-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57413
Написано: 73692


Я ДАЛ ПРИСЯГУ НАРОДУ ВАТНИКОВ В ИЮЛЕ 1984. ПРИСЯГА ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ

Среда, 09 Ноября 2016 г. 07:16 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
original (19) (500x282, 87Kb)
ЛАКАТ - мы русские (600x435, 315Kb)
Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.

Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.

Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.
Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.

Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.

Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.

Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл! Я помню! Я горжусь!!!

©Лукин Андрей Юрьевич

ОБАМА ДОСАДА (300x300, 63Kb)


ПОСТСКРИПТУМ: ,,Мощные стихи, настоящего гражданина нашего Отечества-России! Честь ему и хвала за проникновенные слова, которые созвучны сердцам подавляющего большинства нашего населения. Эти стихи, как кость в горле для российских"либералистов-западников", у которых напрочь отсутствует чувство сопричастности к нашей Родине. Такое чувство — эта шобла пидармонов из семейства Скунсов перепутала нору-лежачку и не хочет понять, что это берлога, а не вонючая нора."
Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ/стихи
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 54 пользователям

Ядвига32   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 10:33 (ссылка)
нахапурик, Великолепные стихи ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 14:53ссылка
Ядвига32, Автору спасибо ну и мне...
любовь_калищук   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 12:20 (ссылка)
Какие классные стихи..спасибо автору!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_ник   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:58 (ссылка)
Понравилось!!! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 21:02 (ссылка)
Потрясающе! Достойный ответ всем свидомым, которых и в России достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
пИринка   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 21:50 (ссылка)
До рези в глазах и мурашек. Спасибо, что дали возможность прочитать Цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koshe4ka_27   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 10:56 (ссылка)
Благодарю автора и тебя, мой друг. Стих пробирает до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_505   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 13:30 (ссылка)
В каждой строчке боль , правда и гордость.
Ответить С цитатой В цитатник
nailya50   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 13:36 (ссылка)
Стихи от души! себе забираю!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 18:11 (ссылка)
Стихи потрясающие, до мурашек!! Забираю!!
Ответить С цитатой В цитатник
натка_бабка   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2016 г. 19:17 (ссылка)
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.ЧИТАЛА СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Zuvi   обратиться по имени Солидарна с вами... Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:55 (ссылка)
Хороший поэт нашего времени, горжусь... совесть Родины.
Ответить С цитатой В цитатник
evaippk   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 16:34 (ссылка)
Мощно! Честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спасибо Вам и автору! Пятница, 11 Ноября 2016 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение нахапурик



Я ватник, я потомственный совок.
Я в СССР рождён во время оно.
Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог.
Я воинской присяги звонкий слог
И красные победные знамёна.

Я не был на войне, но ту войну
Я каждым нервом помню и кляну.
Я ватник, я советский, я москаль.
Я сын иного времени и века.
Во мне горит "Как закалялась сталь",
И в майский день солдатская медаль,
И солнце пионерского Артека.

Я коммунистом заново не стал,
Но отступать и каяться устал.
Я ватник, я угрюмый колорад.
Моя любовь к стране необъяснима.
Я русский. Я татарин. Я бурят.
Я злой на вид, но вежливый солдат.

Я в том перед Европой виноват,
Что рад безмерно возвращенью Крыма.
Я вспоминаю крымскую весну,
И мне не стыдно за мою страну.
Я ватник, я упёртый патриот.
Я до последних дней сержант запаса.
Я разделённый натрое народ.
Во мне стучит и сердце в клочья рвёт
Горячий пепел русского Донбасса.
Когда Одесса корчилась в огне,
Она, сгорая, корчилась во мне.

Я ватник и меня не изменить.
Я ни наград, ни званий не имею.
Я, может быть, и не умею жить,
Но я умею Родину любить,
А предавать и хаять не умею.
И даже в самом сумрачном бреду
В одном ряду с фашистом не пойду.

Я ватник. Пусть меня не признают
Все те, кто рушит наши монументы.
Я праздник! Я торжественный салют!
Я почести, что павшим отдают.
Я трепет на ветру гвардейской ленты.
Я в День Победы плакать не стыжусь.
Я не забыл! Я помню! Я горжусь!!!

©Лукин Андрей Юрьевич




ПОСТСКРИПТУМ: ,,Мощные стихи, настоящего гражданина нашего Отечества-России! Честь ему и хвала за проникновенные слова, которые созвучны сердцам подавляющего большинства нашего населения. Эти стихи, как кость в горле для российских"либералистов-западников", у которых напрочь отсутствует чувство сопричастности к нашей Родине. Такое чувство — эта шобла пидармонов из семейства Скунсов перепутала нору-лежачку и не хочет понять, что это берлога, а не вонючая нора."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку