-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


53.Солнышко

Пятница, 06 Июня 2014 г. 00:46 + в цитатник
Цитата сообщения Tia_Karera Солнышко

!
9242460 (518x505, 23Kb)
Это называется " Солнышко ".Винья + Кеназ+ Соул второго плана в окружении Эвазов.
Принцип работы - трансляция идеальности неисчерпывающему перечню объектов (примерно как последний шедевр Парфюмера у Зюскинда ).
Формула субъектно-ориентированная (т.е. наносить на себя! или на амулеты для себя!).
Ещё один момент - активные руны стимулируют работу над собой и повышение самооценки без "обнагления" и агрессии."
ОТЗЫВЫ :
1.Солнышко привлекает к себе людей , все словно насмотреться не могут, придает уверенности в себе.
2.делала солнышко в амулете сыну - его сразу заметили в спорте, взяли в новогоднюю постановку (танцы на льду), внимания обращать стали больше тренера, да и учителя в школе перестали придираться.
3.Испытала "Солнышко" в полевых условиях. Два раза в неделю работаю хореографом (с детьми 4-7 лет) в детском саду. Нанесла на правое бедро. Все дети при входе в зал заходили со словами: "Какая Вы сегодня красивая-я-я-я!!!!!!!!" и чуть не вешались мне на шею, хотя я была как всегда накрашена, с обычной прической и в своей обычной одежде (черные брюки и водолазка). Но это ещё не всё. Папы, приходящие за детками, косили глазами довольно заметно.Сначала думала-показалось, потом поняла-не показалось. Ещё возросла болтливость и общительность, начинала разговаривать с людьми в транспорте, на улице, в магазинах (хотя мне это не свойственно) и люди поддерживали разговор. После четырех дней использования появился странный эффект с цветом лица, люди некоторые спрашивают, хожу ли я в солярий? Спасибо.
Выше привидена формула "Солнышко" от Banshi .
Я не стала копировать всё отзывы , т.к. их ОЧЕНЬ МНОГО и все дали положительный результат.
Источник - http://oracle.ucoz.ru/forum/4-256-1

Винья + Кеназ+ Соул второго плана в окружении Эвазов. Принцип работы - трансляция идеальности неисчерпывающему перечню объектов (примерно как последний шедевр Парфюмера у Зюскинда ).
Формула субъектно-ориентированная (т.е. наносить на себя! или на амулеты для себя!).
Ещё один момент - активные руны стимулируют работу над собой и повышение самооценки без "обнагления" и агрессии."(с)
Вот такой ее же вариант в строчку здесь - удобно на браслетик наносить

12c5ca63fbf7 (640x101, 13Kb)
Рубрики:  Р у н ы
Метки: