-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Кредиты, кредиты...

Четверг, 28 Ноября 2019 г. 08:35 + в цитатник

Вот интересно, на основании чего контекстная реклама мне уже третий день подсовывает исключительно предложения кредитов? Причем тех самых, микрокредитных?  На основании того что пару дней назад я звонила в банк? Так я звонила вообще по другому поводу. И у меня вообще принципиальная позиция: единственный возможный кредит - это ипотека, у меня даже кредитной карты нет, хотя этот принцип - с картами - придется таки пересмотреть. Потому что мы столкнулись с тем что не везде в Европе принимают дебетовые карты, иногда только кредитные. И если бы не кредитка мужа, я бы даже билеты на транспорт в Вене и Амстердаме не смогла бы купить. Вот кстати надо съездить в банк и карту эту заказать, так что может и не зря реклама 

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 08:55 (ссылка)
И я брыкалась до последнего. Звонили мульён раз. Отказывалась. Но в какой-то момент достали. Должна сказать, что раза три выручила реально. Были дырки в дебетовой, которые я потом быстренько закрыла. И да, за границей кредитка выручит еще больше. Хотя я этого не делала. Нужда не прижимала.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:12 (ссылка)
Вот видите, реклама "работает". И так и эдак, стопицотраз промывают мозг и в итоге засунут вам что-то полюбому.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, не, я кредитку решила сделать еще в Амстердаме - когда мы не смогли купить билет на трамвай в автомате с моей дебетовой. Благо, уже понимали в чем дело - нам в Австрии объяснили что у каждого терминала есть лимиты на сумму которую они принимают с дебетовых карт, и если этот лимит превышен - дальше действуют только кредитки. Но просто постоянно забываю съездить в банк.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:36 (ссылка)
А мне звонят постоянно из банков с предложениями кредитов, так что даже банить их пришлось.
Карты да, лучше иметь две. У меня причем одна из них ситибанковская, езжу с ней потому, что офисы Сити банка есть везде, я таковой видела даже в каком-то мелким городке то ли на Филиппинах, то ли в Индонезии. Так что если что случится с картой, всегда можно выяснить вопрос в офисе.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
А мне звонят постоянно из банков с предложениями кредитов, так что даже банить их пришлось.
Ну, банкам давно было сказано что кредиты я не беру принципиально, но.. дочка где-то год назад открыла себе кредитную карту и даже сделала по ней долг, который потом через год успешно закрыла. На мой вопрос, почему если нужны были деньги не попросила у нас, ответила: "мама, мне же надо будет брать ипотеку, а если нет никакой кредитной истории, ее сложнее будет получить". Ну логично в какой-то степени.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:44 (ссылка)
Яна_Малыхина, я тоже им говорила, что кредиты не беру принципиально, но они все равно названивают. А почему не беру? Ну не знаю, всю жизнь живу по средствам, никогда даже в долг ни у кого не брала, как-то обходилась. Но ипотеку бы, наверное, взяла, если бы возникла такая необходимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

В долг брать приходилось, да и кредиты брала, но тогда, когда это действительно было нужно, а главное - финансово обосновано. Но брать кредит на айфон или на отпуск, или чтобы дожить до зарплаты - это на мой взгляд несусветная глупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 09:50 (ссылка)
Яна_Малыхина, по интернету можно заказать. Заполнить форму и отправить заявку. Им надо с вас деньги надаивать, перезвонят если что, пусть хотя бы так работают. Потом еще доставку бесплатную должны сделать. А то уже совсем оборзели. Сидят в офисах и ждут, когда к ним приедут. :)
Про анкету и форму я серьезно. Посмотри на сайте банка, наверняка тащиться к ним уже не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:12 (ссылка)
ну вообще кредитка - это ж можно не только кредитными деньгами пользоваться, но и своими! у меня другие карты только под валюту + одна для снятия средств, т.к. там процент за зачисление меньше, чем процент за снятие на кредитке :)
да и удобно, если что-то хочешь купить вотпрямщас, а денег с собой нет. приезжаешь домой - пополняешь и все ок) тем более чаще всего несколько первые недель - без % за кредит. во всяком случае в нашей стране...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:14 (ссылка)
Я тоже живу без кредитов, но с кредитной карточкой, потому что тоже "поймала" печальный опыт в Голландии.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Исходное сообщение Tomas
Яна_Малыхина, по интернету можно заказать. Заполнить форму и отправить заявку. Им надо с вас деньги надаивать, перезвонят если что, пусть хотя бы так работают. Потом еще доставку бесплатную должны сделать. А то уже совсем оборзели. Сидят в офисах и ждут, когда к ним приедут. :)
Про анкету и форму я серьезно. Посмотри на сайте банка, наверняка тащиться к ним уже не надо.
Надо глянуть, позвоню им сегодня, спрошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Я тоже живу без кредитов, но с кредитной карточкой, потому что тоже "поймала" печальный опыт в Голландии.
Вот да, представь наше состояние в Австрии, когда на каждой карте по несколько тысяч евро лежит, а мы получаем отказ при попытке заплатить пару евро за билет в метро.. Мы тогда перебрали все карты и даже не поняли что заплатить смогли только кредиткой, а на следующий день когда в музее фарфора не смогли за билеты заплатить, нам служительница объяснила что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Чёртёнка

Исходное сообщение Чёртёнка
ну вообще кредитка - это ж можно не только кредитными деньгами пользоваться, но и своими!
Да, согласна, но у меня на дебетовой всегда есть деньги, ну вот всего пару раз за последнее время было когда мы перед зарплатой все подчистую потратили, обычно наоборот, перед зарплатой остаток на накопительный счет кидается. Но золотая кредитка много других преимуществ дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Жуть! У меня был позорище, когда я пригласила своих друзей в ресторан, а мои карточки ни одна не прошли! Друзья платили за обед, а я потом им денежки возвращала, поговорив с автоматом.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 10:52 (ссылка)
А я вот привыкла к кредитным картам. Это очень удобно при условии гарантированных ежемесячных доходов.
Но... кажется, пора менять привычки)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 11:39 (ссылка)
Кредитка - это не только удобство и затыкание внезапных дыр в бюджете, но и множество бонусов и вечный беспроцентный кредит в размерах месячных трат. А беспроцентный кредит - это мастхэв. Эту часть денег можно держать на срочном депозите.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, я же в Европе, какие депозиты... Тут еще деньги берут за то что твои деньги в банке лежат... Увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 12:05 (ссылка)
Яна_Малыхина, здесь я придерживаюсь консервативного взгляда: кредитная удавка придумана в интересах банков... И до последнего буду сопротивляться... Пока "жареный петух" не клюнет... В смысле, пока в Западную Европу не поеду, где хождение кредиток в порядке вещей... Спасибо, Яна, за информацию.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

вот-вот...
я тоже крааайне редко залажу в кредитный лимит. но его наличие - греет) мало ли какое классное предложение встречу, когда с собой налички не будет или на карте денег не хватит)) не ходить же по два раза из-за этого!) это же время
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 12:40 (ссылка)
Вопрос чайника ))), если соберусь в Австрию, кредитка в какой валюте должна быть ? Понятно, в ЕВРО, а если в рублях ?
Ответить С цитатой В цитатник
Italianochka   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 13:10 (ссылка)
я недавно оформила карту дебетовую новую и дала номер контакта моего мужа, чтобы мне дали за него бонус, если он надумает тоже оформлять. Так ему позвонили, и начали кредитку вкручивать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 13:53 (ссылка)
Не захотели в Таллине в Сильвере вчера принимать Визу от Сбера. В остальных местах без проблем и в других поездках тоже всегда везло.
Кредитку пытаются постоянно навязать оба моих банка
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 15:16 (ссылка)
Как я глубоко убеждена, хорошие вещи в рекламе не нуждаются. Ну, почти не нуждаются. По крайней мере не в навязчивой, как по телеку средства от поноса-запора и импотенции-простатита.
Но ты сделала совершенно верные выводы. Горжусь тобой, душа моя Яна! В нашей жизни всё не просто так, никаких случайностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 18:20 (ссылка)
Так и хотя нас всех на кредиты посадить, мол никуда не денетесь, надо.
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 18:21 (ссылка)
Пользуюсь кредитной картой, мне удобно, без процентов обратно кладу
Ответить С цитатой В цитатник
vick555   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 10:00 (ссылка)
картой МИР онлайн не смог оплатить ОСАГО. кредитка именная прошла !! выручает иногда !! карта СБЕРА
Ответить С цитатой В цитатник
vick555   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2019 г. 10:03 (ссылка)
тинькофф не советуют ))
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2019 г. 15:11 (ссылка)
Ну и реклама, реклама... как же она задолбала!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 01:24 (ссылка)
Исходное сообщение КаЛю_чка
Вопрос чайника ))), если соберусь в Австрию, кредитка в какой валюте должна быть ? Понятно, в ЕВРО, а если в рублях ?
Да вроде без разницы в какой валюте - они сконвертируют. Картой в рублях обычно платить удобнее, чем менять валюту в обменнике. Я имею в виду курс - он у них в обменниках грабительский, а если в банкомате наличку снимать - то вообще абзац. Поэтому надо иметь с собой карту все равно в какой валюте и какую-то сумму наличных евро. И быть готовым к тому что в некоторых местах нужны только наличные. Ну или как например в Голландии в одной из сетевых супермаркетов - не принимают ни Визу, ни Мастеркард, берут только местный Маэстро, а если нет - вот стоит банкомат - снимай.. А это обычно невыгодно, выгоднее наличкой расплачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Italianochka

Исходное сообщение Italianochka
я недавно оформила карту дебетовую новую и дала номер контакта моего мужа, чтобы мне дали за него бонус, если он надумает тоже оформлять. Так ему позвонили, и начали кредитку вкручивать!!
ну они всем ее пытаются вкручивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку