-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


Руническая Формула *Остаться незамеченным для чужих глаз*

Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения Милена_Ветренная Руническая Формула *Остаться незамеченным для чужих глаз*

Формула *Остаться незамеченным для чужих глаз*





Пусть будет создан талисман. Пусть субъектом заклятия стану я в момент моего прикосновения к талисману. Пусть объектом заклятия станет любой, кто может меня увидеть.


Isa — Пусть стена тумана окружит меня и укроет от чужих глаз.
Laguz — Пусть никто (объект) не сможет ни увидеть меня, ни почувствовать мое присутствие.

Поскольку здесь есть условие незаметности (именно туман вводит объект в заблуждение, мешает ему видеть), можно использовать такую визуализацию— туманная завеса, которую выбрасывает талисман при прикосновении.





2 Вариант








Bercana — пусть я буду защищен от нежелательных взглядов и внимания
Laguz — пусть я смогу сделать все, что мне нужно, пребывая незамеченным



http://blackmagic.2x2forum.com/t3700-topic
Рубрики:  Р у н ы
Метки: