-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7368
Комментариев: 173697
Написано: 271954


Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов" по маршруту Пермь - Тверь. Знакомство с теплоходом, город Чайковский.

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:00 + в цитатник
Вот и закончилось мое путешествие на теплоходе Михаил Кутузов, в удивительные по красоте российские города. Маршрут пролегал от Перми до Твери, через столичную Казань, незабываемые Ярославль, Кострому и Нижний Новгород, привораживающие своей спокойной красотой Углич, Мышкин, Калязин, пронизанные добротой Козьмодемьянск, Коприно. Святые Макарьевск и Свияжск. Города с богатой историей и сохраненными традициями. И все это подчеркивалось великолепием Камы и Волги с их просторами, зелеными берегами и бесконечным множеством белокаменных храмов с золотыми куполами. Обворожительные закаты и восходы, красоту которых невозможно описать словами, ее нужно увидеть.

Гимн теплохода "Михаил Кутузов"

IMG_1480 (700x525, 108Kb)
Речной вокзал в Перми.

Круиз начинается пасмурым, довольно таки холодным вечером 10 июня.
Хотя хорошо то, что пока нет дождя.

IMG_1478 (700x525, 58Kb)
Теплоход "Михаил Кутузов" в речном порту Перми.
Надпись "Счастье не за горами" провожает всех, кто отправляется в речной круиз.


Перед отправлением в круиз у речного вокзала города Перми клубные танцы на палубе теплохода. Так принято на всех пермских теплоходах приходить в города и отчаливать из них весело, с песнями и танцами творческой группы теплохода. Туристы на теплоходе моментально влились в это веселье и весь теплоход танцует и поёт на борту "Михаила Кутузова".




Танцуют все!





Под гимн теплохода "Михаил Кутузов" мы отчаливаем из Перми и идём вниз по Каме.

IMG_1492 (700x525, 64Kb)
На город надвигается тёмная и туча и пошёл дождь.
Я люблю фотографировать камские берега, но дождь загнал всех в теплоход.

Иду по верхней, шлюпочной палубе в свою каюту.

IMG_0920 (700x525, 97Kb)

Моя каюта:

IMG_0853 (700x525, 78Kb)
Я купила одноместную каюту 1 класса, она маленькая, но в ней есть шкаф, раковина с холодной и горячей водой а другие удобства на палубе.

IMG_0859 (700x525, 79Kb)

Я повесила свою одежду в шкаф и вскоре нас не пригласили на ужин.
На теплоходе два ресторана: верхний и нижний. Я питалась в верхнем ресторане.

IMG_3069 (700x525, 111Kb)
Стол накрыт на 5 человек.


Организаторы круиза познакомили туристов с устройством теплохода.
Всех желающих небольшими группами сводили даже в рубку капитана и машинное отделение. Помощник капитана рассказал нам про оборудование рубки.

IMG_2041 (700x525, 77Kb)
Рулевой управляет теплоходом. Он не крутит штурвал, а нажимает на кнопки.

IMG_2051 (700x525, 109Kb)

В машинном отделении много разных приборов и шумно от работающих механизмов.

IMG_2049 (700x525, 102Kb)


Утром 11 июня наш теплоход "Михаил Кутузов" идёт по Каме и в 9 часов подходит к пристани города Чайковский. Температура воздуха +10°.

IMG_1561 (700x525, 84Kb)

Чайковский - один из самых молодых городов Прикамья. Город расположен на полуострове, и с трёх сторон окружён водой: с запада Камой, с северо-запада и севера Воткинским водохранилищем и с востока — большим заливом реки Сайгатка. Вплотную к городу подступает лес.

768 (700x525, 69Kb)
Город Чайковский был основан в 1955 году в связи со строительством Воткинской ГЭС на реке Каме и назван в честь великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, родившегося в Воткинске (в 37 километрах от Чайковского).

IMG_1498 (700x525, 86Kb)
Площадь Чайковского

IMG_1519 (700x525, 124Kb)
Памятник П.И. Чайковскому на площади Чайковского

IMG_1525 (700x525, 112Kb)
Храм святого Великомученика Георгия Победоносца

IMG_1530 (700x525, 127Kb)
На территории храма много цветов, а также построен красивый детский городок.

IMG_1559 (700x525, 131Kb)
Памятник первостроителям и созидателям города Чайковский.

Быстро пролетели два часа, отведённые на стоянку в Чайковском и наш теплоход "Михаил Кутузов" отчалил от пристани города Чайковский.

IMG_1575 (700x525, 56Kb)

Теплоход подходит к плотине Воткинской ГЭС. Плотина подняла уровень воды в Каме на 23 метра, в результате чего образовалось Воткинское водохранилище площадью 1125 квадратных километра. В плотине построен двухниточный судоходный шлюз, по которому теплоходы могут следовать вверх и вниз одновременно.

IMG_1571 (700x525, 76Kb)
Теплоход "Михаил Кутузов" в шлюзе.


IMG_1588 (700x525, 69Kb)
Наш теплоход идёт дальше вниз по Каме.

Кама, Кама—родная река,

Ты, как песня, светла, глубока

И, как песня, берешь ты начало

В родниковом удмуртском краю,

Чтоб со славой пройти по Уралу

И вернуться в сторонку мою.

Автор: Иван Дядюков


Быстро пролетел день и я уже фотографирую закат на Каме.

IMG_1593 (700x525, 81Kb)

О чем рассказывает лес,
Когда ложиться ночью спать...
О том, как был прекрасен день
Устали птицы ворковать.

Взирает тонкий серп луны
На гладь речную, что внизу...
В стеснении спряталась волна
Надев тумана пелену.
Почти темно, ведь солнца нет,
Оно устало, с лесом спит.
Но, через несколько часов
Рассвет, ведь жизнь вперед летит.

Автор: Н.Максимкина


IMG_1605 (700x525, 74Kb)


IMG_1501 (700x525, 100Kb)
Фотография на память:
У памятника любимого композитора П.И. Чайковского в городе Чайковский.
Я здесь была и всё это сфотографировала.




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход М.Кутузов":
Часть 1 - Город-герой Волгоград. Экскурсия на Мамаев Курган.
Часть 2 - Город - герой Волгоград. Сталинградская панорама.
...
Часть 21 - Речной круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Город Ульяновск. Музей "История гражданской авиации".
Часть 22 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Михаил Кутузов" до Твери.
Часть 23 - Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов" по маршруту Пермь - Тверь. Знакомство с теплоходом, город Чайковский.
Часть 24 - Круиз на теплоходе "Кутузов". Город Козьмодемьянск. Есть тихие в России города…
Часть 25 - Круиз на теплоходе "М. Кутузов". Макарьевский монастырь в Нижегородской области. Мои фото.
...
Часть 44 - Город Нижний Новгород. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.
Часть 45 - Остров-град Свияжск. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.
Часть 46 - Свияжская Макарьевская пустынь. Круиз на теплоходе "Михаил Кутузов". Мои фотографии.

Рубрики:  • мои речные круизы


Процитировано 5 раз
Понравилось: 42 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно! Понравились фото с самого теплохода. Буду ждать продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:38ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений, продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Лужок   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:36 (ссылка)
Алевтина! Очень понравилось путешествие! Как будто и я там, на Вашем пароходе! И молодежи много. Замечательно! Вы молодец! Какие красивые у нас в России места! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:38ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:37 (ссылка)
Ну вот,Алечка,в свойственном тебе стиле мы слышим рассказ...ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Вчера ,кстати,видела на набережной в Астрахани красавец-теплоход Александр ФАДЕЕВ!Я читаю с большим интересом и ...примеряю на себя! Надо бы тоже отправиться! Как выбрать каюту-не знаю...Но это отдельный разговор!СПАСИБО,моя хорошая...Жду продолжения!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:44ссылка
Добрый день, Вера!
Теплоход "Александр Фадеев" тоже наш пермский теплоход. Он трёхпалубный теплоход похожий на "Кутузова", но его обслуживает другая фирма.
Я всегда покупаю одноместные каюты, не привыкла жить в компании с кем то.
Приятного воскресного дня!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:31ссылка
Что-то в одноместной скучно одной или нет,Алечка? Я не путешествовала!Фадеев в июле-в конце-будет в АСТРАХАНИ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:34ссылка
На теплоходе множество разных мероприятий и я в каюту заходила только отдыхать. Всё свободное время на палубе, скучать некогда. В этот раз были люди, с которыми я уже ходила в круизы и не раз, встретились как родные. На мероприятиях, да и на палубе все быстро знакомятся, создаются компании по интересам. Ни кто в каюте не сидит.
В Астрахань пойдет не только Фадеев, но и все другие теплоходы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:50ссылка
Вот спасибо,так и я немного информации соберу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:54ссылка
Всего доброго!
Приятного вечера!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:38 (ссылка)
Добрый день Алевтина, всё интересно и фотки хорошие. Теперь я "поплыла" по фоткам и с хорошим гидом по круизу Пермь - Тверь. Следующая остановка ?......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:50ссылка
Добрый день!
Следующая остановка в Казани. Это очень красивый, чистый город, но мы были там вечером и шёл дождь. Фотографии получились тёмные. Не хочу ставить такие фотографии, поэтому пропущу этот город. Тем более, что я много раз была там и всегда писала свои путевые заметки. Так что вероятно, что следующая запись будет про Козьмодемьянск. Правда том тоже было дождливо, но мы были с утра, фотографии ещё пока не смотрела.
Дневник_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:43 (ссылка)
Забыла сказать:ВОсторг,как люди радуются,как их провожают...Всё очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:54ссылка
Да, веселье начинается как только ступаешь на палубу теплохода. Рады все - и те кто едет, и кто провожает. Только вот погода была не очень... Но на теплоходе всегда много интересных программ для взрослых и для детей. Организаторы круиза стараются, веселят туристов.
Спасибо за комментарии!
таила   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:22 (ссылка)
С возвращением, Аля! Спасибо за прекрасный пост и чудесные фото! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:55ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Приятного вечера!
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:22 (ссылка)
Повествование супер! Фото классные!
Спасибо, побывала с Вами на теплоходе, интересно, красиво.
Увидела молодой город, это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:24ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Я продолжу свои путевые заметки.
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:50 (ссылка)
очень всё понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:46ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:16 (ссылка)
Интересный и познавательный и очень красивый круиз ! Спасибо , Алевтина !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 17:35ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
кравцова_зина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо большое за прекрасную прогулку Алевтина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 06:13ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачной Вам недели!
Лён-чик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 05:57 (ссылка)
Интересный круиз,даже самому захотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 06:13ссылка
Доброе утро!
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за визит и за комментарий!
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 07:54 (ссылка)
Благодарю. Понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:32ссылка
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:33 (ссылка)
Милая,прекрасная прогулка!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:33ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений, продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
tervitus   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:45 (ссылка)
Жалко,что было так холодно.Жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:35ссылка
За время круиза была разная погода: было холодно, дождливо, а потом потеплело. В Твери было жарко, в Нижнем Новгороде уроган...
Спасибо за визит и за комментарий!
Mjja   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:09 (ссылка)
спасибо очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 14:36ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 18:05 (ссылка)
Как здорово Алевтина,а я только мечтаю Спасибо за прогулку,чудесные у нас места
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 19:11ссылка
Поездка удалась, много приятных впечатлений, продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
DonnaLe   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 04:49 (ссылка)
Очень красиво все, такое интересное путешествие получилось! Я вот ни разу по реке не путешествовала, понимаю теперь, что это упущение с моей стороны. Здорово все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2018 г. 07:14ссылка
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления.
Продолжаю свои путевые заметки. Только что поставила в свой дневник запись:
Город Козьмодемьянск. Есть тихие в России города…| Круиз на теплоходе "М. Кутузов"
https://www.liveinternet.ru/users/5144129/post436860730/
Спасибо за визит и за комментарий!
татун   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 20:36 (ссылка)
А в каюте одноместной нужен личный туалет, можно без горячей воды в кране обойтись, чем без санузла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2018 г. 20:56ссылка
На этом теплоходе нет одноместных кают с туалетом.
Аэлита_54   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 23:55 (ссылка)
Добрый вечер, Алечка! Спасибо за путешествие! Я вспомнила свое путешествие в 2014 году и что интересно, что отплывали в такую же холодную погоду, а каюта у меня была один в один как твоя. У нас маршрут был Самара-Казань-Чебоксары-Козьмодемьянск- Монастырь-Нижний Новгород- Казань- Самара. Мне тоже очень понравилось! Посмтрела на твои фото и вспомнила свой круиз.Мы плавали с сестрой и ее внуком. Я жила одна, а они вдвоем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2018 г. 07:06ссылка
Доброе утро!
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления.
Продолжаю свои путевые заметки.
Приятного дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 11:29ссылка
Большое спасибо, хорошей недели!
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:13 (ссылка)
Это я!
IMG_2622 (700x525, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2018 г. 07:08ссылка
Вы очень хорошо выглядите.
А на каком теплоходе Вы сфотографировались?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 11:24ссылка
Это был круиз на теплоходе А.И Герцен, вот ссылки на мои посты. Потом ссылки удалите, я сама противница ссылок в комментариях. Почему -то нашла ч1 и ч 3, а где ч 2 сама не пойму.

http://aelita544.ru/post330303019/

http://aelita544.ru/post330975443/
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:33ссылка
Герцен не пермский теплоход, поэтому я на нём не путешествовала.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 20:24ссылка
Ну, конечно, это самарский теплоход, мы же живем недалеко от Самары.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:30ссылка
В каждом городе у больших рек свои теплоходы.
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:15 (ссылка)
Я потом удалю фото, если не против.
IMG_1990 (700x525, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2018 г. 07:10ссылка
Удалять фотографии не надо.
Я против картинок в комментариях. Но всегда рада авторским работам, а фотография это и есть авторская работа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 11:26ссылка
Я тоже противница картинок в комментариях, но к сожалению очень многие читатели ими просто засоряют комментарии, а сказать стесняюсь, обидятся. А удалить хочу из-за скромности, не хочется себя показывать всему миру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:41ссылка
Этот пост написан в прошлом месяце, так что гостей здесь уже, можно сказать, не будет. Поэтому Ваши фото, кроме меня, вряд ли кто увидит.
По поводу картинок я сделала пост, где по пунктам сформулсровала почему я не хочу видеть картинки в комментариях. Написала просьбу не ставить картинки в эпиграфе и пишу каждому, кто их посылает, что в моём дневнике комментарии без картинок. И, думаю, не начто обижаться, ведь мой дневник и в нём мои правила.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 20:22ссылка
Алечка, добрый вечер! А как объяснить, что мне не нужны картинки в комментариях? Если честно, меня раздражают эти картинки, вместо комментария пришлют картинку и ладно.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:28ссылка
Добрый вечер!
В эпиграфе дневника я сделала такую запись:

Пожалуйста, не ставьте картинки в комментарии


И после каждой картинки в комментариях вежливо пишу про условие моего дневника: Комментарии без картинок.
А ещё у меня есть такой пост:
"Причины по которым не стоит вставлять в комментарии картинки."
https://www.liveinternet.ru/users/5144129/post284620990
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:35ссылка
Спасибо, я попробую сделать также! Может кто-то и обидится, не знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:43ссылка
Я более семи лет вела блог в Мой Мир и там приучила всех гостей блога не ставить в комментарии картинки. Когда блоги закрыли перешла сюда, начала всё с нуля и здесь сразу же поставила это условие: Комментарии без картинок. Мои гости уже привыкли к этому. Мой дневник и в нём мои правила.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:44ссылка
Это правильно, картинки совершенно не к чему! Люди просто не хотят писать и отделываются картинками.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июля 2018 г. 23:47ссылка
Если не хочется писать, то можно просто нажать после записи: Нравится (Спасибо).
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:16 (ссылка)
А это монастырь
IMG_2386 (700x535, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2018 г. 07:11ссылка
Макарьевский монастырь очень красивый, особенно с реки.
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 15:42ссылка
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку