-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленаско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47454


За пол-мгновенья до разлуки...

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 00:25 + в цитатник



За полсекунды до разлада,
За пол-мгновенья до разлуки,
Успеть бы мне сказать: не надо...,
Обнять и взять тебя на руки.
Прижаться к тёплой и "колючей",
К такой своей, к такой ранимой,
И называя самой лучшей,
В ответ услышать - мой любимый...

За пять секунд до отреченья,
За пять шагов до этой пытки
Успеть бы, вымолить прощенье
В обмен на свет твоей улыбки.
Уткнуться в лодочки ладошей,
И запах кожи твой вдыхая,
Услышать снова - мой хороший...
И выдохнуть в ответ: родная...

За час до слов, что не исправить,
Почти за вечность до потери,
Как мне тебя себе оставить?
Чем запереть входные двери?
Наверно хватит просто взгляда
Понять - помогут ли запоры,
Или достаточно - не надо...,
К чему пустые разговоры?

... Но если всё уже решилось,
Не слушай вслед мой крик звериный,
Не говори мне, сделай милость:
Не отпускай меня, любимый.

Юрий Егоров



Промок асфальт до отраженья
Под желтым всхлипом фонарей,
И показалось на мгновенье-
Согрей...
На листьев плоские узоры
Ложился дождик словно взвесь...
В каком окне вздохнули шторы? -
Я здесь...
И тишина плащом шуршала,
Слоился воздух слюдяной.
Кому опять ты прошептала? -
Ты мой...

Обняли сумерки за плечи,
И словно дрогнула свеча,
Когда спросил я в этот вечер -
Ты чья?
Какой нечаянной звездою
Ты опустилась в этот мир?
Заплакал кто-то надо мною -
Забыл..?

А я стоял под фонарями
И в листопадной маяте
Искал замерзшими губами -
Ты где?
Сильнее дождь стучал по лужам,
И чьи-то таяли шаги.
Твой голос был слегка простужен -
Найди...
Беззвучно тлела сигарета,
Мне осень возвращала вновь
Мою, потерянную где-то -
Любовь...

Юрий Егоров



Работы Елены Королюк (батик)
ESH
Рубрики:  Стихи/Юрий Егоров -Сказоч-ник
Жизнь
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 06:25 (ссылка)
Ах, Леночка, как же все так нежно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:33ссылка
Замечательной недели, Людочка! Спасибо большое! Очень люблю стихи Юрия Егорова.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 04:14ссылка
Леночка, пусть дни все будут добрыми! И я тоже люблю его стихи...
Таня_Кулиш   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 07:56 (ссылка)
Все просто супер,начиталась насмотрелась,супер и класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:43ссылка
Очень рада, что понравилось! Хорошей недели, Танечка!
Madam_Vesna   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 14:32 (ссылка)
Замечательные стихи! И мелодия очень красивая!
0_d1246_3bbb5ec3_L (500x387, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:35ссылка
Спасибо большое! Чудесной недели, Madam_Vesna!
mimozochka   обратиться по имени Замечательный пост Ленусь!! Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 21:13 (ссылка)
для-тебя.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 10:35ссылка
Благодарю, Наденька! Доброго дня!
Leon_Meusi   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2016 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо , Леночка за проникновенные душевные стихи. Работа супер.
5570014__1_1 (590x600, 445Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 11:57ссылка
Доброго дня, Леонид! Спасибо большое! И за весенние маки, а у нас уже зима.)
Uralochka2014   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2016 г. 23:19 (ссылка)
Еленаско, Вот, погостила я у тебя,всё мне понравилось,все работы интересные и хорошо оформлены,но этот пост мне понравился особенно.благодарю Леночка,от всего сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 22:19ссылка
Я гостям всегда рада, Татьяна! И очень приятно слышать добрые слова. Замечательной недели, Uralochka2014, похоже морозы у нас заканчиваются пока.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку