-Метки

ёлка авторские куклы алфавит ангелы бабочки бисероплетение бискорню блэкворк веночки виды швов вышивка вышивка бисером вышивка крестом вышивка лентами вышивка на новый год вышивка на пасху вышивка на пластиковой канве вышитая мелочёвка вязание крючком гламур готовим вкусно девушки декупаж деревья для кухни для рукодельниц домики журнал игольница игрушки из помпонов игрушки на елку идеи для интерьера идеи для подарков из бросового материала из шпагата изделия из фетра канзаши картонаж квиллинг корзинки коты кошки курочка лощадки маки метрика мк монохромы морское мотанки мягкие зверушки мягкие поделки на пластиковой канве новый год оберег объёмная вышивка оленёнок органайзер открытки пейзаж петушок пирожное плетение из газет подарки к новому году подарки к пасхе подарки на новый год поделки из фетра и флиса подушки полезные советы просто и красиво психология птицы птички рецепты здоровья розы салфетки сезоны сердце скатерть скрапбукинг снеговик снежинки совушки стихи сумка сэмплер тильды узоры украшения филейное вязание хардангер цветы цветы из гофрированной бумаги цветы из лент цветы из ткани чайник часы чашки чистота в доме шкатулка это интересно юмор ягоды

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в криничка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3798


Цветы из бумаги

Четверг, 17 Мая 2012 г. 19:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Цветы.... оригинально и красиво.

Цветы.... оригинально и красиво.

Источник-Страна Мастеров

Кто со мной?!
Предлагаю сделать цветочки из дырокольных цветов. Заходите все, кому интересно!

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 1
                                                
 

Вид сверху.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 2

Мои дыроколы. Я не знаю как их называют по русски, если по другому подскажите. Размеры цветов 3,5см., 2,5см., 1,5см., и 1,5см. Дыроколом пробиваю бумагу плотностью до 130гр. Бумагу 160гр. тоже пробивает, но мне жалко, боюсь выйдет быстро из строя.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 3

Бумага плотностью 130гр. Наклеивала на картон плотностью 270гр. и вырезала маленькими ножницами.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 4

Форму можно придавать любую. Посмотрите что у вас есть круглое - вязальная спица, стержень, зубочистка. У меня нашёлся металический стержень от детского конструктора.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 5

Цветок делаем так. Берём цветок среднего размера от дырокола и режем его на лепестки. Я режу сразу по три, видите на фото, сначала пополам и затем остальные все вместе. Так получается быстрее.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 6

Лепестки наклеиваем на большой цветок. У меня клей с длинным тонким носиком и мне очень удобно им провести тонкую линию. Работаем пинцетом, просто положить лепесток и слегка пальцем придавить. Не советую клей наносить сразу на весь большой цветок. Удобнее на 4, затем следующие четыре.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 7

Пинцетом зажимаем лепесток и пальцами снизу лепесток поднимаем наверх вокруг пинцета. Форма лепестка готова.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 8

Для цветка нужно три заготовки наклеить друг на друга в шахматном порядке. На фото специально подняла наклеенный второй ряд вверх, чтобы было видно.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 9

Средний цветок плоский, можно так наклеивать, не поднимая. А поднять когда приклеим серединку. Кому как нравится.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 10

Серединка. Полоска шириной 5мм. из бумаги плотностью 100гр. Можно 130гр., можно 80гр. У меня была бумага плотн. 100гр. Резала две полоски вместе, но в ролл крутила рассоеденив их и склеив между собой. Две полоски по 30см каждая, итого 60см. Пробовала сразу две крутить вместе, но одна из них делает постоянно складочку. ( не понравилось)

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 11

Вот такой пушистик получился.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 12

Девочки хочу сказать о ножницах. Обратите внимание на кончики ножниц. У меня эти ножницы маленькие. Никогда у меня не получались пушистики как у мастериц которые делали одуванчики. Недавно случайно купила, можно сказать задаром, ещё подумала вот такой ерунды у меня ещё не хватает. И о! какое чудо! Вот оказывается в чём секрет нарезки - вот такие должны быть остренькими кончики ножниц. Так что увидите - покупайте ножницы которые слева.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 13

Чашелистик из зелёненького среднего цветочка. Также его загибала в пинцете.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 14

Два ряда считаю достаточно.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 15

Вот он и зацвёл.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 16
 
 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 17
 
 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 18

Здравствуйте дорогие мои гости! жму руку    Думаю, что вы ещё не успели соскучиться как я уже опять к вам с МК  (хихикает)

  Картина моя лежит и ждёт моего вдохновения... а его всё нет и нет...    Вот и занимаюсь пока тем на что меня хватает (может кто-то скажет ерундой)

А вдруг кому понадобится? (утешаю себя этим)    Всем - хорошей погоды, творческого настроя, новых идей.привет

Ещё у меня есть один цветочек, нужно доработать, так что продолжение будет........

Серия сообщений "аппликация":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Цветы из бумаги
Часть 3 - Аппликация к Новому Году
Часть 4 - Дерево жизни
Часть 5 - Несколько идей, для интересного декора коробок для игрушек.

Рубрики:  ОБъёмные цветы из лент ,бумаги и прочих материалов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку