Волгоград. По следам боевой славы. Во время легендарной обороны Сталинграда в конце сентября 1...
Мне пишут... - (0), Знаешь, Володя, за 30 лет жизни в германии и особенно за последние два года, мой гумманизм как-то...
Моя светлая Русь! - (0)"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучез...
АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ): - (3)АЛЕКСАНДРУ ШИРВИНДУ - 89 (ОН ГОВОРИТ) Он говорит. «К старости вообще половые и на...
Лучшее от моих друзей. Художник Игорь Манухов. Акварели. - (2)Художник Игорь Манухов. Акварели Художник Игор...
Технологии. Как строят метро в Москве: реконструкция Каховской линии. |
Пора посмотреть на реконструкцию Каховской линии, которую ведет Московский метрострой. Работа проходит в очень стесненных условиях и требует тщательного планирования.
Фотографии и текст Александра «Russos» Попова
1. Начнем от границы строящего и действующего участка около станции «Каховская».
Усиление тоннеля. Его поставили сильно до начала реконструкции, и это делал уже сам метрополитен:
Красивая S-образная кривая:
Заглянем на новую ветку в депо. Уникальный случай — из одного электродепо будет целых четыре ветки на главные пути одной линии:
На старой ветке идет демонтаж путевого бетона:
Работа сложная, пыльная и очень трудоемкая. Но при замене типа рельсов меняется отметка высоты его головки. Чтобы вписаться в габарит, надо делать новое верхнее и нижнее строение пути.
Станция «Варшавская». Вернули на место кованые панно, изображающие Варшаву:
Была произведена полная замена всех внутренних бетонных конструкций. На месте остались только несущие. Теперь заканчивается замена отделки станции. Заменили всю инженерную начинку и добавили систему дымоудаления.
Перегон в сторону станции «Каширская». Здесь заканчивается вывоз демонтированного путевого бетона:
Работы в тоннеле:
Тоннель с демонтированным путевым бетоном и всем путевым хозяйством:
Вид в сторону станции «Варшавская». В таких нижних точках делают водоотливные установки:
Идем в сторону станции «Каширская»:
Станция «Каширская» восточная:
С помощью узкоколейки вывозят демонтированный путевой бетон:
А теперь вид в сторону бывшего тупика за Каховской линией. Слева был съезд на Замоскворецкую линию:
Это же место 9 лет назад:
Так выглядел тоннель в оборотный тупик, который построили в середине 90-х годов для упразднения вилочного движения на Замоскворецкой линии:
А вот его реконструкция:
Тоннель из железобетонной обделки заканчивался чугунными кольцами и камерой съездов из сборного железобетона:
Теперь все разобрали:
Примерно тот же вид, но 9 лет назад. Фантастика:
Вид в обратную сторону. Я пришел с левого тоннеля. Справа оголовок ведет на станцию «Каширская» западного направления:
Так это место выглядело в 2013 году:
Тоннель вниз — это зумпф в водоотливной установке. Туда стекала вода, и её потом откачивали в городскую сеть. Зумпф (шахта) — нижняя часть шахтного ствола, отстойник для сбора грунтовых вод или гидросмеси:
Если пройти в тоннель — то там была очень красивая кривая малого радиуса. Очень интересно, что здесь будет после реконструкции:
Станция «Каширская» западного направления:
И снова перегон от станции «Каширская» до станции «Варшавская», но по соседнему пути:
Здесь заканчивается вывоз демонтированного путевого бетона:
Временные подпорки для производства работ вокруг тоннеля. Требуются при железобетонной обделке:
https://loveopium.ru/texnologiya/kak-stroyat-metro...strukciya-kaxovskoj-linii.html
Рубрики: | Гл. новости из РоссииВласть. Голос России. Новости из России. Срочные новости. Право |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |