-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7353
Комментариев: 173630
Написано: 271872


Смешное стихотворение о женской мудрости.

Среда, 25 Ноября 2020 г. 08:23 + в цитатник
Смешное, но мудрое стихотворение Галины Быстровой о том, как женщина боролась за внимание своего собственного мужа. Дочитайте его до конца, потому что финал вас удивит:

Стал муж смотреть на тех, кто помоложе,

а красоту мою «имел в виду».

В театре я беру билеты в ложу,

насильно мужа на балет веду.

И вот идём, он сзади на полшага,

рукой мой локоть нервно теребя,

от ревности изводится бедняга –

мужчины все не сводят глаз с меня.

В театре та же самая картина,

ещё в фойе положен был почин,

балет не смотрит зала половина –

я приковала взгляды всех мужчин...

Теперь мой муж других не замечает,

душой и телом предан только мне.

В тот вечер я, об этом он не знает,

смешные рожи корчила толпе.



98625-thumb (700x400, 93Kb)

5 (540x25, 1Kb)


Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "юмор в стихах":
Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 40 - Лучшее средство от старости. Шуточные стихи
Часть 41 - Стареть красиво не желаю. Стихи.
Часть 42 - Смешное стихотворение о женской мудрости.
Часть 43 - Смешные стихи Владимира Высоцкого о любви.
Часть 44 - Стихотворение: "Про бабушкину пенсию." Видео.
...
Часть 48 - Как дед в ресторан ходил... Стихи с юмором.
Часть 49 - Хороша страна Россия! Видео: Юмор в стихах.
Часть 50 - Лиса и бобёр. Стихи с юмором. Видео.

Рубрики:  • стихи

Понравилось: 21 пользователям

inessalatsinnik   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2020 г. 09:35 (ссылка)
женская мудрость
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2020 г. 12:03ссылка
Да, это женская мудрость и смекалка.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
ЛГП   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2020 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо, читала уже много раз, сообразительная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2020 г. 16:59ссылка
А я впервые нашла это юмористическое стихотворение. Мне понравилась женская сообразительность.
Приятного вечера!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2020 г. 20:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2020 г. 06:52ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Удачного Вам дня!
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2020 г. 07:53 (ссылка)
Да уж, на какие только жертвы не приходится идти бедной женщине...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2020 г. 08:19ссылка
В итоге женская хитрость победила.
Приятного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку