-Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии


Мастика для цветов, покрытия тортов, фигурок N 2

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana_Gordinskaya Мастика для цветов,покрытия тортов,фигурок N 2


 (500x252, 22Kb)
♥♥♥ Мастика из маршмеллоу или шамаллоу или шоумеллоу (для покрытия тортов и украшения (цветы,зверюшки и т.д).Этот рецепт отличается немного от предыдущего..
Привожу рецепт мастики как готовлю ее я .(раньше готовила чуть по другому).
Этой мастики мне хватает покрыть небольшой торт.
 (500x549, 39Kb)

Взять 100 гр мармышек...и Кусочек сливочного масла-7 г (примерно 1ст.ложку)На весах не видно-но там 7г.
 (500x252, 15Kb)
Складываю мармышки и масло в миску.Добавляю 1 ст.ложку воды (последнее время 1 ст.л.лимонного сока вместо воды беру)и ставлю в микроволновку на 1 мин.
 (500x252, 17Kb)
Через 1 мин мармышки увеличились в объеме в два раза.Размешиваю и добавляю по надобности пищевой краситель (у меня жидкий).Сегодня взяла красный так как буду готовить (лепить)розы.
 (500x252, 28Kb)
Хорошо вымешиваю массу.Руками не лезем-она горячая!Теперь нужна сахарная пудра.Я покупаю такую.
 (500x252, 23Kb)
у меня уходит 200 г пудры (у кого то больше,а кто то помнится говорил что и 100 г хватает)хм....Думаю зависит от конфеток.Пудру высыпаю в горячую массу и перемешиваю.
 (500x252, 22Kb)
Мешать нужно пока масса не "схватится" .
 (500x252, 22Kb)
Затем стол присыпать пудрой ,руки смазать сливочным маслом и вымешивать мастику еще до однородного состояния,подсыпая при этом пудру.За счет пудры мастика заметно посветлела.
 (500x252, 15Kb)
Получится мастика по консистенции как для пельменей.Ее завернуть в пищевую пленку и дать "отдохнуть" мин 30.
 (500x251, 13Kb)
Если мастика необходима для покрытия торта-ее нужно раскатать толщиной около 4 мм.Если для лепки цветов то потоньше.Зверюшек и другие фигурки я тоже готовлю из этой мастики.
Тут конечно уместно показать самый важный этап-как крутить розочки..но я так увлеклась что забыла сфоткать..
 (500x251, 14Kb)
Вот из этой мастики для домика со смешариками я лепила миниатюрные розочки размером с 2-х копеечную монету и крупные розы для торта "Букет роз для любимой".
*Делаю заметку через год-для того чтобы фигурки высыхали быстрей добавляю в мастику растопленый желатин (1 пластину развожу в 1ст.л.воды,может капельку больше.Только в этом случае в начале воду не добавляю.)
 (500x252, 22Kb)

Серия сообщений "украшение тортов":
Часть 1 - как сделать бант из шоколада
Часть 2 - Бантик из желатина
Часть 3 - кружевные шарики для торта
Часть 4 - 6 способов украшения краев пирога
Часть 5 - Мастика для цветов, покрытия тортов, фигурок N 2
Часть 6 - Чудесный рецептик мастики!!!
Часть 7 - Рецепты мастики для торта которая получается всегда!
...
Часть 11 - безе
Часть 12 - Уроки по украшению и выпечки тортов
Часть 13 - Выпечка и украшения тортов

Рубрики:  К у л и н а р и я (выпечка)
Метки: