-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


Вязь"Я такая-растакая"

Суббота, 07 Июня 2014 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения Милена_Ветренная Вязь"Я такая-растакая""

f6fd2b06a750 (640x480, 46Kb)
Гебо, закольцованное в Кеназы

Задача:- показать, какая я не повторимая. И себе и людям.

Наносим на правое запястье,предплечье красным маркером.Также можно нанести на ноготь,как рисунок маникюрный.

Читая отзывы людей об этой вязи понимаю,что мужчины и женщины начинают обращать на Вас внимание,делать комплименты,многие мужчины изьявляют желание с Вами познакомится.
Вообще то у автора задум хороший с этой вязью-мне понравилось.!
Мне кажется идеально подходит для тех,кто идёт на вечеринку в гордом одиночестве,а желает уйти с ней с красивым парнем,а также на этой вечеринке почувствовать себя королевой)))


Автор Синильга

Источник http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9300.msg249842.html#msg249842
Рубрики:  Р у н ы
Метки: