-Рубрики

 -Цитатник

Полюби себя... - (0)

Понравилось. И это - очень СО-звучно моим мыслям. Хочешь быть счастливой – полюби себя. ...

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47728


С днем рождения, Галочка!

Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:10 + в цитатник
Цитата сообщения Agnieszka75 С днем рождения, Галочка!

 

 

Самые сердечные поздравления

с майским днем рождения! 

Яркого солнца,

ландышево-яблоневой красоты окружающего мира,

аромата сирени,

птичьего щебетания - ни о чем и обо всем...

прекрасном и удивительном...

Пусть здоровье только радует,

сердечко щемит от счастья,

а голова кружится исключительно от любви!

И пусть в душе всегда цветет весна!

багульник (700x525, 381Kb)

Открытку с Жанчей не нашла...она у вас одна такая....

124 (380x478, 941Kb)

ПОЗДРАВЛЯЮ!

С забайкальскими цветами -

Александра.

 

 

60684c6f54e8.gif

 

 

Серия сообщений "Подарки.":
Подарки мне, Жанки...для меня любимой !
Часть 1 - Рафаэль Мантессо, Джимми Чу и, конечно же Кейси Кармен - ПОЗДРАВЛЯЮТ Галюсика (Дубовицкая Галина) с Днём Рождения!
Часть 2 - Подарок на Новый год от Солнышка. Мы на 4.05 !!!
...
Часть 9 - С Днём Рождения !!! От души !!!
Часть 10 - Поздравляю мою дорогую Галинку (Дубовицкая_Галина) с Днём Рождения!!! УРА!!!
Часть 11 - С днем рождения, Галочка!
Часть 12 - ПОЗДРАВЛЯЮ МОЮ ПОДРУГУ ГАЛОЧКУ (Дубовицкая Галина) С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
Часть 13 - С Днём Рождения,моя любимая Галочка Дубовицкая !!!
...
Часть 22 - Сюрпрайз.
Часть 23 - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛЕНОЧКА !
Часть 24 - ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ ۞ МОЖНО ЛИ РВАТЬ ИЛИ СЖИГАТЬ ФОТОГРАФИИ

Рубрики:  МОЙ ДНЕВНИК.
Погода,природа.Улицы,парки.
Метки:  

Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку