-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Позднякова_Оксана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 1784
Комментариев: 33
Написано: 1846


Тыква маринованная по-китайски

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина Тыква маринованная по китайски

Я очень люблю китайскую и японскую кухню и все, что с ней связано. Несколько раз ужиная в японском ресторане, мне приносили комплимент от шеф повара в виде маринованной тыквы... Учитывая то, что я тыкву вообще не переношу, кроме как в сыром виде и то пару кусочков, я была приятно удивлена нежнейшим вкусом принесенного мне блюда. И с тех пор мне покоя не давало любопытство и желание узнать этот рецепт и готовить его дома самой) В этом сезоне я наконец то наелась вдоволь этой безумной вкуснотищей, надеюсь и Вам этот легкий по вкусу и составу рецепт придет по вкусу)


Список ингредиентов


  • тыква200 г

  • соевый соус25 г

  • оливковое масло25 г

  • соль по вкусу

  • чеснок 1 зубочек



Способ приготовления




Тыкву очистить, вынуть семечки, натереть на терке для корейской моркови.


Добавить соевый соус, масло и соль. Чеснок измельчить или измельчить под прессом.


Поставить мариноваться на пару часов.

Но я ела и сразу. Посыпав тыкву кунжутом)


http://food.ua/recipes/35492?utm_source=food&utm_medium=fb&utm_campaign=social
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку