-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7487
Комментариев: 174983
Написано: 273415


Последняя просьба жены перед разводом изменила его жизнь навсегда.

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:23 + в цитатник
Совсем не имеет значения, в отношениях вы сейчас или нет. Советую прочитать эту историю о том, как важно ценить своих любимых. Пока они рядом.

preview-650x390-650-1435911253 (650x390, 72Kb)

Поль Мориа - История любви


«Домой я пришел к ужину, его в тот вечер готовила моя жена. Я хотел поговорить с ней, разговор предстоял непростой, и я начал с фразы «Мне нужно кое-что тебе сказать»... Она не стала ничего отвечать и переключилась на готовку. Я в очередной раз увидел боль в ее глазах.
Мне нужно было дальше как-то продолжать разговор, и я выпалил, что нам нужно развестись. Она только спросила: «Почему?» Я не смог ответить, избегая этот вопрос. Тогда она разозлилась, устроила истерику, начала бросать в меня все то, что попадало под руку. «Ты не мужчина», — выкрикнула она.

Больше говорить было не о чем. Я пошел спать, долго не мог заснуть и слышал, как она плакала. Мне было сложно объяснить ей, что произошло с нашим браком, я не знал, что ей ответить. Как можно сказать ей, что я не люблю ее уже давно, из чувств осталась лишь жалость, а я отдал свое сердце Джейн?

На следующий день я подготовил все документы для развода и на раздел имущества. Жене я оставлял дом, машину и 30% акций моего бизнеса. Однако она усмехнулась, разорвала документы и сказала, что ей от меня ничего не нужно. А потом снова расплакалась. Мне тоже стало жаль 10 лет нашего брака, однако ее реакция лишь укрепила во мне желание развестись.


В этот день домой я пришел поздно, не стал ужинать и сразу лег в постель. Она сидела за столом и что-то писала. Я проснулся среди ночи — жена все еще писала, сидя за письменным столом. Мне было все равно, что она делает, так как больше близости душ с ней я не чувствовал.

Утром она сказала мне, что у нее есть свои условия развода. Она настаивала на сохранении добрых отношений, настолько, насколько нас хватит. Ее аргумент был очень убедительным: через месяц у нашего сына были экзамены в школе. Она считала, что такие новости взбудоражат его нервную систему. С ней сложно было не согласиться. Второе условие жены показалось мне глупым: она хотела, чтобы на протяжении месяца каждое утро я выносил ее из спальни на руках и нес до крыльца, как напоминание о том, как после свадьбы я внес ее в свой дом.

Спорить я не стал, мне было все равно. На работе я рассказал об этой просьбе Джейн, на что она с сарказмом отметила, что это жалкие попытки моей жены манипулировать мной с целью вернуть меня в семью.

Когда в первый день я взял свою жену на руки, почувствовал себя неловко. Мы стали чужими друг другу. Наш сын увидел нас и радостно запрыгал вокруг: «Папа носит маму на руках!» И жена тихо сказала мне: «Не говори ему ничего...» Возле входной двери я поставил супругу на пол, откуда она пошла к автобусной остановке.

Во второй день все получилось более естественно. Я с удивлением для себя отметил, что раньше и не замечал мелкие морщинки на ее лице и несколько седых волос. Она столько тепла вложила в наш брак, чем же я смог ее отблагодарить?

Совсем скоро между нами возникла маленькая искорка. И с каждым днем эта искорка разрасталась. А еще я с удивлением заметил, что жена становится все легче и легче для меня. Я не стал ничего говорить Джейн.

Когда в последний день я собирался взять на руки свою жену, то нашел ее возле шкафа. Она сокрушалась, что очень похудела за последнее время. Она правда похудела, очень похудела. Неужели она так переживает за наши отношения? В комнату вошел наш сын и спросил, когда папа понесет маму на руках? Он воспринимал это как традицию. Я взял ее на руки, чувствуя себя точь-в-точь как в день нашей свадьбы. Это невероятно: она легонько обнимала меня за шею. Единственное, что не давало мне покоя, — это ее вес.
Тогда я поставил жену на пол, схватил ключи от машины и прилетел на работу. Встретив Джейн, я сказал ей, что не хочу разводиться с женой, что наши чувства остыли лишь потому, что мы перестали уделять внимание друг другу. Джейн влепила мне пощечину и в слезах убежала.
А я понимал, что скорее хочу увидеть свою жену. Я выскочил из офиса, в ближайшем цветочном магазине купил самый красивый букет, и, когда продавец поинтересовался, какую сделать надпись на карточке, я ответил: «Для меня будет счастьем носить тебя на руках до самой смерти!»

Я приехал домой, с легким сердцем и улыбкой на губах я поднялся по лестнице и вбежал в спальню. Жена лежала на кровати. Она была мертва...

Уже позже я узнал, что она мужественно боролась с раком последние несколько месяцев. Но она не стала ничего говорить мне, да и я ничего не видел, поскольку был занят своими отношениями с Джейн. Моя жена была удивительно мудрая женщина: чтобы я не стал монстром в глазах сына из-за развода, она и придумала все эти «бракоразводные условия».

Надеюсь, моя история поможет кому-нибудь сохранить семью... Многие люди сдавались, не зная, что они всего в шаге от победы!"
Автор: Kimmies Floral

Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  • жизнь замечательных людей


Процитировано 30 раз
Понравилось: 97 пользователям

Filin55   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 17:37 (ссылка)
Заставил себя прочесть-и не пожалел.Очень жизненно и поучительно.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:16ссылка
Очень мудрая женщина, пожалела сына и мужа...
В тяжелой ситуации боролась одна.
Есть чему поучиться.
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного вечера!
Нина36   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:29 (ссылка)
Да что только в жизни не бывает,конечно жаль и ни чего не сделаешь!!! Спасибо большое Алевтина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:57ссылка
Терпеливая и мудрая женщина и "слепой" мужчина.
А Вам спасибо за комментарий и приятного вечера!
Марченко_Надежда   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:56 (ссылка)
Жизненно и печально. Благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 19:12ссылка
Да, очень печальная история.
Спасибо за комментарий!
Lyudowik   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 19:20 (ссылка)
Жаль женщину...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 19:32ссылка
Очень печальная история.
Спасибо за комментарий!
kosoalex   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 22:14 (ссылка)
Женщины, в итоге, всегда мудрее нас, мужчин. Они всегда правы, даже тогда, когда не правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:40ссылка
Очень грустная история.
Терпеливая и мудрая женщина, очень жаль её.
Саенко_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 00:39 (ссылка)
Алевтина_Серова, Вспомнилось: Жизнь прожить, не полей перейти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:43ссылка
"Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно"
Не знаю автора этой цитаты.
Очень печальная история.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 05:39 (ссылка)
Пробрало до слез, спасибо за мудрость, которую мы редко сохраняем и предаемся эмоциям. Очень жаль....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:44ссылка
Терпеливая, мудрая женщина и "слепой" мужчина.
таила   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 06:05 (ссылка)
Спасибо Аля! Боротся надо за жизнь, за любовь, но одно прекрасно и ужасно она преподнесла хороший урок своему мужу, только вот где его глаза были раньше?!?
Цените и дорожите своей Любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:44ссылка
Ну что тут скажешь:
Терпеливая, мудрая женщина и "слепой" мужчина.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 11:37ссылка
к сожалению точно подметили!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:36ссылка
Всего Вам доброго!
МарСер   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 06:56 (ссылка)
Имеем-не жалеем, потеряем - слезы льем (Козьма Прутков)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:45ссылка
Очень грустная история.
Терпеливая и мудрая женщина, очень жаль её.
Спасибо за визит и за комментарий!
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 08:26 (ссылка)
Печально- трогательная история.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 09:46ссылка
Ну что тут скажешь:
Терпеливая, мудрая женщина и "слепой" мужчина.
Спасибо за визит и за комментарий!
Хионати   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 10:54 (ссылка)
Без слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 11:09ссылка
Будьте здоровы и счастливы!
Спасибо за визит и за комментарий!
Дарина_-Волшебница   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 11:09 (ссылка)
Не помню, но где-то уже читала, С удовольствием прочитала еще раз! Пережила те же самые чувства,как в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:31ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за визит и за комментарий!
Galunechka   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:32ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Чулым_река   обратиться по имени Очень трогательно и печально Суббота, 27 Февраля 2016 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо! Всё-таки муж жену любил. хотя и пропустил время отношений поддавшись другим чувствам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:32ссылка
Возможно, что и любил, но такая грустная история.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:08 (ссылка)
До слез,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:33ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
АННАВИ   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:08 (ссылка)
Еще моя бабушка говорила мне, что муж и жена непременно должны спать в одной кровати. И я не имею ввиду только секс, понятно, что с возрастом его все меньше и меньше. Я имею ввиду нежность, запах, легкий поцелуй на ночь... Вот и здесь - не хватало объятий...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 13:35ссылка
Мудрая у Вас бабушка.
Здоровья ей, если она жива.
А Вам спасибо за комментарий!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 16:16 (ссылка)
Боже мой, какая мудрая и мужественная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:04ссылка
Я бы еще добавила к Вашим словам: мудрая, мужественная, но несчастная женщина!
Роза_Щупак   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 16:51 (ссылка)
Грустная история. Женщины чаще мудрее мужчин.
Спасибо,Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:04ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:46 (ссылка)
умная женщина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:34ссылка
Умная, но несчастная женщина!
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
Надежда_Белова   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:51 (ссылка)
Трогательная история . Часто мы недооцениваем друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 21:34ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо за поучительный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:13ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
Рита-Вера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 00:34 (ссылка)
Страшно и очень трогательно. Слёзы наворачиваются на глаза. Спасибо за такой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:13ссылка
Умная, но несчастная женщина!
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
Рита-Вера   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 00:39 (ссылка)
Опять не работает кнопка "Нравится".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:14ссылка
Это у Вас что то с браузером, надо почистить кэш браузера.
У меня всё работает.
Спасибо за комментарии!
evaippk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 10:30 (ссылка)
Ну-ну... Поносил жену на руках месяц до двери - и искра возгорелась? А она с раком мужественно боролась да так, что никто ничего не заметил? Да вы хоть понимаете, что такое раковый больной? История, конечно, трогательная, поучительная, если ее рассматривать как притчу. А для жизненной истории она слишком слащава, как индийская мелодрама... Впрочем, если кому-то она поможет сохранить отношения - замечательно! Сказка, как говорится, ложь, да в ней намек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:18ссылка
У меня папа умер от рака и я за ним ухаживала, поэтому я тоже уверена, что скрыть это заболевание невозможно.
Автор Kimmies Floral ничего не заметил, кроме того, что жена сильно похудела, вероятно он был "слепым".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:20ссылка
Или история слишком надуманная? Но трогательная...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:23ссылка
Такую историю мог написать человек, который близко не встречался с данным заболеванием.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:25ссылка
Это верно! Впрочем, автор пытается "чувства добрые лирой пробуждать" - и это хорошо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:26ссылка
Конечно хорошо, если это хоть кого то успокоит.
olychca   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:34 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо! Меня тронуло до глубины души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:45ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
Svet_63   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 14:08 (ссылка)
Печально и трогательно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:33ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
tomishka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:32 (ссылка)
История печальная, но поучительная! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:33ссылка
Очень грустная история.
Спасибо за комментарий!
зинчик45   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:41 (ссылка)
высказывание о сложности жизни принадлежит Оскару Уайльду и этот рассказ конечно не для буквального его восприятия (для критиков), а очень удачный литературный прием, который заставляет задуматься. Спасибо, очень трогательно и поучительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:59ссылка
Большое спасибо, что подсказали автора цитаты.
Наверное и меня Вы отнесли к критикам, ибо я уверена, что скрыть это заболевание невозможно. Я ухаживала за папой больным раком. Но я тут же написала, что хорошо, если это хоть кого то успокоит.
Всего доброго!
ЖарПеро   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 17:59 (ссылка)
Прикосновения -- это проявления нежности, а нежность пробудила уснувшую любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:04ссылка
Умная, но несчастная женщина!
Спасибо за комментарий!
зинчик45   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:07 (ссылка)
Алечка, я не о правдивости этого рассказа хочу рассуждать, а о том, что он дает повод для размышлений и вам спасибо, что вы его нам преподнесли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:13ссылка
Я прекрасно Вас поняла.
Для меня это тоже был повод для размышлений и тяжелых воспоминаний, связанных с этой болезнью, я пожалела и помянула папу. Но это совсем другая, моя личная история.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:29ссылка
Сочувствую Вам и царствие небесное Вашему папе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:35ссылка
Спасибо!
Всего доброго!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку