыться – всё это – желание растворить оценки в текущем моменте. Мы называем такое состояние беззаботностью потому, что не осознаём, чего на самом деле хотим. Хотим мы, ни много, ни мало, состояния Будды. Мы хотим естественности, но данное состояние, как раз, является корнем всего. Надо вспомнить плакаты «Не проходите мимо», и последовать их призыву.
Тут есть тонкий момент. Когда мы чего-то хотим, то начинаем добиваться этого, а, в данном случае, нужно давать нашим волевым действиям приходить к завершению. Это непривычно, но реально. К счастью, мы чувствуем, что такое беззаботность, и к ней нам осталось только прибавить наблюдение за тонущими в бескачественности концепциями и желаниями.






Сам феномен мыслей и образов является оценкой, так как это направленное ограничение. Но взгляд из безмолвия тоже связан с ограничениями неосознанности, доставляемой органами чувств. Исходя из этого, можно понять, что безмолвие само по себе не гарантирует просветлённого взгляда. Как говорит буддизм, всё является кармическим восприятием. Ни мыслительный процесс, ни его отсутствие, ничего не гарантируют сами по себе – картина бытового мира остаётся неизменной.
Когда безмолвие и мыслительный процесс перестают быть самостоятельными величинами, и начинают восприниматься как виды основы, тогда исчезает разница между мыслями и безмолвием. Наше внутреннее разрешение на всё в моменты проживания снимают, какую бы то ни было, направленность внимания, и позволяют находиться в полноценности этих моментов.






Все, как один, представители адвайты пытаются объяснить, что для просветления нужно слиться со своей природой, и бытовое мироощущение является сансарой (майей).
Попробуем в этом разобраться.
Мысль окружена не-мыслью. Это уже двойственность. Но откуда она возникла? Из разделяющего ума. Мешает ли присутствие и отсутствие единству? Нет. Любой узор создан из нераздельности присутствия и отсутствия.
Условно говоря, неправильные переживания возникают из правильной основы. Тогда, почему переживания мешают ощущать неизменную основу? Потому, что ум видит всё заужено. Достаточно не верить мелкому взгляду, заканчивающемуся в образах. Что даёт такая позиция? Отсутствие надрыва: «ах! я опять отвлёкся от присутствия основы». Как раз такая суета и закрепляет двойственность.
Основа выражена в переживаниях – такова её природа. Отключите любое направление внимания, и дайте основе, создающей формы, увидеть себя. Или, говоря по-другому, в разнородных переживаниях увидеть бескачественность основы.
Не забывайте об основе. Не устраняйте переживания.






Цель затмевает текущие моменты проживания, то есть, наш срок жизни. Отсутствие целей невозможно потому, что личность – инструменты выживания, и эти инструменты не знают, как уйти в небытие: раз появившись, они обречены быть проявленными. Исходя из данной структуры, искать что-то бесполезно.
Как мы ищем нужную информацию в интернете? Заходим на тематический сайт, и идём по ссылке для выяснения нужной информации.
В нас есть всё, поэтому берём то, что у нас имеется на данный момент, и проваливаемся к истоку наших проявленностей. Безоценочность, которая впоследствии становится оценочными образами и мыслями, это наша неизменная природа, так что взгляд на неё – это её взгляд на нас. Пребываем в данном месте и даём ей осознать свою проявленность в образах и мыслях, из которых мы созданы.






Если не осознаёшь сансару – ты в сансаре. Если осознаёшь – ты в магии естественности.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:11 + в цитатник
Можно говорить о благоговении, но мне ближе понятие беспредельной утончённости. Такая утончённость за пределами всего человеческого, но она даёт быть человеческому без ограничений. Как вода может не дать быть падающим снежинкам? Любовь - выражение неощутимого в любом качестве. В утончённом нет разницы между человеческим и нечеловеческим, поэтому оно – тотальная гармония.






«Я» не может существовать без борьбы. Личность воспринимает обстоятельства как условия, которые нужно привести к завершению. Если таких обстоятельств нет, то она начинает фантазировать, и моделирует внутренние истории для приведения их к своей победе, то есть, к всё той же завершённости. Крутящиеся в голове мелодии и отдельные картинки являются последним форпостом деятельности подтверждающей её существование - непокоем на пустом месте.
Полная завершённость уничтожает «я». Инструменты преодоления не находят себе применения. Что остаётся? Отсутствие фрагментированности, связанной с решением текущих проблем. Подавляющее большинство людей никогда не пребывало в мире без соперника. Материальное положение, отношение к себе, болезни, смерть. Все обстоятельства уязвимости являются для индивидуальности врагами.
Личность не понимает, что её враги, как и она сама, - это воплощения беспредельности. Всё, как атомный реактор: незаметное, бескачественное и убийственное для бытовых повторений. Этот реактор находится там же, где и индивидуальный непокой. Удивительно, но – факт. Включите блаженство в груди и проверьте.






Просветление – это не достижение мистических состояний. Это нахождение в себе того, что было всегда до нашего рождения. Мы из этого созданы, поэтому на Тибете есть поговорка: «нож не в состоянии обрезать сам себя». Мы не можем найти то, чего не теряли. Наша тупость и прочее – форма изначального. Основа – бескачественная величина, с которой совершаются все действия. Она начинает ощущаться тогда, когда сами действия перестают быть самостоятельными величинами в восприятии. Всё движется в безопорности, но к обыденной жизни нечего прибавить потому, что отсутствие качеств прибавить невозможно.

Желание, гнев и тупость
Рождаются из пути полного просветления.
Пять объектов привычного наслаждения также
Зовутся украшением измерения дхарматы.
Прахеваджра






«Я» исчезает при полном расслаблении. Но это не то привычное расслабление, когда расслабляешься в пелену неясных образов. Это полное расслабление в предельную ясность буквальности происходящего. Не ищите. Всё уже в вас есть.






Все ищут счастливую истину, поэтому её никогда не найдут. Поиском просветления прикрываются попытки перехитрить смерть и жить в раю.
Люди, с кем это случилось спонтанно, ни от чего не убегали, а те, кто двигался к истине осознанно, были исследователями, а не жертвами приближающейся смерти.
Спрятаться в просветление не получится: просветление больше жизни, а жизнь содержит в себе смерть.






Мыслительная деятельность – реакция на насилие обстоятельств и воспитания. Это означает, что мы увязли в выяснении отношений, и не видим жизни. Выяснения происходят автоматически, так как то, что решено – решено, а то, что не решено, вряд ли будет решено: неестественная позиция в жизни в нас была заложена в качестве аксиом воспитанием.
Мы все умрём, и наверняка потеряем теперешний вид с этим образом мышления. Чтобы не мешали боли и страхи во время физической смерти, проще выяснить свою основу сейчас. Неестественное имеет право на существование так же, как и всё остальное, поэтому отношение к мыслительному процессу, как к больному ребёнку и неслияние с ним, даёт возможность ему успокоиться.

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2018 г. 13:13 + в цитатник
Когда мы являемся проявлениями изначального, тогда жизнь в проявлениях обстоятельств является игрой. Когда нам кажется, что мы последняя инстанция, тогда взаимодействия с обстоятельствами приносят страдания.
Уже всё есть. Метаться в поисках – пробегать мимо. Надо дать этому быть без нашего участия. Как? Перестать верить своим оценкам, не придумывая новых.




Каждый момент завершён сам в себе внутри себя. Количество моментов беспредельно, поэтому великолепие завершённости тоже беспредельно.
Зачем эта теория? Не дёргайтесь в созерцании: всё всегда происходит, как надо, даже, если видится по-другому.




Как устраняются:
Свидетель – взглядом на того, кто смотрит.
Внимание – отпусканием на свободу всего, что происходит. Ненаправленностью.
Восприятие – неверием в безусловную отдельность проявлений.

Данные указания разбросаны по предельным учениям, и удобно запомнить их вместе, так как они являются аспектами неделимого процесса.





Нудная тема о морали. Когда мы недовольны, то - кто недоволен? В такие моменты внимание оказывается внутри защитных программ личности и изначальное не осознаётся. Алкоголь расслабляет так, как будто осознаётся изначальное без самого осознания. Энергия сознания начинает принудительно прокачивать личность, расширяя её. То есть, происходит обратное действие, и это является подлогом. Короче – понятно. Мораль – действия, не противоречащие осознанию. В дзогчене есть понятие «объединение», но до этого ещё нужно доплыть. Собственно, «нести благо» означает указывать человеку на его нераздельность с его самодостаточной безначальной природой любыми действиями, бездействиями и словами, выраженную в полноценном проживании.

следующая ступень

Среда, 06 Июня 2018 г. 11:45 + в цитатник
Что бы ни казалось мыслительному процессу, каждая вспышка момента – завершённый акт. На фотографии птица в воздухе с расправленными крыльями. Мы домысливаем, что птица летит. Но на фото никто никуда не летит: на фото – законченная картина момента. Проявляются один за другим неподвижные моменты, и пытаться в них что-то достраивать, всё равно, что приделывать собаке рога. Мы и есть эти моменты, и для скорости, с которой они возникают, наша спешка равна неподвижности. Проявится то, или это – для момента не имеет никакого значения. Момент – развёрнутость из потенции, а для беспредельной фотографии, где посветлее, а где потемнее, абсолютно неважно. Быть безмятежным – означает с лёгкостью осознавать возобновляющуюся завершённость всего. В этом - непреходящая чистота новизны.






Когда мы получаем какой-то опыт, то после этого запоминаем путь который нас привёл к данному опыту. Такие действия АВТОМАТИЧЕСКИ переводят наши действия вместе с опытом в разряд концепций. Тем самым, мы сами себе закрываем путь в изначальное.

Изначальное не имеет центра, так как оно неразвёрнуто. Когда оно распускается в видимость, оставаясь неразвёрнутым, это ощущается как тонкое высокое блаженство завершённости. Когда оказывается, что всё всегда было завершено, наступает полное расслабление, из-за невостребованности достройки и поправлений чего бы то ни было. Так как неразвёрнутым оно было внутри, то и развёрнутость во всё происходит тоже изнутри, хотя в этом видении никакого «внутри» уже не существует


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2018 г. 21:36 + в цитатник

«Мы нигде не пребываем и ничем не владеем».
Чатрал Ринпоче

Вот такая самоотдача... Всё остальное – потребительство.






«Умри о йог, умри, умри сладкой смертью, которой умер Горакх - и прозрел».

Отсутствие самоузнавания выглядит так: нет внимания, нет восприятия, нет наблюдателя. Остаётся нечеловеческая доразвёрнутость.






Истина – неразвёрнутая основа, которая присутствует в любой видимости. Если допустить, что наше сенсорное восприятие, начиная с ощущений, голография, то будет потеряна всякая основа существования. Окажется, что всё опирается на групповую или индивидуальную веру. Это опасно, но это и есть свобода.






Когда-то мне было сказано: «жизнь отличается от игры только тем, что поступки в жизни невозможно переиграть». Для меня это означает, что миг за мигом проявляется неповторимое мгновенье, в котором есть присутствие моей ограниченной роли – рисунка в общей картине мира. Бодрствующий я актёр или спящий, зависит от многих обстоятельств, в частности, от обстоятельства моей настойчивости.






Сансара (майя) – туман пространства-времени. Этот туман состоит из протяжённостей. Мы эти протяжённости воспринимаем в виде историй и обстоятельств. Туман конечен, но мы об этом не знаем, так как никогда не были за его пределами.
У нас нет пространства пребывания, мы не имеем формы, которая видится как время: у нас нет вообще никакой развернутости, но восприятие говорит об обратном.

Протяженность вовне – это проекция миропредставлений в нас самих. Что мы имеем, если не доверяем своей вере в память? 1. Мы сделаны из того же что и всё, так как мир из чего-то сделан, пусть даже из иллюзий. 2. Мы осознаём, значит, мы не труп. На этом – всё. Больше мы ничего не знаем. Что мы должны сделать, чтобы быть честными в положении, в котором оказались? Не НАДУМЫВАТЬ ЛИШНЕГО. Кроме наших предвзятых ощущений ничего не говорит, что наши движения качественно отличаются от движений воды или ветра. Ничего не говорит о том, что мы являемся отдельными от всего остального.
Сброс напряжения данных надуманностей является первым шагом к фактическому положению дел.
Приняв на веру своё «я», мы накручиваем трагедию вокруг того, чего нет. Забавно.






Стань Вечностью своего собственного Бытия.
Пападжи

Это грёзы отдельного мира и паранойя? Нет. Основа не знает внешнего и внутреннего. Вечность не имеет индивидуальности, поэтому не существует не твоего отдельного от тебя объекта. Данное высказывание не более ложно, чем высказывание: «ты есть ТО».






Советчик, который нам говорит, как нужно поступать правильно, должен быть выключен. Как? Выведением внимания. Болталка находится в среде. Вот эту среду вместе с болталкой и нужно ощущать. Тогда внутренние советы начинают приобретать относительный, а не абсолютный смысл. Они становятся рисунком проявленности. Организм функционирует, и – слава Богу, а бескачественная среда, как была, так и остаётся незатронутой.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 14:19 + в цитатник
Когда раздвигаешь вниманием образы, тут же в бескачественном исчезает разделение на внешнее и внутреннее. Если при этом не метаться, можно увидеть из данного состояния проявления нового мира.







Жизнь – кино под названием «Поиск непотерянного».
Никогда не было тело – телом, ум – умом, чувства – чувствами. Изначальное приняло такую форму. Отлично: эта форма не лучше и не хуже любой другой.






Практика.
Не верим ни одному утверждению, идее и концепции. Не смотрим в образы сформированные на основании концепций.
Находясь в межобразности, отслеживаем восприятие, чтобы не сливаться с образами. Остаёмся ни с чем.
Фон - Любовь. Почему? Образы и бескачествееность – аспекты одного и тоже. Они не являются друг для друга врагами. Изначальное не видит, находимся мы в образах или нет, но для нас это имеет безусловное значение: мы можем быть выражены в образах, но мы не можем себе позволить быть только в образах.
Когда от нас останутся одни образы, тогда уже можно позволить всё. )






Чем занимается эго? 1. Ищет образы для самоиндификации и поддерживает их вниманием. 2. Оценивает обстоятельства для выживания.
Ирония в том, что и первый, и второй пункт внимание оценивает образами, с которыми оно слилось. Получается замкнутый круг, в котором одна часть поддерживает существование другой части. Например, для бизнесмена обвал бирж – стресс, а для вождя папуасов такого факта вообще не существует. Но, чтобы быть, нужно быть кем-то, и эго постоянно занято поиском и удерживанием образов, тратя на это все силы.
Мы всегда находимся в каком-то образе. Как правило, мы этого не осознаём. Образ ограничен, поэтому нам всегда чего-то не хватает. Успокоение в безоценочности и в межобразности может перевести нас в новое качество.





Чем отличается естественность от неестественности? Относительно бытия, каждый человек неестественен.
Состояние неестественности означает, что, говоря фигурально, человек «прикреплён» к окружающему миру не теми местами. Он, как рубашка, застёгнутая не на те пуговицы.
На самом деле, некому быть прикреплённым и откреплённым, но за счёт напряжений, создаётся иллюзия отдельности человека от остального мира.
Что такое неестественность? Прежде всего, это повторения. В дополнение к этому, это ограниченность набора реагирования, которым люди пользуются всю жизнь. Люди просто вынуждены повторяться при своём ограниченном арсенале откликов на приходящие обстоятельства.
Откуда неестественность? Их так научили и закрепили эту память поощрениями и наказаниями. Человек – комплекс ограничений. В качестве обоснований реакций, в какой-то момент жизни человек сформулировал для себя оправдывающие для своих поступков причинно-следственные связи, и, тем самым, создал неестественный мир своего проживания, оторванный от всеобщего мира.
При взаимодействии неестественного с естественным требуются силы для кодировки естественности в неестественность. Это обесточивает. Чувствуя ненормальность своего проживания, люди пытаются стать одним целым с миром, но идут к этому, исходя из своей неестественности. В этом вся загвоздка.
Первое, что нужно понять: нельзя развивать знание, исходя из придуманных концепций. Но даже в предельных традициях аргументы убеждения во многих случаях строятся на этом. Нужно, так же, отказаться от правильных действий. Логика основана на концепциях, и, поэтому, в деле единения с миром не работает. Что остаётся? Расслабиться в неправильности или следовать своим неправильностям. Хватит уже реорганизовывать и прибавлять – достаточно начать видеть свою искусственность, понимая, что это только проявленная часть нашей природы. Задача – остаться ни с чем, а не наворачивать дополнительные напряжения и ограничения.






Вспышки фейерверка яркие и пустые. Яркость с пустотой – красота движения.
Ощущения и чувства не имеют эго, и именно это делает их воплощения свободными.






Надуманности являются формой. Боязнь своих надуманностей – энергией. Таким образом, форма и энергия вызывают к жизни сущности, влияющие на нашу жизнь.
Чтобы появившееся зло растворить опять до состояния основы, нужно признать нашу неделимость со всеми проявляющимися формами, начиная от Чикотилы, и заканчивая Буддой и Иисусом.

"Проявление формы прекратить невозможно,
Но, вместо того, чтобы держаться за её конкретность,
Узнай в ней свет своего видения".






Наша жизнь – изживание усилий неосознанности, поэтому в наших усилиях нет усилий, а есть инерция заданная ранее. Увидеть усилия в качестве динамической формы достаточно для того, чтобы не возбуждать себя для дальнейшей неестественности проживания. Поиск приключений уже заложен в прошлом. )






На образы невозможно опереться – даже тактильные ощущения являются образами восприятия. Но мы делаем это. Наши мечтания мы считаем образами, вложенными в образы мира, которые нами воспринимаются как внешние. Глупо считать одни образы реальнее любых других образов. Галлюцинации – наша реальность, и мы живём вцепившись в них, так как другой опоры у нас нет. Ирония ситуации в том, что мы сами являемся гроздью образов.

Бескачественное невозможно как-то определить и аргументировать, поэтому в буддизме применяется метод уверенности. Это создание условий для прекращения мыслительного процесса (шаматха), и нераздельная с ней зоркость (випашьяна).






До того, как человек родился, его не было самого и не было, соответственно, его состояния ума. Для того, чтобы ощутить сущность, из которой он появился, нужно привести состояние ума в дорождённое состояние. Самоустраниться. Тогда останется то, что не было рождено. В момент смерти и после неё мозг ещё продолжает работать, поэтому физическая смерть не является чистым экспериментом: наоборот, она только ещё больше загоняет в иллюзии, так как мозг отключается позже сердца. Дорождённость и смерть опыта – разные вещи. Чистота может быть только чистотой от оценок, а если глубже – то чистотой от любого страха.






Говоря современным языком, предельные учения Тибета указывают: хочешь быть исконной пустотой – взращивай равностную эмпатию. Что может быть проще в понимании? Это доступно каждому.







Нет выбора и фатализма, так как для данных процессов нужна протяженность, а существует только видимость протяжённости. Соответственно, существует видимость выбора или его отсутствия.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2018 г. 20:51 + в цитатник
Разделение действительности на внутреннее и внешнее происходит из-за того, что рассудок опирается на ложную основу, которой нет. Форма и основа для рассудка – это одно и то же. Он не может увидеть, что форма – воплощение бескачественного. Что очевидность внутреннего и внешнего, как конструкция восприятия, тоже вся целиком является игрой непроявленного.
Данная система сконструирована для жизни в обособленном состоянии и является единым целым с нашей обособленностью. Для обособленного состояния можно говорить о двойственности, или даже о фрагментарности восприятия, но это всё искусственные построения, основанные на вере. Восприятие подгоняется под то, как должно быть, а не под то, как есть. А не должно быть никак. И из этого «никак» проявляется то, что есть, а не привычный мир. Не умерев, невозможно стать просветлённым. Кто-то умирает сразу, кто-то по частям, но привычный мир вместе с обособленностью исчезает в любом случае.






Узнавание – искажённое осознание. Когда всё видится как бесцентровая ясность, то это осознание, а когда - как объект, имеющий субстанцию, то это узнавание. Узнавание - форма с надуманной сущностью. Это может быть начинка чувств, принимаемая за сущность, или озабоченность домысливаниями в качестве основы. В любом случае, многослойная форма разделяется рассудком на форму и, якобы, содержание.
Вспомните ностальгические воспоминания. Образы для нас являются формой, а чувства и ощущения, к которым хочется вернуться – содержанием. Если взглянуть на это беспристрастно, то можно увидеть, что и первое, и второе - только динамическая форма.

Отсюда следует, что разделение на внешнее и внутреннее является искажённым сознанием, то есть узнаванием. Рассудок наделяет искусственным содержанием объекты, и определяет их как внешние и внутренние. Но у формы нет статуса, поэтому нет разделения на внешнее и внутреннее. Оценочная вера – только домыслы, основанные на интерпретациях сенсорных каналов.

Это же определяет обособленность. Организм функционирует так, как будто бы у него будет следующий момент существования… и следующий… и следующий… Вера в незыблемость мира вместо динамики проявлений изначального делает окружающее твёрдым и неменяющимся. Функциями основы рассудок наделяет форму, принимая часть формы за основу. Подмена и подлог. Непонимание происходящего. Сущность бескачественна, а форма – игра. И разделяющий рассудок тоже игра. Нет ничего во времени твёрдого и неменяющегося. Нет ничего во времени, что можно было бы назвать внешнем или внутренним, исходя из различий движения. Из момента в момент всё движется абсолютно синхронно. Достаточно расстаться с убеждениями о сущности чего бы то ни было, и не останется разделяющих критериев. Страх, озабоченности, привязанности, выбирания лучшего – всё это динамическая форма бессмысленного существования. Бессмысленного, но гармоничного и сознательного.






Время и пространство не по-человечески живое. В этом пространстве живые растения и люди. Даже мёртвые ветки на земле живы как часть движения пространства и времени. Так сознание воплощает себя в форме. В этом пространстве могут быть травмы, увечья и смерть, но в таком движении нет страха потому, что изменение данных форм не пресекает осознающего себя существования.
Перестаньте быть отдельными, и вам станет не за что бояться. Страх возникает из-за попытки удержать естественное движение воплощённости.

Ты поймешь, что это, скорее, “пустота, наделенная в высшей степени
всеми качествами”.
Это означает, что она не обладает природой “я”, однако она полна
непрерывной ясности, которая совершенно сознательна.
Мифам

Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 22:28 + в цитатник
Рассудок выстраивает логические цепочки и домысливает приходящую информацию. В этом основная ошибка пути к просветлению. Оно не имеет протяжённости и находится всегда здесь.




Я всё осознаю в виде замутнений в ощущениях, чувствах и мыслях. Эта муть – чистое выражение сознания. Мутность может закрыть бескачественность только при искусственном разделении единого на потенцию и воплощённость этой потенции.





Не обязательно воспринимать всё как сон. Достаточно воспринять как эфемерность границы, разделяющие я и не-я. Где проходят эти границы? Из чего сделаны? Если посмотреть в эту сторону, то выяснится, что они – произвольные директивы рассудка: он так себя ограничил, чтобы существовать в качестве самостоятельной отдельной единицы. Подкрепляются ли границы чем-то, кроме тактики рассудка? Это можно проверить.
Иллюзия «я» не хуже любой другой иллюзии. Не с чем бороться. Борьба – вера в ограниченность. Это и вера, выраженная в инстинктах. Все интерпретации восприятия – вера, так как каналы восприятия согласованно создают мир, опираясь только друг на друга. В этом субъективном творчестве происходит дополнительное разделение на я – не-я. Обман основанный на обмане. Это проще оставить, чем бежать от одного обмана к другому. Бескачественность не знает правоты.

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2018 г. 16:02 + в цитатник
Если снять ограничивающее узнавание себя, то после этого останется всё. Узнавание должно лопнуть, как пузырь без усилия с нашей стороны. Всё дело в безусильном отмечании свершившегося факта. Время, затраченное на улавливание этого момента, точно не превысит времени затраченного на медитации.



Эго ищет, о чём бы помечтать и чем бы озаботиться. Это привычка всей жизни. Внимание, вопреки всему, входит в одно и то же состояние. Данная привычка – самый мощный инструмент, который у нас есть. Ставим в мозгу галочку: как только хочется озаботиться или помечтать, смотрим вместо этого на присутствие бескачественного. Спасибо данной наработке.




Убрать дистанцию между собой в теперешних оценках и собой в честолюбивых духовных мечтах, означает расправиться с собой. Мы являемся тем, кто держит перед ослом морковку, самим ослом и морковкой перед мордой в единственном числе.





1) Я, молоток, гвоздь – усилие. 2) Оно, его воплощения, в которых я, молоток, гвоздь, усилие – безусильная игра.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2018 г. 22:30 + в цитатник
Не любить хотя бы одного единственного человека (когда любишь всех) – значит не понимать сущности Любви.
прп Силуан

В этом - тотальность единства без прорех во фрагментированность ума. Эта сила не нуждается ни в сверх-я, ни в буддийской равностности. В этом присутствии нет даже единства. Алмазная целостность без ограничений.






Истина – это Не хорошо, и блаженство – это НЕ хорошо. «Хорошо» видит только наш расколотый ум и стремится к нему, как к острову в океане. Есть мироустройство без всяких наименований и разделений, и «хорошо» не существует в мироустройстве потому, что в нём нет расколотого ума.






Впечатления основаны на предыдущих впечатлениях. Они узнаются в образах ранее увиденного, и продолжают собой, якобы, непрерывную линию жизни.
Что бы мы ни делали, мы всегда продавливаем свою судьбу вопреки всему: наша зауженность восприятия не даёт увидеть наш сценарий жизни как-то по-другому. Некоторые из нас заказывают свою нищету и болезни, некоторые – материальное благополучие и одиночество в окружении завидующих. Все сценарии сна для Дорождённого одинаково ценны, так как являются Его воплощением. Дорождённая потенция просто воплощается. Она не имеет выбора потому, что воплощена всегда, везде, и - сразу. Мы не в силах выбирать из-за того, что наша зауженность – это по-настоящему, но мы можем увидеть свои зауженности и стать самой основой проявлений.
Мы всегда совершаем действия параллельные истине. Они не могут в неё упереться.
Что бы мы ни делали, стремясь к просветлению, какие бы сценарии ни воплощали, любой порядок действий не будет соответствовать самой истине, так как истина уже воплощена в наших неправильностях, и её невозможно улучшить. В данном состоянии нам остаётся только идти к истине, понимая, что все наши действия являются сном.


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в отпущенность_момента
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь