-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


УЧЕБНИКИ, КОТОРЫЕ ЛГУТ.

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 13:10 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
Почему дети могут не узнать о нашей Великой Победе?
original (39) (700x393, 242Kb)
Лайф решил разобраться:

, почему в российских школах до сих пор преподают историю "по Соросу", а чиновники и издатели открыто саботируют приказ президента страны подготовить новые школьные учебники.

Писатель Евгений Новичихин нервно листает школьный учебник "Всеобщая история" для 9 класса общеобразовательной школы:

— Это не просто очернение нашей истории, это уже тотальная дебилицизация наших детей, извините за выражение… И форменный саботаж указов президента!

Возмущение писателя легко понять: в учебнике истории, написанном неким Евгением Сергеевым, в описании событий ХХ века нет ни слова о Великой Отечественной войне. То есть буквально ни одного слова, даже понятия такого нет.

Историк Сергеев, рассказывая о событиях Второй мировой войны, упоминает лишь отдельные сражения на Восточном фронте: например Сталинградской битве в учебнике было отведено целых три предложения! А вот описывая события Курской битвы, автор учебника обошёлся всего одним предложением.

Зато сражения англичан в Северной Африке были расписаны самым подробным образом: дескать, именно у города Тобрук солдаты антигитлеровской коалиции и сломали хребет фашистскому зверю.

— И знаете, что самое возмутительное?! — вздыхает Евгений Новичихин. — Я побеседовал с рядом директоров школ и убедился, что это далеко не единственный учебник, в котором наша история представлена в уродливом свете с выпячиванием только негативных её сторон.

Писатель убежден: подобная промывка мозгов российских школьников была проплачена из фондов скандально известного американского мультимиллионера Джорджа Сороса, поставившего себе цель уничтожить Россию как суверенное государство. И хотя соросовские "благотворительные" фонды "Содействие" и "Открытое общество" два года назад были внесены Генпрокуратурой РФ в список нежелательных организаций, семена, посеянные Соросом в России, по-прежнему дают обильные всходы.
original (40) (700x393, 270Kb)

Появившись в стране в начале 90-х, структуры Джорджа Сороса всего за несколько лет окучили грантами свыше 1600 авторов и авторских коллективов, то есть практически всех, кто принимал участие в написании учебной литературы по гуманитарным дисциплинам для российской школы. Принято решение на высоком уровне — все АВТОРЫ этого составления учебников будут преданы суду и ответят по закону времени, а время тяжелое — почти военное , значит надо вешать.

По информации бывшего министра образования РФ Евгения Ткаченко, за счёт Сороса было издано 300 книг и учётных пособий, 24 учебника получили разрешение от Министерства образования для использования в школах.

Что это были за книги, можно было судить, например, по учебнику "Новейшая история XX века", вышедшем под редакцией доктора исторических наук А.А. Кредера.

В учебнике полностью отсутствует информация о Сталинградской и Курской битвах. Автор чёрным по белому пишет, что разгром Красной армией войск Гитлера был "вреден для Европы", поскольку это привело к распространению советского влияния на её восточную и южную части. А вот ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, по мнению "соросовского головомоя", были полезны и нужны.

В учебном пособии "Российская цивилизация и истоки её кризиса" сотрудник Института всеобщей истории РАН Игорь Ионов так описывал советских солдат, идущих на штурм Берлина: "Длинные колонны советских войск представляли собой необычную смесь современности и средневековья: танкисты в чёрных кожаных шлемах, казаки на косматых лошадях, к сёдлам которых было привязано награбленное, доджи и студебекеры, полученные по ленд-лизу, за которыми следовал второй эшелон, состоявший из телег. Разнообразию вооружения вполне соответствовало разнообразие характеров самих солдат, среди которых было много откровенных бандитов, пьяниц и насильников…"
original (41) (700x393, 228Kb)
Но больше всего учителей и учеников "порадовал" учебник "История России до Петровских времён" для 10–11 классов, написанный неким Андреем Богдановым, между прочим, ведущим научным сотрудником Института российской истории РАН.

Цитаты из этого учебника можно зачитывать гостям на семейных вечерах: "Наш зверообразный предок сильно мёрз, но не сдавался. Он научился использовать огонь, шить из тёплых шкур одежду и, вынужденный в трудных условиях всё лучше соображать, стал царём зверей..."

Или ещё один отрывок: "Прялка сгубила женскую долю. Прялка и ситечко для обработки молочных продуктов. Трудолюбивая женщина из богини быстро превращалась в машину для непрерывного прядения и ткачества, доения и сбивания масла".

Также Андрей Богданов открыл, что город Старая Русса основан в 2395 г. до н.э., что настоящее имя Богородицы — Мать сыра земля, что Александр Македонский поддерживал дипломатическую переписку с некими славянскими князьями.

Учебник "Всеобщая история" Евгения Сергеева — из того же "соросовского гнезда". В момент написания учебника профессор Сергеев работал в Институте всеобщей истории РАН, а ИВИ РАН в то время был одним из ведущих партнёров фонда "Открытое общество" по работе в России.


Конечно, чиновники из Минобрнауки вполне могут заявить, что сегодня проблема "соросовских" учебников успешно решена. После введения жёстких требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) многие учебники истории, включая и "Всеобщую историю" Сергеева, были исключены из Федерального перечня учебников, одобренных Минобрнауки к преподаванию в школе.

Сегодня в Федеральном перечне учебников значится всего пять книг, одобренных для преподавания предмета "Всеобщая история" в 9 классе. (Это "История. Новейшее время" Белоусова Л.С. и Смирнова В.П.; "Всеобщая история" Н.В. Загладина; "Всеобщая история. Новейшая история", написанная отцом и сыном Олегом и Андреем Сороко-Цюпа; учебник А.В. Шубина и учебник, подготовленный группой авторов под редакцией В.Л. Хейфеца.)

Но на деле школьники всё равно продолжают учиться по "соросовским" книгам.

— Сегодня каждый школьный учитель сам решает, по какому учебнику он будет вести занятия, — говорит Алексей Емелин, учитель истории одной из московских школ. — Главное, чтобы эти учебники были формально одобрены Минобрнауки. Я, например, вообще стараюсь не использовать учебники на уроках — я читаю лекции, провожу семинары, заставляя ребят самостоятельно искать дополнительные материалы. Но многим моим коллегам, действительно, удобнее вести уроки по давно знакомым учебникам, где они знают каждую строчку.

Рекомендуют использовать эти учебные пособия и продавцы книжных магазинов. К примеру, в столичном магазине "Педагогическая книга" корреспонденту Лайфа подобрали ещё три учебника по предмету "Всеобщая история", не вошедшие в перечень учебников. Впрочем, о существовании какого-то особого перечня учебников продавцы и не слышали: им достаточно и того, что на обложке упомянута рекомендация Минобрнауки.

Среди пяти одобренных учебников по "Всеобщей истории" не хватает только одного — единого школьного учебника истории, который в 2013 году поручил разработать президент Владимир Путин!!!

Также президент поручил Минобрнауки в кратчайшие сроки разработать единую концепцию курса истории России, чтобы учебники для школы были написаны хорошим русским языком и лишены внутренних противоречий.

Но поручение президента не выполнено и по сей день!

В итоге прошло два съезда российских учителей и педагоги вроде бы высказались в пользу второй концепции — без цифр и фактов. Но затем вновь возник вопрос: а на каких примерах учить детей, что такое отечественная история? И вообще — что такое наша история? Это цепь подвигов и свершений, к которым шла нация, несмотря на трагические страницы и отдельные ошибки отдельных исторических деятелей? Или же это последовательность ошибок и преступлений бездарных тиранов, бескрайний мрак и ужас, продолжается длиться и сейчас?

— У нас в концепции учебника появился 31 трудный вопрос, — так объяснил причины заминки на одном из совещаний сам академик Чубарьян. — Эти вопросы не наши, это нам учителя предложили, в которых им трудно разобраться, есть разные точки зрения. Это очень разные вопросы. Например, оценка реформ Ивана Грозного — учителям непросто с этим периодом разобраться. Или как оценивать Сталина?
original (43) (700x393, 240Kb)

Что ж, некоторые вопросы из этого списка действительно способны поставить в тупик, например, вопрос № 10: "Сущность политики просвещённого абсолютизма и её последствия". Совершенно непонятно, о чём именно здесь не могут договориться отечественные историки?

Так или иначе, но в январе 2014 года Путин дал уже повторное поручение ИВИ РАН и Российскому историческому обществу создать единые учебники по истории.

И вновь это поручение было не выполнено.

Тогда депутаты Госдумы, не дожидаясь, видимо, пока учёные придут к долгожданному консенсусу, решили по-своему ответить на все трудные исторические вопросы. И внедрили — в дополнение к ФГОС — т.н. Историко-культурный стандарт. Это своего рода сборник "принципиальных оценок ключевых событий прошлого".

Более года назад в Минообрнауки был созван научно-методический совет под председательством первого замминистра Натальи Третьяк, на котором были утверждены три новые линейки учебников — вернее, переутверждены все старые учебники, хоть как-то соответствующие "Историко-культурному стандарту".

Впрочем, уже на совещании педагогов в декабре 2015 года большинство заявило, что новые учебники никуда не годятся по многим обстоятельствам, в том числе из-за наличия огромного количества фактических ошибок. Нужны новые и качественные учебники, но пока что за всё это время в свет вышло лишь одно издание — "Военная история России", даже не учебник, а только школьное пособие для самостоятельного чтения. Но — под редакцией самого министра культуры Владимира Мединского, что дало повод торжественно объявить в газетах: президентское задание выполнено! И никто даже не задумался, что задание президента было совсем другим.

Определённые надежды на выполнение президентского поручения возникли после прихода в Минобрнауки нового министра Ольги Васильевой. И в феврале нынешнего года на конференции "История России в XXI веке глазами школьников" Ольга Юрьевна торжественно пообещала:

— Мы сделаем всё возможное, чтобы в этом году… чтобы большая часть регионов, практически все в 2017–2018 год обучались уже по новым учебникам с 1 сентября. Для нас это очень важно.

Но вот наступает май, и на Всероссийской конференции "Стратегии преподавания истории в общеобразовательной школе" академик РАН Александр Чубарьян объявляет, что внедрение новой линейки учебников по истории будет отложено до 2019 года.

Дескать, не хотят решаться эти проклятые исторические вопросы, и всё тут!

Что ж, и в этой ситуации нам ничего больше не остаётся, как напомнить банальную истину о том, что история не прощает невыученных уроков.

— Важный же урок советской школы в том, что образование тогда было неразрывно связано с воспитанием, — говорит писатель Евгений Новичихин, безуспешно пытающийся достучаться до высокопоставленных чиновников. — И советская школа была основана не просто на прохождении, но на усвоении материала. Нынешние же педагоги предпочитают вообще не думать о воспитании — дескать, они сами возьмут все исторические знания из Интернета, сами додумаются до всего. Но нельзя забывать, что именно история формирует сознание нации на десятилетия вперед.

Владимир Тихомиров
https://goo.gl/c4RZTo
22.05.2017 в 04:05
Рубрики:  АНАЛИТИКА
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 16 пользователям

Николай_Торопов   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 18:29 (ссылка)
А где же родители этих детей с изуродованным сознанием. Почему они не линчевали этих сук, либерал-пидорасов!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 23:13ссылка
Николай_Торопов, Кушают - вечерят... А школа мозги правит - а родаки учебники покупают шо подешевле. Кушай сынуля или дочурка, не обляппайся, мы тебе навоз купили - оппозиционером будешь...
любовь_калищук   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2017 г. 22:27 (ссылка)
не родители виноваты...а виновато министерство образования...которое не контролирует...какие книги пропускает..вот кого надо судить по сталинским временам
Ответить С цитатой В цитатник
taianika   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:23 (ссылка)
А в ваших новых учебниках будет прописано как именно начиналась война ? И когда ? как делили Польшу ? Как воевали с Финляндией ? Сильно сомневаюсь. Ведь это "подорвет " значение " великой победы".....И выставит советское правительство тех лет в не лучшем свете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 00:24ссылка
taianika, ,,... И как именно начиналась война ? И когда ? как делили Польшу ? Как воевали с Финляндией ?" — ВОВ началась 22 июня 1941 года. И не надо путать со 2-й мировой, которая началась 1 сентября 1939 года нападением Германии на Польшу. Вы с такими познаниями истории в лужу сядете. Не позорьтесь хоть.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 09:21ссылка
Путать ? Это одна и та же война. И началась она не в 1941, а гораздо раньше. И СССР вступил в нее тоже не в 1941 . Правда, не в качестве оборонительной стороны. И ее вообще могло бы не быть в СССР, если бы ваш дорогой Сталин не принял участие в делении Польши с Гитлером.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 17:03ссылка
taianika, Вот же блять какая!!!! Да ты хоть обосрись - вторая мировая и ОТЕЧЕСТВЕННАЯ - Мир и Отечество, - На хуй нам нужна Малайзия, Австралия, Африка... если у нас свои проблемы надо решать - освобождать территорию. И иди ты уже в дупу, сравнила епиё мать!!!И СССР с Германией не работал - поняла, уебок вштыренный?! СССР взял уже территорию бывшую свою когда Польша (правительство) сбежала в Англию!!! Бери всё что унесешь - вот и взяяли свое, как у вас Крым аналогично забрали, когда обнаружились документы купли-продажи имущества ВМФ РФ - СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ. хАПНУТЬ НЕ ДАЛИ !!! И Крым уплыл. Теперь уплывешь сама отсюда или тебя на куй послать?
alex_lama   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:32 (ссылка)
великой победы не было! сталин развязал очередную войну, мечтая о переделе мира, но не получилось! о получилось убить более 70 миллионов своих сограждан! вот в чём правда жизни! и дети это понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 00:11ссылка
alex_lama, Чего ты баламутишь тут? С чего это Сталин наал? Если фрицы уже 22 июня были на территории СССР, Ты съебнись к хуям лучше, чтобы не банить тебя — Париж заждался. Вы чего это на наши сайты полезли хором? Самоубиться? Вешайтесь к хуям - это лучше будет.
Пушкин-Плюшкин   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:41 (ссылка)
"Чёрт прячется в деталях". Это выражение часто вспоминается, когда читаешь писания лукавых историков, впадающих в крайности. И если, например, в советское время несколько принижали значение помощи США по ленд-лизу (а на это были свои причины!), то в "лихие девяностые" куча продажных историков стала перегибать палку в другую сторону, кинувшись доказывать, что без американской помощи мы проиграли бы войну, т.к. эта помощь якобы имела решающее значение. Но всё дело в том, что несмотря на важность ленд-лиза, решающее значение имел героизм русского солдата, без которого всё оружие и вся техника превращались в простой металл. И даже если бы Гитлер и захватил Москву, то мы же не французы, чтобы капитулировать, и вся страна готова была сражаться до победы. Хоть в партизанских отрядах, хоть на самом фронте, хоть на "трудовом фронте". Но Западу выгодно принижать нашу победу и за счёт этого превозносить себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 10:54 (ссылка)
Николай.
Надо написать о многом, но честно.
Как Англия и Франция дружили и обнимались с Гитлером, подписываясь в нерушимой дружбе в 1938г.
Как Польша и Гитлер делили Чехословакию в 1938 г.
Как Англия и Франция толкали Гитлера на восток и не хотели заключать договор с СССР против Гитлера в 1939 году. Именно это заставило Сталина заключить договор с Германией о ненападении.
Этот договор был подписан 23 августа 1939 года.
За неделю до нападения Германии на Польшу 1 сентября 1939 года. Польская армия была разбита. 16 сентября польское правительство бежало за границу. И лишь после этого 17 сентября Красная армия вошла на территорию брошенной страны. Всё по честному.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
tanasany   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 12:16 (ссылка)
Вешать - это по-нашему. Я за то, что бы вешать предателей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 00:30ссылка
tanasany, Четвертовать и колесовать тоже можно.
mar6882   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 13:22 (ссылка)
alex_lama, ой это не с дурки сбежавшая ...сказали что хохлов не пускают на российские порталы а эта щтучка без ручки откуда здесь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2017 г. 15:13 (ссылка)
Меня больше удивляет и возмущает то, что Министерство ведающая выпуском этих учебников совсем не работает и зря получает зарплату. Гнать надо такие надзорные органы поганой метлой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Мая 2017 г. 00:28ссылка
Алексей2010, И зубы выбивать!!! Пусть шипилявят.
glagolec   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 14:37 (ссылка)
"Но вот наступает май, и на Всероссийской конференции "Стратегии преподавания истории в общеобразовательной школе" академик РАН Александр Чубарьян объявляет, что внедрение новой линейки учебников по истории будет отложено до 2019 года."
Наверно надеются, что Путина не переизберут и можно будет продолжать оглупление наших детей.
С уважением!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Проект решения Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:04 (ссылка)
Надо создать петицию президенту на Change.org, собрать нужное количество подписей и отправить. А он вспомнит о своем поручении, надерет жопы и премьеру и министерству просвещения. Можно очень быстро изъять говённые учебники за лето и напечатать новые вместо говнодетективов и говнофантастики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку