-Рубрики

 -Цитатник

Носки крючком "диванные" - (0)

Без заголовка носки Стырила с одноклассников у Натальи Лопаткиной (Рязанова)Владивосток ООООО...

Прелестный и очень женственный палантин крючком - (0)

Спасибо автору за публикацию!1. 2. 3.

Модный коврик крючком - (0)

Сделала модный самодельный коврик и сэкономила 20 000 рублей - делюсь мастер-классом! Все...

Калейдоскопные салфеточки - (0)

https://vk.com/v_salfetki

Элегантное вязание. Автор: Хитоми Шида - (0)

Автор: Хитоми Шида Язык: русский В книге на русском языке представлены не просто узор...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:15 11.10.2014
Фотографий: 17

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лигур

 -Подписка по e-mail

 


ПАМЯТИ ПУШКИНА: РОМАНС "Я ЕХАЛ К ВАМ"

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения komor_valerya РЕТРО-МУЗЫКА. ПАМЯТИ ПУШКИНА: РОМАНС "Я ЕХАЛ К ВАМ"

russkie_romansi_a_naposledok_ja_skazhu_k_f_zhestokij_romans (700x467, 290Kb)

Из кинофильма «Станционный смотритель» 

Музыка Исаака Шварца
Слова Александра Пушкина


Я ехал к вам: живые сны
За мной вились толпой игривой,
И месяц с правой стороны
Сопровождал мой бег ретивый,
И месяц с правой стороны
Сопровождал мой бег ретивый.

Я ехал прочь: иные сны...
Душе влюбленной грустно было,
И месяц с левой стороны
Сопровождал меня уныло,
И месяц с левой стороны
Сопровождал меня уныло.

Мечтанью вечному в тиши
Так предаемся мы, поэты;
Так суеверные приметы
Согласны с чувствами души,
Так суеверные приметы
Согласны с чувствами души.



Поет Эдуард Хиль. У рояля И.Шварц. 1989 год

К 180-летней годовщины со дня гибели поэта мне захотелось посвятить его памяти и романсы.

big (600x395, 182Kb)

И вот сегодня я представляю романс из фильма "Станционный смотритель", снятого Сергеем Соловьевым в 1972 году.

426 (700x516, 215Kb)

Музыку к словам Александра Сергеевича написал удивительный наш композитор Исаак Шварц. Про него должен быть составлен отдельный пост, так плодовит и так талантлив был этот композитор. Сегодня я только кратко пишу о его творчестве.



Поет Елена Камбурова
 

ИСААК ИОСИФОВИЧ ШВАРЦ ( 13 мая 1923-27 декабря 2009) — советский и российский композитор. Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии

450578 (500x363, 101Kb)

Автор музыки к 35 спектаклям и 125 фильмам, а также симфонических произведений, двух балетов, двух квартетов, скрипичного концерта, кантат, романсов. Широкую популярность и признание получил как кинокомпозитор, чьи мелодии в романтических мелодрамах часто запоминались зрителям лучше, чем сами фильмы.



Олег Погудин

В 1958 году началась плодотворная деятельность Шварца в кинематографе, которая стала главной в его творчестве. Первые картины с его музыкой — "Неоплаченный долг", «Наш корреспондент», "Балтийское небо".

Шварц является автором музыки к более чем 125 кинофильмам, среди которых есть признанные шедевры русского и мирового кинематографа. Наибольший успех сопутствовал композитору в фильмах Мотыля и Соловьёва. Излюбленным жанром Шварца были романтические мелодрамы.

Сам Шварц в финале карьеры кинокомпозитора своими любимыми работами называл музыку к фильмам «Станционный смотритель» и «Звезда пленительного счастья».



И в исполнении Сергея Безрукова
 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку