-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7351
Комментариев: 173624
Написано: 271864


"Потерянное поколение" / "Есть надежда". Стихотворение, которое нужно прочитать дважды.

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 13:26 + в цитатник
preview-650x390-650-1421654367 (650x390, 87Kb)

Этот «белый стих» читается в обе стороны как символ двух противоположных сюжетов развития человечества.
Какой из них выбрать — решать вам.


Я — часть потерянного поколения

И я отказываюсь верить, что

Я могу изменить этот мир.

Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но

«Счастье уже внутри тебя»

— Это ложь, на самом деле.

Деньги сделают меня счастливым

И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что

Он — не самая важная вещь в моей жизни.

Мой босс будет знать, что

Мои принципы:

Работа

Важнее, чем

Семья

Послушайте:

С давних пор

Люди живут семьями

Но сейчас

Общество никогда не будет таким, как прежде

Эксперты говорят мне

Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода.

Я не верю, что

Я буду жить в стране, которую сам создам.

В будущем

Уничтожение природы станет нормой.

Никто не верит, что

Мы сохраним нашу прекрасную планету.

И конечно

Мое поколение уже потеряно.

Глупо полагать, что

Есть надежда.


А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх ↑
Автор: Джонатан Рид "Потерянное поколение"/"Есть надежда
Перевод: Дмитрий Чернышев

Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
Часть 3 - Воспоминания о детстве. Дом, в котором я жила.
Часть 4 - Стишок «Бабушкины годы» рассказывает артистичная, заботливая внучка. Настоящий рецепт молодости и здоровой жизни.
Часть 5 - "Потерянное поколение" / "Есть надежда". Стихотворение, которое нужно прочитать дважды.
Часть 6 - Не обижайтесь на детей...
Часть 7 - Мы с тобой сестра и брат нашей мамы две кровинки. Стихи.
...
Часть 21 - Наказ дочери. Стихи Юлии Друниной.
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 16 раз
Понравилось: 43 пользователям

Ирина_Лыткина   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 13:35 (ссылка)
Благодарю вас Алевтина. Есть над чем задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:54ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
Светлана_Крымская   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 13:58 (ссылка)
Мне кажется, что стоило бы написать это обращение РЯДОМ . одно сначала, второе с конца. и выставить на голосовагие в цитатник. Было бы любопытно! На мой взгляд, потерянными поколениями в большинстве являются все, рождённые после ВОВ и до 95 года, с редкими индивидуальными исключениями. А вот тем, кто рождён с 95-го стоит сильно задуматься, у них ещё есть шанс осмыслить происходящее...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:24ссылка
Не согласна с Вами. Я родилась после войны, мои сверстники жили в трудное послевоенное время и раннего детства трудились вместе с родителями и потом жили в нелёгкое время в труде и заботах. Не считаю своё поколение потерянным.
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:21ссылка
Под "потерянным" каждый тоже понимает очень разное. Это ведь пришло выражение из Ремарка и под "потерянным" понималось НЕ РЕАЛИЗОВАННОЕ, а у нас реализовались одни жополизы во времена Брежнева. И из нереализованного - первое как раз это дети войны.Ав дальше было только хуже и прежде всего с качеством образования.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:27ссылка
Я оптимистка.
Надеюсь, что все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:30ссылка
Я тоже оптимистка и надеюсь, что планету не уничтожит ни наша всеобщая злоба, ни наша всеобщая глупость...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:40ссылка
Будем читать стихотворение снизу вверх.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:45ссылка
Я именно на это и надеюсь! Должны же молодые умнеть!Но, конечно, если всё же вернётся уничтоженное образование...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:51ссылка
Сейчас растут умные, образованные дети и образование у них хорошее, лучше, чем у нас. Хорошо разговаривают на иностранных языках. Те, кто хочет учиться, учатся в ВУЗах.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:22ссылка
А я наблюдаю уже 4-е поколение своих потомков и вижу, насколько хуже их учат. если бы не семейные традиции и талант - всё было бы особенно печально. Так что. я не понимаю о чём вы говорите: о глубине знаний или о наличии дипломов. С последним - проблем нет, как и с разговорными иностранными языками, а вот с русским и вообще гуманитарными знаниями - не просто проблема, а катастрофа...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:42ссылка
Я технарь, поэтому про гуманитарные знания ничего не могу сказать.
Тоже наблюдаю за своими внуками, старший окончил физико математическую школу и поступил в МГУ, это лучший вуз страны, учится на 2 курсе, специальность геофизика. Кстати на первом курсе у него был русский язык, чему я очень удивилась, техническая специальность и русский язык. А Вы говорите про плохое образование. Отличное разностороннее образование!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 21:41ссылка
русский язык ввели из-за абсолютной неграмотности абитуриентов. Дай Бог, раз вы довольны. Только наш МГУ уже на, кажется, очень далёком месте в мире, но и в мире с образованием уже неважно. Про математиков я судить не могу, но у меня друг математик, он вообще в ужасе...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:57ссылка
Доброе утро!
Думаю у нас с Вами бесполезный разговор, каждый останется при своём мнении.
Здоровья Вам и благополучия!
larisa_1   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:03 (ссылка)
Хочется верить во второй вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:29ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:15 (ссылка)
Снизу вверх обнадеживающие слова,что мы поколение не потерянное.Планета будет сохранена.Я на позитиве.СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:30ссылка
Я тоже позитивный человек и выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх. Все будет хорошо!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:30 (ссылка)
Не верю,что рождённые после ВОВ потерянное поколение.Как раз это поколение,что чтит моральные устои общества.А сейчас просто жалко молодых людей-на них свалилась лицемерие,экономический кризис,провал в системе образования,здравоохранения и льющая с экранов телевизора реклама.Но наше государство проходило с честью сквозь смутные времена,выстоит и сейчас.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:28ссылка
Полностью согласна с Вами, Вы написали мои мысли. Я родилась сразу после войны, мои сверстники жили в трудное послевоенное время и раннего детства трудились вместе с родителями и потом жили в нелёгкое время в труде и заботах. Не считаю своё поколение потерянным. Жалею современную молодежь, столько на них свалилось...
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
inessalatsinnik   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:32 (ссылка)
Каждый выбирает свою афирмацию!Спасибо,Алевтина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:31ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
СМИРНОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо Огромное !!!! Жалко молодежь. Ни кто не преподает им уроки Добра. !!!!!!! Родители в таких рамках. Надо работать, чтобы жить .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:32ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
Lena_Morozova   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:46 (ссылка)
Благодарю, Алевтина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:32ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
aida15   обратиться по имени потерянное поколение. Вторник, 08 Декабря 2015 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо!Выбираю снизу,каждое я объединить и уже сила,и можем спасти не только страну ,но и мир!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:33ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:33ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
ГалиТим   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:22 (ссылка)
Алевтина_Серова, Замечательное стихотворение! Без сомнения,что все будет нормально,все будет хорошо! Справимся! не такое пережили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:28ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
Polina49   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:23 (ссылка)
Алевтина_Серова, Конечно ,хочется верить в слова снизу в верх ! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:28ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Надеюсь, что все будет хорошо!
BOL777   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо! Интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 18:50ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 19:17 (ссылка)
Читала это стихотворение и не раз, и верю во второй вариант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 20:35ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Indrinka   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 20:04 (ссылка)
Читать надо только снизу вверх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 20:36ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий и за цитирование!
Заурало4ка   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 22:13 (ссылка)
Очень интересно! Выбираю второй вариант. Дала прочитать старшей доченьке - безоговорочно выбрала второе. Она сейчас в 11 классе (физмат), детки все умницы, очень активные, волонтеры. Мальчик из класса во Всероссийских олимпиадах занимает первые места, кто-то играет на инструментах, кто-то побеждает в конкурсах чтецов и т.д. До 9 класса учились с другими детьми - половина класса были предоставлены сами себе, кто попивал, кто покуривал, родителей на собрание не затащить было, приходило из года в год 8-9 человек одни и те же. Так что, мое мнение, все из семьи идет. Кто хочет учиться, развиваться обязательно найдет возможность реализоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:00ссылка
Доброе утро!
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
И согласна с Вами, что детки сейчас растут умные.
Спасибо за высказанное мнение и за комментарий!
Удачного дня!
Polina49   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 02:52 (ссылка)
Алевтина_Серова, несомненно ,Аля !!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:01ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий!
Любовь_Любочка   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 06:31 (ссылка)
Не хочется верить, но факт остается фактом. Если задуматься то все именно так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 09:01ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
ксрад   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:02 (ссылка)
Очень понравилось теперь все решают молодые и это их право.Я выбираю то стихотворение которое читается снизу вверх.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:11ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 16:10 (ссылка)
Благодарю!Удачи и всего только самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 18:29ссылка
Я выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий!
valyok   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 21:02ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
AMANDA_14   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 22:11 (ссылка)
Алевтина, спасибо.Я бы второе выбрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 07:51ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
Спасибо за комментарий!
ЖеРоМи   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2015 г. 00:46 (ссылка)
"Прежде чем ругать новое поколение, вспомните, кто его воспитал."/с/
Я согласна с утверждением, что дети всегда умнее родителей!
И второй вариант стиха мне ближе, иначе смысла в жизни не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2015 г. 07:52ссылка
Я тоже выбираю то стихотворение, которое надо читать снизу вверх.
И согласна с Вами, что детки сейчас умные растут.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку