-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 10637
Комментариев: 491
Написано: 12925


Не унывать!

Пятница, 24 Августа 2012 г. 08:44 + в цитатник
Не надо унывать - и все получиться! Мне важно самой себя уважать за волю, за стремления!

ВЕС 88,0. Я не поправилась и не объедалась - уже молодец!

Пешком хожу по-прежнему, упражения худо-бедно , но делаю

•сколько минут за сегодня ходила пешком или занимались физкультурой - пешком 30 мин+20 мин
•сколько выпито воды 0,2л+0,2+0,3
•как у вас получилось соблюдать базовое питание - пока про это только читаю
•сколько раз в день вы себя хвалили и ободряли себя - раза три точно

Тааак, я медленно, но верно зрею в направлении того, что надо считать будет калории - пока мне лень это делать.

Но вот точно я пняла, что двигаться мне надо больше !

ЕДА на сегодня
- чай с 1 кусочком отрубного хлеба и вареньем - 2 ч.л.
- кофе с кусочком сахара и 5 тонких крекера
- кусочек жареной кеты с овощами
- 4 конфеты, ну, блин (ела их по-хулигански, идя по улице в хорошем настроении)
- штук 10 абрикосов
- оладьи из кабачков (кабачки натертые отжать слегка, манка, специи, соевый соус, чуть муки к манке) жареные, чесночок к ним. Интересно, а в духовке их можно запечь?


Нашла и применила статью о подсчете калорий - сколько мне их надо:

1) Вычисляем базовый обмен — количество килокалорий, которые организм тратит за день в любом случае, даже если вы круглые сутки спите - тут применено уравнение Гарриса-Бенедикта:
Базовый обмен =9,5634 х вес(кг) + 1,849 х рост(см) – 4,6756 х возраст в годах + 655,0955.
В моем случае (рост 164 см, возраст 41 лет) получилось 1608,21 ккал

2) Определяем реальный обмен веществ на тот случай, если вы все же не только спите. Если ведете сидячий образ жизни (как я ) — базовый обмен умножьте на 1,2.

У меня =1929,85332

Если же вы гораздо активнее, например регулярно занимаетесь фитнесом или много трудитесь физически , то умножать надо на 1,55

3) Из получившейся во втором действии цифры вычтите 200. Ровно настолько надо уменьшить суточный рацион, чтобы терять в неделю по полкило веса и уж в любом случае не поправляться. Таким образом, мой предел потребления — 1700 ккал.

Это не мало, а если потреблять больше - вес неизбежно вырастет.
Рубрики:  КАК Я ХУДЕЮ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку