-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7365
Комментариев: 173688
Написано: 271942


Воспоминания о детстве. Дом, в котором я жила.

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 10:29 + в цитатник
P7180118 (600x450, 130Kb)
Мой родной дом, где прошло моё детство.

Эдита Пьеха - Город детства


Притаился у дороги дом, в котором я жила,
Несмышленою девчонкой, беззаботною была,
Помню бегала в косичках со скакалкой во дворе,
Все казалось мне волшебным в детства розовой поре.

Эти стены сохранили первый смех и первый плач,
Звуки топота двух ножек, всех падений и удач,
Мамин голос из окошка и сестренки звонкий крик,
Запах с улицы дорожек, листьев первых моих книг.

Сны, которые мне снились, там витают до сих пор
И мечты ажурной ниткой заплетаются в узор.
Наклоняются березки, слышен шорох их ветвей,
А вьюны стремятся к солнцу по опорам из плетней.

В полисаднике потеха - меж цветов идет свой бой,
И песочник мой скучает, не избалован игрой.
Выросла, совсем другая, но забыть я не смогу,
И смеясь над расстояньем, в детство я во сне сбегу.
Автор: Мила




Старый домик - четыре окошка,
На двери заржавевший замок,
По заросшей травою дорожке
Я вернусь на родимый порог.

Половица приветливо скрипнет,
Строго глянут в углу образа.
Материнскую вспомню молитву,
И в ответ заслезятся глаза.

Сколько раз я бежал босоногим
В тихий дворик, родительский дом
И сейчас бы пожертвовал многим,
Чтобы жизнью затеплился он.
Чтоб наполнился запахом хлеба
От крыльца до последних венцов,
Чтоб ждала меня мать, где б я ни был,
За столом с поседевшим отцом.

Старый домик - четыре окошка,
Занавесочки, ставенок ряд,
Печь остывшая, стол да лукошко
Сиротливо: «Привет!» - говорят…

Всё родное... касаюсь руками -
Чашка батина... мамин платок...
Смотрит в душу на карточке в раме
Взгляд их ласковый: «Здравствуй, сынок!»

Автор: Полонина Ирина




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "дети, воспоминания о детстве":
Часть 1 - Воспоминания о детстве. Старый домик, четыре окошка...
Часть 2 - Дочери.
Часть 3 - Воспоминания о детстве. Дом, в котором я жила.
Часть 4 - Стишок «Бабушкины годы» рассказывает артистичная, заботливая внучка. Настоящий рецепт молодости и здоровой жизни.
Часть 5 - "Потерянное поколение" / "Есть надежда". Стихотворение, которое нужно прочитать дважды.
...
Часть 21 - Наказ дочери. Стихи Юлии Друниной.
Часть 22 - Баллада о новогодней ёлке. Стихи Владимира Виниченко.
Часть 23 - Сеновал детства. Ну, как тут спать, когда вверху птенцы... Стих.

Рубрики:  • стихи


Процитировано 4 раз
Понравилось: 18 пользователям

Елена_Шваб   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 12:14 (ссылка)
Супер!!!!! Дом классный и солнцем всё залито)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 05:59ссылка
да....волнительно!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 06:10ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Алушка943   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 12:55 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Нина36   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:25 (ссылка)
Прекрасно Алечка!!! большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:13ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 15:24 (ссылка)
Я на такие дома не могу смотреть без слез........сосет под ложечкой от ностальгии. СПАСИБО за напоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:13ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:33ссылка
А мы с мужем ездили в 2005 в Свердловскую обл.....удалось зайти в дом.....там тоже уже живут чужие люди. Столько эмоций...и слез!
Спасибо за воспоминания, за откровенность.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 06:07ссылка
И Вам спасибо!
Всего доброго!
Галина_Горинова   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо!!! Но я никогда не жила в таких домах!!! В них хорошо дышится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:13ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за комментарий!
Антонов_Николай   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Алевтина_Серова, Душевные стихи...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:54 (ссылка)
Спасибо! Люблю деревни. Очень приятные воспоминания.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:13ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 20:15 (ссылка)
Алевтина_Серова, Спасибо ! Замечательный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:14ссылка
Спасибо за комментарий!
Всего доброго!
Ядвига32   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 04:30 (ссылка)
Алевтина_Серова, Прекрасные стихи - воспоминания ! Я тоже люблю такие дома !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 20:14ссылка
Я выросла в этом доме, что на фотографии на севере Кировской области. Сейчас в нём живут чужие люди. В 2012 году летом я ездила на малую родину, встреча одноклассников и сфотографировала родной дом. Внутрь дома зайти не получилось, на дверях замок. Хозяева куда то уехали.
Спасибо за комментарий!
Ядвига32   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 07:12 (ссылка)
Алевтина_Серова, Где я родилась ,этого дома уже нет ! Снесли и стоят кирпичные дома !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 09:38ссылка
Приятно иногда побывать в доме своего детства.
Спасибо за комментарий!
Polina49   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 14:31 (ссылка)
Алевтина_Серова, Но увы ! На этом месте детский сад ! Тоже не плохо !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:27ссылка
Детский сад - это хорошо.
Polina49   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 03:45 (ссылка)
Алевтина_Серова, Вот это только и греет душу !!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 06:06ссылка
Доброе утро!
Спасибо за комментарий!
Удачного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку