-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Станиславовна

 -Подписка по e-mail

 


Спасибо всем ...

Пятница, 24 Мая 2024 г. 07:39 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Спасибо всем ...


Не сожаленья, не проклятья
И не бесчестное враньё, -
Я адресую, как объятья,
Спасибо в прошлое своё.

Спасибо всем, меня любившим
Хотя бы день иль меньше дня.
Спасибо всем, меня не бившим,
А нежно нянчившим меня.

Спасибо и прошедшим мимо
С улыбкой вовсе и не мне,
А я с отзывчивостью мима
И этим счастлив был вполне.

Спасибо истинно любившим
С великой щедростью земной
Друзьям, сегодняшним и бывшим,
И тем, кто нынче под землёй.

Как я без вас бы понял счастье?
И что бы значил я без вас?
И с жизнью ссорился бы чаще,
И сердцем бы давно угас.

Михаил Львов (1917 - 1988)

D1opY.gif
Рубрики:  ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ/Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку