-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хильда56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 18491
Комментариев: 5352
Написано: 27289


"ЗВЕРЬЁ МОЁ "на АКВАРЕЛЯХ от МАРИНЫ ДАЙКОВСКОЙ. Очень милые и МИМИШные котики и песики!

Четверг, 14 Декабря 2023 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza "ЗВЕРЬЁ МОЁ "на АКВАРЕЛЯХ от МАРИНЫ ДАЙКОВСКОЙ. Очень милые и МИМИШные котики и песики!

Предлагаю вам  серию акварельных  работ от Марины Дайковской на тему " ЗВЕРЬЁ МОЁ ! " Мимишные котики и песикм!

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Дети " 

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Это Вы мне? "  38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ " 38х28 см

 

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ " 38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Нежно розовая " 38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ "38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ "38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Дети " 37х27 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Дети " 38х28 см

 

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Ну что хозяин, побежали что-ли уже!?  38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Ну что хозяин, побежали что-ли уже!? 38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Принцесса "  38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Принцесса " 

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ "38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ "38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Пушистый хвост " 38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Дети "38х28 см

 Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Охота  "  37х27 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Пятнышки "  38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской из серии "  ЗВЕРЬЁ МОЁ "38х28 см

Акварель от художницы Марины Дайковской под названием " Моя Рипли " 37х27 см

На фото художник-акварелист Марина Дайковская чаёвничает / Фото получено из свободного доступа /

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ /=живопись=
Метки: