-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хильда56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 18491
Комментариев: 5352
Написано: 27289


ОН ИЗ ПОСЛЕДНИХ РОМАНТИКОВ… ХУДОЖНИК ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НИКИТА МОГИЛЕВЦЕВ

Среда, 17 Января 2024 г. 19:06 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza ОН ИЗ ПОСЛЕДНИХ РОМАНТИКОВ… ХУДОЖНИК ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НИКИТА МОГИЛЕВЦЕВ

Сегодня на нашем канале знакомство с творчеством самобытного художника из Санкт-Петербурга Никиты Могилевцева, которого можно отнести к неистребимому клану романтиков по своей жизни. И, если бог не обделил человека талантом и трудолюбием, то он может делиться с другими светлыми чувствами от созерцания красот природы и почтения перед ее дарами.

© Никита Могилевцев. На охоту.

© Никита Могилевцев. Дух рыбалки

© Никита Могилевцев. По зимнему льду

© Никита Могилевцев. Привал

© Никита Могилевцев. Щука

© Никита Могилевцев. Дух севера, 2016

Конечно, источники романтики и творчества закладываются с детства, о чем, в частности, можно судить по следующим работам художника:

© Никита Могилевцев. Последние романтики, 2017

© Никита Могилевцев. Летние каникулы. 2019. х.м. 130х150.

© Никита Могилевцев. Вересковый ветер, 2017

© Никита Могилевцев. Конь моря, 2018

В центре внимания Никиты Могилевцева находятся традиционные мужские занятия: охота, рыбалка, дружеские посиделки и даже их последствия… И все это происходит на фоне красот Русского Севера.

© Никита Могилевцев. Название не установлено.

© Никита Могилевцев. На зимней рыбалке.

 
© Никита Могилевцев. Конец осени
 

Вот, что сам художник в одном из интервью говорит о своем творчестве: «Я рисую, что мне нравится. Я люблю рыбалку, я люблю природу. Я рисую про это. Я рисую про дружбу людей. Я стараюсь делать картины, которые вызывают светлые чувства. Неважно: радость, печаль, спокойствие. Они должны быть светлыми. Много мрачного сейчас, хочется немного светленького впустить… Работой это не назвать. Мне кажется, что работа - это то, на что ходишь через силу. А я получаю удовольствие...». Ист-к: ссылка.© Никита Могилевцев. Зимняя уха

 © Никита Могилевцев. Фото художника. Из открытых источников

 

Кратко о художнике. Он родился в1990 г. в г. Ленинграде (Санкт-Петербурге). В возрасте 5 лет поступил в изостудию детского центра Государственного Эрмитажа. Поступил в Санкт-Петербургский Государственный Академический Художественный лицей им. Б.В. Иогансона (2002 г). Поступил на факультете живописи института им. Репина РАХ (2008). На III курсе распределился в персональную мастерскую Калюты Ю.В. В 2011- 2012 гг. участвовал в выездных летних практиках в Финляндии в городах Иматра, Лахти и Котка. С 2014г. стал регулярно участвовать в выставках. Член Санкт-Петербургского Союза художников.© Никита Могилевцев. Задумчивое настроение, 2015

© Никита Могилевцев. Название не установлено

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ /=живопись=
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю