-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


71."Rosenrot" - рунная чистка

Пятница, 06 Июня 2014 г. 00:35 + в цитатник
Цитата сообщения Санси-колибри "Rosenrot" - рунная чистка (обяснялка для подружки "В")

"Rosenrot"

Вита, для тебя объяснялка.
Центр :
2 Лагуз + Дагаз + Соуло . Второй план : Маназ , Уруз
Слева и справа от Маназ :
Квеорт+ Турс + Райдо + Наут . Второй план : Эваз
Крайняя слева : Лагуз + Соуло + Наут . Второй план : Тейваз
Крайняя справа : Лагуз + Наут + Йера
a9af19ca58ca (560x399, 19Kb)
Предлагаю начинать писать первую (центральную вязь) таким образом:
начиная с рун второго плана - Манназ (олицетворяет того человека, которому проводится чистка), Уруз
далее прописываем руны первого плана - Лагуз прямая, Лагуз зеркальная, Дагаз, Соулу поверх всех рун как унивесальный огонь


Дальше пишем вязь слева (2) и справа (3):
Второй план - Эваз
Первый план - Квеорт+ Турс + Райдо + Наут


Дальше пишем крайнюю вязь слева (4):
второй план - Тейваз,
первый план - Лагуз + Соуло + Наут


Последней пишем крайнюю вязь справа (5):



*************************************************************************
Оговор:
Этот рунический став, чистит меня от абсолютно любых негативных энергетических воздействий любого характера, любой природы, от абсолютно любого враждебного мне колдовства, в том числе любых проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия путей, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также от любых других, направленных на меня, враждебных мне магических, мистических, астральных воздействий в том числе воздействий неизвестной мне природы и характера со стороны любых людей как живых так и мертвых, групп людей, любых существ, сущностей, духов, любых предметов, а также со стороны любых других в том числе и неизвестных мне источников.
Этот рунический став чистит меня не затрагивая своим воздействием мою собственную магию, направленную на себя, делает это максимально гармонично, без вреда для моего физ и психического и материального здоровья.
*************************************************************************
Активировать дыханием.
*************************************************************************
После чистки сжечь с благодарностью.
*************************************************************************

А вот эта формула тоже "Rosenrot", но с целящими и лечебными рунами.

Можно чиститься или верхней формулой или формулой с лечебными рунами.

Rosenrot с целящими и лечебными рунами (640x452, 15Kb)

Примерный план оговора:
1) разорвать каналы, по которым идет воздействие,
2) разрушить все, что сделано
3)вернуть мне то, что отняли,
4)все, что сделали вернуть обратно тому, кто сделал.


http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4731.240.html
Очередная чистка возможно немного мощнее става "Ландыш" .
Авторы Usay и Сэм .
Рубрики:  Р у н ы
Метки: