-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7485
Комментариев: 174971
Написано: 273401


Река Кама и город Нижнекамск. Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Мои фото.

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 07:31 + в цитатник
Вот и закончился мой речной круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" по маршруту Пермь - Астрахань - Пермь по рекам Кама и Волга с 2 по 15 сентября.
Я замечательно отдохнула и хочу поделиться своими впечатлениями от поездки.

IMG_4103 (700x525, 77Kb)
До свидания, родная Пермь! Мы скоро вернёмся.

Утром 2 сентября теплоход отчалил от речного вокзала, весело с песнями и танцами организаторов круиза на борту теплохода. Туристы на теплоходе моментально влились в это веселье, так что весь теплоход танцует, отправляясь в речной круиз под гимн теплохода:
Константин Новиков - Это Маяковский

Весь день наш теплоход в пути, первая остановка завтра в городе Нижнекамск. Но, несмотря на хмурую погоду, на теплоходе царит веселье, концерты и разные мероприятия по интересам.


IMG_7430 (700x525, 76Kb)

Организаторы круиза в первый же день познакомили туристов с устройством теплохода.
Всех желающих небольшими группами сводили даже в рубку капитана.

IMG_7431 (700x525, 91Kb)
Рулевой управляет теплоходом. Он не крутит штурвал, а нажимает на кнопки.

IMG_7432 (700x525, 62Kb)
Маршрут по которому идёт теплоход "Владимир Маяковский"


Второй день путешествия яркий, солнечный. Мы идём вниз по красавице Каме.

Камские берега.

IMG_7435 (700x525, 83Kb)

По реке по Каме
Теплоход плывёт,
Возле нашей пристани
Голос подаёт.

У реки у Камы
Рощи и поля.
У реки у Камы
Родина моя.
Мне всего милее
Вечная река.
Днём она как небо,
Ночью — в огоньках.

Свет огней весёлых
Вдаль меня зовёт.. .
По реке по Каме
Теплоход плывёт.

IMG_7436 (700x525, 91Kb)
Ой, широк речной простор
Средь лесов, полей и гор,
Высока твоя волна,
Кама-Камушка!
На волнах качаешь ты
Пароходы и плоты,
Многоводная река,
Кама славная!

Загляделась неспроста
Вся лесная красота
В зеркала твоих глубин,
Кама синяя!
На волнах качаешь ты
Наши песни и мечты
И, как песня, льешься вдаль,
Кама милая!
Поглядишь - душа поет,
Как ты взламываешь лед
С каждой новою весной,
Кама вольная!
Слышу, слышу я, твой сын,
Ровный гул твоих турбин,
Кама-песня, Кама-свет,
Кама-Матушка!

Автор: Степан Широбоков

IMG_7440 (700x525, 87Kb)

IMG_7443 (700x525, 89Kb)

Кама, Кама—родная река,

Ты, как песня, светла, глубока

И, как песня, берешь ты начало

В родниковом удмуртском краю,

Чтоб со славой пройти по Уралу

И вернуться в сторонку мою.

Автор: Иван Дядюков

IMG_7444 (700x525, 88Kb)
Я смотрел, отдаляясь, на хвойный восток,
Полноводная Кама неслась на буек.

И хотелось бы гору с костром отслоить,
Да едва успеваешь леса посолить.

И хотелось бы тут же вселиться, пойми.
В долговечный Урал, населенный людьми,

И хотелось бы эту безумную гладь
В долгополой шинели беречь, охранять.
Осип Мандельштам, 1935 год.

IMG_7446 (700x525, 84Kb)

Наш теплоход "Владимир Маяковский" в 16 часов подходит к пристани города Нижнекамск, температура воздуха +21°.
Нижнекамск третий по численности населения город Татарстана, крупнейший в России центр нефтехимической промышленности. Трижды Нижнекамск получал звание самого благоустроенного города России и самого благоустроенного города Республики Татарстан.

IMG_7473 (700x525, 96Kb)

Город расположен в излучине реки Кама на левом её берегу, близ места впадения в неё реки Зай, в 2 км от речного порта, который находится в посёлке Красный Ключ. Я купила обзорную автобусную экскурсию в Нижнекамск, с посещением Святого ключа. Стоимость экскурсии 590 рублей.

IMG_7476 (700x525, 80Kb)

В этом году к 50-летию города на набережной в Нижнекамске устанавили единственный в России светомузыкальный фонтан с использованием роботов. Понтонная конструкция фонтана располагается на реке Каме. Струи воды фонтана, подсвеченные супермощными светодиодными светильниками, бьют с поверхности реки. Уникальность проекта заключается в том, что 3D-форсунки (роботы) могут направлять струи воды любым образом. При помощи компьютера они сформируют водный рисунок. Высота центральной струи воды — 50 метров. Вокруг нее бьют еще восемь струй. При запуске фонтана вечером играет музыка.

IMG_7579 (700x525, 80Kb)
Фонтан вечером


Несколько раз пыталась поставить видео на страницу, но через несколько минут оно исчезало, поэтому я сделала ссылку, где можно посмотреть моё видео ВКонтакте:

Видео: Светомузыкальный фонтан.


IMG_7478 (700x525, 113Kb)
Организаторы круиза провожают наш автобус на экскурсию по Нижнекамску.


Во время автобусной экскурсии по Нижнекамску, у нас было две остановки с выходом из автобуса.

1. Центральный городской парк "СемьЯ".

IMG_7505 (700x525, 153Kb)

Остановка общественного транспорта возле парка с большим телевизором и розетками для зарядки телефона, а также контейнеры для раздельного сбора мусора. Работает кондиционер: зимой в ней будет тепло, а летом прохладно.

IMG_7485 (700x525, 167Kb)

Главный вход в парк образует собой арочный велосипедный мост и соединяет две закольцованные велодорожки, проходящие по периметру парка.

IMG_7491 (700x525, 109Kb)

Центром парка является площадь с многофункциональным павильоном «Скворечник», которая расположена по правую сторону от основной парковой аллеи. Это красивые домики, действительно похожие на большие скворечники. Каждый скворечник выполняет свою функцию, здесь есть кафе, спортивные раздевалки, гардероб, комната матери и ребенка, туалет.

IMG_7489 (700x525, 176Kb)

Недалеко от павильона установили высокое дерево, на котором «растет» 240 таких домиков, а на самой макушке расположен скворечник с часами-кукушкой.

IMG_7492 (700x525, 159Kb)
По парку можно прокатиться на трёхколёсном велосипеде


IMG_7501 (700x525, 184Kb)

Здесь, как и на западе, для нижнекамцев скоро станет обычным делом расположиться на зеленой поляне с чашечкой кофе и книгой.

IMG_7503 (700x525, 167Kb)
Широкие прогулочные дорожки из деревянного настила проходят через весь парк.

IMG_7502 (700x525, 163Kb)
В парке на земле установлены большие шары-светильники.

IMG_7495 (700x525, 130Kb)

Для любителей спорта в парке построили спортивные площадки для занятия футболом, баскетболом и волейболом, игры в бадминтон. Есть также и спортивная площадка с брусьями, кольцами и прочими радостями, а также зона с тренажерами.

IMG_7498 (700x525, 134Kb)
Игровые и спортивные площадки для детей

IMG_7499 (700x525, 118Kb)


2. Парк имени Габдуллы Тукая

IMG_7512 (700x525, 125Kb)
В центре парка — памятник Габдулле Тукаю (татарский народный поэт).
Стиль парка соответствует национальному колориту.

IMG_7514 (700x525, 150Kb)
Мы идём по аллее, вдоль которой установлены статуи героев сказок и стихов поэта.

IMG_7517 (700x525, 157Kb)
Ребёнок и бабочка

IMG_7523 (700x525, 143Kb)
Забавный ученик

IMG_7525 (700x525, 154Kb)
Шурале и дровосек.
Шурале - мифическое существо татарских сказок, дух леса.

IMG_7531 (700x525, 161Kb)
Фонтан с фигурой Су Анасы (с тат. – «водяная»).

Купаться в нем нельзя, а вот поваляться на ближайшем газоне никто не запрещает – таблички «Не ходить!» я нигде не встретила.

А мы садимся в автобус и едем на набережную.

IMG_7538 (700x525, 114Kb)
Солнце уже ушло за горизонт, сумерки...

IMG_7540 (700x525, 145Kb)
Теплоход "Владимир Маяковский" на пристани Нижнекамска.


IMG_7543 (700x525, 102Kb)

Мы идём к Святому источнику мимо музея народного художника Ахсана Фатхутдинова, очень хочется зайти в него, но, к сожалению, нет времени.

IMG_7547 (700x525, 120Kb)

Святой ключ во имя Николая Чудотворца представляет собой целый каскад водопадов на склоне горы, в окружении деревьев.
По легенде, ключ стал святым в глубокой древности, когда мусульманин Магомед нашёл на месте выхода воды из земли икону святителя Николая Чудотворца. С того времени источник стал местом поклонения как православных, так и мусульман.

IMG_7555 (700x525, 182Kb)

Писатель Радищев А. в 1797 году в дневнике "Путешествие их Сибири" рассказал об исключительной красоте Святого ключа и заметил, что еще в XVI веке из Персии сюда приезжали путники за святой водой. При этом они обязательно совершали омовение в бассейне, созданном легендарным имамом.

IMG_7558 (700x525, 157Kb)
Несмотря на то, что температура в бассейнах в любое время года +4°, находятся смельчаки, которые здесь купаются.

IMG_7553 (700x525, 150Kb)
Быстро пролетело время, нам пора возвращаться на теплоход.

IMG_7572 (700x525, 102Kb)
Мне очень понравился чистый, ухоженный город Нижнекамск.

IMG_7575 (700x525, 86Kb)
До свидания Нижнекамск!
А мы отправляемся в Казань.




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "теплоход В.Маяковский":
Часть 1 - Светомузыкальный фонтан на реке Кама в городе Нижнекамске.
Часть 2 - Река Кама и город Нижнекамск. Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Мои фото.
Часть 3 - Казань, Раифский монастырь. Круиз на теплоходе Владимир Маяковский.
Часть 4 - Город Казань, Раифский монастырь. Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Мои фото.
...
Часть 48 - Круиз на теплоходе "Владимир Маяковский". Город Сарапул. Концерт Бурановских бабушек. Мои фото.
Часть 49 - Круиз на теплоходе "В.Маяковский". Город Тольятти, экскурсия на АвтоВАЗ. Мои фотографии.
Часть 50 - Объявление для друзей: Я отправляюсь в речной круиз на теплоходе "Владимир Маяковский" до Самары с 18 по 25 сентября.

Рубрики:  • красивейшие места планеты
• мои речные круизы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 26 пользователям

inessalatsinnik   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 08:14 (ссылка)
Было очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:24ссылка
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Приятной недели!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 08:45 (ссылка)
С возвращением! Спасибо за виртуальное путешествие вместе с вами. Было завлекательно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:24ссылка
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Рита-Вера   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 08:48 (ссылка)
С возвращением! Спасибо за виртуальное путешествие вместе с вами. Было увлекательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:25ссылка
Добрый день!
Спасибо за тёплые слова и за комментарий!
Удачной недели!
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:53 (ссылка)
Прекрасные снимки Алевтина!!! С возвращением и осеннего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:59ссылка
Добрый день, Нина!
Закончился мой речной круиз, я продлила лето на две недели.
Спасибо за комментарий!
Приятного понедельника!
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:55 (ссылка)
Рады за тебя и вместе любуемся! А красота ...чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:01ссылка
Галина, я пишу свои путевые заметки и вспоминаю замечательный круиз.
Спасибо за комментарий!
Всего хорошего!
Дина_Переверзева   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:01 (ссылка)
Чудесное путешествие, прекрасные фото, Нижнекамск впечатлил! В Перми была всего два раза осенью. Удивила темная вода Камы. А Волга - это колыбель моя, Волгоград - моя родина. Спасибо за чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:08ссылка
Добрый день, Дина!
Все города Татарстана ухоженные и очень чистые. Там на улицах соринки не увидишь.
В Волгограде в этом круизе мы были дважды, по пути в Астрахань и на обратном пути. Так что будет две записи про героический город Волгоград.
Спасибо за комментарий!
Приятного понедельника!
кравцова_зина   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 12:36 (ссылка)
АЛЕВТИНА , спасибо за чудесную прогулку по парку и городу , все очень мило и уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 12:55ссылка
Добрый день!
Поездка удалась, много приятных впечатлений, продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
Kremenchug   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо за экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:35ссылка
Добрый день!
Спасибо за визит и за комментарий!
Всего Вам хорошего!
Ahni-ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:11 (ссылка)
Интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:36ссылка
Я продолжу свои путевые заметки.
Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Николай_Пономарёв   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо,Алевтина_Серова, за очень интересное виртуальное путешествие! С интересом жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 14:45ссылка
Добрый день!
Поездка удалась, много приятных впечатлений, фотографий и видео. Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
ВАЛЕНТИНА-1945   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:22 (ссылка)
Очень красивая природа!! Алечка у меня в Перми есть знакомая, вместе работали в ТОМгипротрансе. Я даже ездила к ним в гости с дочкой и они были у меня. Потом было тяжёлое время и мы потерялись, я писала им на старый адрес, но мне пришло сообщение,что они не живут там. Не могла бы ты посмотреть хотя бы телефонный справочник? Я искала по интернету, не нашла. Это Федюк Ираида Анатольевна, муж у неё Николай и дети Миша и Таня. Детям уже за 40 лет. Раньше они жили на ул. Пушкина, дом 11, кв 196. и телефон был 234-19-52.Звонила, но видимо сменили номера. Ну, не сможешь, на нет и спроса нет. Извини за беспокойство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:34ссылка
Добрый день, Валентина!
Я позвонила по указанному номеру, мне ответили: Набранный номер никому не принадлежит. Телефонных справочников домашних телефонов сейчас не существует и по справке 09 домашние телефоны сейчас тоже не дают, запрещено.
А Вы не пробовали написать письмо и отправить его по почте, ведь у Вас есть адрес Вашей знакомой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:37ссылка
Вот именно, я писала, мне ответили,что там такие не живут! Не заморачивайся, ничего страшного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:42ссылка
Если они переехали, то как найти людей в миллионном городе я не знаю и, к сожалению, не смогу Вам помочь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:43ссылка
Извини, Алечка!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 15:45ссылка
Это Вы меня извините, что не знаю, как Вам помочь.
Всего Вам доброго!
Tajamir   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо, что поделились своими заметками о путешествии! Доброго Вам настроения и крепкого здоровья для новых круизов и впечатлений!
Ваш репортаж большая радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:44ссылка
Добрый день!
Я люблю речные путешествия, замечательный отдых в постоянном движении, каждый день новый город и новые впечатления. После круиза всегда пишу путевые заметки со своими фотографиями и видео. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за визит и за комментарий!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:59 (ссылка)
Уютного осеннего вечера,Алечка! Спасибо за такую красивую и интересную экскурсию!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 17:35ссылка
Добрый вечер, Нина!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Всего Вам хорошего!
AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 21:21 (ссылка)
Алевтина, спасибо за интересную экскурсию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 21:42ссылка
Добрый вечер!
Я продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Светлана_Богдан   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо, Алевтина, очень трогательно видеть свои родные места, я живу рядом с парком "Семья", часто там гуляем с внуками. И еще приятно видеть свой город в развитии. Живу в Нижнекамске с 1967 года. на тот период было несколько кварталов, а сейчас красивый город "в лесу", много зелени. А город Пермь для меня родной, я там родилась. Всего вам доброго и творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 07:44ссылка
Светлана, весной я была в в посёлке Красный Ключ, где находится пристань Нижнекамска. Тогда шло строительство пристани, не было фонтана. Удивляюсь как похорошела набережная спустя 3 месяца. Оказывается от Красного ключа до Нижнекамска ходит трамвай, я этого не знала. Люди, которые поехали в город на трамвае увидели даже больше, чем те, кто купил экскурсию. В следующий раз я тоже поеду в город на трамвае.
Когда я была в Елабуге, нас там возили на Чёртово городище и с высокого берега Камы и впадающей в неё реки Тоймы видны многочисленные дымящие трубы промышленной зоны Нижнекамска, направленные по розе ветров на Елабугу. А в Нижнекамске воздух чистый, так хорошо было спроектировано строительство города.
Мне очень понравился чистый, зелёный город Нижнекамск.
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо, Алевтина, очень понравился Ваш фотоотчет. Замечательное путешествие! Поразила автобусная остановка... Парк красивый, ухоженный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 07:50ссылка
Доброе утро!
Меня тоже поразила автобусная остановка, а ещё идеальная чистота в городе. Я много путешествую и заметила, что все города Татарстана очень чистые, ухоженные, а ещё там чтят свою историю. К сожалению, российские города, даже столицы, не такие чистые.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 00:59 (ссылка)
Замечательный фоторепортаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 07:51ссылка
Доброе утро!
Я продолжу свои путевые заметки.
Спасибо за комментарий!
Приятного дня!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 13:08 (ссылка)
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ! АЛЯ ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ,КРАСИВЫЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КРУИЗ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 13:38ссылка
Добрый день!
Я продолжу свои путевые заметки. Мне останутся воспоминания и посмотрят те, кому это интересно.
Спасибо за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку